Всё отчищается до блеска, причём выпускные клапана никогда такими же не будут.
Беги из этого сервиса, они уже твой «мёртвый» движок кому то сосватали.))
Регистрация 10 Окт 2019 Сообщения 21 Благодарности 0 Адрес Кыштым — Челябинская область Автомобиль Tiguan 2.0 TSI
OxOyD, Плохие сервисники, жадные.
По какому поводу полезли? МО это масло отделитель, стоит прямо сверху движка.
Купил не так давно, катался, все было норм, решил замену масла сделать, после чего через 250км. загорелась масленка давления масла, сняли поддон, а там стружка алюминиевая, путем не сложного поиска пришли к выводу, что балансирные валы, сетка выдавленная попала видимо, начало жрать их, но помимо прочего попросил добраться до вкладышей посмотреть как дела с ними обстоят. ну вот в итоге обнаружилось вот это.
Регистрация 22 Июл 2010 Сообщения 12,489 Благодарности 6,119 Адрес С-Петербург Автомобиль VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
OxOyD, https://www.drive2.ru/o/b/2389285/
Не реклама, просто первое, что попалось. Есть ещё технология сухой очистки Tunap, но она скорее всего будет недоступна в твоей глуши(((
Добавлено через 2 минуты
OxOyD, Понятно. Меняй балансиры и настаивай на чистке. Погугли ещё сам на эту тему и ткни в это сервисников, если их никак не поменять.
https://servis-volkswagen.ru/fotootchety/chistka-klapanov-tfsi
К клапанам выходного вала никого даже не подпускай! Вообще туда по-серьёзному нужно лезть тогда, когда придётся менять маслосъёмные колпачки.
Регистрация 10 Окт 2019 Сообщения 21 Благодарности 0 Адрес Кыштым — Челябинская область Автомобиль Tiguan 2.0 TSI
OxOyD, https://www.drive2.ru/o/b/2389285/
Не реклама, просто первое, что попалось. Есть ещё технология сухой очистки Tunap, но она скорее всего будет недоступна в твоей глуши(((
Добавлено через 2 минуты
OxOyD, Понятно. Меняй балансиры и настаивай на чистке. Погугли ещё сам на эту тему и ткни в это сервисников, если их никак не поменять.
https://servis-volkswagen.ru/fotootchety/chistka-klapanov-tfsi
К клапанам выходного вала никого даже не подпускай! Вообще туда по-серьёзному нужно лезть тогда, когда придётся менять маслосъёмные колпачки.
Понял, буду думать, спасибо за помощь. Еще вопрос есть, сервисники говорят, что часть свечи одной отпала и улетела куда-то, чем чревато?
Регистрация 22 Июл 2010 Сообщения 12,489 Благодарности 6,119 Адрес С-Петербург Автомобиль VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
OxOyD, ну, блин. смотря какая часть и какого размера. Если уж полез всё чистить, то пусть зальют все горшки Лавром или любой раскоксовкой. Ночь постоит и отсосом убрать всю гадость. Может и этот осколок всосётся. Если откололся кусок керамики, то скорее всего он уже превратился в пыль и вылетел в трубу.
Понял, буду думать, спасибо за помощь. Еще вопрос есть, сервисники говорят, что часть свечи одной отпала и улетела куда-то, чем чревато?
Регистрация 10 Окт 2019 Сообщения 21 Благодарности 0 Адрес Кыштым — Челябинская область Автомобиль Tiguan 2.0 TSI
Это просто повторение высказывания прозвучавшего ранее Изолятор свечи нормально «переваривается» данным мотором исходя из практики ..
Регистрация 10 Окт 2019 Сообщения 21 Благодарности 0 Адрес Кыштым — Челябинская область Автомобиль Tiguan 2.0 TSI
А откуда вообще масло берется во впуске?
Добавлено через 26 минут
Вот версия ремонтника:
Турбина- воздух нагнетается вместе с маслом,а так как на клапанах самая большая температура это все нагарает, и осаждается так же во всем впуске и чем дальше от двигателя к турбине нагара меньше и отсюда большое количество масла в интеркуллере
Маслосьемные колпачки — как только появляется небольшой нагар от хренового бензина,теплоотдача клапанов снижается,они начинают перегреваться а сними и перегревается все вокруг это колпачки и направляющие клапанов что приводит к люфту клапана в направляющих и соответственно разбивает и перегреваются колпачки,через которые начинает давить масло из за повышенного давления картерных газов,которые(газы) итак на этих моторах большие,а из за «утечки» компрессии через поршни в поддон это давление увеличивается,а утечка компрессии через поршневую появляется в тот момент когда вместе с бензином и воздухом начинает гореть и масло,вся эта жижа образуется в кокс и забивает поршневые кольца отсюда и повышение давления картерных газов
Регистрация 22 Июл 2010 Сообщения 12,489 Благодарности 6,119 Адрес С-Петербург Автомобиль VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Раскоксовкой принято считать работы нацеленные на поршня с их кольцами. Чтоб не путать отдельные работы по впускным клапанам. А то приезжаем в сервис и мы или нам говорят делаем раскоксовку. Чего, куда, кого — не понятно. А то возьмут и разберут весь двигатель или весь его зальют жидкостью до поддона — «вы» же просили раскоксовку, вот получите и распишитесь, пройдите в кассу на энную сумму денег. А в не профильных сервисах так и поймут, так как vagовский двигатель видят впервые и как атмосферник 94 года начнут отрабатывать.
Регистрация 13 Окт 2015 Сообщения 2,649 Благодарности 873 Адрес Москва, Огородный пр-д 2А Автомобиль VW, Audi, Skoda
Позвольте глупый вопрос.
В чем разница между чисткой клапанов и раскоксовкой?
Раскоксовка например как в этом видео https://youtu.be/mP2CJPKGBPM
Добрый день.
Раскоксовка не берет нагар на клапанах, даже если ее применить для этого. Только механическое воздействие.
Спасибо!
А что лучше делать на пробеге 120тыс для профилактики? Масло ест литрушку от замены до замены (раз в 10 тыс км меняю), тиг 2011 года рестайлинг.
Регистрация 22 Июл 2010 Сообщения 12,489 Благодарности 6,119 Адрес С-Петербург Автомобиль VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Добрый день. Снимал впускной, чистил клапана и как-то пропустил тот момент, что один из четырех клапанов открыт. Что-то выгреб наружу, но 100% что-то попало в цилиндр. Нагара было много, рыхлый, сыпящийся. Собственно вопрос — есть ли шанс, что при заводе движка это все выгорит и вылетит? Или это все от давления сожмется в подобие алмаза и загнет клапана?
Регистрация 13 Окт 2015 Сообщения 2,649 Благодарности 873 Адрес Москва, Огородный пр-д 2А Автомобиль VW, Audi, Skoda
Спасибо!
А что лучше делать на пробеге 120тыс для профилактики? Масло ест литрушку от замены до замены (раз в 10 тыс км меняю), тиг 2011 года рестайлинг.
Смотря о чем речь. Если беспокоит расход масла — то сделать почаще (на каждом ТО, пару раз) промывку инжектора Wynns.
Если плохой запуск, пропуски — чистка впускных клапанов.
Добрый день. Снимал впускной, чистил клапана и как-то пропустил тот момент, что один из четырех клапанов открыт. Что-то выгреб наружу, но 100% что-то попало в цилиндр. Нагара было много, рыхлый, сыпящийся. Собственно вопрос — есть ли шанс, что при заводе движка это все выгорит и вылетит? Или это все от давления сожмется в подобие алмаза и загнет клапана?
Добрый день.
Как повезет. Может ничего и не случится, а может цилиндр задрать. В такой ситуации по хорошему — нужно промывать цилиндр какой-нибудь размягчающей химией. Виннс например. Заливать в цилиндр / ждать / откачивать предварительно взболтав эту смесь. Эндоскоп желательно в помощь. Ну и шприц с длинной трубкой. Через свечное конечно.