Модель Renault Duster пользуется на российском рынке повышенным спросом. Несмотря на это, нельзя сказать, что это идеальный автомобиль, лишенный минусов. В материале будут рассмотрены наиболее часто встречающиеся косяки Рено Дастер.
Недостатки и неисправности Duster
Первое, на что нередко жалуются автовладельцы, — это некачественное лакокрасочное покрытие, которое, впрочем, вполне соответствует ценовой категории транспортного средства. Уже после 10 000 пройденных километров водители отмечают появление царапин и уменьшение яркости цветового оттенка. Еще один минус – отсутствие защиты на порогах, вследствие чего уже через 2-3 зимних сезона краска на них начинает деформироваться, теряя свои первоначальные характеристики.
Для России кроссовер выпускается с аккумулятором большей ёмкости, что делается с учетом долгих и холодных зим. Однако проблема Рено Дастер заключается в быстром уменьшении эффективности АКБ: уже спустя 3 года постоянной эксплуатации у батареи начинают осыпаться пластины.
Машина относится к бюджетному сегменту, что не могло не сказаться и на качестве кресел: слабые крепления сидений со временем разбалтываются. Дастер оснащается дверьми от Sandero, однако те имеют несколько большую массу и, как следствие, из-за избыточного веса начинают провисать.
Плотная компоновка проводов на рулевой колонке приводит к их перетиранию и ухудшению контакта, на что жалуются многие покупатели. Последнее обновление частично решило проблему, однако полностью избавиться от нее у автопроизводителя пока не получилось.
Полноприводный Duster имеет задний мост, при этом взаимодействие компьютера и задней оси обеспечивается проводом, находящимся на днище без дополнительной защиты. Из-за этого он нередко выходит из строя, что влечет за собой различные неполадки в работе.
К более серьезным недостаткам Рено Дастер стоит отнести некачественные стабилизаторы устойчивости и втулки: случаи, когда владельцы бюджетного авто вследствие поломки оказываются вынужденными полностью менять стабилизатор, отнюдь не редки. Помимо этого, часто фиксируется нарушение работы развал-схождения и утечка масла из двигателя.
В следующем году в российских автосалонах появится обновленный кроссовер Рено Дастер: проблемы эксплуатации должны быть устранены. Премьера состоялась во Франкфурте. Автомобиль станет комплектоваться дизельным 1,5-литровым мотором, мощностью 90 или 110 л. с., либо бензиновым агрегатом, объемом 1,6 или 2,0-литра (115 и 145 л. с. соответственно).
В основе авто останется та же платформа, поскольку установка иного шасси неизбежно бы привела к увеличению стоимости.