Устройство двигателя volkswagen tiguan

Двигатель 2.0 (бензин) Volkswagen Tiguan

В подразделе “Двигатель 2.0 (бензин) Volkswagen Tiguan” содержатся подробные инструкции по проведению работ с автомобилем и справочные данные по агрегатам Volkswagen Tiguan. Внимательно ознакомьтесь с материалами перед проведением работ.

Инструкция: Для крепления всех соединений шлангов использовать хомуты соответствующей серии. Патрубки присоединения шлангов и

При замене впускного коллектора следует адаптировать потенциометр заслонки впускного коллектора -G336- к блоку управления

Осторожно: Если выявлены механические дефекты турбонагнетателя, например, разрушение колеса насосной секций, недостаточно только заменить

Двигатель снимается вместе с коробкой передач вниз. После установки двигателя необходимо снова установить все

Установка осуществляется в обратной последовательности, при этом необходимо соблюдать следующее. Осторожно: При выполнении монтажных

1 – Форсунка, всегда заменять с уплотнительным кольцом камеры сгорания (тефлоновое), заменить уплотнительные кольца

  • Volkswagen Beetle
  • Volkswagen Caddy 3
  • Volkswagen Golf
  • Volkswagen Golf (дизель)
  • Volkswagen Golf 2
  • Volkswagen Golf 3
  • Volkswagen Golf 4
  • Volkswagen Golf 5
  • Volkswagen Passat B2
  • Volkswagen Passat B3
  • Volkswagen Passat B4
  • Volkswagen Passat B5
  • Volkswagen Passat B6
  • Volkswagen Polo 3
  • Volkswagen Polo 4
  • Volkswagen Sharan
  • Volkswagen Tiguan
    • Кузов
      • Внешнее оборудование
      • Внутреннее оборудование
      • Обзор автомобиля
      • Характеристики
      • Двигатель 1.4 BWK
      • Двигатель 1.4 CAVA
      • Двигатель 2.0 (бензин)
      • Двигатель 2.0 (дизель)
      • 6-ступенчатая АКПП 09M
      • 6-ступенчатая МКПП 0A6
      • Приводные валы
      • Задняя подвеска (2х4)
      • Задняя подвеска (4х4)
      • Колеса и диски
      • Передняя подвеска
      • Пневмоподвеска
      • Рулевой механизм
      • Тормозная система
      • Коммуникационные системы
      • Отопление и кондиционирование
      • Приборы и освещение
      • Силовые устройства
      • Электрические схемы

      Источник

      Двигатель 2.0 (бензин) Volkswagen Tiguan, Силовой агрегат

      Статьи раздела «Двигатель 2.0 (бензин), Силовой агрегат» для автомобиля Volkswagen Tiguan (2007-2015), содержат справочные материалы и инструкции по обслуживанию и ремонту. Подробные руководства по диагностике различных узлов Volkswagen Tiguan помогут вам самостоятельно определить неисправность и провести операции снятия-замены.

      Снятие двигателя Volkswagen Tiguan

      Снятие и установка впускного коллектора с топливной рампой Volkswagen Tiguan

      Снятие и установка турбонагнетателя Volkswagen Tiguan

      Устройство турбонагнетателя Volkswagen Tiguan

      Установка двигателя Volkswagen Tiguan

      Цепной привод ГРМ Volkswagen Tiguan

      Устройство впускного коллектора Volkswagen Tiguan

      Устройство воздушного фильтра Volkswagen Tiguan

      Снятие и установка топливного бака Volkswagen Tiguan

      Снятие и установка катализаторов с приемной трубой Volkswagen Tiguan

      Снятие и установка термостата Volkswagen Tiguan

      Устройство топливного бака Volkswagen Tiguan

      Устройство топливной рампы (Rail) Volkswagen Tiguan

      Трубки охлаждающей жидкости Volkswagen Tiguan

      • Volkswagen Beetle
      • Volkswagen Caddy 3
      • Volkswagen Golf
      • Volkswagen Golf (дизель)
      • Volkswagen Golf 2
      • Volkswagen Golf 3
      • Volkswagen Golf 4
      • Volkswagen Golf 5
      • Volkswagen Passat B2
      • Volkswagen Passat B3
      • Volkswagen Passat B4
      • Volkswagen Passat B5
      • Volkswagen Passat B6
      • Volkswagen Polo 3
      • Volkswagen Polo 4
      • Volkswagen Sharan
      • Volkswagen Tiguan
        • Кузов
          • Внешнее оборудование
          • Внутреннее оборудование
          • Обзор автомобиля
          • Характеристики
          • Двигатель 1.4 BWK
          • Двигатель 1.4 CAVA
          • Двигатель 2.0 (бензин)
          • Двигатель 2.0 (дизель)
          • 6-ступенчатая АКПП 09M
          • 6-ступенчатая МКПП 0A6
          • Приводные валы
          • Задняя подвеска (2х4)
          • Задняя подвеска (4х4)
          • Колеса и диски
          • Передняя подвеска
          • Пневмоподвеска
          • Рулевой механизм
          • Тормозная система
          • Коммуникационные системы
          • Отопление и кондиционирование
          • Приборы и освещение
          • Силовые устройства
          • Электрические схемы

          Источник

          Бензиновый двигатель 2.0 л автомобиля Volkswagen Tiguan 1

          Характеристики бензинового двигателя 2,0 литра / 125/147 кВт
          Буквенное обозначениеCAWACAWBССТАCCTBВыпуск, с02.0802.0801.0805.08i Показатели токсичности ОГЕвро 4Евро 4ULEV2ULEV2Рабочий объем, л2,02,02,02,0Мощность, кВт при.

          Снятие двигателя
          Двигатель снимается вместе с коробкой передач вниз. После установки двигателя необходимо снова установить все кабельные стяжки, снимаемые или срезаемые при демо.

          Установка двигателя
          Установка осуществляется в обратной последовательности, при этом необходимо соблюдать следующее. Осторожно: При выполнении монтажных работ, особенно е мото.

          Блок цилиндров — сторона ременного привода
          Поликлиновый ременный привод 1 — Демпфер крутильных колебаний со шкивом поликлинового ремня 2 — Уплотнительное кольцо круглого сечения, заменить 3 — .

          Блок цилиндров со стороны КП
          Уплотнительный фланец со стороны КП и двухмассовый маховик/ведомый диск 1 — Блок цилиндров 2 — Центровочный штифт, не устанавливается 3 — Уплотнитель.

          Цепной привод ГРМ
          Крышки цепей привода ГРМ 1 — Уплотнительное кольцо круглого сечения, заменить, смазать перед установкой 2 — Направляющая трубка маслоизмерительного щу.

          Цепь привода распредвалов
          1 — Болт, 9 Нм 2 — Натяжитель цепи, находится под натяжением пружины, перед снятием поставить на фиксатор -Т40011- 3 — Планка натяжителя для цепи ГРМ 4 -.

          Снятие и установка цепи привода распредвалов
          Снять верхнюю крышку цепного привода ГРМ. Провернуть демпфер крутильных колебаний упором -Т10355- в положение «ВМТ»-стрелка-. Насечка на демпфере дол.

          Цепь привода балансирного вала
          1 — Болт, 9 Нм 2 — Балансирный вал, после снятия заменить. Сторона выпуска, смазать опору моторным маслом 3 — Трубка для балансирного вала 4 — Натяжитель.

          Снятие и установка цепи привода балансирных валов
          Снять верхнюю крышку цепного привода ГРМ. Снять нижнюю крышку цепного привода ГРМ. Снять цель привода распредвалов. Снять успокоитель цепи распредвалов -1-. Сня.

          Головка блока цилиндров
          Инструкция: Заменить болты крепления ГВЦ. Заменить при монтажных работах самостопорящиеся гайки, болты/винты, затягиваемые с доворотом, а также уплотнительные к.

          Снятие и установка вакуум-насоса
          Снять кожух двигателя. Снять воздушный фильтр. Снять насос высокого давления с «роликовым толкателем». Открутить провод массы -3- и выкрутить болт -4-. .

          Ремонт системы смазки
          Масляный картер и масляный насос Инструкция: Если при ремонте двигателя в моторной масле обнаруживается большое количество металлической стружки и других п.

          Масляный фильтр, охладитель масла и датчик давления масла
          1 — Кронштейн дополнительных агрегатов 2 — Датчик давления масла -F1-, 1,4 бар, черный, 20 Нм. Снять с помощью торцевого ключа с карданчиком 24 -Т40175- 3.

          Снятие и установка охладителя шасла
          ВНИМАНИЕ: Опасность обвариванкя от горячего пара и нагретой охлаждающей жидкости. При горячей двигателе жидкость в системе охлаждения находится под избыточным д.

          План подключения шлангов системы охлаждения
          ВНИМАНИЕ: Опасность обеаривания от горячего пара и нагретой охлаждающей жидкости. При горячем двигателе жидкость в системе охлаждения находится под избыточным д.

          Слив и заправка охлаждающей жидкости
          ВНИМАНИЕ: Опасность обваривания от горячего пара и нагретой охлаждающей жидкости. При горячем двигателе жидкость в системе охлаждения находится под избыточным д.

          Насос системы охлаждения и термостат
          1 — Уплотнительные кольца круглого сечения, заменить 2 — Соединительный патрубок 3 — Крепёжная скоба, проверить надежность крепления 4 — Датчик температу.

          Снятие и установка термостата
          Слить охлаждающую жидкость. Снять крышку воздуховода, для этого разблокировать боковые зажимы -стрелки-. Отсоединить нижний воздуховод, для этого раз.
          Есть 1 комментарий

          Снятие и установка датчика температуры ОЖ G62
          Двигатель не прогрет. Снять крышку воздуховода, для этого разблокировать боковые зажимы -стрелки-. Отсоединить нижний воздуховод, для этого разблокир.

          Трубки охлаждающей жидкости
          1 — Передняя трубка системы охлаждения 2 — Шланг системы охлаждения от турбонагнетателя 3 — Шланг системы охлаждения к расширительному бачку охлаждающей ж.

          Насос выбега охлаждающей жидкости V51
          1 — Кронштейн 2 — Болт, 40 Нм 3 — Шланг системы охлаждения 4 — Шланг системы охлаждения 5 — Насос выбега ОЖ -V51- 6 — Кронштейн 7 — Болт, 8 Нм.

          Радиатор, райка вентиляторов и вентилятор радиатора
          1 — Радиатор, после замены сменить охлаждающую жидкость 2 — Уплотнительное кольцо круглого сечения, при наличии повреждений заменить 3 — Штуцер, для сняти.

          Правила техники безопасности при проведении работ с системой питания
          ВНИМАНИЕ: Напорная топливная магистраль находится под давлением! Чтобы избежать травм и попадания топлива на хожу, работать в защитных очках и перчатках. Перед .

          Сброс давления в области высокого давления (CAWA, CAWB, CCTA, CCTB)
          Отсоединить разъем -1- с помощью монтажного приспособления -Т10118- от клапана регулятора давления топлива -N276-. Дать двигателю поработать примерно 10 секунд .

          Устройство топливного бака
          1 — Пробка, при наличии повреждений заменить 2 — Винт 3 — Соединение с массой, проверить надежность фиксации 4 — Вентиляционная линия к абсорберу, провер.

          Снятие и установка топливного бака
          При выключенном зажигании отсоединить провод массы АКБ. Выкрутить крепежный болт узла люка заливной горловины и снять ее. Откачать топливо из бака и очистить по.

          Ремонт топливной системы
          Инструкция: Топливные шланги разрешается закреплять на двигателе только пружинными хомутами соответствующей серии. Снятие и установка модуля подачи топлива.

          Устройство турбонагнетателя
          Инструкция: Для крепления всех соединений шлангов использовать хомуты соответствующей серии. Патрубки присоединения шлангов и шланги системы наддува перед монта.

          Снятие и установка турбонагнетателя
          Осторожно: Если выявлены механические дефекты турбонагнетателя, например, разрушение колеса насосной секций, недостаточно только заменить турбокомпрессор. Во из.

          Система турбонаддува воздуха
          Осторожно: Винтовые хомуты магистралей наддувочного воздуха обязательно затягивать моментом 5,5 Нм. Слитом малый, а также слишком высокий момент затяжки может в.

          Система впрыска топлива
          Общие указания по самодиагностике Блок управления двигателя оснащен функцией самодиагностики. Перед ремонтом, а также для поиска неисправностей в первую оч.

          Устройство воздушного фильтра
          1 — Пружинный хомут 2 — Шланг воздуховода к турбонагнетателю, проверить на наличие загрязнений и листвы 3 — Расходомер воздуха -G70- 4 — Болты, 1,5 Нм, д.

          Устройство впускного коллектора
          1 — Болт датчика температуры воздуха на впуске -G42-, 5 Нм 2 — Датчик температуры воздуха на впуске -G42- 3 — Электромагнитный клапан 1 абсорбера с активи.

          Устройство топливной рампы (Rail)
          1 — Форсунка, всегда заменять с уплотнительным кольцом камеры сгорания (тефлоновое), заменить уплотнительные кольца круглого сечения, следить за правильным .

          Снятие и установка впускного коллектора с топливной рампой
          При замене впускного коллектора следует адаптировать потенциометр заслонки впускного коллектора -G336- к блоку управления двигателя -J623- с помощью — Система д.

          Снятяе топливной (Rail) рампы с впускного коллектора
          Инструкция: Впускной коллектор необходимо снять. Снять электромагнитный, клапан 1 абсорбера с активированным углем -N80- -стрелка- с кронштейна. Отсоединит.

          Снятие и установка форсунок
          Инструкция: Инструмент съемник -Т10133/2- был изменен и теперь имеет наименование съемник Т1013/2А-. Если такой инструмент у Вас отсутствует, можно самостоятель.

          Насос высокого давления с клапаном регулировки давления топлива N276
          ВНИМАНИЕ: Топливо в системе питания находится под давлением! 1 — Роликовый толкатель, остается при необходимости после снятия ТНВД в ГВЦ, съемная 2 — .

          Система выпуска отработавших газов
          Инструкция: Разъемный элемент приемной трубы нельзя изгибать более чем на 10°. Опасность повреждения! Заменить прокладки и самостопорящиеся гайки. После установ.

          Снятие и установка катализаторов с приемной трубой
          Снять воздушный фильтр. ССТА, ССТВ Отсоединить штекер лямбда-зонда -G39- -стрелка- и высвободить провод. Все Выкрутить сверху доступны.

          Ремонт системы зажигания
          Общие указания по проведению работ на системе зажигания Следовать всем необходимым указаниям после подключения АКБ. Для работы электрических компонентов бе.

          Источник

          Читайте также:  Police ford interceptor suv
Оцените статью
Adblock
detector