Электронная педаль на Тиге
Уже писал в другой теме.
VW Tiguan 2.0 TSI 6-Gang, вчера пересел с Тускона 2.0 мех
Подтверждаю! Задержка при нажатии газа есть!
На Туксоне не было, машина сразу пуляла, там педаль была не электронная.
Пока раздражает страшно, не думаю, что быстро привыкну.
lynx_25
Заинтересовавшийся
Mavic1
Завсегдатай
Резче, не резче, а запаздывание всё равно есть. Особенно неприятно при обгоне: тапку вдавил,а машина едет всё так же (а это на высокой скорости потерянные метры и секунды), правда затем следует рывок вперёд. После механики за пол года так и не привык, поэтому обгон рассчитываю с большим запасом, чем на механике.Правда если вкл. S, то всё без проблем.
UncleMisha
Завсегдатай
Регистрация 23 Сен 2010 Сообщения 803 Благодарности 690 Адрес Санкт-Петербург Автомобиль Tiguan T&F, 2.0L 170 hp
На втором Фокусе тоже педаль газа электронная однако на механике тупежа не было, мое мнение, что дело, в основном, в коробке, однако проблема не так уж страшна, привык за пару дней
Я тоже с 2-го фокуса пересел, отъездил на нем 5,5 лет. Большой разницы не почувствовал: и там, и тут задержка есть. Вот когда я на Фокуса с древнего Лансера 94 года пересаживался, вот тогда раздражало первое время сильно. Лансер тот пулял молниеносно!
Merchant
Участник
Резче, не резче, а запаздывание всё равно есть. Особенно неприятно при обгоне: тапку вдавил,а машина едет всё так же (а это на высокой скорости потерянные метры и секунды), правда затем следует рывок вперёд. После механики за пол года так и не привык, поэтому обгон рассчитываю с большим запасом, чем на механике.Правда если вкл. S, то всё без проблем.
Не согласен! Перед покупкой Tigi тест-драйва не было и эти сообщения про педаль настораживали. После покупки авто не понимал что же так всех напрягает — авто настолько динамично и предсказуемо, что проблем с маневрированием вообще не было никаких. После нескольких экспериментов считаю, что проблема в АКПП и манере вождения. Я никогда не давлю педаль в пол и вообще не делаю резких движений педалью газа, достаточно легких дозированных нажатий и Tiga четко и быстро реагирует на эти движения. Конечно, на словах это довольно трудно объяснить.
Hunteroid
Участник
Регистрация 4 Фев 2011 Сообщения 104 Благодарности 23 Адрес г. Киев Автомобиль VW Tiguan 2.0 TSI 6-МЕХ
Проблема не в коробке, а в самой педали (настройка компьютера). Повторяю еще раз — у меня механника и задержка тоже есть, так же, как и на автомате.
Выглядит следующим образом — нажимаем на педаль газа до упора. секунда раздумий. машина начинает резко разгоняться. Если на газ не до упора жать — тоже самое — ждет, а потом едет в пропорции дозирования нажатой педали.
Кто-то знает как это исправить? Может можно мозги перепрошить, или чип-тюнинг сделать?
shpunt
Местный
при кик-дайне всегда есть небольшая задержка.
если нажимать «умеренно резко» и не совсем в пол — то реакция мгновенная.
Алекс7
ветеран форума
Merchant, задержка есть, как ни крути, если нужно сделать резкий разгон. Все обсулавливается заботой об экологии и «адаптивным» управлением, за тебя решение принимает электроника.
Причем задержка обычно есть в низах, а если ехать динамично, то там ее нет. Да и опять же, в низах только при определенных условиях. Но раз она со мной злую шутку сыграла, когда инстинктивно добавляешь газу, если машина не ускоряется, а тут она резко «выстреливает», уже неадекватно ситуации, пришлось резко тормознуть, немного.
Очень четко можно увидеть в режиме «обгон на трассе». Едешь на оборотах ~2000 не спеша, надо ускориться, а вдавливание газа в пол срабатывает в этом случае с задержкой. При этом если переключиться на более низкую передачу, задержки нет.
mandrain
Заинтересовавшийся
Резче, не резче, а запаздывание всё равно есть. Особенно неприятно при обгоне. Правда если вкл. S, то всё без проблем.
-интересно, как режим работы коробки может влиять на работу педали газа. До он и не влияет вовсе! Единственное отличие в том что в спортивном режиме двигло крутится в диапазоне с максимальным крутящим моментом который, как известно всем уважаемым автомобилистам, влияет впрямую на динамику разгона. т.е. педаль здесь абсолютно не при чём.
-как раз потому что в низах у крутящего момента наблюдается просадка, то нажатие на газ кардинально ничего не меняет — мотор начинает МЕДЛЕННО раскручиваться до того момента пока не выходит на оптимальную тягу, а уж дальше он «пуляет».
ХЗ — особо недоверчивые могут проэксперементировать на холостых оборотах с выключенной музыкой (потому как есть ещё запаздывание тахометра, который по своей сути является прибором интегрирующим), как это было предложено выше. Лучше при этом ещё выключить кандей, который так-же создаёт доп нагрузку на двигатель. Без нагрузки крутящий момент уже не играет такой решающей роли.
ХХЗ — запаздывания на несколько миллисекунд, о котором пишет автор, человеческий мозг различить не способен!
Педаль акселератора 1k1721503s
здрасте. народ, подскажите по волнующему вопросу. иногда пропадает тяга, не важно, холодная машина или уже прогретая. особенно очканул, когда на перекрёстке давлю тапку в пол, а машина не едет, ревёт, слышно, что мотор напрягается, а тяги нет. потом прорвёт — едет как пуля. проверили на компе, ошибка Р2122 — датчик положения педали газа 1(G79)-сигнал слишком маленький. это значит менять педаль? на выходных снял педалт, посмотрел все провода, посмотрел саму педаль (не разбирал, там где датчики спрятаны), просушил, почистил, поставил всё назад. день откатался без проблем. сегодня днём в обед с работы ехал — теже яйца.
сразу к товарищу поехал проверить. выскочили ещё ошибки: P2138 (G79)/(G185), P2127 (G185)
два вопроса:
1. менять педаль? 1k1721503s
2. больно дорого стоит она на экзисте — может есть хамена подешевле?
заранее спасибо
моня644
Завсегдатай
KonstantinD
Участник
киньте клич — в связи с тем, что многие меняли педали на так называемые «спорт» ( алюминевые накладки), то, вероятно, наверняка отдадут оставшиеся за символическую плату. такие предложения были. но это, если дело, действительно, в педали.
lasko
Гуру
Регистрация 31 Дек 2011 Сообщения 8,537 Благодарности 2,676 Адрес Москва Автомобиль Тихон; 2,0 TDI CLJA был. 1,4 CZDA СИТИ был.
nabludatel
Новичок
Регистрация 16 Дек 2014 Сообщения 8 Благодарности 5 Адрес беларусь Автомобиль Volkswagen Tiguan 1.4 TSI 4 Motion
вчера вечером опять затупилась машина на некоторое время, потом прорвало. погода у нас ща сопливая, вода кругом, дождь, лужи. в обед сегодня такая же ерунда была. потихоньку ехал, не давил тапку в пол, как на 3 передачу переткнулся — прорвало опять. далее уже ехала нормально. заметил, что это бывает на коротких поездках, например от подъезда к магазину и обратно. вот когда обратно начинаешь ехать, то провалы появляются. снял после обеда педаль, принёс на работу, разобрали, всё чистенько, плата целая, механических повреждений нет, пыли, влаги нет. закрутили и поставил обратно. машина поехала хорошо, без глюков. прокатился км 5 с остановками и с выключением зажигания полностью. всё вроде в норме. какие будут мысли ещё? грешу на проводку и мокрую погоду. может под капотом чё не так?
nabludatel
Новичок
Регистрация 16 Дек 2014 Сообщения 8 Благодарности 5 Адрес беларусь Автомобиль Volkswagen Tiguan 1.4 TSI 4 Motion
вчера вечером заехал в гараж и решил разобраться окончательно. ошибки по компу всё те же: Р2122, Р2138, Р2127
действия:
1. снял педаль
2. снял дворники и пластмассовую защиту под ними, чтобы добраться до ЭБУ
3. лампочкой прозвонил все провода на наличие обрыва в проводке — всё гуд, лампочка горела.
4. отсоединил разъём на ЭБУ(большой такой) и прозвонл проводку уже без участия ЭБУ и лампочкой и Цэшкой. всё гуд.
делаем вывод — дело не в проводке. остаётся или педаль или ЭБУ.
ЭБУ отпадает, т.к. вряд ли из-за него может быть такая ерунда, тем более, что дроссельная заслонка ошибок не выдаёт, а все показания во компутеру в норме. Следовательно, нужно грешить на педаль. Педаль стоит не мало новая в райёне 200$, нужно что-то колхозить
5. разбираем педаль. там ничего сложного, главное, не сломать пластмассовые замки. перед разбором педали(жаль не сфоткал) нужно освободить саму тапку. для этого выбиваем аккуратненько фиксатор. чтобы разобрать педаль, мне пришлось сделать хирургический разрез на саморезе(он там один), чтобы уцепиться плоской мощной отвёрткой. там саморез под звёздочку, но не стандартную. откручиваем саморез, отщёлкиваем пластмассовые замки и готово.
6. осматриваем педаль на предмет влаги и пыли. в моём случае всё было идеально-не пыли, не влаги. как новая. меня интересовал сам блок управления педали, т.е. так называемы датчики G79 и G185. до них я не стал добираться, так как можно тупо сломать плату. заметил, что плата не припаяна на шесть контактов , а просто насажена(типа холодная пайка). короче, при очень внимательном осмотре обнаружил, что контакты при шевелении иногда отходят от платы. тупо взял паяльник и пропаял шесть контактиков к плате.
7. собираем педаль обратно и ставим всё на место.
8. сбрасываем ошибки с ЭБУ, заводим, поехали.
вечер откатался по лужам, всё гуд. утром ребёнка в садик завёз-всё гуд. из садика поехал на работу-всё гуд. надеюсь, что помогло
Педаль газа Volkswagen Tiguan в России
Авто-разборФото полностью соответствует представленной детали (продается именно та зап. часть, что на фото, цена именно этой запчасти)Пока объявление активно — предложени.
Америка, электро. В хорошем состоянии, комплектацию уточняйте у менеджера, проверочный срок от 14 до 30 дней.
Отправка в регионы, даём гарантию на наши з.ч. Возможна установка запчасти на нашем СТО, будьте готовы назвать артикул зч
5Q1723503J , Volkswagen Tiguan Педаль газа электро Авторазбор «БАШНЯ». Осуществляем отправку автозапчастей до любой транспортной компании. Транспортные расходы при возвра.
1K1723503R , Volkswagen TIGUAN Педаль газа электро Авторазбор «БАШНЯ». Осуществляем отправку автозапчастей до любой транспортной компании. Транспортные расходы при возвра.
Назовите артикул 461466. Запчасть НА ЗАКАЗ со склада в Европе. Доставка — около 2 недель. Отдельно ничего не продается. Состояние соответствует фотографии. Цена окончател.
Назовите артикул 401990. Запчасть НА ЗАКАЗ со склада в Европе. Доставка — около 2 недель. Отдельно ничего не продается. Состояние соответствует фотографии. Цена окончател.
Назовите артикул 715958. Запчасть НА ЗАКАЗ со склада в Европе. Доставка — около 2 недель. Отдельно ничего не продается. Состояние соответствует фотографии. Цена окончател.
Назовите артикул 2047517. Запчасть НА ЗАКАЗ со склада в Европе. Доставка — около 2 недель. Отдельно ничего не продается. Состояние соответствует фотографии. Цена окончате.