Пресс-релиз Новый Volkswagen Tiguan теперь выглядит совсем как Touareg
Volkswagen Tiguan второго поколения выпускается с 2016 года и закономерно пришло время для его рестайлинга. Обновлённая модель была представлена европейцам в июле 2020 года, однако в России рестайлинг пришлось подождать ещё пол года.
Жаль, что основные новинки, а именно гибридная модификация Tiguan eHybrid с 48-вольтовой бортовой сетью и спортивный Tiguan R, так и остались сугубо европейским новшеством, хотя относительно Tiguan R вероятность появления в России всё ещё остаётся.
Нам одним из первых предложили познакомиться с дилерскими автомобилями калужского производства вживую, чтобы точно сказать, что же ещё интересного нам принёс рестайлинг? Благодарим дилерский центр Фольксваген Классика за предоставленный автомобиль и информационные материалы.
2. Экстерьер Нового Volkswagen Tiguan
Внешние отличия обновлённого паркетника коснулись дизайна оптики, которая теперь стилизована под аналогичную на новейшем Golf 8, также изменилась форма и дизайн бамперов, а решётка радиатора теперь повторяет очертания, которые были позаимствованы у премиального Touareg третьего поколения. Свежести образу добавляют и динамические указатели поворота с бегущими светодиодными полосками. Кстати, теперь вся оптика уже в базе светодиодная, а адаптивные фары доступны за доплату или начиная с комплектации Exclusive.
Вживую машина стала выглядеть очень харизматичной и визуально сбалансированной, пропорции кузова отточены фантастически и не потеряют своей актуальности даже через 15-20 лет. Разумеется все логотипы Volkswagen были обновлены, а название модели сзади теперь красуется аккурат посередине под логотипом Volkswagen, что получилось максимально стильно, особенно в сравнении с тем, когда используют просто логотип, или одни буквы.
3. Интерьер и функциональность Нового Volkswagen Tiguan
Архитектура интерьера осталась без изменений — всё такая же лучшая в классе эргономика и качество материалов, но при этом появился новый современный и очень красивый руль с приятным хватом и сенсорными клавишами. Приборная панель получила новую графику, но принципиально осталась с тем же 10,25 дюймовым экраном, что и до рестайлинга: качество визуализации на высоте, а отклики по прежнему самые быстрые в классе.
Также появился новый сенсорный блок управления климатом, к которому мы думали, что придётся долго привыкать, ведь тактильных механических клавиш и роликов у него попросту нет. На удивление, уже через 10 минут эксплуатации нам с лёгкостью удавалось управлять климатической системой, забыв про привычные «крутилки». Всё благодаря тому, что сенсорное управление обеспечивает обратную связь от касаний лёгкой вибрацией. Точно также это реализовано на самых топовых марках концерна: Audi и Porsche. Подобным откликом отзываются и сенсорные клавиши на рулевом колесе!
Рычаг переключения режимов КПП DSG тоже обновился, и теперь имеет более современную и эргономичную форму со светодиодной индикацией выбранного режима трансмиссии прямо на своей верхней части.
Особо понравилась новая амбиентная подсветка интерьера, очень стильно вписанная в отделку салона и позволяющая выбрать оттенок света на любой вкус и настроение.
Спереди теперь доступны сразу два разъёма USB Type-C для зарядки гаджетов, привычная розетка на 12 В и площадка для беспроводной зарядки телефона, а для задних пассажиров — только один разъём Type-C и разъём на 12 В.
Мультимедийная бортовая система нового поколения MIB 3, которая впервые появилась на новом Golf 8, имеет два варианта дисплея, в зависимости от комплектации: 8,0 (Discover Media) или 9,2 дюйма (Discover Pro). Обе системы имеют интерфейс App-Connect (Apple Carplay, Android Auto, Mirrorlink) и навигацию, а также поддерживают управление голосом и жестами, и всегда остаются «на связи» в онлайн режиме. Для базовой комплектации Respect, головное устройство осталось прежним — самый обычный Composition без навигации с экраном 6,5 дюймов.
Сиденья в R-Line, не смотря на свиду плоский дизайн, держат водителя уверенно и комфортно подходят как рослым и крепким седокам, так и хрупким девушкам — отличный баланс и выверенная годами немецкая эргономика. По большому счёту форма сидений во всех комплектациях схожа и различаются они лишь материалами отделки и рисунком строчки.
- адаптивный круиз-контроль;
- цифровая приборная жк-панель диагональю 10,25 дюймов;
- ассистент движения по полосе Lane Assist;
- система мониторинга слепых зон Side Assist;
- система предупреждения о столкновении при движении задним ходом Rear Traffic Alert;
- ассистент парковки Park Assist;
- система кругового обзора Area View.
4. Двигатели, трансмиссии и комплектации Volkswagen Tiguan 2021 модельного года
Выбор бензиновых двигателей и трансмиссий в России остался прежним, но дизельную версию 2.0 TDI теперь окончательно исключили для нашего рынка (ранее в 2018 году дизель уже убирали из модельной линейки Тигуанов, потом, правда, снова возвращали, но как видно, ненадолго). Такое решение скорее всего обусловлено тем, что бензиновые моторы и так превосходно справляются со спросом. Единственное удивление вызвало то, что на старте продаж самая популярная версия 1.4 TSI DSG-6 4motion остаётся пока недоступной для заказа, но, как нам сообщил дилер, обязательно появится в продаже позже. В результате имеем следующий набор комплектаций и цен:
- на 49 100 руб. в случае с 1.4 TSI на 125 л.с. и МКПП;
- и на 39 100 руб. в случае с 1.4 TSI на 150 л.с. и DSG-6;
- восемью подушками безопасности (4 подушки и 4 шторки);
- полностью светодиодными фарами и фонарями;
- системами ABS и ESP;
- электромеханическим стояночным тормозом с функцией AutoHold;
- трёхзонным климат-контролем;
- подогревом передних сидений;
- датчиком дождя;
- многофункциональным рулевым колесом с кожаной отделкой и подогревом;
- беспроводным интерфейсом для смартфона и двумя разъемами USB Type-C;
- мультимедийной системой с дисплеем на 6,5 дюйма;
- круиз-контролем;
- 17-дюймовыми легкосплавными дисками.
К относительным минусам данных моторов можно отнести лишь очень высокие требования к качеству топлива и масла. Так например, все 1.4 TSI и 2.0 TSI мощностью 180 л.с. требуют использования исключительно маловязкого и более дорогого моторного масла 0w-30 с допуском Volkswagen 502.00. Двухлитровый мотор мощностью 220 л.с. менее экологичный и относится к более раннему поколению EA888 Gen3, поэтому допускает использование более привычного 5w-40 с допуском Volkswagen 502.00.
Но даже при том, что в паспорте разрешено эксплуатировать эти двигатели на 95-ом бензине, в наших реалиях он требуют использования 98-ого. Надо понимать, что это не проблема самого автомобиля, а беда наших АЗС, которые порой разливают не самое лучшее топливо, а современные немецкие агрегаты очень технологичны и именно поэтому способны удивлять своих владельцев непревзойдённой в классе динамикой и столь же низким аппетитом к топливу.
5. Заключение: Какой Volkswagen Tiguan станет лучшим выбором
Рестайлинг однозначно пошёл, уже во многом знакомому, Volkswagen Tiguan 2 на пользу: дизайн обрёл законченность, а сам автомобиль преобразился и стал более привлекательным и красивым, задав новый тренд в сегменте. И если корейцы и японцы берут излишним дизайнерским китчем, то немцы выбрали наиболее правильный путь: семь раз отмерь, один отрежь, создав автомобиль, который сквозь года не потеряет своей как внешней так и конструктивной привлекательности. Иными словами перед нами уже уверенная и много раз проверенная современная классика!
Что касается закономерного вопроса: “Какой Тигуан лучше выбрать?”, то в плане двигателей и трансмиссий проблемных агрегатов нет и всё зависит только от ваших личных предпочтений. Но объективно самым сбалансированным будет 1.4 TSI DSG-6 4motion, который пока, к сожалению не доступен к заказу. Для фанатов механических КПП, 125-сильного двигателя может оказаться мало, но с другой стороны поднять мощность до заветных 150 л.с. не так и сложно, тем более, что агрегатная часть всё это позволяет.
Касаемо комплектаций, наиболее прагматичным и взвешенным выбором будет Respect Plus, где есть всё необходимое без излишеств, особенно для тех, кто сталкивается зимой со снегом и льдом, так как в базовом Respect нет подогрева лобового стекла и подогрева форсунок омывателя. В остальном, даже базовое оснащение Respect очень и очень достойное, а более подробно изучить конфигуратор, выбрать необходимые опции или заказать тест-драйв можно на сайте официального дилера Volkswagen Классика в Санкт-Петербурге.
Честно говоря, обновление получилось хоть и сдержанным, но все изменения Volkswagen Tiguan оказались весьма и весьма уместными. Это как раз тот самый случай, когда делают то же самое, только лучше, чем было!
А что скажете вы? Пишите свои мысли и мнения в комментариях!
Цены и комплектации Volkswagen Tiguan
Обновленный Volkswagen Tiguan – это кроссовер, который относится к компактным вариантам и отлично подходит для городских условий. Он обладает необходимыми качествами для маневренности в условиях большого трафика и имеет полноприводную базу. Tiguan 2021 года является универсальным автомобилем, который подойдет для семейных пар, молодежи или для людей преклонного возраста.
Внешний вид
Новый Volkswagen Tiguan поражает своим внешним видом. Все его линии выдают в нем дерзость характера и надежность. При этом автомобиль имеет идеальное пропорциональное строение, которое привлекает к себе внешним видом.
Выразительности придают необычные 19-дюймовые диски на колесах. Благодаря наличию немного ассиметричного расположения лучей они выглядят дерзко и привлекают к себе внимание.
Спортивный внешний вид Тигуана 2021, новый кузов которого дает возможность отлично смотреться на городских дорогах. Автомобиль выделяется среди всего потока не только по внешним данным, но и своими характеристиками.
Интерьер
Обновленный Фольксваен Тигуан 2021 года претерпел изменения и во внутреннем оформлении. В первую очередь это коснулось наличия нескольких вариантов обивки сидений. Покупатель может выбрать ее самостоятельно при заказе авто у официального дилера. Наряду с этим производитель предоставляет возможность выбирать различные вариации цветового исполнения отделки в этой модели.
Во внедорожник Тигуан 2021 года был добавлен стильный руль с наличием сенсорных кнопок управления. Он выглядит максимально современно и совершенно не портит общую концепцию. При нажатии на кнопки они дают обратный отклик, что очень удобно в режиме вождения. Также руль приятно держать в руках, и он прекрасно слушается.
Новая мультимедийная система
Новый кроссовер Tiguan имеет отличную мультимедийную систему. Она представляет собой сенсорный дисплей с различными вариациями иконок и набором кнопок меню. Это обеспечивает комфортное управление действиями и разнообразие выбираемых программ.
Размер самого монитора обеспечивает комфортное использование, но не закрывает всю панель. Монитор составляет 9.2 дюйма, что более чем достаточно для комфортного использования. Также управление можно производить при помощи голоса или жестов.
Оптика
Фольксваген Тигуан 2021 года имеет отличный внешний вид фар. Они полностью подходят под дизайн и отличаются хорошими параметрами. Данная оптика оснащена светодиодными элементами, которые потребляют минимум энергии и дают необходимый уровень освещения. Также они обеспечивают длительный срок эксплуатации.
В плане настройки данные элементы имеют динамические поворотные огни. Они представлены в виде бегущей полоски. При этом передние фары оснащены системой автоматического переключения с дальнего на ближний вариант. Такая автоматизация называется Light Assist и существенно упрощает процесс вождения в темное время суток.
Сенсорный климат-контроль
Кроссовер все больше внедряет в свое строение высокотехнологические изменения. Они коснулись и климат-контроля. Во-первых, теперь все переключения происходит при помощи прикосновений, так как кнопки были полностью убраны.
Дополнительно эта система дает возможность зонированной регулировки. Климат-контроль обеспечивает разделение на зону водителя, переднего пассажира и задних пассажирских мест. Она интуитивно понятная и обеспечивает легкость управления.
Цифровая приборная панель
Цифроваря панель обновленного Тигуана дает возможность контроля скорости и других параметров автомобиля. Она имеет размер 10,25 дюйма и ручную настройку для удобства водителя.