Вариатор или механика на subaru forester

Subaru Forester с пробегом: оптимальный выбор эксперта

Кроссовер с неплохими внедорожными способностями славится надежностью и долголетием. По праву ли — сейчас разберемся.

Forester четвертого поколения (SJ) для российского рынка выпускали в Японии. По японским традициям легкий рестайлинг был проведен дважды. Постепенно обновили мультимедиасистему и оптику, улучшили «шумку», поменяли настройки некоторых узлов и агрегатов.

  • Полный привод и крепкая подвеска, солидный дорожный просвет – более 200 мм.
  • Большой багажник, симпатичный интерьер.
  • Неплохое лакокрасочное покрытие и коррозионная стойкость.
  • Отлично отлажены системы активной безопасности.
  • Тесноват салон, особенно сзади.
  • Разорительные цены на ремонт и обслуживание.
  • Некоторые сервисные операции сложны: например, для замены свечей нужно снять аккумулятор, впускной коллектор, бачок омывателя и воздушный фильтр.
  • Шумоизоляция на машинах до 2016 года слабая.

Двухлитровый FB 20 (150 л.с.) очень надежен, ходит до 250 000 км. При капремонте часто не требуется менять поршневую группу. Цепь ГРМ служит до 200 000 км. Специфика оппозитника – высокий риск масляного голодания из-за маленького объема картера. Чаще других голодает четвертый цилиндр, оповещая об износе стуком. За уровнем масла надо тщательно следить на всех субаровских моторах, учитывая неизбежный масложор на старых машинах.

Мотор 2.5 (171 или 175 л.с.) – родственник (увеличен диаметр цилиндров). Серьезных недостатков тоже не имеет, но склонен к перегреву (промежуток между цилиндрами меньше). Рекомендуют промывать радиаторы минимум раз в два года. И контролировать охлажда­ющую жидкость.

Турбоверсию 2.0 (241 л.с.) в России продавали нерегулярно, на рынке таких машин мало. В сложных режимах этот мотор еще сильнее греется, вплоть до разрушения поршней, но ресурс оценивают в 150 000–200 000 км.

Вариатор Lineartronic претендует на звание самого надежного. Случаи выхода из строя до 150 000 км единичны и связаны с некорректной эксплуатацией.

Масло в походившем вариаторе лучше менять чаще, чем в свежем, – каждые 40 000–45 000 км; предпочтительнее применять дорогую фирменную жидкость Subaru.

Классический автомат в Россию не поставляли. А пятиступенчатая механика (в сочетании со 150‑сильным мотором) – большая редкость на вторичке. Живет долго, ломается редко (слабое звено – подшипники валов). Если вы не противник ручного труда, берите, не раздумывая.

Жизнь «симметричного полного привода» продлит более частая замена масла в редукторах и раздаточной коробке. Рекомендованный заводом интервал замены для б/у машин лучше сократить вдвое – до 30 000 км.

Вискомуфта достаточно живучая и менее нежная, чем у конкурентов.

ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ БОЛЯЧКИ

  • Стойки стабилизатора – расходники, ступичные подшипники (в сборе со ступицей) редко доживают до 100 000 км.
  • При регулярных кроссах по грейдерам быстро сдается рулевая рейка; стук не означает срочную замену – бывает, что можно подолгу ездить и с ним.
  • Дверные уплотнители довольно быстро дубеют и пропускают в салон пыль и грязь.
  • «Лесная» болезнь нескольких поколений: на многих немолодых машинах задняя дверь отказывается закрываться с первого раза.

Euro NCAP: 2013 год: пять звезд. Водитель/пассажир – 91 %, ребенок – 91 %, пешеход – 73 %, системы безопасности – 86 %

Читайте также:  Hyundai santa fe veracruz

Самое массовое предложение на вторичке: Forester 2.5 CVT.

ОПТИМАЛЬНЫЙ ВЫБОР: Forester 2.0 CVT

ЗА ТЕ ЖЕ ДЕНЬГИ: Hyundai Santa Fe, Renault Koleos, Nissan X-Trail, Honda CR-V, Toyota RAV4.

  • Собрались большой компанией на отдых? Заезжайте в наш магазин! Мы подберем автомобильный багажник, подскажем, как и какой автобокс выбрать. Любителям активного отдыха расскажем все о средствах повышения проходимости.

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

Отзывы о Subaru Forester ( 5 )

Отличный внедорожник именно с постоянным полным приводом,высокий и по салону и по просвету, вместительный, комфортный, динамичный, низкий расход топлива, управление впечатляет. Также радует система поворотных фар,очень приятно видеть заранее поворот в свете в темное время.

1) Скорость реакции вариатора в нужный момент (после механики); 2) недостаточная шумоизоляция — можно было бы за эти деньги сделать посерьезней; 3) нет хорошей навигации, но в принципе это проблема всех производителей в целом, и решается разным способом.

Кузов 4-й SJ 2016 рестайл. За 2 года небыло выявлено ни одной проблемы. С виду кроссовер а по управлению ощущения что на спортивной легковой, четко держит повороты и остро реагирует на руль при необходимости. Нет впечатления что едешь на тяжелой машине. Очень низкий расход бензина благодаря вариатору, при 2,0 л. атмосфера расход в среднем 6- 7 литров, в самую жесткую пробку Москвы выходит 10 литров. В мороз долго держит тепло в салоне и легко заводится в -32С (масло 5w30), быстро прогревается и двигатель и салон. Система Х-mode делает свое дело. На льду держится словно когтями все 4 колеса даже при выкл. VDC системе. Сразу при покупке у дилера был сделан антикор всего днища авто. По поводу обгона, ниже написали что тяжело идет от 100-ки, не могу с этим согласиться. Да вариатор с задержкой передачи крутящего но прет он очень душевно, разгоняется абсолютно легко без принуждения. Про 5000 оборотов в гору, простите это как и где надо ехать с такими оборотами? За все время эксплуатации выше 3500 оборотов ни разу не видел на приборке. Он легко прет на своих 1500-2000 в горку без проблем, а уж тем более при движении на инерции в гору вообще без натяга. Да и из сугробов выбирается без напряга. Что касается нового Forester 2019: не знаю кому как, но мне кажется ставить электронный ручник да на спортивном внедорожнике? зачем? В остальном он стал только лучше, особенно респект за улучшение рамы кузова.

Источник

Субару Форестер. Механика или вариатор.

Уважаемые форумчане помогите определиться, Субару Форестер новый механика или вариато. Плюсы и минусы. Склоняюсь к 2.0 (150 лс). Спасибо.

Мы здесь автомобильную тему обсуждаем, а не целлюлозно-бумажное производство, так что ваши рвенья вообще не к месту.

Мы здесь автомобильную тему обсуждаем, а не целлюлозно-бумажное производство, так что ваши рвенья вообще не к месту.

Рвение.
Мне пофигу.
Как правило фанаты механики это те у кого на нормальную тачку с автоматом не хватает)))))

Рвение.
Мне пофигу.
Как правило фанаты механики это те у кого на нормальную тачку с автоматом не хватает)))))

с чего бы это, мне просто нравится механика, люблю сам управлять машиной а не наоборот, как ей вздумается. А чем вы объясните тот факт, что на западе 80% авто с механикой выбирают?

Читайте также:  Ниссан 2017 года кроссовер

с чего бы это, мне просто нравится механика, люблю сам управлять машиной а не наоборот, как ей вздумается. А чем вы объясните тот факт, что на западе 80% авто с механикой выбирают?

«Запад» понятие довольно размытое.
В автомобильной империи мира- США как раз наоборот. 80% машин с автоматом.
В Японии примерно та же картина.
Много механики в Европе. ну да. Так там других проблем нет))))

«Запад» понятие довольно размытое.
В автомобильной империи мира- США как раз наоборот. 80% машин с автоматом.
В Японии примерно та же картина.
Много механики в Европе. ну да. Так там других проблем нет))))

Рвение.
Мне пофигу.
Как правило фанаты механики это те у кого на нормальную тачку с автоматом не хватает)))))

Рвение.
Мне пофигу.
Как правило фанаты механики это те у кого на нормальную тачку с автоматом не хватает)))))

Рвение. Мне пофигу. Как правило фанаты механики это те у кого на нормальную тачку с автоматом не хватает)))))
Вы не правы. У меня форестер, как указанно выше с механикой, но 2,5 литра. Форевод знают, что у 2,5 комплектация дороже любого 2 литрового с автоматом. Кроме того реальный полный привод на Форестерах с постоянным распределением 50 на 50 только с механикой, понижающая передача так же. Так что цена тут не причем. Выбор в-первую очередь определяется тем, где и как будет использоваться автомашина.
А по Вашей логике Дастер с автоматом круче любого японского или немецкого кроссовера с механикой.

Источник

Субару Форестер. Механика или вариатор.

Уважаемые форумчане помогите определиться, Субару Форестер новый механика или вариато. Плюсы и минусы. Склоняюсь к 2.0 (150 лс). Спасибо.

Ну меня это не напрягает,я сутками по Москве бывает в пробках толкаюсь,включая и на камазе,и ничего,конечно с автоматом по приятнее,но есть еще фактор где передвигаться,и как с обслуживанием,ну и конечно доп.расход.

Тут надо для себя определить приоритет! Или будете ездить большее время по бездорожью — тогда ручка, если город и пробки тогда вариатор!

В большенстве своём город. Шесть лет езжу на автомате, и всё это время ощущение что машиной управляю не я, а электроника.

А для чего машина? За город, рыбалка и т.д., то лучше механика, город — вариатор. У меня Форестер 2012 г.в., 2,5 литра, 172 л.с., механика, разгон до 100 за 9 секунд, без задержки на низах, и по грязи — снегу хорошо. Машине два года, а по-прежнему получаю удовольствие. Больше таких не делают, сейчас с механикой только 2 литра и без понижайки. А как следует из последних новостей — больше с механикой вообще не будет Форестеров. Совет, берите что — то подешевле, а не Форестер, т.к. его больше нет, а если все же Форестер — то турбо. Этот пока еще едет, но и дороже.

А для чего машина? За город, рыбалка и т.д., то лучше механика, город — вариатор. У меня Форестер 2012 г.в., 2,5 литра, 172 л.с., механика, разгон до 100 за 9 секунд, без задержки на низах, и по грязи — снегу хорошо. Машине два года, а по-прежнему получаю удовольствие. Больше таких не делают, сейчас с механикой только 2 литра и без понижайки. А как следует из последних новостей — больше с механикой вообще не будет Форестеров. Совет, берите что — то подешевле, а не Форестер, т.к. его больше нет, а если все же Форестер — то турбо. Этот пока еще едет, но и дороже.

Читайте также:  Пошаговый ремонт suzuki sx4

Если я Вас правильно понял 2.0 слабоват будет? И Форесторов больше нет т.е. как раньше? Что посоветуете из кросоверов? Я просто посчитал что Форестер конечно не внедорожник, но чуть больше чем кросовер.

Источник

Subaru forester МКПП(механика) или СVT(вариатор)?)

Хотел у Вас узнать,что лучше механика или вариатор(точнее хватит ли мне 2.0л двигателя для вариатора. Не буду ли я потом как улитка ползти?) В основном климат у нас в россии странный ±35. Да и кроме механики не было ничего, но тут сказали очень надежно и после думаю продать будет легче вариатор +девушка сможет ездить.
Выбирал между Nissan X-trail и Subaru Frorester, понравился больше subaru, так как тут идут на встречу делают скидки и дарят резину,при практически одинаковой комплектации дешевле вышел форестер. Плюс двигатель резвый и игривый. Грм стоит цепью, вариатор тоже цепной,ресурс автомобиля в среднем 300км, во всяком случае так сказал знакомый,который ездит со второго форестера. По ТО по подсчетам выходит форик на 2-3 тысячи дороже. Но качество пластика, кожи и тд. мне больше понравился форик. У него конечна не дотягивает до хонды(хотя эко кожа тоже не очень),но смотрится не так дешево как х траил. Потом люди не маленькие,при росте 186см. удобнее сидеть у форика,но багажник чуть поменьше,чем у х-траила(если не хватит можно разложить задний ряд сидений,хотя по мне более,чем достаточно). Экономичнее х траила.Более современный дизайн у форестера внешне и внутренне!)

Настоящий Форестер — это либо турбо с автоматом, любителям скорости, либо механика-это постоянный не отключаемы и не включаемый полный привод 50 на 50, для рыбаков и прочее. Правда была одна комплектация, кажется Форик 2, так там и турбо и механика, вот это смесь, теперь это раритет. Сейчас у меня Форик 12 года 2,5 механика и понижающей передачей, с тем же двигателем, что на новом поколении. Только такой комплектации больше не выпускают, с механикой только 2 литра, правда коробка новая 6 ступенчатая, а понижайку вообще убрали. Так что со временем думаю и мой станет раритетом. Был на тест-драйве 2 литра вариатор- впечатления — тоска, после моего просто ползет. С механикой новый не пробовал. Так, что если брать с вариатором, то 2,5, а это будет около 1,5 ляма, добавить 100 и — турбированый. И опять но- в новом кузове турбированных, по моему пока нет. Так что думайте.
П.С. Не слушайте никого про дороговизну обслуживания Форестера — сказки. Точно такие же цены как и на другие аналогичные кроссоверы. Знаю не понаслышке. Новый Х-трейл живьем пока не видел, по картинке старый больше нравится. Кстати, сейчас на Х-трейлы, в связи с заменой модели, в Москве серьезные скидки, если верить рекламе. Удачи.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector