Классика внедорожного жанра — так можно охарактеризовать автомобиль Tagaz Tager. Отзывы владельцев с положительным уклоном подтверждают целесообразность выбора в пользу данной модели. Для автомобиля характерна рамная конструкция, неразрезной задний мост, независимая передняя подвеска, которые и определяют его максимальный внедорожный потенциал. Стихия этого красавца — бездорожье в традиционном понимании этого. Грязь, рвы, канавы, заболоченные участки — со всем этим автомобиль справится очень легко.
Начало истории
Никого не удивит тот факт, что платформой для создания Tagaz Tager послужил Ssang Young Korando 1996 года выпуска. Именно, благодаря ему в конце 2007 года миру был представлен очередной внедорожник с отличным силовым потенциалом и адекватными ценовыми показателями. Кстати, последний факт сыграл не последнюю роль в обеспечении автомобилю большой популярности со стороны общественности. Модель отлично объединила в себе привлекательную внешность и максимальную надёжность. Прочность конструкции ни у кого не вызывает сомнений, что было подтверждено в процессе эксплуатации.
Внешний вид
Над дизайном Tagaz Tager разработчики долго не раздумывали. Если в двух словах, то это — классический армейский внедорожник. Применимая строгость во внешнем виде хорошо сочетается с большим внедорожным потенциалом автомобиля. Это определяет его практичность. Габариты данного транспортного средства весьма впечатляющие — 4330 мм в длину, 1841 мм — в ширину и всё это при высоте в 1840 мм. Багажник в исходном положении рассчитан на 350 литров, но при необходимости показатель может быть увеличен в четыре раза (1200 литров). Такого результата можно добиться путём снятия сидений заднего ряда.
В зависимости от выбора, внедорожник может быть представлен в трёх или пятидверном исполнении. Удивительно, но если в первом случае сопутствующая линейка силовых агрегатов весьма широка, то во втором — двигатель представлен одной вариацией.
Салон внедорожника довольно комфортный и удобный, что скрасит поездку на любое расстояние. Здесь есть всё необходимое, чтобы в пути водитель и пассажиры не испытывали каких-либо неудобств. Это всё определяет высокое качества продукта Tagaz Tager. Отзывы счастливых владельцев данного транспортного средства — прямое тому подтверждение.
Tagaz Tager. Технические характеристики
Потенциальный покупатель может выбирать между несколькими различными вариациями комплектующего двигателя. Но самым мощным из них является агрегат с объёмом 3,2 литра и номинальным силовым потенциалом с соответствующим показателем — 220 лошадиных сил. Этого вполне хватит, чтобы ставить Tagaz Tager в один ряд с самыми мощными внедорожниками. Такой агрегат способен разогнать машину до 100 км/ч за 10,9 с. Для сравнения — такой показатель актуален для целого ряда седанов. Максимально возможные скоростные характеристики держаться на отметке в 170 км/ч. Всё это при расходе топлива от 13,6 л до 19,9 л. Установленный силовой агрегат комплектуется четырёхступенчатой коробкой передач в автоматическом исполнении.
Описанный внедорожник привлекает богатым оснащением в базовой комплектации. Каждый покупатель получает в своё распоряжение автомобиль, отличающийся хорошими качествами проходимости с кондиционером, качественной аудиосистемой, электроприводом стёкол. Всё это делает ещё привлекательнее Tagaz Tager. Купить его можно за 769 900 рублей.
Tagaz Tager. Отзывы владельцев данного внедорожника
Эксплуатирую авто в разных условиях. Хороший аппарат, если уметь устранять банальные проблемы, а предварительно правильно их идентифицировать. Сборка не самого лучшего качества, но база по неисправностям уже наработана, поэтому трудностей по этому поводу особо не возникает. Из частых поломок стоит отметить брак КПП (несмотря на заявления продавцов о полном отсутствии этой проблемы). Автомобиль сам по себе весьма специфичен — до внедорожника в традиционном понятии не дотягивает, однако и типичным кроссовером его назвать трудно. Путём доработки можно добиться более высоких качеств проходимости (в зависимости от сезона). Радует цена и соответствующий уровень комфорта — за эти деньги, пожалуй, один из самых оптимальных вариантов на сегодня. Касательно расхода, то стоит понимать, что 150 лошадей нуждаются в кормлении, поэтому данный вопрос даже не подлежит обсуждению.
Илья К. Версия 2.3 (150hp), 4WD MT. Срок владения 2 года 6 месяцев
Общие впечатления от владения исключительно положительные. Нравится хорошая проходимость и отличные ходовые качества. Очень удобен при парковке благодаря прекрасной обзорности. Немного шумноват при плохо прогретом двигателе, но как только мотор нагревается — проблема лишается своей актуальности. Хорошо заводится даже при минимальных температурных показателях (не было проблем даже при 25 градусах ниже нуля). Багажник не совсем вместительный, но при условии, что авто имеет трёхдверное исполнение — проблема весьма типична. По трассе спокойно разгоняется до 120 км/ч. Есть некоторые нюансы, обусловленные рамной конструкцией — автомобиль немного «плавает» при езде. Однако при частой эксплуатации можно быстро привыкнуть. Особо привлекает соотношение цена-качество. В этом плане, у него, пожалуй, нет прямых конкурентов.
Владимир А. ТагАЗ Tager 2.9 Diesel 4WD MT. Срок владения 1 год 9 месяцев
Хороший автомобиль по хорошей цене. Нравится его высокая универсальность, компактность и одновременно — просторность. Зимой в салоне достаточно тепло, а летом — прохладно. Автоматически устанавливается температурный баланс. Привлекательная внешность и очень надёжный турбодизель. По болотам, возможно, он и не сможет показать феноменальных результатов проходимости, но в условиях обычной эксплуатации заявленной мощности вполне достаточно. Рамная конструкция исключает возможный перекос кузова, что позитивно сказывается на управляемости — автомобиль очень послушный. Касательно проблем, возникающих во время эксплуатации, то стоит отметить факт выхода из строя звуковых сигналов.
Станислав Ш. ТагАЗ Tager 2.9 Diesel 4WD MT. Срок владения 2 года