Китайский УАЗик Beijing BJ212 серьезно обновлен

Автомобильный концерн BAIC модернизировал модель BJ212, считающуюся аналогом российского 469 и выпускаемую с 1965 года.

Beijing BJ212 шестидесятых годов

Между машинами прослеживается не только сходство конструкции: китайское авто, как и его российский собрат, долгое время нельзя было найти в свободной продаже, т. к автомобиль предназначался для нужд армии, а его модернизация проводилась только в случае крайней необходимости. Китайские военные отказались от покупок Beijing в 2008 году, перейдя на более современные вездеходы, однако компания выпуск модели не прекратила (более того, машина даже продолжает время от времени модернизироваться, что свидетельствует о том, что концерн ставить крест на ветеране рынка не намерен).

Beijing BJ212 образца 2020 года

Первые версии измененного китайского УАЗа появились в 2017 году: предполагалось, что внешний облик авто поменяется, однако в итоге производитель от этого решения отказался, решив сохранить узнаваемый дизайн. Прочие доработки на тот момент уже были опробованы на других моделях марки, поэтому внедорожник вобрал в себя всё самое лучшее и проверенное на практике.

Beijing BJ212 2020

Основное изменение затронуло ходовую часть: машина получила новую раму, отличающуюся от прежней увеличенной до 2460 мм колёсной базой (в прежней модификации это значение составляло 2300 мм). Взамен рессорной подвески были установлены пружины: если задний неразрезной мост был сохранен, то спереди были установлена независимая двухрычажная конструкция (стоит заметить, что в этом плане «китаец» обошёл российский УАЗ, которому о подобном нововведении пока остается только мечтать).

Beijing BJ212 вид сбоку

Длина модели увеличилась до 4340 мм с прежних 4080. Изменился и кузов: вместо скошенных в нижней части дверей были установлены прямоугольные створки. Если раньше производитель предлагал купить аналог УАЗа с тентом или снимающейся жесткой крышей, теперь доступен вариант и с закрытым кузовом. Но полноценной пятой двери по-прежнему нет: пробраться в багажный отсек можно при помощи люка, а заднее стекло не открывается.

Внедорожник Beijing BJ212

Увеличенная колесная база привела к увеличению в Beijing BJ212 количества свободного пространства в салоне для задних пассажиров, при этом сами сиденья получили улучшенную форму и крупные подголовники. В интерьере стоит выделить новые переднюю панель, рулевое колесо и дверную обивку, а также маршрутный компьютер (правда, дисплей у него монохромный).

Салон Beijing BJ212

Технические характеристики остались без изменений: оснащается рамный автомобиль 1,5-литровым 136-сильным бензиновым турбированным двигателем, работающим в сочетании с 5-ступенчатой МКПП. Привод – подключаемый полный с пониженной передачей.

Цена модернизированного китайского УАЗика пока неизвестна, но вряд ли она окажется ниже стоимости дореформенной модели, которую можно приобрести за 11000$.

Фото Beijing BJ212

Beijing BJ212 вид спереди
Beijing BJ212 вид сзади
Задний мост Beijing BJ212
Двигатель Beijing BJ212
Багажник Beijing BJ212
Второй ряд сидений Beijing BJ212
Рычаг КПП Beijing BJ212
Интереьер Beijing BJ212
253
Читайте также:
Вниз