Ремонт вариатора Чери
Автомобили китайского концерна комплектуются надежными и долговечными бесступенчатыми трансмиссиями. Специалисты автотехцентра «АКПП-Центр» проводят квалифицированный ремонт вариатора Чери с использованием оригинальных запасных частей и комплектующих. Сервис располагает необходимым оборудованием, приспособлениями и инструментов для выполнения всех видов работ по восстановлению CVT.
Типичные неисправности бесступенчатых трансмиссий Chery
Естественный износ и нарушения режимов эксплуатации приводят к отказу вариаторов. К списку наиболее характерных неисправностей бесступенчатых трансмиссий, используемых для комплектования автомобилей Chery, относят следующие:
- сильные вибрации в процессе движения;
- утечка эксплуатационной жидкости через изношенные сальники;
- залипания соленоидов и клапанов гидроблока;
- падение давления масла на поршнях открытия фрикционов.
В самых запущенных случаях трансмиссия переходит в авариный режим, что сильно усложняет или вовсе делает невозможным дальнейшее движение. Буксировка автомобиля с неисправным агрегатом не допускается, необходимо вызвать эвакуатор для доставки в сервис.
Этапы ремонта, сроки и гарантии
Устранение неисправностей вариатора на разных моделях Чери проводится по предварительной записи или в порядке очереди. Ремонт бесступенчатой трансмиссии выполняется специалистами техцентра в такой последовательности:
- Компьютерная диагностика и внешний осмотр.
- Снятие поддона с устранением неисправностей гидроблока и других доступных частей.
- Демонтаж агрегата, полная разборка и оценка технического состояния узлов и деталей.
- Согласование сроков устранения неисправностей, подбор запчастей и стоимости.
- Замена отказавших элементов, сборка и установка агрегата на автомобиль.
- Выходная диагностика и передача машины владельцу.
Капитальный ремонт CVT Chery занимает обычно несколько часов, если требуется демонтаж – от четырех до семи рабочих дней. На выполняемые работы предоставляются письменные гарантии сроком на год для восстановленных и на два года для новых вариаторов.
Полезная информация
Длительность ремонта вариатора может сильно варьироваться. Все зависит от характера повреждения и сложности работы. В некоторых случаях ремонт может занять несколько дней, а в более сложных — несколько недель. В любом случае, все зависит от конкретного случая, поэтому лучше обратиться к профессионалам, чтобы они дали ориентировочную длительность ремонта для вашего автомобиля.
Признаки возможной поломки вариатора могут быть следующими:
- Неравномерное движение автомобиля — если автомобиль начинает двигаться и остановливаться внезапно, то это может быть признаком проблемы с вариатором.
- Ошибки на панели приборов — если на панели приборов автомобиля мигает индикатор «Check Engine», значит, что система управления двигателем обнаружила ошибку, которая может быть связана с вариатором.
- Переключение скоростей с толчком или с задержкой — если автоматический режим переключения передач не работает должным образом, то это может быть признаком неполадок вариатора. Например, если при переключении передач вы ощущаете толчок или переключение сопровождается задержками.
- Необычные звуки и шумы — при неполадках в вариаторе могут возникать необычные шумы, свист, стук или скрежет.
- Увеличение расхода топлива — если вы замечаете, что расход топлива вырос при поездках на автомобиле, это может быть признаком поломки вариатора.
Если вы заметили один или несколько из перечисленных выше признаков, рекомендуется обратиться к нам для профессиональной диагностики и ремонта.
Диагностика вариатора проводится в несколько этапов:
- Визуальный осмотр — профессиональный механик осматривает внешний вид вариатора, наличие признаков повреждений, коррозии и износа.
- Чтение кодов ошибок — при помощи сканера проводится считывание кодов ошибок на электронной системы управления вариатором.
- Тест-драйв — механик тестирует автомобиль на дороге для определения симптомов, которые могут указывать на проблемы с вариатором, например, проблемы с переключением скоростей или необычные звуки.
- Проверка уровня масла и его качества — проверяется уровень масла в вариаторе, его качество и наличие металлических частиц.
- Проверка клапанов и фильтров — проверяются все клапаны, фильтры и масляный насос на наличие повреждений и износа.
- Проверка на динамическом стенде — вариатор устанавливается на специальный стенд, чтобы провести проверку работоспособности вариатора в таких режимах как разгон, торможение, переключение скоростей и т.д.
- Разборка и осмотр — если необходимо проводится разборка вариатора на предмет скрытых дефектов.
Результат диагностики, как правило, позволяет выявить причину поломки вариатора и дать наиболее точную оценку стоимости необходимых работ.
Стоимость ремонта коробки-автомата или вариатора рассчитывается согласно действующим тарифам. Затраты определяются с учетом сложности и трудоемкости выполняемых работ. В калькуляцию работ по устранению неисправностей включена компьютерная диагностика и эвакуатор. Итоговая сумма определяется до начала ремонта и фиксируется в договоре, ее изменение возможно только при согласии автовладельца. По завершении работ выдаются отчетные финансовые документы.
В случае выхода из строя автоматической трансмиссии – лучший вариант состоит в ее замене оригинальным агрегатом. Новые АКПП или вариатор стоят очень дорого, а некоторые модели не производятся. Выбор между установкой контрактной коробки или ремонтом родной определяется после оценки ее состояния. В отдельных случаях целесообразно приобретение и установка восстановленного автомата, в других – устранение выявленных неисправностей имеющегося в наличии. Решение принимается в каждом конкретном случае автовладельцем с учетом рекомендаций мастера.
По окончании ремонта автоматической трансмиссии или сборочных единиц автовладелец принимает и проверяет машину на ходу. После окончательного расчета ему выдается заказ-наряд и гарантийное письмо с указанием сроков и описанием обязательств техцентра. В случае выявления неисправностей, обусловленных низким качеством работ или предоставленных нами запасных частей, их устранение организуется за наш счет.
В нашем центре на ремонт коробок автомат дается долгосрочная гарантия: для новых АКПП – 2 года, для восстановленных – 1 год.
Финансовые расчеты за проведенный ремонт АКПП, вариатора или отдельных узлов производятся в любой удобной для клиента форме. Это может быть оплата наличными деньгами, картой или банковским переводом в размере, указанном в договоре.
Наш техцентр «АКПП-Центр» предоставляет полный комплекс услуг по диагностике и ремонту автоматической трансмиссии предприятиям и организациям всех форм собственности. Мы работаем с юридическими лицами и выдаем полный комплект отчетных документов.
Вызвать эвакуатор можно по телефону или воспользовавшись бесплатными мессенджерами. Услуга доставки автомобиля в наш техцентр будет для вас бесплатной в случае ремонта трансмиссии у нас.
Обращение в наш техцентр обеспечит вам ряд преимуществ:
- Возможность предварительной записи на ремонт, не придется ждать, когда освободится мастер.
- Бесплатные консультации специалистов по техническим и организационным вопросам.
- Согласование плана и сроков выполнения работ, а также стоимости до начала ремонт.
- Выгодные финансовые условия.
- Современная диагностическая и ремонтная база.
- Высококвалифицированный персонал с минимум двухлетним стажем работы по специальности.
- Объективная техническая оценка состояния трансмиссии.
Ремонт вариаторов Chery
Китайский автопроизводитель компания Чери устанавливала на свои автомобили М11, Атлас и Тигго надежный вариатор QR019CHA/QR019CHB, который являлся собственной разработкой специалистов из Поднебесной. Бесступенчатая трансмиссия позволяла существенно упростить управление автомобилем, за счет отсутствия разрывов мощности удавалось обеспечить экономию топлива, повышая комфорт управления авто. Ремонт вариаторов Чери и их сервисное обслуживание отличалось сложностью, поэтому такие работы доверяли лишь специалистам, которым хорошо знакомы все особенности таких коробок.
Модели CVT: QR019CHA/QR019CHB
Ремонт Вариатора Чери (Chery) от 40 000 рублей с гарантией 1 год!
* Указана цена ремонта вариатора под ключ.
* Включено:фрикционные диски, сальники, прокладки, поршни, фильтр, ремонт гидротрансформатора.
- Диагностика вариатора;
- Снятие и установка вариатора;
- Замена масла в вариаторе;
- Ремонт гидротрансформатора;
- Ремонт Вариатора;
- Тест драйв.
Ремонт Вариатора Чери (Chery) производится в присутствии клиента!
Обслуживаемые модели Чери (Chery)
Вариаторы на автомобилях Чери
За основу при разработке бесступенчатой трансмиссии китайские специалисты взяли вариаторы от японских брендов, что гарантирует надежность и беспроблемность эксплуатации таких коробок. Вариатор модификации QR019CHA/QR019CHB был достаточно надежен, это нетребовательная в уходе трансмиссия, которая нуждалась лишь в своевременной замене масла.
Благодаря универсальности использования такой вариатор устанавливался как на компактные хэтчбеки и седаны, так и на кроссовер Атлас, который сегодня пользуется наибольшей популярностью у покупателей. Эта трансмиссии выдерживала высокий крутящий момент, при этом у неё были уже устранены все детские болезни, что исключало частые неисправности коробки.
Ремонт вариаторов Чери
Слабым местом трансмиссии был блок управления, он имел неудачное расположение и часто заливался водой, что приводило к его окислению и замыканию исполнительных блоков. При появлении на приборной панели сообщений о неисправности вариатора требовалось проводить демонтаж и диагностику ЭБУ, выполняя замену модулей и восстанавливая шлейфы и коннекторы. Требовалось также менять блок управления, что увеличивало расходы на ремонт вариатора Чери.
На регулярной основе проводились плановые восстановительные работы, коробку вскрывали, меняли растянувшийся ремень, осматривали состояние конусов и перебирали железо. Рекомендовалось менять комплектом втулки, также при каждом вскрытии трансмиссии устанавливали новые сальники и прокладки. Для такого планового ремонта вариатора Чери использовали соответствующие ремкомплекты, предупреждая тем самым критические неисправности с конусами и железом.
При повышенных нагрузках в процессе эксплуатации и на больших пробегах могли появиться уже первые неисправности конусов, на поверхности которых появлялись следы износа. Изначально возможна была шлифовка конусов, что позволило полностью восстановить их работоспособность. Если автовладелец игнорировал необходимость замены растянувшегося ремня, то конусы не подлежали восстановлению и требовали замены. Параллельно проводилась переборка железной части с заменой изношенных подшипников, фрикционов и дисков.
Также замены мог потребовать степ-мотор, отвечающий за позиционирование ремня по конусам. В процессе эксплуатации вариатора на степ-мотор приходились существенные нагрузки, что приводило к поломкам привода. При необходимости замены степ-мотора можно использовать как новые запчасти, так и восстановленные, что несколько сокращало расходы автовладельца. Обычно подобные работы требуются на пробегах за двести тысяч, при капремонте перебирали железо, существенно продлевая ресурс коробки.
Появление заметных ударов вариатора или же вибрации трансмиссии могут свидетельствовать о неполадках масляного насоса. При падении давления трансмиссионной жидкости в системе появляются проблемы с передачей мощности, коробка может словно пробуксовывать, одновременно ухудшается динамика авто. Необходимо как можно скорее обращаться в сервис, выполнять диагностику и ремонт вариатора Чери. Если владелец авто обращался в сервис своевременно, это позволяло восстановить помпу путем замены клапана, исключая необходимость установки нового масляного насоса.