Volkswagen tiguan ошибка тормозной системы

неисправность стояночного тормоза

По наблюдениям за 3000км пробега. Вопрос решился. Перестал класть сумку между передними сидениями т.е. там где кнопки ручника и автохолда — ошибка пропала и не появляется.

polar-nick

Постоялец

Регистрация 15 Ноя 2010 Сообщения 1,018 Благодарности 371 Адрес Kovdor, Murmanskaya obl Автомобиль Tiguan 1,4 4motion, 2.0L 170 бенз

strelok.51

Участник

Здравствуйте, уважаемые Тигуановоды, у меня вчера появилась такая же неисправность, при этом правое колесо затормаживается, при постановке на стояночный, а левое нет. Диагностика показала обрыв в цепи, при внешнем осмотре у колеса проводка в порядке. Где теперь искать, проводка уходит в салон, снимать сиденья и половое покрытие?

Логист

Завсегдатай

Выскочила ошибка стояночного тормоза на 2 день после покупки авто: желтый значок на приборке, автохолд горит, но не работает, ручник работает. На следующий день утром ошибка пропала, автохолд заработал, но через час опять появилась. Далее неисправность хаотично то появлялась, то исчезала, короче, жила своей жизнью.
Первый визит в сервис (Атлант-М): диагностировали неисправность кнопки включения автохолда. Заказали кнопку.
Второй визит в сервис: заменили кнопку по гарантии. Не доехал до дома — вылезла та же ошибка и проявляла себя также, как до замены кнопки.
Третий визит в сервис: разобрали, посмотрели и обнаружили, что какие-то там провода при сборке были уложены неверно, из-за чего терлись о какую-то металлическую крышку, вследствие чего оголились и периодически замыкались. Итого: привели в порядок провода (всего 5 шт.), уложили их на место, все заработало, как надо!
Пока (тьфух3), спустя неделю, все работает четко.

Р.S. Привет калужским мастерам, знающим в совершенстве свое черное дело!

strelok.51

Участник

Сегодня надиагностики нашли такую фразу: » Нет питания блока стояночного тормоза по левому каналу.» Что бы это значило?

Denisimus

Новичок

Позавчера тоже загорелся значек стояночного тормоза. Как советовали скидывал клему, ни чего не помогало. Вчера прежде чем ехать на диагностику решил проверить давление в шинах и увидел сквозь диск, что у заднего правого колеса торчит какой то провод, залез рукой и нащупал, что провод идущий на это колесо перебит. Ну все думал попал. По дороге к дилеру решил заехать на СТО, занимающуюся постгарантийным обслуживанием иномарок. В общем поддняли машину на подъемник, зачистили и спаяли провода, все поставили на место и ошибка сразу пропала, дополнительно ее потерли компом. Работы было на 20 минут, стоило 500 руб. Кстати ошибка была как в предыдущем посте, только по правому каналу.

Читайте также:  Renault koleos испаритель кондиционера

strelok.51

Участник

Всем спасибо за участие! У меня оказалось еще проще, один дотошный электрик не поверил, что, я, проверил все предохранители. Начал проверять, все исправны, но под №43 должен быть предохранитель, как раз на блок управления стояночным тормозом, но его там НЕ БЫЛО, я думал какое-то изменение в электросхеме, т.к. описание старее машины. При проверке этого гнезда, обнаружили наличие напряжения, я предложил поставить предохранитель, команда снялась, все заработало! Причины:- на наших дорогах, от тряски, предохранитель просто выпал, а я решил что он здесь не нужен;
— не точный перевод книги по ремонту.

bukas

Guest

Доброго времени суток.
Вот пришла пора и мне отметиться в «базе знаний» нашего форума. Вы будете смеяться, но я про. ошибку «неисправен стояночный тормоз».
Итак, как говориться исходные данные: имеем тигуан, дизель, рестайл, выпуск 2012 год и полностью спущенное заднее колесо.
Хронология событий: дело было в субботу. открываем гараж, видим практически полностью спущенное заднее колесо. Берем электрический насос, как обычно включаем его в разъем 12В в багажнике, накачиваем как положено колесо, выключаем насос, выгоняем машину из гаража, закрываем гараж, садимся в машину. БАЦ. . характерный звук «пик» (такой же как при низком количестве топлива в баке) из панели приборов и . О УЖАС. гневная надпись на центральном табло «неисправен стоян. тормоз. Смотрите инструк.» и на приборке загорается ТОЛЬКО перечеркнутый значек «Р» рыжего цвета (стояночный тормоз). Больше на приборке ничего угрожающего не горит. При этом:
— машина ведет себя совершенно адекватно
— тормоза работают
— ручник работает, о чем свидетельствует характерный звук сзади при постановке и снятии + легкое проседание педали тормоза при постановке и повышение ее упругости при съеме с ручника
— НЕ ВКЛЮЧАЕТСЯ и НЕ РАБОТАЕТ автохолд
— на табло устойчиво горит «неисправность стояночного тормоза»

Читайте также:  Шкала приборов bmw x5 e53

Казалось бы — а какая связь между неисправностью стояночного тормоза, отрубившимся автохолдом и накачиванием колеса? Вот и я так подумал и углубился в чтение инструкции к машине после того как несколько раз поигрался с включением/выключением зажигания, постановкой/снятием с сигналки и т.п. Да-да, стекло тоже протирал и по колесам стучал.
Открыл умную книгу, она меня вежливо послала сами знаете куда, спросить сами знаете кого. Так далеко в выходной день я ехать отказался, а уж идти пешком — тем более. Выходные прокатался по городу по магазинам «как есть». В процессе катания набрал любимого дилера с вопросом «а почему, собственно, такая фигня у меня может быть?». Девушка вежливо, с улыбкой на лице повесила мена на «холд» минут на 5, потом сказала «ой, наших никого кто бы мог проконсультировать вас по этому вопросу нет, поэтому переброшу вас «хр..э..ва..ыва.. рп» (привет МТС-у)». я так и не понял куда меня перебросили — намного дальше чем хотела послать меня инструкция к авто или чуток поближе? Через минуту уже другая девушка, видать из «далекого далека» внимательно выслушала про мою беду, взяла у меня телефон для связи и побожилась что мне перезвонят «как можно быстрее». Ну, на момент написания сего опуса «как можно быстрее» пока не наступило, что огорчает.
Итак, вернемся к нашим баранам, точнее к одному барану. Субботу откатал «как есть» с горящим предупреждением на панели и неработающим автохолдом. Вечером
иду на форум, думаю вряд ли мне так повезло одному, наверняка есть уже «счастливчики» наступившие на эти грабли. Почитал, понял что глобально на сегодняшний момент найдено три причины такого безобразия:
— «.. предохранитель №43..»
— «. гайка «массы» под передней левой фарой..»
— «. проводка к кнопке автохолда и стояночного тормоза» и сама кнопка.
Решил сам в недра авто не лезть, в понедельник проехать через дилера, пусть посмотрят сами, все равно мне мимо них на/с работы ехать.
Наступило воскресенье. Детёнка надо везти на йогу. Дай, думаю, колесо подкачаю, спустило наверно за ночь. Тырк насос в розетку, а мне оттуда — «вас тут не стояло» и насос так смотрит на меня, мол, мужик а где электричество-то? Ух как интересно, думаю я, а машина-то вообще живая или бобик сдох совсем? Вставляю ключик, поворачиваю, машина живая, все как обычно не считая предупреждения на табло и неработающего автохолда. Проверяю все «прикуриватели» — на торпеде, в подлокотнике и контрольно в багажнике — ни один не работает — значит с вероятностью 101% сдох предохранитель. С учетом 10 летнего общения с хондой предполагаю, что на цепь прикуривателей обычно стоит «кондовый» предохранитель (по размеру) а не маленькая «фигунька». «Кондовых» оказалось не так много. Пока искал — вспоминал японцев — вот в хонде прямо на крыше блока была схемка какой предохранитель какого номинала за что отвечает, а тут никаких схем, прямо как игра «угадай мелодию». Вторым по счету оказался ПЕРЕГОРЕВШИЙ 20А предохранитель. Ну вот, думаю, хотя бы закрою вопрос с прикуривателями и колесо смогу накачать. Меняю его и . О ЧУДО. заработали все три прикуривателя, исчезла ужасная надпись главного табло о неисправности стояночного тормоза, погасла пиктограмма перечеркнутой «Р», включился автохолд.
Таким образом, дамы и господа, опытным путем было установлено, что предохранитель в 20А обозначенный на картинке стрелочкой отвечает за:
— цепь розеток 12В именуемых «прикуриватель» (1 в передняй панели, 1 в подлокотнике, 1 в багажнике)
— цепь управления и/или питания системы автохолд, сбой которой сигнализируется загоранием ТОЛЬКО ОДНОЙ пиктограммы желтого цвета на приборной панели с перечеркнутой «Р», о таком варианте инструкция на наш автомобиль незнает, там указаны варианты когда вместе с пиктограммой перечеркнутой Р загораются еще какие-то злобные иконки или надписи
Причиной выхода из строя предохранителя с вышеуказанными последствиями может служить банальное накачивание колеса. Есть мысль, что предохранитель или сама цепь не рассчитаны на одновременную работу включенной системы автохолд и серьезного потребителя через прикуриватель. Или / или. Хотите накачать колесо — отключите автохолд.
Местонахождение предохранителя указал на картинке. Интересно, его номер 43 или как?

Читайте также:  Kia sorento прогрев двигателя

Источник

Оцените статью
Adblock
detector