- Топливный бак на УАЗ 452, Буханка (основной, 56 л) с длинной горловиной
- Бак топливный УАЗ 452 56 л основной левый (карбюратор) «Бакор» (1025 мм)
- Производитель:
- Применяемость:
- Комплект поставки бака:
- Назначение:
- Установка:
- Описание:
- Бензобак 56 литров УАЗ 452 буханка (основной) карбюратор
- Бензобак 56 литров УАЗ 3303 буханка (основной) инжектор
- Бак топливный УАЗ 2206 56 л основной левый (инжектор) «Бакор» (1025 мм)
- Производитель:
- Применяемость:
- Комплект поставки бака:
- Назначение:
- Установка:
- Описание:
Топливный бак на УАЗ 452, Буханка (основной, 56 л) с длинной горловиной
В каталогах автозавода УАЗ нумерация обозначений, характерных всем сборочным единицам и деталям, осуществляется в соответствии с единой семизначной системой. Например, обозначение вала вторичного в сборе коробки передач: 452-1701106-Б, где: 452 – 1-ые цифры до тире являются обозначением модели автомобиля или деталей, соответствующих двигателю, шасси, кузову, соответственно, моделям двигателя, шасси или кузова (кабины) автомобиля. 17 – 1-ые две цифры, входящий в 7-мизначный номер, являются обозначением номера группы, в данном случае “Коробки передач” 01 – 2-рые две цифры, входящие в 7-мизначный номер, являются обозначением номера подгруппы, в данном случае “Коробки передач” 105 – последние три цифры, входящие в 7-мизначный номер, являются обозначением порядкового номера детали, в данном случае “Вала вторичного”. Буквенные обозначения А, Б, В и т.д. после обозначения деталей или сборочных единиц указывают о внесении изменений в конструкцию детали или сборочной единицы. Обозначения А, А1, А2 и т.д. являются указанием сохранения изменений детали взаимозаменяемости с основной деталью, не обозначенной буквой, и между собой. Детали, обладающие обозначениями Б, Б1, Б2 и т.д. не взаимозаменяемы с деталями, обладающими обозначениями А, А1, А2 и т.д. или с ранее выпущенными деталями (не обладающими буквами), но взаимозаменяемы между собой. Параллельно для буквенных обозначений в соответствии со всеми последующими изменениями для указаний, связанных со взаимозаменяемостью или не взаимозаменяемостью деталей или сборочных единиц, осуществляется введение цифровых индексов: 01 – 1-ый взаимозаменяемый вариант 02 – 2-рой взаимозаменяемый вариант 09 – 9-тый взаимозаменяемый вариант 10 – 1-ый невзаимозаменяемый вариант 11 – 1-ый взаимозаменяемый вариант, соответствующий невзаимозаменяемому варианту 10 12 – 19 – линейка последующих взаимозаменяемых вариантов невзаимозаменяемого варианта 10 20 – 2-рой невзаимозаменяемый вариант 21 – 29 – линейка взаимозаменяемых вариантов, относящихся ко 2-рому невзаимозаменяемому варианту 20 и т.д. Весь ассортимент деталей и сборочных единиц, заимствованных от автомобилей старых моделей, осуществляет сохранение своих прежних обозначений. Ассортимент деталей или сборочных единиц, используемых исключительно для ремонта, обладает буквенными приставками Р, Р1, Р2 или АР, АР1, и т.д. Например, ВК-24-1000100-АР – комплект поршневых колец, обладающих увеличенным размером на 0,50мм.
- Почта России
- ТК Деловые Линии
- ТК СДЭК
- ТК Энергия
- ТК ПЭК
- ТК ЖелДорЭкспедиция
- DHL Express (экспресс-доставка)
- DPD
- ТК Кашалот (GTD)
- ТК Байкал-Сервис
- EMS
- ТК ГлавДоставка
- ТК Возовоз
- Самовывоз (Ульяновск)
- Онлайн-оплата картами Visa и MasterCard
- Оплата по счету
- Безналичный расчет (для юр.лиц)
Оповещение по SMS Вы получаете SMS сообщения о каждой стадии вашего заказа.
Возврат и обмен — без проблем Вы можете вернуть купленные товары в течение 14 дней. Товар должнен быть в нормальном состоянии и иметь все заводские упаковки.»>Возврат и обмен — без проблем!
Различные способы оплаты Оплачивайте товары удобными вам способами: наличными курьеру, безналично по квитанции банка или кредитной картой прямо в момент заказа..
Лучшая цена Мы гордимся нашими ценами, их каждый день проверяют сотни клиентов, которые отдают выбор нашему интернет — магазину!
Бак топливный УАЗ 452 56 л основной левый (карбюратор) «Бакор» (1025 мм)
Габариты (мм) (высота, ширина, длина) 165*340*1025. Тип М.
Вес: 17 кг
Бак покрыт полимерно — порошковой краской.
Материал бака: сталь черная.
Толщина стенок — 1,5 мм (заводская — 0,8 мм).
Диаметр горловины — 63 мм, длина горловины — 210 мм.
Производитель:
Применяемость:
Бак на УАЗ 452 и их модификации (карбюратор).
Комплект поставки бака:
Назначение:
Бак топливный основной 56 л левый (карбюратор) с горловиной и пластиковой пробкой.
Установка:
Точное соответствие размерам завода-изготовителя. Взаимозаменяем с заводским.
Описание:
На УАЗ 452 установлено два бака в нишах днища – основной 56 литров и дополнительный 30 л.
Двигатель карбюраторный, поэтому забор топлива с основного бака и замер уровня производятся раздельными топливозаборником и датчиком уровня топлива. Подача топлива из дополнительного бака осуществляется через кран. Когда топливо в основном баке заканчивается, кран переключается на подачу топлива из дополнительного. Кран переключения находятся в салоне.
Для карбюраторного двигателя идет топливозаборник с одной трубкой. Для дизельного варианта – с двумя трубками. Вторая трубка в данном случае – «обратка» (остатки топлива от ТНВД сливаются обратно в бак). Отверстия в баке под топливозаборник и датчик такие же, как и на карбюраторном. Воздух, компенсирующий разрежение, поступает в бак через клапан полуоборотной крышки заливной горловины. Сливная пробка снизу бака не предусмотрена.
Бензобак 56 литров УАЗ 452 буханка (основной) карбюратор
Брутто. В случае с деревянной обрешеткой может меняться в зависимости от степени влажности древесины.
Топливный бак (аналог 452-1101010) предназначен для установки на а/м УАЗ-452 с карбюраторным двигателем, в качестве основного. Бак соответствует размерам завода-изготовителя и может быть установлен на штатное место с применением имеющегося крепления. Полуоборотная металлическая крышка на цепочке, без замка включена в стоимость бака. Все баки этого типа изготовлены из сортовой стали увеличенной толщины 1,5 мм. Прошли сертификационные испытания. Изнутри обработан антикором. Снаружи покрашен финской полимерно-порошковой краской. Продукция имеет паспорт и декларацию таможенного союза. Гарантия 1 год.
Брутто. В случае с деревянной обрешеткой может меняться в зависимости от степени влажности древесины.
Оплачивайте покупки удобным для вас способом. На нашем сайте доступно 4 варианта оплаты:
Банковской картой
С расчетного счета
Купить в рассрочку
Экономьте время на получение заказа. На нашем сайте доступно 3 варианта доставки:
Транспортными компаниями
Самовывоз
Установка у партнеров
Вы можете заказать установку приобретенного у нас товара у наших партнеров. Установку можно осуществить в городах: Москва, Новосибирск, Набережные Челны, Санкт-Петербург и другие. Адреса и контакты Вы можете узнать здесь .
Самостоятельная установка
Вы всегда можете установить купленный вами товар самостоятельно. Обучающие видеоролики по типовым установкам топливных баков, инструментальных ящиков, доработкам комплектующих и многое другое вы найдете здесь . Ознакомившись с этими роликами, вам будет легче самостоятельно установить купленный товар. Обратите внимание, что в случае самостоятельной установки, ответственность за правильность установки будете нести только вы. Чтобы не переживать за это, мы настоятельно рекомендуем вам заказать установку в сертифицированных центрах, доверив это профессионалам.
Бензобак 56 литров УАЗ 3303 буханка (основной) инжектор
Брутто. В случае с деревянной обрешеткой может меняться в зависимости от степени влажности древесины.
Топливный бак (аналог 330365-1101008-02) предназначен для установки на а/м УАЗ-3303 с инжекторным двигателем, в качестве основного. Бак соответствует размерам завода-изготовителя и может быть установлен на штатное место с применением имеющегося крепления. Резьбовая пластиковая крышка без замка включена в стоимость бака. Все баки этого типа изготовлены из сортовой стали увеличенной толщины 1,5 мм. Прошли сертификационные испытания. Изнутри обработан антикором. Снаружи покрашен финской полимерно-порошковой краской. Продукция имеет паспорт и декларацию таможенного союза. Гарантия 1 год.
Брутто. В случае с деревянной обрешеткой может меняться в зависимости от степени влажности древесины.
Оплачивайте покупки удобным для вас способом. На нашем сайте доступно 4 варианта оплаты:
Банковской картой
С расчетного счета
Купить в рассрочку
Экономьте время на получение заказа. На нашем сайте доступно 3 варианта доставки:
Транспортными компаниями
Самовывоз
Установка у партнеров
Вы можете заказать установку приобретенного у нас товара у наших партнеров. Установку можно осуществить в городах: Москва, Новосибирск, Набережные Челны, Санкт-Петербург и другие. Адреса и контакты Вы можете узнать здесь .
Самостоятельная установка
Вы всегда можете установить купленный вами товар самостоятельно. Обучающие видеоролики по типовым установкам топливных баков, инструментальных ящиков, доработкам комплектующих и многое другое вы найдете здесь . Ознакомившись с этими роликами, вам будет легче самостоятельно установить купленный товар. Обратите внимание, что в случае самостоятельной установки, ответственность за правильность установки будете нести только вы. Чтобы не переживать за это, мы настоятельно рекомендуем вам заказать установку в сертифицированных центрах, доверив это профессионалам.
Бак топливный УАЗ 2206 56 л основной левый (инжектор) «Бакор» (1025 мм)
Габариты (мм) (высота, ширина, длина) 165*340*1025. Тип М.
Вес: 17 кг
Бак покрыт полимерно — порошковой краской.
Материал бака: сталь черная.
Толщина стенок — 1,5 мм (заводской — 0,8 мм).
Диаметр горловины — 63 мм, длина горловины — 210 мм.
Производитель:
Применяемость:
Бак на УАЗ 3741, 3962, 39094, 39095, 2206 и их модификации (инжектор).
Комплект поставки бака:
Назначение:
Бак топливный основной 56 л левый (инжектор) под погружной насос, с длинной горловиной и пластиковой пробкой.
Установка:
Точное соответствие размерам завода-изготовителя. Взаимозаменяем с заводским.
Описание:
УАЗ 2206 – это инжекторная версия УАЗа 452. Установлено также два бака – основной 56 литров и дополнительный 30 л в нишах днища. Двигатель инжекторный, поэтому забор топлива с основного бака и замер уровня производятся одним устройством – погружной насос поплавкового типа. Подача топлива из дополнительного бака осуществляется также через кран. Когда топливо в основном баке заканчивается, кран переключается на подачу топлива из дополнительного. Кран переключения находятся в салоне. У погружного насоса основного бака 56 л. не предусмотрена дополнительная трубку под «обратку», поэтому сверху бака приварено дополнительное отверстие (бонка ¼) под «обратку». Воздух, компенсирующий разрежение, поступает в бак через клапан полуоборотной крышки заливной горловины, которая сама по себе длиннее, чем у бака карбюраторной версии УАЗ 452. Внизу у данного бака предусмотрена сливная пробка.