ВЕНТИЛЯЦИЯ СИДЕНИЙ
Вентиляция сидений в штатной комплектации встречается редко. Летом – штука незаменимая. Тюнинг центр «ПИК» осуществляет установку вентиляции сидений с подключением к бортовой сети за один рабочий день на любой автомобиль БМВ!
Если подогревом сидений сейчас уже никого не удивишь – им оснащены практически все автомобили БМВ. То про вентиляцию сидений такого сказать нельзя. Опция хоть и не новая. Но в штатной комплектации встречается редко. Поэтому тюнинг центр «ПИК» рад предложить новую услугу – установка вентиляции передних и задних сидений БМВ. Оснастите сиденья Вашего БМВ системой вентиляции — отличное решение для жаркого лета!
Вентиляция сидений обеспечивает дополнительный комфорт
Вентиляция сидений встречается на автомобилях представительского и бизнес-класса. Тем не менее, установить вентиляцию сидений можно на любом автомобиле БМВ. Мы можем установить вентиляцию не только на водительское или пассажирское кресла, но и на задние сидения! Отметим, что система вентиляции сидений довольно сложное устройство. В спинку кресла и в подушку монтируются вентиляторы, которые прогоняют воздух через воздухопроницаемый слой внутри сидений. После чего воздух распределяется и выходит через перфорацию в обивке. Тюнинг центр «ПИК» осуществляет установку вентиляции сидений с подключением к бортовой сети за один рабочий день!
Расширенный список тюнинга БМВ Вы можете посмотреть в соответствующем разделе.
Установка вентиляции сидений и покраска насадок BMW X5 F15
Комфортное управление автомобилем зависит не только от удобной посадки и мягкого кресла.
Также большую роль играет обивка и содержание кресла. К нам приехал БМВ Х5 в кузове Ф15, и мы сделали ему вентиляцию передних сидений и, соответственно, перфорацию кожи.
Давайте посмотрим как выглядели кресла до и после нашей работы.
А зачем же это все? Одним из главных достоинств перфорированной кожи выступает быстрый нагрев. В зимнее время материал становится теплым за считаные секунды при контакте с телом. Благодаря перфорации кожа также быстро охлаждается. Тем самым достигается максимальный комфорт при длительных поездках, а система вентиляции позволяет поддерживать приятную температуру кресел в любое время года. Непрерывная циркуляция прохладного и теплого воздуха эффективно удаляет лишнюю влагу, предупреждая возникновение дискомфорта и усталости.
Пока у нас велись работы с креслами, уже успешно демонтировалась выхлопная система. По желанию владельца насадки на выхлопные трубы мы будем красить в черный глянец.
Кресла на своем месте, уже готовые к использованию, а вот и свежевыкрашенный выхлоп. Давайте посмотрим, как он выглядит на авто.
А на этом все, мы говорим вам: «до скорой встречи!».
Установка Drive Assistant, Контроль мертвых зон и вентиляция сидений на BMW X5 (F15)
Приветствую!
Долго готовился к этому шагу, и вот он сделан.
1. Drive Assistant
Состоит из функций Предупреждения столкновений с другими автомобилями, наезда на пешеходов, контроля схода с полосы движения.
У меня все это стояло на копейке, в полезности функционала давно убедился, поэтому ставил без каких либо сомнений.
Полный размер
Появилась кнопка прямого доступа в меню ассистов
Система предупреждения столкновений отслеживает расстояние до впереди идущего автомобиля и взаимные скорости, при возникновении опасности выводит изображение авто на панель приборов и на проекцию, предлагая водителю оценить риски и что-то предпринять, если опасность кажется серьезной то изображение увеличивается и мигает, и раздается резкий сигнал.
В случае если столкновение представляется системе неизбежным, а водитель ничего не предпринимает, и его нога не воздействует даже минимально на педаль тормоза, система должна затормозить машину сама. По алгоритму работы полагаю, что столкновения скорее всего избежать не удастся, но поскольку машина будет двигаться с меньшей скоростью и с отрицательным ускорением, то последствия столкновения будут серьезно уменьшены.
Система предупреждения наезда на пешеходов работает аналогично, только предупреждение там одноуровневое, если камера видит человека (полагаю только двигающегося) на траектории движения автомобиля, она подает резкий звуковой сигнал, выводит крупное изображение фигурки человека на приборку и проекцию, и в случае отсутствия реакции водителя тормозит машину насколько это возможно. Система работает на скоростях от 10 до 60 км/ч.
У меня на 1er один раз эта система сработала, когда я ехал на скорости 15-20 км-ч по проезду между домами, повернул голову чтото сказать жене, и в эту секунду в 1,5-2 метрах от меня какая то особо одаренная дама сошла с пешеходной дорожки мне под колеса. Машина просто колом встала на месте под резкий сигнал оповещения. Думаю, система избавила меня от многих неприятностей, поэтому я давно хотел ее поставить.
Система предупреждения о сходе с полосы движения распознает дорожную разметку и предупреждает водителя о непреднамеренной смене полосы движения на скоростях более 70 км/ч вибрацией рулевого колеса. Предупредительный сигнал не подается при включении указателя поворота, таким образом мы избегаем постоянной довольно неприятной вибрации руля.
Я включаю эту функцию только на трассе, она мотивирует всегда включать поворотник при перестроениях, и при этом я надеюсь «дернет» меня за руки, если вдруг я задремлю на трассе.
Работает правда только при наличии ясно видимой разметки, но вроде с этим в последнее время все неплохо…
Главное — активизация данного функционала на машинах с КАФАС не представляет ни труда ни серьезных затрат (приобретение кодов, замена кнопки аварийки на двойную и установка устройства вибрации в руль). Всем рекомендую активировать Drive Assistant на своих машинах, где есть КАФАС.
2. Система контроля мертвых зон.
Не является функцией «маст хэв», но я хотел попробовать и должен сказать что не разочарован, ощущения потраченных зря денег нет…
К тому же «это просто красиво»
Основания зеркал меняются на новые, в которых вставлен элемент, сигнализирующий о наличии автомобиля в мертвой зоне. При этом сигнал подается только если этот автомобиль не отстает, едет с той же скоростью что и вы в вашей задней полусфере, либо догоняет вас сзади.
Сигнал имеет несколько градаций — просто тусклое подсвечивание если там вообще чтото есть. Яркий сигнал если машина рядом или быстро догоняет.
В случае если вы включили поворотник, а с данной стороны сзади есть опасность, система включит вибрацию на руле и сигнал на зеркале будет ярко и интенсивно мигать.
Предупреждение вибрацией предложит вам внимательнее посмотреть в зеркало и оценить возможность и необходимость маневра.
3. Вентиляция сидений.
После каждого лета давал себе клятву чтото сделать в этом направлении.
Но сначала долго надеялся найти себе передние ковши от х5м с вентиляцией, и убить сразу двух зайцев, потом, махнув рукой на ковши, присматривал уже обычные комфортные кресла с данным функционалом, но так ничего подходящего и не нашел — сидений, на которые я мог бы с легким сердцем поменять свои, я так и не встретил. Тем более мне по гарантии поменяли мои кожаные чехлы на новые, и менять на откровенно потасканные и небезупречные варианты откровенно не хотелось.
В итоге решил колхозить, мне заменили часть кожи на перфорированную, интегрировали вентиляторы, сделали по моей просьбе толстый слой специального материала, распределяющего равномерно поток воздуха, и все собрали вместе, выключатели сделаны скрытно, на внутренней нижней части сидения со стороны тоннеля.
Погода конечно не мотивирует испытания, но вроде все работает, летом проверим
Надеюсь гарантия еще не кончится…
Пока все.
Думаю о продолжении — ставить ли активный круиз с подключением уже drive assistant plus, или сначала ночное видение.
Ощущение что второе может быть очень полезным возникло после того, как в августе на М1 под Минском ночью по счастливой случайности успел дернуть руль и обьехать лося, вышедшего на трассу. Получить его тушку в салон было бы очень неприятно. С другой стороны весч недешевая, а происшествие с жывотным было для меня первым за 25+ лет водительского стажа…
Так что интересно мнение коллег по данному поводу
Всем благ и удачи! До новых встреч!
Установка салона (сидений) Sport без вентиляции на BMW X5 (F15)
Добрый вечер, дорогие драйвчане, и те, кто тут впервые) И так, данный пост будет, как вы уже поняли из названия, о частичной замене салона на моём баварском зверьке) Как только я приобрёл данный автомобиль в такой комплектации, в первую очередь меня расстроили передние сидения для водителя и пассажира. Уж больно скучные они были: ни боковой поддержки, ни поддержки для ног, только память сидения и всё, по сути кожаные табуретки, как я их называл) Поэтому в первую очередь еще задолго до зимы, мною было принято решения найти что-то адекватное и приятное за вменяемые деньги, так как салон комфорт в сборе в отличном состоянии стоил порядка 120-130 тысяч рублей, а на это финансы не было желания тратить.
Поэтому после не долгих поисков наткнулся в инстаграме на контору под названием Ultimate Driving Machine в народе их называют все коротко и ясно UDM. Они, по сути, и занимаются в основном всяким дооснощением на марку бмв. По итогу цена передних двух спорт сидений составила 50.000р., но торг само собой никто не отменял, плюс ко всему старые сидения можно продать, да и старыми их не назовешь) Поэтому после установки Sport сидений, оперативно почти на следующей день были проданы мои старые!) Итого по факту получилось так: стоили 50.000р., купил за 40.000 + установка у них составила 4.000р., старые на скорую руку продал за 14.000р., на выходе получаем почти идеальные спорт сидения за 30.000р.=)
По итогу мы имеем нормальную боковую поддержку туловища и ног + механическая регулировка для ног, честно говоря, доволен как слон, по мне так это небо и земля, понятное дело, что это временные вариант, и выше я упомянул, что по итогу поставлю себе полноценный комфортный салон с вентиляцией, так как допустим салон M-performance мне не очень нравится… Слишком много ткани, а вот если взять от F85 совсем другое дело, но там ценник для меня космический, да и надо было тогда сразу М-ку полноценную брать))))
Полный размер
моя богема ожидает))))
В скором времени, конечно же, поставлю всю эту красоту, руки уже чешутся, в первую очередь это замена стокового руля на M-performance, селектор АКПП на спорт) А дальше уже будем смотреть в сторону комплекта акустики Harman/kardon и приборной панели… В раздумьях есть вариант поставить обычную «расширенную» за вменяемые деньги, но больно уж хочется поставить полноценную LED panel.
И в довесок ко всему выше сказанному, хотелось бы добавить, кто собирается менять обычный стоковый салон на спорт, вам достаточно поменять только передние два сидения, так как задний диван на спорт салон точь в точь такой же и ничем не отличается, это на будущее))) И напоследок выражаю огромную благодарность фирме UDM за оперативность, аккуратность в установки и за адекватные деньги)
Всем ровных дорог! Полного бака, зелёного светофора! Будьте аккуратнее на дорогах, так как снежка много подвалило сегодня)))
Цена вопроса: 30 000 ₽