- Масло в Вариатор CVT Jeep Liberty (KJ) 1 2002 – 2007
- Используйте VIN код
- Создайте заявку эксперту
- Сколько масла в вариаторе Либерти 2008г. 2,4 бензин
- Сколько масла в вариаторе Либерти 2008г. 2,4 бензин
- Re: Сколько масла в вариаторе Либерти 2008г. 2,4 бензин
- Re: Сколько масла в вариаторе Либерти 2008г. 2,4 бензин
- Re: Сколько масла в вариаторе Либерти 2008г. 2,4 бензин
- Re: Сколько масла в вариаторе Либерти 2008г. 2,4 бензин
- JATCO CVT & DaimlerChrysler замена масла.
Масло в Вариатор CVT Jeep Liberty (KJ) 1 2002 – 2007
Аналоги запчастей еще не добавлены в каталог для выбранного автомобиля, но будьте уверены, они скоро появятся. Используйте альтернативные варианты подбора запчастей:
- Если немного разбираетесь в конструкции автомобиля, то воспользуйтесь оригинальным каталогом по VIN коду.
- Если есть хоть малейшее сомнение в том, что вы можете ошибиться при подборе запчасти, то не рискуйте и создайте заявку Эксперту, это гарантированно точный и быстрый подбор с вариантами по цене и срокам доставки.
Используйте VIN код
Создайте заявку эксперту
Масло в Вариатор CVT Jeep Liberty (KJ) 1 2002 – 2007 — оригиналы и аналоги, по низким ценам от прямых производителей и дистрибьютеров. Гарантия на весь товар и легкий возврат. Огромный выбор с проверкой по Вин коду. Консультации специалистов и удобный подбор в оригинальных каталогах. Ассортимент нашего интернет-магазина, один из самых больших в России.
Независимо от того, где вы находитесь, мы доставим товар в указанные сроки, и он гарантированно подойдет на заявленный автомобиль. Мы знаем все о специфичности запчастей и их применимости. Не сомневайтесь в выборе той или иной запчасти, мы все равно проверим каждый заказ на соответствие и перезвоним, таким образом мы страхуем вас от возможных ошибок, обеспечиваем лучший сервис при покупке и безупречную поддержку клиентов.
- Присутствие в большинстве городов;
- Ассортимент деталей более 15 млн.;
- Наличие и цены от 720 поставщиков;
- Свыше 70000 посетителей в день;
- Консультации экспертов онлайн;
- Наличный и безналичный расчет;
- Работа со всеми регионами РФ;
- Отгрузка от 2 до 24 часов;
- Доставка ТК и почтой РФ.
Мы разделяем ту же страсть к автомобилям, что и вы. Наша цель — предоставить вам исключительное качество обслуживания. Стремление предоставить максимально удобное обслуживание является движущей силой нашего успеха. Будьте уверены, мы прилагаем все усилия, чтобы предоставить вам лучшие товары по самым выгодным ценам и обеспечить доставку в кратчайшие сроки.
Сколько масла в вариаторе Либерти 2008г. 2,4 бензин
Сколько масла в вариаторе Либерти 2008г. 2,4 бензин
Сколько покупать масла? Позвонил офицалам те кричат 7,6. Знакомый нашел инфу что 3,8. Вариатор без радиатора. Комплектация МК-74. Jeep либерти 2008 г. Если подскажете , где можно в Москве поменять качественно и не дорого, буду очень признателен за помощь.
Последний раз редактировалось: Леонид (7/12/2014, 14:18), всего редактировалось 1 раз(а)
Re: Сколько масла в вариаторе Либерти 2008г. 2,4 бензин
Lexich
Количество сообщений : 872
Возраст : 43
Географическое положение : Санкт-Петербург
Дата регистрации : 2010-10-31
Re: Сколько масла в вариаторе Либерти 2008г. 2,4 бензин
escudovod1972 8/12/2014, 05:03
Леонид пишет: Сколько покупать масла? Позвонил офицалам те кричат 7,6. Знакомый нашел инфу что 3,8. Вариатор без радиатора. Комплектация МК-74. Jeep либерти 2008 г. Если подскажете , где можно в Москве поменять качественно и не дорого, буду очень признателен за помощь.
У меня авто — брат боизнец вашего (либерти 2008 модельного года, двигатель ED3 2,4литра, вариатор)
1. Радиатор системы маслоохлаждения есть! — без него никак.
2. Масла на замену (со снятием поддона и заменой фильтра маслоохладителя уходит 7литров (чуть меньше). Но так как масло продаётся канистрами по 4литра, то покупать надо 2 канистры.
Советую купить ниссановское масло NS-2.
Оно у меня ходи вторую сибирскую зиму — проблем нет.
— В теме про замену масла явно указан тип данного масла
При замене масла рекомендую снять, разобрать и промыть клапан на радиатор маслоохлаждения.
На морозе его может перехватит и дованёт масло из левого (ближе к радиатору) подводящего к не нему патрубка.
Подробности смотри в теме про патрубки вариатора.
Машине то уже больше 6-ти лет. резина устала..
Удачи!
P.S. Не ленись читать и пользоваться поиском!
— Эти вопросы уже подробно рассмотрены.
escudovod1972
Количество сообщений : 2439
Возраст : 50
Географическое положение : г.Новосибирск
Дата регистрации : 2012-08-23
Re: Сколько масла в вариаторе Либерти 2008г. 2,4 бензин
Вячеслав_САНЫЧ 9/12/2014, 06:59
Не знаю не знаю.
Менял со снятием поддона и заменой 2х фильтров, у дилера брал по прочитанному 2е канистры, вернули одну назад без примерно 1го литра. сказали вот и все.
Вячеслав_САНЫЧ
Количество сообщений : 59
Возраст : 50
Географическое положение : г.Пермь
Дата регистрации : 2013-02-25
Re: Сколько масла в вариаторе Либерти 2008г. 2,4 бензин
escudovod1972 9/12/2014, 15:23
САНЫЧ
Закон Архимеда то никто не отменял, да и чудес то не бывает.
Боюсь тебя расстраивать, но похоже тебя нае.
5 литров входит если поддон не снимать, а просто старое масло слить — новое залить.
Следовательно, ни фильтры ни прокладка не менялись.
Совет: Выполняешь такие серьёзные работы — из рем.зоны ни ногой!
Бди за рукожопыми!
Последний раз редактировалось: escudovod1972 (9/12/2014, 17:25), всего редактировалось 1 раз(а)
escudovod1972
Количество сообщений : 2439
Возраст : 50
Географическое положение : г.Новосибирск
Дата регистрации : 2012-08-23
JATCO CVT & DaimlerChrysler замена масла.
Масло:»Мопар» CVTF+4 или CVT NS-2 или RAVENOL NS2/J1 Fluid (полностью синтетическое, зеленого цвета). совместимо с любыми автомобилями с вариатором JATCO . Уходит около 6 литров. ( две 4-х литровые канистры.)
Подлежат замене так же: фильтр грубой очистки , фильтр тонкой очистки (фильтр маслоохладителя).
Фильтр грубой очистки оригинал (прокладка в комплекте) Mopar 05191890AA – 1400 р.
Прокладка поддона от Митсубиси Оутлендер № 2705A015 — 400 р.
Фильтр тонкой очистки от Митсубиси Оутлендер № 2824A006 – 500 р.
Прокладка (кольцо уплотнительное) маслоохладителя от Митсубиси Оутлендер № 2920A096
– 120 р.
Уровень масла смотрим по щупу : сколько было до замены на холодную и горячую, и столько же залить после замены. На холодную получалось по середине (между MIN и MAX), на горячую уровень был около максимальной отметки.
1. Открутить сливную пробку. Находится в левой передней части вариатора над поддоном, видна со стороны колеса, откручивается шестигранником на 10. В подставленную емкость из пробки вылилось около 4-ех литров масла. Пробка расположена достаточно высоко.
2. Для качественной замены необходимо снимать поддон (болты на 10). Сливаем в емкость пошире аккуратно приоткрывая поддон.Сначала выкручиваются болты в задней части поддона, которая находится ниже.Под заднюю часть подставить емкость,постепенно, не до конца откручивать остальные болты,при снятии поддона вылилось еще 2,2 литра масла.
3. Откручиваем и снимаем фильтр грубой очистки и смотрим, что бы не осталась уплотнительная резинка в отверстии для фильтра. Я вытаскивал резинку из отверстия пальцем.
4. Поддон моем и промываем магниты (хотя они были чистые, никой металлической стружки не было)
5. Для замены фильтра маслоохладителя открываем капот и снимаем аккумулятор.
6. Откручиваем площадку на которой стоит аккумулятор и видим маслоохладитель.
Два болта маслоохладителя открутил сверху (всего их 3 болта на 10, 1 из них длинный). Из фильтра выливается еще немного масла.
7. Для того что бы добраться до нижнего болта снимаем колесо, ослабляем подкрылок и отгибаем его. Видим последний болт и откручиваем его.
8. Снимаем маслоохладитель и видим внутри маленький фильтр (он маленький – не удивляйтесь).
Ставим новый фильтр и новое кольцо. Собираем все в обратном порядке.
9.Ответственная часть операции – установить поддон на место с новой прокладкой. Ни поддон ни корпус вариатора не имеют кантиков для прокладки – просто две плоские поверхности, только на корпусе есть два маленьких направляющих штырика. Установить поддон с прокладкой, тщательно следя, чтобы она стала на место. Болты затягиваются по диагонали равномерно, понемногу.
10. Закрутить сливную пробку и через щуп залить масло в количестве равном слитому.
11. Завести двигатель и несколько раз передвинуть рычаг селектора в разные положения, зафиксировав по 20 секунд в каждом. В положении N возможен небольшой свист, через пару минут он проходит – эта насос закачивает масло.
12. Проехать все те же 10 км и на той же площадке проверить уровень масла.
Последний раз редактировалось: rocksolan (29/12/2011, 04:33), всего редактировалось 1 раз(а)
rocksolan Admin
Количество сообщений : 598
Возраст : 51
Географическое положение : Сергиев-Посад
Дата регистрации : 2010-12-15