Автомобили Сузуки

Компания Suzuki всегда стремилась сделать современные эффективные технологии доступными для всех. В поисках новых решений для мобильности и приводов в центре внимания альтернативные технологии. Узнайте больше информации о Suzuki SX4 2021, перейдя по активной ссылке.

Гибрид как технологически обширная концепция предлагает множество возможностей для достижения важных целей. Архитектура может быть разной: мягкая гибридная, подключаемая гибридная, полная гибридная — важна концепция гибрида, которая соответствует вашим потребностям и отвечает потребностям среды. Так что некоторые люди будут счастливы, что они могут добираться до своей рабочей станции и с нее чисто электрически. В то время как другие с энтузиазмом относятся к тому факту, что удовольствие от вождения не игнорируется при соблюдении всех высоких требований. По крайней мере, не в Сузуки.

Легкие, эффективные, пригодные для повседневного использования: технология Suzuki Mild-Hybrid не требует увеличения веса, затрат места или ограничения повседневного использования. Он помогает двигателю практически во всех дорожных ситуациях: при запуске, ускорении, торможении, движении накатом — и, таким образом, оптимизирует энергетический баланс. Ignis и Swift имеют мягкую гибридную систему на 12 В, в то время как Swift Sport, Vitara и SX4 S-Cross оснащены мягкой гибридной системой на 48 В.

Встроенный стартер-генератор
Компактный встроенный стартер-генератор (ISG) вырабатывает электричество и поддерживает двигатель электрической энергией при запуске и ускорении. В моделях с умеренной гибридной системой 48 В стартер-генератор имеет более мощную функцию электродвигателя, которая, например, заметно оптимизирует реакцию двигателя.

Литий-ионный аккумулятор.
Компактный литий-ионный аккумулятор (версия на 12 В или 48 В) накапливает полученную энергию торможения и, таким образом, питает встроенный стартер-генератор и другие электрические компоненты, разряжая стартерную батарею.

Преобразователь напряжения
Поскольку обычная бортовая сеть работает с напряжением 12 В, мягкие гибридные системы на 48 В имеют преобразователь напряжения, который адаптирует 48 В встроенного стартер-генератора к 12 В бортовой сети.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мой внедорожник
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector