Veanf vvti lifan x60

Муфта и клапан VVT

Там канал для масла,ведь двс от япов пошёл,и у них там на самом деле стоит бочонок фильтр,кстате на емгрантах с 1.8 он также присутствует, а на наших стоят фильтруешие кольца на самом клапане,и на эмгрантах была замена самой муфты в каком то году,писал помоему года два назад. Удачи.

Добавлено через 48 минут

Gelo

Известный человек

Сегодня попробовал снять клапан , болт легко пошел а сам клапан не снял то ли прикипел,даже не дернулся .но вытащить не удалось страшно вдруг катушка обломится ,а хотелось бы посмотреть на чистоту сеток пробег уже 70тк .

А-Олег

Старожил

Добавлено через 1 минуту

Там канал для масла,ведь двс от япов пошёл,и у них там на самом деле стоит бочонок фильтр,кстате на емгрантах с 1.8 он также присутствует, а на наших стоят фильтруешие кольца на самом клапане

Gelo

Известный человек

Да на холодную.Попробовать прогреть?А так понимаю его не провернуть,на конце его лыска есть ,значит надо просто тащить на себя.

А-Олег

Старожил

попробуй. по идее должно быть по лучше. ток смотри аккуратно, не обожгись
Red снимал. спроси у него на счет лыски

andron

Старожил

Сегодня и я решил промыть сетку на клапане. Купил «Очиститель карбюратора». Долго болт не поддавался. Попшикал ВДэшкой, пошёл. Покрутил по часовой, потом обратно. В итоге клапан вылез. И тут я с удивлением обнаруживаю, что кончик клапана сломан. Да не просто сломан, а такое впечатление, что кто-то пытался точилом, что-то с ним сделать. Запихал обратно. Поеду к ОД разбираться. Единственное предположение, когда это могло произойти, это когда прокладку ГБЦ меняли. Больше мыслей нет.

Источник

Муфта и клапан VVT

Отписываюсь по своим манипуляциям. Затянул я с заменой муфты, но и машин стоял в гараже.
Заменил муфту (самостоятельно), вскрыл крышку, снял натяжитель, дальше по книжке:открутил звезду на выпуске, открутил бугеля, постель, как мануалу в нужном порядке. Распредвалы, постель, бугеля без признаков задиров и прочей мути, абсолютно отличного состояния. Когда снял старую муфту (фотки выложу позже) место, где вставляется штифт, пошло овалом. Сам штифт на распредвалу отличный. Поставил новую, причем новая муфта тяжелее старой примерно раза в 2 или 3 (старая алюминька, а новая, я так полагаю, чугуняка). Кстати новую ставил на сухую, начитавшись тойотовских форумов.Собрал в обратном порядке. Завел, сначала стук был как на горячую, ну думаю пестец. Поработав минуты 3, стук уменьшился так, что стало трудновато отличить от общего шума двигателя, но какой то стук остался. Даже не знаю уже от чего. Масло не жрет, при нагрузках нихрена, че за особенность. Прослушивал фонендоскопом — ничего не обнаружил.

От проделанной операции получил следующий эффект:
1) Машин перестал дизелить! В горку, где на 2 всегда выезжал, сейчас смог на 3 спокойно!
2) Тяга стала охренеть. Она так даже после прошивки не метелила (со старой муфтой).
3) Машин стал мягкий на переключениях и перестал клевать при сбросе газа!
4) Перестала шуметь при больших скоростях на сбросе газа.

Читайте также:  Разболтовка hyundai tucson 2021

PS фотки выложу, когда до гаража доберусь. Муфту разбирал ради интереса, а там — НИХРЕНА ОСОБЕННОГО. Сами все увидите.

MiXa

Форумщик

Андрей

Модератор

nicodimych

Старожил

РОМАН

Модератор

nicodimych

Старожил

Денискин

Известный человек

За лето я так и не съездил к ОД, вовтроник еду на то2, заодно уже точно будет вердикт по моему движку

MiXa

Форумщик

Андрей

Модератор

Получается, это оригинальная муфта LFB479Q-1021100A, на фото не читается год произ-ва, это новая модификация? Вы упоминали, что поставленная тяжелее и предположительно чугунная против алюминиевой, стоявшей с завода, — я правильно понял?

MiXa

Форумщик

nicodimych

Старожил

MiXa, а что стоила то?

Добавлено через 6 минут
ато пошукаф прибалдел от 6500 и далее.

MiXa

Форумщик

nicodimych, 6370 + 370 доставка из Казани.
Это самое дешовое что я нашел. В основном ценник 8-10 рублей.

Shiramiga

Старожил

Отписываюсь по своим манипуляциям. Затянул я с заменой муфты, но и машин стоял в гараже.
Заменил муфту (самостоятельно), вскрыл крышку, снял натяжитель, дальше по книжке:открутил звезду на выпуске, открутил бугеля, постель, как мануалу в нужном порядке. Распредвалы, постель, бугеля без признаков задиров и прочей мути, абсолютно отличного состояния. Когда снял старую муфту (фотки выложу позже) место, где вставляется штифт, пошло овалом. Сам штифт на распредвалу отличный. Поставил новую, причем новая муфта тяжелее старой примерно раза в 2 или 3 (старая алюминька, а новая, я так полагаю, чугуняка). Кстати новую ставил на сухую, начитавшись тойотовских форумов.Собрал в обратном порядке. Завел, сначала стук был как на горячую, ну думаю пестец. Поработав минуты 3, стук уменьшился так, что стало трудновато отличить от общего шума двигателя, но какой то стук остался. Даже не знаю уже от чего. Масло не жрет, при нагрузках нихрена, че за особенность. Прослушивал фонендоскопом — ничего не обнаружил.

От проделанной операции получил следующий эффект:
1) Машин перестал дизелить! В горку, где на 2 всегда выезжал, сейчас смог на 3 спокойно!
2) Тяга стала охренеть. Она так даже после прошивки не метелила (со старой муфтой).
3) Машин стал мягкий на переключениях и перестал клевать при сбросе газа!
4) Перестала шуметь при больших скоростях на сбросе газа.

PS фотки выложу, когда до гаража доберусь. Муфту разбирал ради интереса, а там — НИХРЕНА ОСОБЕННОГО. Сами все увидите.

Верю Mixe на все100 и думаю тоже заменить до прихода холодов данную деталь вместе с натяжителем цепи,надоело ездить на тракторе.Еду за деталями на Контемировку-(

Источник

Муфта и клапан VVT

Ошибка не выскочит. В прошлом году ошибся на один зуб при установки цепи. Никаких ошибок не появилось. Но холостые пропали, смесь нормально не сгорала и из глушителя валил черный дым. Т.ч. это очень заметно. При перескоке на один зуб клапана точно не гнет.

Жаль, что на наших машинах ДПКВ и ДПРВ не выбрасывают ошибок при сдвиге фаз. У моего друга на Ниссан Алмера Классик при пробеге чуть более ста т.км выскочила ошибка по некорректной работе ДПРВ, при этом двигатель работал бесшумно, но запускался не уверенно и подутратил былую прыть. Все излечилось заменой цепи. В любом случае менять хорошую цепь на новую не буду, чтобы не говорили.

Читайте также:  Замена лобового стекла hyundai santa fe classic

Shiramiga

Старожил

Жаль, что на наших машинах ДПКВ и ДПРВ не выбрасывают ошибок при сдвиге фаз. У моего друга на Ниссан Алмера Классик при пробеге чуть более ста т.км выскочила ошибка по некорректной работе ДПРВ, при этом двигатель работал бесшумно, но запускался не уверенно и подутратил былую прыть. Все излечилось заменой цепи. В любом случае менять хорошую цепь на новую не буду, чтобы не говорили.

Известный человек
Известный человек

Useful

Форумщик

Хочу снять и разобрать муфту для чистки.
Кто делал, есть пару вопросов.
Какая головка/звёздочка нужна чтобы разобрать муфту?
Какие есть нюансы при установке обратно?
Где то в интернете читал что при установке болты должны быть нажевлены просто и муфта не должна быть защелкнута.

Useful

Форумщик

Снял вчера муфту, она алюминиевая, всё там чисто. Где ещё смотреть почему обороты плавают?
На фото где шестерёнка видно отверстие для штифта блокировки. Там была маленькая заусеница, сточил её наждачкой. Не знаю поможет или нет но больше проблем я там не увидел.

Вложения

IMG_20190705_185143.jpg

IMG_20190705_191849.jpg

Известный человек

Снял вчера муфту, она алюминиевая, всё там чисто. Где ещё смотреть почему обороты плавают?
На фото где шестерёнка видно отверстие для штифта блокировки. Там была маленькая заусеница, сточил её наждачкой. Не знаю поможет или нет но больше проблем я там не увидел.

radistmorze

Форумщик

1Олег1

Форумщик

Добрый день, вот тоже у меня мотор стал дизелить на горячую, купил муфту за 6800 решил поменять, пробег 90 тысяч, может поменять и цепь с коплеком, натяжниками и шестернями, у нас по регламенту при 90 т. Меняют цепь. Дайте совет, кто менял, видел состояние цепи, стоит менять все или нет?

Известный человек

Добрый день, вот тоже у меня мотор стал дизелить на горячую, купил муфту за 6800 решил поменять, пробег 90 тысяч, может поменять и цепь с коплеком, натяжниками и шестернями, у нас по регламенту при 90 т. Меняют цепь. Дайте совет, кто менял, видел состояние цепи, стоит менять все или нет?

1Олег1

Форумщик

Gelo

Известный человек

так на 90т в регламенте и есть замена комплекта цепи,но у себя поменял на 150т и проблем никаких не было и дальше бы ездил просто стремно стало и колпачки заодно менял

1Олег1

Форумщик

Меня беспокоит муфта ввт при дальней поездке в тёплое время года появляются звуки непонятные, постоит остынет и опять становится все нормально, и цепь пошумливает при резком сбросе газа на скорости, поэтому хочу поменять муфту, а заодно и цепь.

Svoland

Форумщик
Известный человек

tambovsky

Новичок

Господа, я избавился от дизельного звука двигателя за 10мин!))) Проблема была в гидронатяжителе. в положении между щелчками он недотягивал цепь! С ямы откручиваем наполовину один крепёжный болт натяжителя, а потом потихоньку второй, тщательно прислушиваясь. как только услышали щелчок (шток выдвинулся), затягиваем болты и наслаждаемся шепчущим звуком работы двигателя на холостых!
Вот как-то так)

Читайте также:  Открытие багажника nissan qashqai

Забыл упомянуть, что при замене цепи не менял шестерни распредвалов. заменил их позднее отдельно (без снятия передней крышки), так как столкнулся с дизельным звуком на холостых, в надежде что это поможет. не помогло! Помогло отщелкивание натяжителя на один зуб))) . заказывал фазорегулятор из Казани за ~3500р неоригинал (тяжелее оригинального)

Источник

Муфта и клапан VVT

GW 4G15 — это «неофициальный» клон с 1,5л двигателя Toyota 1NZ-FE.речь про этот двигатель.GW4G15 для Hover M4. Идентичный двигатель устанавливается и на Hover M2 .эта муфта с этого двигателя.

Liderdog

Форумщик

GW 4G15 — это «неофициальный» клон с 1,5л двигателя Toyota 1NZ-FE.речь про этот двигатель.GW4G15 для Hover M4. Идентичный двигатель устанавливается и на Hover M2 .эта муфта с этого двигателя.

ты пишешь про ховер .Ховеров много а не только м4 .GW 4G15 копия 1nz fe -да ,полное г. вно а не мотор но суть не в этом . Ховер н3 осношялся мотором 4G63S4M а это копия мотора

gosha 70

Форумщик

ты пишешь про ховер .Ховеров много а не только м4 .GW 4G15 копия 1nz fe -да ,полное г. вно а не мотор но суть не в этом . Ховер н3 осношялся мотором 4G63S4M а это копия мотора

Liderdog

Форумщик

Поставщики этих муфт в россию одни и теже так что погоду не делает что она на ховер и лифан одна и таже

Бука

Форумщик

Terran

Форумщик

Так какую брать? Спорили-спорили про размеры. Какой номерок муфты на Ховер, которая подходит? И какие размеры должны быть чтоб проверить?

Acoustic-1

Форумщик

Так какую брать? Спорили-спорили про размеры. Какой номерок муфты на Ховер, которая подходит? И какие размеры должны быть чтоб проверить?

А не все ли равно? Что муфта с Ховера будет ходить 500000км? Смешно)
Ставьте та, что идет по заводскому номеру, что бы наверняка. А ходят это как повезет, вечных их нет, да же оригинал на Тойоте помирает. Я брал по ориг номеру, за 3600 в 2020 году, пришла в железном корпусе, за 20000км вопросов по муфте нет. А если придет алюминиевая, то это только корпус такой, рабочие поверхности, что у той, что у сёй одинаково железные.

Liderdog

Форумщик

А не все ли равно? Что муфта с Ховера будет ходить 500000км? Смешно)
Ставьте та, что идет по заводскому номеру, что бы наверняка. А ходят это как повезет, вечных их нет, да же оригинал на Тойоте помирает. Я брал по ориг номеру, за 3600 в 2020 году, пришла в железном корпусе, за 20000км вопросов по муфте нет. А если придет алюминиевая, то это только корпус такой, рабочие поверхности, что у той, что у сёй одинаково железные.

Как раз изнашиваемая часть у всех алюминивая ! И нет железных ,есть алюминивая и чугунная .Если муфта железная то это вообще паль какая то лютая .

Источник

Оцените статью
Adblock
detector