Внутренний салон kia sportage
Kia Sportage 2023 года не оставил следов своего предшественника. Внешний вид нового кузова пережил настоящую революцию, а из родовых характеристик на рассекреченных фото удалось выявить только фирменный контур решетки радиатора и волнистую кромку лобового стекла. Больше всего впечатляет стремительный силуэт с тремя боковыми окнами вместо двух. Технические характеристики модели по сути будут повторять таковые на платформе Hyundai Tussan. То же самое можно сказать и о комплектациях и ценах, что ближайший родственник стартует от 1 869 000 рублей, а сам кроссовер представлен на российском рынке в удлиненной версии
Дизайн и его особенности Kia Sportage 2023
Появление Киа Спортейдж 2023 в новом кузове – плод совместной работы дизайнеров из Южной Кореи, Китая, США и Германии. Дизайн экстерьера основан на сочетании лаконичного профиля с простыми линиями боковин и сложной передней и задней частями кроссовера. В результате светотехника, решетка радиатора и бамперы украшены множеством элементов в виде кронштейнов и прочих бумерангов. Кроме того, внедорожный дизайн X-Line (на фото выше) предлагается с другими бамперами, порогами и рейлингами за дополнительную плату. В дорогих комплектациях предложат двухцветную версию с черной крышей.
Sportage 5 поколения потряс автомобильную общественность изменениями в дизайне. От своего предшественника почти ничего не осталось, кроме узнаваемой формы решетки радиатора «тигровый нос» и волнистой кромки лобового стекла.
Над разработкой экстерьера кроссовера работали дизайнеры из Южной Кореи, Китая, США и Германии. Их целью было создать чистый профиль в сочетании со сложными передними и задними элементами. Этот стиль называется Opposites United (единство противоположностей) и в будущем будет использоваться на всех моделях корейского производителя.
Sportage 2023 года выглядит как футуристический электромобиль EV6 и последний Sorento. Компактный кроссовер получил новый логотип KIA, переработанный передний бампер, дугообразные светодиодные ДХО и широкую агрессивную решетку радиатора, которая сливается с узкими сложными фарами.
Кроссоверный профиль
Профиль автомобиля выглядит не менее привлекательно. Благодаря множеству резких линий и наклонным передним стойкам автомобиль выглядит намного спортивнее своего предшественника.
На дверных панелях расположились зеркала заднего вида, а в нижней части кузова появились хромированные и черные пластиковые вставки. Особое внимание привлекают колесные диски «корейца», которые подчеркивают агрессивный внешний вид.
Задняя сторона
В задней части нового Киа Спортейдж 2023 года также есть элементы в форме бумеранга. В частности, стиль обыгран в нижней части бампера и оформлении стоп-сигналов.
Дверь багажника, как и задние стойки, выполнена с небольшим наклоном. Крыша будет предлагаться покупателям в трех вариантах: сплошная, с панорамным люком и полная панорама.
В любой комплектации KIA Sportage 2023 года будет оснащен антенной в виде плавника акулы. Версия X-Line будет иметь отличия в форме рейлингов на крыше, других бамперов и накладок на пороги. Топовые кроссоверы предложат в двухцветной окраске с черной крышей.
Салон по последней моде
Все чаще автомобильные дизайнеры стремятся объединить виртуальную панель приборов и центральный тачскрин под одним стеклом. Вот и интерьер нового Sportage 2023 не избежал подобной участи и спрятал под глянцевой вогнутой поверхностью 2 12,3-дюймовых экрана. Разработчики Киа также позаботились о том, чтобы увеличенная мультимедиа не портила вид вперед, поэтому передняя панель установлена на 30 мм ниже.
Каждый. Приборная панель KIA Sportage 2023 демонстрирует 12,3-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательного комплекса и цифровую панель приборов того же диаметра. Оба экрана помещены под сплошное стекло, что создает иллюзию огромного экрана как единого целого.
Мультимедийный сенсорный экран ориентирован на водителя, ведь кроме развлечения он позволяет управлять системами автомобиля. Чтобы водитель не слишком отвлекался от дороги, корейцы установили переднюю панель на 30 мм ниже, чем у Sportage 4-го поколения».
Блок климат-контроля представляет собой отдельную панель с комбинацией сенсорных и механических кнопок. На центральном тоннеле вместо привычного рычага переключения передач установлен современный циферблат.
Салон «Спортейдж» 5-го поколения
Киа Спортейдж 2022 салон и системы безопасности
В этой статье мы расскажем какой в Киа Спортейдж 2022 салон. Абсолютно другой интерьер,ни чего общего с 4-м Спортейджем. Ни визуально,ни по компоновке,совершенно иные ощущения. Материалы здесь примерно того же уровня что были в 4 поколении. Темный пластик и сочетание- черный глянец и алюминий добавляет строгости и блеска. Панорамная крыша с огромным люком,который открывается вполовину.
На панели два дисплея одинаковой диагонали 12.3 дюйма. Но в базовой комплектации по центру будет цветной 4-дюймовый мини-дисплей а правее 8-ми. Напомним,что 8 дюймов это как в топовых комплектациях кия спортейдж 4. Здесь будет также есть CarPlay только экран поменьше. Существует средний вариант,когда перед вами 4 дюйма,а чуть правее уже 12”. Расширение экрана 1920*720,яркость и контрастность бомба.
Селектор КПП будет доступен в 3-х вариантах. Здесь может быть обычная «кочерга» с гидротрансформатором 6-ти или 8-ми ступенчатым. И шайба только с 7-ми ступенчатым роботом с сухим сцеплением. Выглядит потрясно.
Еще одна удивившая вещь-это дисплей на который выводятся сенсорные кнопки,чтобы понять что это,нужно представить последний MacBook. Там где был дисплей вверху с кнопками и значение этих клавиш менялось,тоже самое и здесь. Выбираем что будет отображаться меню климат контроля или мультимедийки. Пока только вот эти два меню,в дальнейшем здесь можно будет выбирать разные функции.
В салоне спортейдж 5 поколения можно подключать по Bluetooth одновременно два телефона,CarPlay тут проводной. В GT-Line имеется подогрев и вентиляция всех сидений,подогрев руля. Мощнее стала беспроводная зарядка 15 ватт против 5. То есть примерно на 30% быстрее будет заряжать телефон,имеется охлаждение зарядки,присутствует порт Type-C,голосовое управление.
Камеры кругового обзора это отдельная тема. Очень высокое разрешение,Toyota отдыхает,такие камеры установлены в самых последних моделях Lexus. Склейка картинок с 4-х камер очень четкая,так же есть 3d режим.Новая амбиентная подсветка.Топовая аудиосистема Harman Kardon.
Сзади стало больше места от колений до переднего сиденья на 25 мм. Подзарядки в боковинках сидушек при чем теперь Type-C.Отдельная 3-я зона климата,небольшой жесткий подлокотник.По объему багажника есть изменения,в стандартной машине 590 литров,в длинно базе 637л.
Безопасность и системы помощи.
Здесь 7 подушек безопасности,включая в том числе подушку между передними пассажирами.
Куча необходимых ассистентов.Машина сама тормозит при виде велосипедиста,пешехода,поперечного движения,движения сзади.Киа спортейдж 2022 может сама выпарковываться или запарковываться.Машина не даст вам перестроиться когда у вас автомобиль в мертвой зоне.Sportage-5 очень тихий,на трассе в том числе,акустической пленкой ламинировано лобовое и боковое стекло.Здесь хороший коэффициент лобового сопротивления 0.31,по меркам класса это отлично.
Адаптивный круиз-контроль с учетом маршрута.Однажды попробовав понимаешь что это просто офигенно.Задаем скорость,устанавливаем маршрут и убираем ноги с педалей.Перед населенным пунктом машина сбрасывает скорость,перед поворотом сбавляет до комфортной.
Киа Спортейдж 5 поколения подруливает очень деликатно,то есть она не рыскает справа налево.Авто держит четко направление между полосами,хорошо видет разметку даже в слякоть.Что делает автомобиль когда вы на долго убираете руки от руля;загорается индикация ,что-то типа «я сейчас все отключу,возьми себя в руки и давай рули сам».Но оказалось Киа спортейдж 2022 берет нас «на понт».Спустя какой-то время загорается красный руль,пишет:отключаю слежение за полосой LFA.Что происходит дальше,да пищит,да раздражает но Спортейдж все равно находится в полосе.Хорошо это или плохо с точки зрения безопасности,но это следующий шаг систем в сторону уже полноценного автопилота.