- Сравнение автомобилей кроссовер Mitsubishi Outlander II рестайлинг и кроссовер Mitsubishi Outlander II
- Mitsubishi Outlander II рестайлинг (с 2010 по 2012)
- Mitsubishi Outlander II (с 2007 по 2009)
- По техническим характеристикам
- Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год
- Общая информация
- Эксплуатационные показатели
- Двигатель
- Трансмиссия
- Размеры в мм
- Объем и масса
- Подвеска и тормоза
- Слабые места и типовые проблемы
- Достоинства и преимущества
- Сравнение комплектации
- Безопасность
- Комфорт
- Салон
- Защита от угона
- Обзор
- Мультимедиа
- Сравнение видео обзоров и тестдрайвов
- Сравнить отзывы пользователей
- Отзывы владельцев о Outlander ii рестайлинг
- Отзыв Mitsubishi Outlander (Мицубиси Аутлэндер) 2007 г.
- Отзыв Mitsubishi Outlander (Мицубиси Аутлэндер) 2005 г.
- Отзыв Mitsubishi Outlander (Мицубиси Аутлэндер) 2005 г.
- Отзыв Mitsubishi Outlander (Мицубиси Аутлэндер) 2003 г.
- Отзывы владельцев о Outlander ii
- Отзыв Mitsubishi Outlander Sport 2.4 4WD (Мицубиси Аутлэндер) 2007 г.
- Отзыв Mitsubishi Outlander Sport 2.4 4WD (Мицубиси Аутлэндер) 2007 г. Часть 2
- Отзыв Mitsubishi Outlander Sport 2.4 4WD (Мицубиси Аутлэндер) 2007 г.
- Отзыв Mitsubishi Outlander Sport 2.4 4WD (Мицубиси Аутлэндер) 2006 г.
Сравнение автомобилей кроссовер Mitsubishi Outlander II рестайлинг и кроссовер Mitsubishi Outlander II
Mitsubishi Outlander II рестайлинг (с 2010 по 2012)
Mitsubishi Outlander II (с 2007 по 2009)
По техническим характеристикам
Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год
Транспортный налог | 5145 руб | 8500 руб |
ОСАГО: | 9610 руб | 10983 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | АИ-95 | АИ-95 |
средняя цена: | 37.02 | 37.02 |
— по городу | 78600 руб | 93400 руб |
— по трассе | 52000 руб | 56400 руб |
— в смешанном цикле | 61600 руб | 69600 руб |
Итого расходы за год: | 76355 руб | 89083 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 3.81775 руб | 4.45415 руб |
Общая информация
Страна марки | Япония | Япония |
Сборка модели | Россия, Япония | Япония |
Класс автомобиля | J | J |
Количество дверей | 5 | 5 |
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость, км/ч | 180 | 190 |
Разгон до 100 км/ч, с | 12.3 | 9.6 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 10.6 / 7 / 8.3 | 12.6 / 7.6 / 9.4 |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Экологический класс | Euro 4 | |
Расход в городе | 10.6 | 12.6 |
Расход смешаный | 8.3 | 9.4 |
Расход по трассе | 7 | 7.6 |
Двигатель
Тип двигателя | бензин | бензин |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Объем двигателя, см³ | 1998 | 2360 |
Тип наддува | нет | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 147 / 108 при 6000 | 170 / 125 при 6000 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 199 при 4200 | 232 при 4100 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 10 | 9.5 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 86 × 86 | 87.6 × 82.9 |
Мощность двигателя | 147 | 170 |
Трансмиссия
Размеры в мм
Длина | 4665 | 4640 |
Ширина | 1800 | 1800 |
Высота | 1680 | 1720 |
Колесная база | 2670 | 2670 |
Клиренс | 215 | 215 |
Ширина передней колеи | 1540 | 1540 |
Ширина задней колеи | 1540 | 1540 |
Размер колес | 225 / 55 / R18 | 215 / 70 / R16 |
Объем и масса
Объем багажника мин/макс, л | 541 / 1691 | 541 / 1691 |
Объем топливного бака, л | 63 | 60 |
Снаряженная масса, кг | 1569 | 1650 |
Полная масса, кг | 2070 | 2175 |
Подвеска и тормоза
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | дисковые |
Слабые места и типовые проблемы
Достоинства и преимущества
Сравнение комплектации
Безопасность
ABS | + | + |
Isofix / LATCH | + | |
Подушка безопасности водителя | + | + |
ESP | + | + |
Подушка безопасности пассажира | + | |
Подушки безопасности оконные (шторки) | + | |
Подушки безопасности боковые | + |
Комфорт
Салон
Тканевый салон | + | + |
Электростеклоподъемники передние | + | + |
Третий задний подголовник | + | |
Мультифункциональное рулевое колесо | + | |
Электростеклоподъемники задние | + | + |
Отделка кожей рулевого колеса | + | |
Подогрев передних сидений | + | + |
Защита от угона
Обзор
Мультимедиа
Сравнение видео обзоров и тестдрайвов
Сравнить отзывы пользователей
Отзывы владельцев о Outlander ii рестайлинг
Отзыв Mitsubishi Outlander (Мицубиси Аутлэндер) 2007 г.
Отзыв Mitsubishi Outlander (Мицубиси Аутлэндер) 2005 г.
Отзыв Mitsubishi Outlander (Мицубиси Аутлэндер) 2005 г.
Сильные стороны: Выразительная внешность.
Динамичность и спортивный настрой.
Хорошая динамика и управляемость.
Постоянный полный привод
Отличное соотношение цена/качество/комплектация
Отличные сиденья
Слабые стороны: Минимальный выбор комплектаций и отсутствие некоторых нелишних опций.
Слабая шумоизоляция колесных арок.
Ихлишняя простота технических решений
Не высокое качество материалов салона
Очень скромный топливный бак
Отзыв Mitsubishi Outlander (Мицубиси Аутлэндер) 2003 г.
Отзывы владельцев о Outlander ii
Отзыв Mitsubishi Outlander Sport 2.4 4WD (Мицубиси Аутлэндер) 2007 г.
Не уверен, что данный отзыв будет сильно полезен, ведь уже даже Аутлендер XL сменили, но подумал, что на вторичном рынке Аут1 может оставаться очень неплохим предложением.
Куплен был новым в 2007 году после продажи Форда Мондео.
Первые ощущения от езды на Ауте после Мони были — «Вау!». Вот это настоящая иномарка!
Отзыв Mitsubishi Outlander Sport 2.4 4WD (Мицубиси Аутлэндер) 2007 г. Часть 2
Итак, пережили вместе 2 с половиной года, 40000 км, четыре ТО.
Вылезшие поначалу сверчки сдохли. Один сам по себе на десяти тысячах, а вот за второй следует поблагодарить рукозадых сервисменов, устанавливавших парктроник. Прокладывая провода под потолком, зажлобились на лишний клочок поролона, чего провод на определенных режимах постукивал по потолку. Натянул провод — проблема исчезла.
Отзыв Mitsubishi Outlander Sport 2.4 4WD (Мицубиси Аутлэндер) 2007 г.
Купил авто у официального дилера в июле 2007 года, комплектация максимально возможная. Сначала ездил первые 30 тысяч и ничего не происходило, очень радовался и все такое прочее, зимой кайф полный, когда любой монопривод на гололеде остается позади далеко! До этого были ваз 12 модели (кстати, хорошо зарекомендовал себя — ни разу не сломалось вообще ничего, проездил год и продал), потом купил тойоту селику в 23 кузове и самой фаршовой комплектации, черного цвета, механика, кожа,192 л.с. В это автомобиле меня держал только внешний вид и надежность (за 3 года его эксплуатации поменял только ролик натяжителя ремня генератора и колодки 3 раза), брал её с пробегом в 100+ тысяч, но за 3 года докатал до 240+ и решил, что нужно менять, иначе всё на подходе. После нее решил, что хочу паркетник… вот и купил себе геморрой.
При пробеге в 15 тысяч пришел конец противотуманкам — поменяли по гарантии. Потом ездил и все вроде ничего, но беда нагрянула внезапно, к 35 тысячам появился звук с подвески, который начал усиливаться к каждой тысяче, итогом стала в 45 тысяч замена: развалился подрамник редуктора заднего, передние задние втулки стабилизатора, задний рычаг как полумесяц на вид (хз как наз-ся), правая рулевая тяга и задние тормозные колодки. Честно сказать, я охренел, по сравнению с моими прошлыми машинами и машиной моего отца (камри, 70 тысяч пробега) у меня просто развалюшен какой-то.
Ну да ладно, все было устранено, кроме замены передних и задних втулок стабилизатора, задние я поменял сам, а вот передние — это геморрой, туда так просто не подлезешь. Запросили у меня за их замену 2350 рубликов, но я зажал и потратив целый день и сбив все руки сделал это. Стук пропал полностью, подвеска вновь радовала меня своим глотанием… как оказалось, ненадолго, спустя неделю звук начал нарастать в геометрической прогрессии, и сейчас стучит так, что музыка не заглушит, уже даже лезть туда не хочу, потому что не знаю, что на этот раз мне нужно менять. Мне это очень надоело, этот автомобиль я брал только как надежный автомобиль для работы, но он меня очень сильно подводит.
Отзыв Mitsubishi Outlander Sport 2.4 4WD (Мицубиси Аутлэндер) 2006 г.
Доброго времени суток, бояре-казачество!:)
Так уж получилось, что приобрести личное транспортное средство я созрел только к 30-ти годам — до этого было многолетнее зарабатывание собственного капитала, его потери, снова зарабатывание и траты его на близких, опять зарабатывание и т.д. Но, как сказано в одном хорошем анекдоте, «так будет не всегда», и вот, наконец, дожил и я до светлого праздника:)
До покупки машины ездил на такси и на своих друзьях-родственниках, всегда с интересом слушал их разговоры, сам интересовался марками и моделями, и поэтому, когда наступил момент истины, легко сориентировался в возможных вариантах, которые подходили моему личному вкусу и бюджету в 18.000. Подходили мне Ford Fusion и Mitsubishi Lancer. Я было настроился, но зимой 2007-го бюджет покупки неожиданно увеличился до 27.000. Своевременно, ничего не скажешь:) От такой суммы можно было уже плясать в сторону легковушек среднего и бизнес-класса или «паркетников». Ну, я и…
- Полный привод
- Жесткая подвеска (я считаю, что это плюс управляемости и долговечности)
- Дизайн (мужской, хищный, динамичный)
- Сиденья (за долгую поездку спина не устает — проверено маршрутом Минск-Москва)
- Неугоняемость
- Цена
- Датчик уровня «незамерзайки» отсутствует
- Некорректная работа заднего «дворника» (непрерывный режим был бы нелишним)
- Отсутствие музыки (ну, поправимо)
- Небольшой багажник (тем более что почти половину его занимает сабвуфер) + незакрепленные вещи летают в нем как шары на бильярде
- Отсутствие защитной накладки на заднем бампере под багажником
- Слабое лкп (за три года большое количество царапин и сколов)
- Неважная «шумка“
- Отсутствие электрической регулировки сидений
- Небольшой топливный бак
- Неудобная нижняя полка в центральной консоли (что бы ни положил — все сваливается, о чем конструктор думал. )