Транспортный налог | 5145 руб | 8500 руб |
ОСАГО: | 9610 руб | 10983 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | АИ-95 | АИ-95 |
средняя цена: | 37.02 | 37.02 |
— по городу | 78600 руб | 93400 руб |
— по трассе | 52000 руб | 56400 руб |
— в смешанном цикле | 61600 руб | 69600 руб |
Итого расходы за год: | 76355 руб | 89083 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 3.81775 руб | 4.45415 руб |
Страна марки | Япония | Япония |
Сборка модели | Россия, Япония | Япония |
Класс автомобиля | J | J |
Количество дверей | 5 | 5 |
Максимальная скорость, км/ч | 180 | 190 |
Разгон до 100 км/ч, с | 12.3 | 9.6 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 10.6 / 7 / 8.3 | 12.6 / 7.6 / 9.4 |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Экологический класс | Euro 4 | |
Расход в городе | 10.6 | 12.6 |
Расход смешаный | 8.3 | 9.4 |
Расход по трассе | 7 | 7.6 |
Тип двигателя | бензин | бензин |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Объем двигателя, см³ | 1998 | 2360 |
Тип наддува | нет | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 147 / 108 при 6000 | 170 / 125 при 6000 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 199 при 4200 | 232 при 4100 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 10 | 9.5 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 86 × 86 | 87.6 × 82.9 |
Мощность двигателя | 147 | 170 |
Длина | 4665 | 4640 |
Ширина | 1800 | 1800 |
Высота | 1680 | 1720 |
Колесная база | 2670 | 2670 |
Клиренс | 215 | 215 |
Ширина передней колеи | 1540 | 1540 |
Ширина задней колеи | 1540 | 1540 |
Размер колес | 225 / 55 / R18 | 215 / 70 / R16 |
Объем багажника мин/макс, л | 541 / 1691 | 541 / 1691 |
Объем топливного бака, л | 63 | 60 |
Снаряженная масса, кг | 1569 | 1650 |
Полная масса, кг | 2070 | 2175 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | дисковые |
ABS | + | + |
Isofix / LATCH | + | |
Подушка безопасности водителя | + | + |
ESP | + | + |
Подушка безопасности пассажира | + | |
Подушки безопасности оконные (шторки) | + | |
Подушки безопасности боковые | + |
Тканевый салон | + | + |
Электростеклоподъемники передние | + | + |
Третий задний подголовник | + | |
Мультифункциональное рулевое колесо | + | |
Электростеклоподъемники задние | + | + |
Отделка кожей рулевого колеса | + | |
Подогрев передних сидений | + | + |
Сильные стороны: Выразительная внешность.
Динамичность и спортивный настрой.
Хорошая динамика и управляемость.
Постоянный полный привод
Отличное соотношение цена/качество/комплектация
Отличные сиденья
Слабые стороны: Минимальный выбор комплектаций и отсутствие некоторых нелишних опций.
Слабая шумоизоляция колесных арок.
Ихлишняя простота технических решений
Не высокое качество материалов салона
Очень скромный топливный бак
Не уверен, что данный отзыв будет сильно полезен, ведь уже даже Аутлендер XL сменили, но подумал, что на вторичном рынке Аут1 может оставаться очень неплохим предложением.
Куплен был новым в 2007 году после продажи Форда Мондео.
Первые ощущения от езды на Ауте после Мони были — «Вау!». Вот это настоящая иномарка!
Итак, пережили вместе 2 с половиной года, 40000 км, четыре ТО.
Вылезшие поначалу сверчки сдохли. Один сам по себе на десяти тысячах, а вот за второй следует поблагодарить рукозадых сервисменов, устанавливавших парктроник. Прокладывая провода под потолком, зажлобились на лишний клочок поролона, чего провод на определенных режимах постукивал по потолку. Натянул провод — проблема исчезла.
Купил авто у официального дилера в июле 2007 года, комплектация максимально возможная. Сначала ездил первые 30 тысяч и ничего не происходило, очень радовался и все такое прочее, зимой кайф полный, когда любой монопривод на гололеде остается позади далеко! До этого были ваз 12 модели (кстати, хорошо зарекомендовал себя — ни разу не сломалось вообще ничего, проездил год и продал), потом купил тойоту селику в 23 кузове и самой фаршовой комплектации, черного цвета, механика, кожа,192 л.с. В это автомобиле меня держал только внешний вид и надежность (за 3 года его эксплуатации поменял только ролик натяжителя ремня генератора и колодки 3 раза), брал её с пробегом в 100+ тысяч, но за 3 года докатал до 240+ и решил, что нужно менять, иначе всё на подходе. После нее решил, что хочу паркетник… вот и купил себе геморрой.
При пробеге в 15 тысяч пришел конец противотуманкам — поменяли по гарантии. Потом ездил и все вроде ничего, но беда нагрянула внезапно, к 35 тысячам появился звук с подвески, который начал усиливаться к каждой тысяче, итогом стала в 45 тысяч замена: развалился подрамник редуктора заднего, передние задние втулки стабилизатора, задний рычаг как полумесяц на вид (хз как наз-ся), правая рулевая тяга и задние тормозные колодки. Честно сказать, я охренел, по сравнению с моими прошлыми машинами и машиной моего отца (камри, 70 тысяч пробега) у меня просто развалюшен какой-то.
Ну да ладно, все было устранено, кроме замены передних и задних втулок стабилизатора, задние я поменял сам, а вот передние — это геморрой, туда так просто не подлезешь. Запросили у меня за их замену 2350 рубликов, но я зажал и потратив целый день и сбив все руки сделал это. Стук пропал полностью, подвеска вновь радовала меня своим глотанием… как оказалось, ненадолго, спустя неделю звук начал нарастать в геометрической прогрессии, и сейчас стучит так, что музыка не заглушит, уже даже лезть туда не хочу, потому что не знаю, что на этот раз мне нужно менять. Мне это очень надоело, этот автомобиль я брал только как надежный автомобиль для работы, но он меня очень сильно подводит.
Доброго времени суток, бояре-казачество!:)
Так уж получилось, что приобрести личное транспортное средство я созрел только к 30-ти годам — до этого было многолетнее зарабатывание собственного капитала, его потери, снова зарабатывание и траты его на близких, опять зарабатывание и т.д. Но, как сказано в одном хорошем анекдоте, «так будет не всегда», и вот, наконец, дожил и я до светлого праздника:)
До покупки машины ездил на такси и на своих друзьях-родственниках, всегда с интересом слушал их разговоры, сам интересовался марками и моделями, и поэтому, когда наступил момент истины, легко сориентировался в возможных вариантах, которые подходили моему личному вкусу и бюджету в 18.000. Подходили мне Ford Fusion и Mitsubishi Lancer. Я было настроился, но зимой 2007-го бюджет покупки неожиданно увеличился до 27.000. Своевременно, ничего не скажешь:) От такой суммы можно было уже плясать в сторону легковушек среднего и бизнес-класса или «паркетников». Ну, я и…