Характеристики бензинового двигателя 2,0 литра / 125/147 кВт
Буквенное обозначениеCAWACAWBССТАCCTBВыпуск, с02.0802.0801.0805.08i Показатели токсичности ОГЕвро 4Евро 4ULEV2ULEV2Рабочий объем, л2,02,02,02,0Мощность, кВт при.
Снятие двигателя
Двигатель снимается вместе с коробкой передач вниз. После установки двигателя необходимо снова установить все кабельные стяжки, снимаемые или срезаемые при демо.
Установка двигателя
Установка осуществляется в обратной последовательности, при этом необходимо соблюдать следующее. Осторожно: При выполнении монтажных работ, особенно е мото.
Блок цилиндров — сторона ременного привода
Поликлиновый ременный привод 1 — Демпфер крутильных колебаний со шкивом поликлинового ремня 2 — Уплотнительное кольцо круглого сечения, заменить 3 — .
Блок цилиндров со стороны КП
Уплотнительный фланец со стороны КП и двухмассовый маховик/ведомый диск 1 — Блок цилиндров 2 — Центровочный штифт, не устанавливается 3 — Уплотнитель.
Цепной привод ГРМ
Крышки цепей привода ГРМ 1 — Уплотнительное кольцо круглого сечения, заменить, смазать перед установкой 2 — Направляющая трубка маслоизмерительного щу.
Цепь привода распредвалов
1 — Болт, 9 Нм 2 — Натяжитель цепи, находится под натяжением пружины, перед снятием поставить на фиксатор -Т40011- 3 — Планка натяжителя для цепи ГРМ 4 -.
Снятие и установка цепи привода распредвалов
Снять верхнюю крышку цепного привода ГРМ. Провернуть демпфер крутильных колебаний упором -Т10355- в положение «ВМТ»-стрелка-. Насечка на демпфере дол.
Цепь привода балансирного вала
1 — Болт, 9 Нм 2 — Балансирный вал, после снятия заменить. Сторона выпуска, смазать опору моторным маслом 3 — Трубка для балансирного вала 4 — Натяжитель.
Снятие и установка цепи привода балансирных валов
Снять верхнюю крышку цепного привода ГРМ. Снять нижнюю крышку цепного привода ГРМ. Снять цель привода распредвалов. Снять успокоитель цепи распредвалов -1-. Сня.
Головка блока цилиндров
Инструкция: Заменить болты крепления ГВЦ. Заменить при монтажных работах самостопорящиеся гайки, болты/винты, затягиваемые с доворотом, а также уплотнительные к.
Снятие и установка вакуум-насоса
Снять кожух двигателя. Снять воздушный фильтр. Снять насос высокого давления с «роликовым толкателем». Открутить провод массы -3- и выкрутить болт -4-. .
Ремонт системы смазки
Масляный картер и масляный насос Инструкция: Если при ремонте двигателя в моторной масле обнаруживается большое количество металлической стружки и других п.
Масляный фильтр, охладитель масла и датчик давления масла
1 — Кронштейн дополнительных агрегатов 2 — Датчик давления масла -F1-, 1,4 бар, черный, 20 Нм. Снять с помощью торцевого ключа с карданчиком 24 -Т40175- 3.
Снятие и установка охладителя шасла
ВНИМАНИЕ: Опасность обвариванкя от горячего пара и нагретой охлаждающей жидкости. При горячей двигателе жидкость в системе охлаждения находится под избыточным д.
План подключения шлангов системы охлаждения
ВНИМАНИЕ: Опасность обеаривания от горячего пара и нагретой охлаждающей жидкости. При горячем двигателе жидкость в системе охлаждения находится под избыточным д.
Слив и заправка охлаждающей жидкости
ВНИМАНИЕ: Опасность обваривания от горячего пара и нагретой охлаждающей жидкости. При горячем двигателе жидкость в системе охлаждения находится под избыточным д.
Насос системы охлаждения и термостат
1 — Уплотнительные кольца круглого сечения, заменить 2 — Соединительный патрубок 3 — Крепёжная скоба, проверить надежность крепления 4 — Датчик температу.
Снятие и установка термостата
Слить охлаждающую жидкость. Снять крышку воздуховода, для этого разблокировать боковые зажимы -стрелки-. Отсоединить нижний воздуховод, для этого раз.
Есть 1 комментарий
Снятие и установка датчика температуры ОЖ G62
Двигатель не прогрет. Снять крышку воздуховода, для этого разблокировать боковые зажимы -стрелки-. Отсоединить нижний воздуховод, для этого разблокир.
Трубки охлаждающей жидкости
1 — Передняя трубка системы охлаждения 2 — Шланг системы охлаждения от турбонагнетателя 3 — Шланг системы охлаждения к расширительному бачку охлаждающей ж.
Насос выбега охлаждающей жидкости V51
1 — Кронштейн 2 — Болт, 40 Нм 3 — Шланг системы охлаждения 4 — Шланг системы охлаждения 5 — Насос выбега ОЖ -V51- 6 — Кронштейн 7 — Болт, 8 Нм.
Радиатор, райка вентиляторов и вентилятор радиатора
1 — Радиатор, после замены сменить охлаждающую жидкость 2 — Уплотнительное кольцо круглого сечения, при наличии повреждений заменить 3 — Штуцер, для сняти.
Правила техники безопасности при проведении работ с системой питания
ВНИМАНИЕ: Напорная топливная магистраль находится под давлением! Чтобы избежать травм и попадания топлива на хожу, работать в защитных очках и перчатках. Перед .
Сброс давления в области высокого давления (CAWA, CAWB, CCTA, CCTB)
Отсоединить разъем -1- с помощью монтажного приспособления -Т10118- от клапана регулятора давления топлива -N276-. Дать двигателю поработать примерно 10 секунд .
Устройство топливного бака
1 — Пробка, при наличии повреждений заменить 2 — Винт 3 — Соединение с массой, проверить надежность фиксации 4 — Вентиляционная линия к абсорберу, провер.
Снятие и установка топливного бака
При выключенном зажигании отсоединить провод массы АКБ. Выкрутить крепежный болт узла люка заливной горловины и снять ее. Откачать топливо из бака и очистить по.
Ремонт топливной системы
Инструкция: Топливные шланги разрешается закреплять на двигателе только пружинными хомутами соответствующей серии. Снятие и установка модуля подачи топлива.
Устройство турбонагнетателя
Инструкция: Для крепления всех соединений шлангов использовать хомуты соответствующей серии. Патрубки присоединения шлангов и шланги системы наддува перед монта.
Снятие и установка турбонагнетателя
Осторожно: Если выявлены механические дефекты турбонагнетателя, например, разрушение колеса насосной секций, недостаточно только заменить турбокомпрессор. Во из.
Система турбонаддува воздуха
Осторожно: Винтовые хомуты магистралей наддувочного воздуха обязательно затягивать моментом 5,5 Нм. Слитом малый, а также слишком высокий момент затяжки может в.
Система впрыска топлива
Общие указания по самодиагностике Блок управления двигателя оснащен функцией самодиагностики. Перед ремонтом, а также для поиска неисправностей в первую оч.
Устройство воздушного фильтра
1 — Пружинный хомут 2 — Шланг воздуховода к турбонагнетателю, проверить на наличие загрязнений и листвы 3 — Расходомер воздуха -G70- 4 — Болты, 1,5 Нм, д.
Устройство впускного коллектора
1 — Болт датчика температуры воздуха на впуске -G42-, 5 Нм 2 — Датчик температуры воздуха на впуске -G42- 3 — Электромагнитный клапан 1 абсорбера с активи.
Устройство топливной рампы (Rail)
1 — Форсунка, всегда заменять с уплотнительным кольцом камеры сгорания (тефлоновое), заменить уплотнительные кольца круглого сечения, следить за правильным .
Снятие и установка впускного коллектора с топливной рампой
При замене впускного коллектора следует адаптировать потенциометр заслонки впускного коллектора -G336- к блоку управления двигателя -J623- с помощью — Система д.
Снятяе топливной (Rail) рампы с впускного коллектора
Инструкция: Впускной коллектор необходимо снять. Снять электромагнитный, клапан 1 абсорбера с активированным углем -N80- -стрелка- с кронштейна. Отсоединит.
Снятие и установка форсунок
Инструкция: Инструмент съемник -Т10133/2- был изменен и теперь имеет наименование съемник Т1013/2А-. Если такой инструмент у Вас отсутствует, можно самостоятель.
Насос высокого давления с клапаном регулировки давления топлива N276
ВНИМАНИЕ: Топливо в системе питания находится под давлением! 1 — Роликовый толкатель, остается при необходимости после снятия ТНВД в ГВЦ, съемная 2 — .
Система выпуска отработавших газов
Инструкция: Разъемный элемент приемной трубы нельзя изгибать более чем на 10°. Опасность повреждения! Заменить прокладки и самостопорящиеся гайки. После установ.
Снятие и установка катализаторов с приемной трубой
Снять воздушный фильтр. ССТА, ССТВ Отсоединить штекер лямбда-зонда -G39- -стрелка- и высвободить провод. Все Выкрутить сверху доступны.
Ремонт системы зажигания
Общие указания по проведению работ на системе зажигания Следовать всем необходимым указаниям после подключения АКБ. Для работы электрических компонентов бе.