Лексус 460 GX является автомобилем, который оснащён полным приводом. История модели начинается в 2003 году. Именно тогда новинка была представлена широкой общественности в городе Детройте.
Модель отличается высоким уровнем комфорта, прекрасными внедорожными качествами и феноменальной плавностью хода. Автомобиль был создан на концептуально новой платформе. В наследство от Land Cruiser получил полный привод и автомат с понижающей скоростью. Благодаря последнему моменту, машина способна намного легче преодолевать проблемные дорожные участки.
Лексус GX оснащён уникальной опцией поднятия кузова над уровнем земли посредством нажатия одной кнопки. Это позволяет улучшить качества проходимости в случае необходимости. Также заслуживает отдельного внимания подвеска, высоту которой можно регулировать.
Второе поколение представлено в 2010, а в 2013 был проведён первый рестайлинг. В результате проведённых метаморфоз несколько изменился дизайн кузова. Новый Лексус GX обзавёлся обновлённой решёткой радиатора и передними фарами с видоизменённой формой. Задняя часть Lexus GX 460 также была переоформлена.
Lexus GX 460 — характеристики модели
Автомобиль оснащается полным приводом. Более того, он способен в автоматическом режиме проводить перераспределение крутящего момента. При этом система изначально ориентируется на характер и качество дорожного покрытия. Лексус 460 GX оснащается 296-сильным 4,6-литровым двигателем. Других вариаций комплектующей силовой установки производителями не предложено. Данный агрегат в паре с предложенной трансмиссией определяет небольшой расход топлива Lexus GX 460. Этот показатель при максимальном раскладе составляет 15,7 литра. Минимальный расход составляет 11,8 литра.
Лексус 460 GX, отзывы о котором носят положительный характер, способен разгоняться за 8,3 с. При этом максимальные скоростные показатели будут эквивалентны цифре в 175 км/ч.
Доступные комплектации
Lexus GX 460 представлен пятью различными комплектациями. Базовая из них (Comfort 5S) имеет очень богатый опциональный набор. В него включены:
- активная система контроля тяги;
- система распределения тормозных усилий;
- система помощи спуска с горы;
- противозаносная система;
- система помощи при экстренном торможении.
Сюда же следует добавить антиблокировочную систему тормозов и подушки безопасности.
Есть и другие комплектации Lexus GX 460. Цена наиболее богатой из них (Luxury 7S) составит 3591000 рублей. В этом случае потенциальным владельцам транспортного средства предлагает ещё и люк с электроприводом задние противотуманные фары. Автомобиль комплектуется восемнадцатидюймовыми дисками из лёгких сплавов.
Информация выводится на дисплей с диагональю восемь дюймов. Для удобства парковки в машине установлена специальная камера. А чтобы защитить транспортное средство от угона, на него установлена сигнализация и иммобилайзер.
Другие комплектации модели, которые могут быть доступны потребителю — Executive 5S, Executive 7S, а также Premium 7S. Ценовые показатели на базовую модификацию Lexus GX 460, отзывы о которой исключительно положительные, будут эквивалентны 2997000 рублей.
Чего ожидать от эксплуатации?
Один из главных недостатков модели по мнению многих владельцев — большие расходы на содержание. При этом имеется ввиду не только высокий уровень потребляемого топлива, но и ценовые показатели на комплектующие детали.
На приборной панели нет информации касательно температурных показателей на улице. Может данный недостаток не является уж слишком существенным, но иногда он может вызывать определённые ощущения дискомфорта.
Несмотря на богатый уровень оснащения и широкий ассортимент доступных комплектаций модели, разница в качестве используемой подвески фактически не ощущается. Для владельцев базовой модификации это может оказаться плюсом, но при покупке более богатой комплектации данный момент можно рассматривать как ненужная трата денег.
Лексус 460 GX. Отзывы о внедорожнике
Очень качественный автомобиль. Хорошо ведёт себя на дороге и за её пределами. Довольно динамичный и резвый. Несмотря на ограниченную линейку двигателей, лошадок вполне хватает. Автомобиль придаёт уверенности в управлении вне зависимости от качества дорожного покрытия. Внутренняя отделка очень хороша. Следует заметить, что оснащение модели — на высоте. Приборная панель расположена очень удобно, так что отвлекаться от при движении не приходится. Штатная мультимедийная система отличается качеством. Отдельного внимания заслуживают встроенные колонки. Машина заводится легко в любую погоду. Из деталей, которые пришлось заменить при эксплуатации, дороже всех обошлись тормозные колодки. К слову, в обслуживании автомобиль особо не отличается экономичностью.
Игорь Б. Срок владения Lexus GX 460 4.6 АТ – 3 года.
В целом автомобиль очень достойный. До этого ездил на трёх, но это считаю наиболее оптимальным вариантом. Внешность у машины весьма представительная. Наличие пневмоподвески позволяет сглаживать все возникающие неровности на дороге. Но при сильном боковом ветре даже подвеска не помогает — управлять машиной в такой ситуации достаточно проблематично. В зимнее время расход увеличивается до двадцати литров. Довольно внушительный показатель. А что поделать, если машина обладает такими габаритами. Заводится автомобиль при любых обстоятельствах. Однажды даже при минус сорок смог завести его без проблем. Касательно замен деталей, то проводил только плановые мероприятия — ничего экстраординарного.
Пётр Т. Срок владения Lexus GX 460 4.6 АТ – 1 год.