- VinFast President: кроссовер из Вьетнама на базе BMW X5 и с американским двигателем
- VinFast VF3 – восхитительный вьетнамский кроссовер
- Ещё немного и электромобили начнут приносить Ford прибыль
- Китайский JAECOO начал приём заказов на среднеразмерный кроссовер J7
- В новом китайском премиальном внедорожнике установлены самолётные кресла и маленькая кухня
- Бразильский пикап Volkswagen Saveiro прошёл через очередной фейслифт
- Toyota опубликовала тизер нового внедорожника Century. Дебют 6 сентября
- Новый Nissan Armada будет похож на Range Rover
- Редкая полуторка: Toyota Hilux на универсальных Nokian Outpost AT
- Прощание с «девяткой». Mazda CX-9 второго поколения
- Новый Meyers Manx 2.0 будет стоить столько же, сколько BMW X3 M
- Tesla Cybertruck троллит Toyota, используя цвета Tundra
- Вьетнам это не только фо-бо, или почему стоит присмотреться к Vinfast VF8
- Ещё немного и электромобили начнут приносить Ford прибыль
- Китайский JAECOO начал приём заказов на среднеразмерный кроссовер J7
- В новом китайском премиальном внедорожнике установлены самолётные кресла и маленькая кухня
- Бразильский пикап Volkswagen Saveiro прошёл через очередной фейслифт
- Toyota опубликовала тизер нового внедорожника Century. Дебют 6 сентября
- Новый Nissan Armada будет похож на Range Rover
- Редкая полуторка: Toyota Hilux на универсальных Nokian Outpost AT
- Прощание с «девяткой». Mazda CX-9 второго поколения
- Новый Meyers Manx 2.0 будет стоить столько же, сколько BMW X3 M
- Tesla Cybertruck троллит Toyota, используя цвета Tundra
- Кроссовер Винфаст VF8. Первое поколение 2022 год
VinFast President: кроссовер из Вьетнама на базе BMW X5 и с американским двигателем
Вьетнамская компания VinFast, выпускающая оригинальные модели на старых платформах BMW, поделилась новыми подробностями о лимитированном кроссовере President. Подтвердились атмосферный V8 6.2 (предположительно, производства Chevrolet) и богатое оснащение «в базе».
Модель VinFast President позиционируется как ограниченное издание более приземленного LUX SA2.0, который, в свою очередь, построен на «тележке» BMW X5 серии F15. От исходника лимитированный кроссовер отличается прежде всего двигателем: вместо двухлитровой «турбочетверки» на базе блока N20 под капотом «Президента» установлен V-образная «восьмерка» объемом 6,2 литра. Она развивает 420 лошадиных сил и 624 Нм крутящего момента.
Компанию ей составляют система постоянного полного привода и восьмидиапазонный автомат. Производитель уверяет, что с места до «сотни» President разгоняется за 6,8 секунды, а его максимальная скорость — 300 километров в час.
Выходит, что спурт до ста у вьетнамского кроссовера занимает больше времени, чем у нынешнего BMW X5 xDrive30d (249 сил, 620 Нм, 6,5 секунды), не говоря уж о бензиновом X5 xDrive40i (340 сил, 450 Нм, 5,5 секунды).
Зато по комфорту VinFast President готов составить конкуренцию исполинскому X7 — и не только за счет увеличенной колесной базы (3113 против 3105 миллиметров). Высокий статус модели подчеркнут выбором материалов (кожа наппа от американской компании Eagle Ottawa и изготовленный в Италии натуральный шпон дерева), а также богатым стандартным оснащением: например, передний и задний ряды кресел оборудованы массажем, подогревом и вентиляцией.
По умолчанию у «Президента» есть мультимедиа с дисплеем на 12,3 дюйма, аудиосистема с 13 динамиками, панорамная крыша с защитой от ультрафиолетового излучения, беспроводная зарядка, USB-порты и широкий перечень электронных ассистентов.
Тираж VinFast President президент составит 500 экземпляров. Прием заказов уже открыт, но купить кроссовер можно будет только во Вьетнаме. Цена модели для первых ста покупателей — 3,8 миллиарда донгов (12,5 миллиона рублей). Остальным придётся заплатить 4,6 миллиарда или 15 миллионов рублей.
VinFast VF3 – восхитительный вьетнамский кроссовер
Компания VinFast надеется, что недавно анонсированный VF 3 обретёт во Вьетнаме статус «народного автомобиля». Он компактный, недорогой и полностью электрический. Не так давно VinFast показала своё последнего творение, и, к сожалению, оно восхитительно! Мы говорим «к сожалению», потому что большинство из нас никогда его не увидит, ведь он создан исключительно для вьетнамского рынка. Благодаря квадратному дизайну, двум дверям и пространству для пяти пассажиров, электромобиль кажется весьма привлекательным. Официально он классифицируется как «компактный кроссовер», и имеет длину 3 114 мм, что всего на 64 мм длиннее оригинального MINI. VinFast ещё предстоит раскрыть технические детали своего шедевра, а пока мы знаем, что VF 3 будет ездить на 16-дюймовых колёсных дисках (они должны выглядеть огромными на таком маленьком автомобиле), благодаря которым, как заявлено, он будет иметь «достаточный дорожный просвет». Хотя вьетнамский автопроизводитель сообщает, что мини-кроссовер будет оснащён электродвигателем и аккумулятором, он не уточняет насколько они мощные или большие. Он лишь говорит, что они «обеспечат впечатляющий пробег, удовлетворяя повседневные потребности большинства вьетнамских водителей». VF 3 будет продаваться в двух комплектациях – Eco и Plus, и «по цене будет доступен для массового потребителя», что станет впечатляющим достижением для производителя электромобилей. Компания возлагает большие надежды на VF 3. «Благодаря бесшумной работе, экологичности и высоким стандартам безопасности, VF 3 может стать национальным транспортным средством вьетнамского народа» – говорится в релизе. А у автомобильных фанатов появится ещё одна причина посетить эту удивительную страну. VinFast заявляет, что заказы на VF 3 откроются в сентябре, а поставки автомобиля начнутся в третьем квартале 2024 года.
Ещё немного и электромобили начнут приносить Ford прибыль
Китайский JAECOO начал приём заказов на среднеразмерный кроссовер J7
В новом китайском премиальном внедорожнике установлены самолётные кресла и маленькая кухня
Бразильский пикап Volkswagen Saveiro прошёл через очередной фейслифт
Toyota опубликовала тизер нового внедорожника Century. Дебют 6 сентября
Новый Nissan Armada будет похож на Range Rover
Редкая полуторка: Toyota Hilux на универсальных Nokian Outpost AT
Прощание с «девяткой». Mazda CX-9 второго поколения
Новый Meyers Manx 2.0 будет стоить столько же, сколько BMW X3 M
Tesla Cybertruck троллит Toyota, используя цвета Tundra
Вьетнам это не только фо-бо, или почему стоит присмотреться к Vinfast VF8
Однако её появление в стране пока под вопросом. Согласно имеющейся информации, первыми до российского рынка доберутся электромобили VF8 и VF9. Это произойдёт уже в 2023 году. Объявлена даже их предварительная стоимость: от трёх до четырёх с половиной миллионов рублей. Vinfast – амбициозная компания, входящая в состав конгломерата Vingroup, которым владеет Фам Нхат Выонг, самый богатый человек Вьетнама и первый миллиардер страны. Самый настоящий миллионер из трущоб. Начав свой бизнес с продажи лапши быстрого приготовления, он построил целую империю в сфере недвижимости. На пути к успеху, Vinfast умело собирала таланты и ресурсы. Помимо сотрудничества с ZF, инженерами GM и BMW, и дизайнерами Pininfarina, компания заключила контракт с канадской Magna Steyr, чтобы обеспечить полную готовность к производству, а также создала совместное предприятие с LG Chem, для выпуска литий-ионных аккумуляторов. Десять лет назад Vinfast не существовало. И вначале мировой автомобильный рынок скептически отнёсся к автомобильному стартапу из Вьетнама. Все ещё помнят эту историю: амбициозно заявив о грандиозных планах, компания сразу же анонсировала два электромобиля, а потом пропала. Но Vinfast неожиданно нарушил тишину, представив на прошлогоднем автосалоне в Лос-Анджелесе сразу две модели. Чуть позже, в Нью-Йорке, компания подтвердила свои намерения, представив двухрядный VF8 и трёхрядный VF9. И это были не какие-то концепт-кары для демонстрации в торговых центрах, а хорошо продуманные, привлекательные автомобили, способные вписать нового производителя в списки полноценных мировых автопроизводителей. Да, у него нет многолетней истории, которую именитые бренды воплощают в дизайне своих творений. Тем не менее, бренд разработал две модели, которые выглядят по-настоящему самобытно. При этом, VF8 и VF9 хоть и отличаются друг от друга, но связаны общей дизайнерской линией. V-образная решётка радиатора повторяет логотип бренда. Световые полосы перетекают в узкие слоты фар. Взгляните на VF8 сбоку, и вы увидите чёткие формы и линии – результат сотрудничества команды дизайнеров, возглавляемой бывшим художником GM Дэйвом Лайоном, и Pininfarina. Задние фонари, красными светящимися линиями стекаются к центру, смыкаясь на всё той же букве V, и наталкивая на мысль о сходстве с Renault. У VF8 простой и приятный салон. На центральной панели доминирует 15,6-дюймовый сенсорный экран, а единственным физическим переключателем является кнопочный селектор привода на центральной консоли. Вслед за Tesla, Vinfast сосредоточила все основные элементы управления (включая регулировку боковых зеркал) на большом экране. Это довольно спорное решение, поэтому подождём, как отреагируют на него покупатели. В отличие от других современных электромобилей, VF8 изначально разрабатывался под двигатель внутреннего сгорания. Это объясняет большой трансмиссионный тоннель и сравнительно короткую колёсную базу. Тем не менее, места на задних сиденьях хватает. Их спинки регулируются по углу наклона, а большой панорамный люк пропускает в салон много естественного света. Качество материалов отделки не идеально, но и дешёвыми их тоже не назовёшь. В целом, ни подгонка деталей, ни их качество не вызывают серьёзных нареканий, а шумо- и виброизоляции – вообще никаких. Опросы показывают, что в будущей эксплуатации электромобилей, большинство людей беспокоит тема долговечности аккумуляторов. В Vinfast надеются развеять эти опасения, предоставляя владельцам возможность брать их в аренду, а не покупать вместе с машиной. Компания утверждает, что это снизит стоимость автомобиля, предоставив будущим владельцам больше вариантов выбора. Vinfast будет продавать VF8 в комплектациях Eco и Plus, с двумя батареями разной ёмкости. У владельцев будет возможность выбрать «ограниченный диапазон пробега» или «неограниченный». Кроме того, Vinfast планирует предоставлять пожизненную гарантию на каждый аккумулятор и заменит его в случае, если ёмкость упадёт ниже 70 процентов от исходной. Версии Eco и Plus тоже имеют свои отличия. Plus использует два электродвигателя мощностью 402 л. с. и 620 Нм крутящего момента. На модель Eco установлены двигатели меньшей мощности – 349 л. с. и 499 Нм. Это сопоставимо с Mustang Mach-E, в то время как более мощная Plus находится в одном ряду с Nissan Ariya. Vinfast утверждает, что время разгона до 100 км/ч у любой из моделей не превысит 5,5 секунд. Пользовательский интерфейс прост для понимания, а отклик моментальный, хотя здесь много стороннего контента. В Vinfast поступили достаточно мудро, навсегда закрепив на экране климат-контроль. Те, кому приходилось неделями на ходу искать климатические настройки в недрах мультимедиа, оценят и поймут. Хотя функция голосового помощника значительно облегчает управление. Можно просто попросить машину настроить климат, радио или поискать закусочные по пути, фильтруя по меню, часам работы или отзывам. Как у Tesla и Volvo, у VF8 нет кнопки старт-стопа. Машина просто включается, когда обнаруживает водителя на сиденье, и выключается, когда он уходит. VF8 начнёт выпускаться вместе с более крупным VF9 в конце этого года. В будущем, Vinfast планирует выйти за рамки двух моделей, представив стильный и более компактный VF7. Для этого потребуется какое-то время. Как минимум, нужно закончить строительство завода в Северной Каролине, стоимостью 6,5 миллиарда долларов, запуск которого намечен на 2024 год. Поможет ли привлекательная внешность и доступная цена Vinfast взлететь? Оттолкнёт ли покупателей необычная услуга подписки на батареи? Об этом ещё слишком рано говорить, но уже сейчас ясно, что Vinfast серьёзно настроен на то, чтобы выйти на большую сцену. В конце концов, тридцать лет назад люди очень сомневались в перспективах Hyundai.
Ещё немного и электромобили начнут приносить Ford прибыль
Китайский JAECOO начал приём заказов на среднеразмерный кроссовер J7
В новом китайском премиальном внедорожнике установлены самолётные кресла и маленькая кухня
Бразильский пикап Volkswagen Saveiro прошёл через очередной фейслифт
Toyota опубликовала тизер нового внедорожника Century. Дебют 6 сентября
Новый Nissan Armada будет похож на Range Rover
Редкая полуторка: Toyota Hilux на универсальных Nokian Outpost AT
Прощание с «девяткой». Mazda CX-9 второго поколения
Новый Meyers Manx 2.0 будет стоить столько же, сколько BMW X3 M
Tesla Cybertruck троллит Toyota, используя цвета Tundra
Кроссовер Винфаст VF8. Первое поколение 2022 год
Винфаст VF8 — среднеразмерный электрический кроссовер, выпуск которого стартовал во Вьетнаме в феврале 2022 года. Ранее модель звалась VF32, а затем VF e35. Поэтому считать, что это первое поколение не совсем правильно, скорее, первое с таким именем. Все электромобили вьетнамского бренда VinFast (а их уже три) созданы на собственной модульной платформе, а марка намерена побить Теслу и покорить мир. На каждый автомобиль VinFast распространяется гарантия 10 лет или максимум 200 000 км пробега, гарантийные обязательства не распространяются только на батарею и шины. В скором времени мы ожидаем новый Винфаст VF8 в Израиле, представлять его будет компания BEV Motors, созданная выходцами из руководства старых импортеров «Делек Моторс» и «Чемпион Моторс».
Вьетнамская компания всерьёз намерена захватить изрядную долю рынка и открыла в Лос-Анджелесе новую штаб-квартиру. Следующий этап — строительства собственного завода в Калифорнии. Автомобили начнут продаваться в США и Канаде в конце 2022 года, и поначалу это будут машины вьетнамского производства, а затем и местного. VinFast принимает заказы на VF8 с сентября 2021 года на внутреннем вьетнамском рынке, в Европе и Австралии VF8 ожидается у дилеров в июне 2022 года.