Двигатель 2.0 (бензин) Volkswagen Tiguan
В подразделе “Двигатель 2.0 (бензин) Volkswagen Tiguan” содержатся подробные инструкции по проведению работ с автомобилем и справочные данные по агрегатам Volkswagen Tiguan. Внимательно ознакомьтесь с материалами перед проведением работ.
Инструкция: Для крепления всех соединений шлангов использовать хомуты соответствующей серии. Патрубки присоединения шлангов и
При замене впускного коллектора следует адаптировать потенциометр заслонки впускного коллектора -G336- к блоку управления
Осторожно: Если выявлены механические дефекты турбонагнетателя, например, разрушение колеса насосной секций, недостаточно только заменить
Двигатель снимается вместе с коробкой передач вниз. После установки двигателя необходимо снова установить все
Установка осуществляется в обратной последовательности, при этом необходимо соблюдать следующее. Осторожно: При выполнении монтажных
1 – Форсунка, всегда заменять с уплотнительным кольцом камеры сгорания (тефлоновое), заменить уплотнительные кольца
- Volkswagen Beetle
- Volkswagen Caddy 3
- Volkswagen Golf
- Volkswagen Golf (дизель)
- Volkswagen Golf 2
- Volkswagen Golf 3
- Volkswagen Golf 4
- Volkswagen Golf 5
- Volkswagen Passat B2
- Volkswagen Passat B3
- Volkswagen Passat B4
- Volkswagen Passat B5
- Volkswagen Passat B6
- Volkswagen Polo 3
- Volkswagen Polo 4
- Volkswagen Sharan
- Volkswagen Tiguan
- Кузов
- Внешнее оборудование
- Внутреннее оборудование
- Обзор автомобиля
- Характеристики
- Двигатель 1.4 BWK
- Двигатель 1.4 CAVA
- Двигатель 2.0 (бензин)
- Двигатель 2.0 (дизель)
- 6-ступенчатая АКПП 09M
- 6-ступенчатая МКПП 0A6
- Приводные валы
- Задняя подвеска (2х4)
- Задняя подвеска (4х4)
- Колеса и диски
- Передняя подвеска
- Пневмоподвеска
- Рулевой механизм
- Тормозная система
- Коммуникационные системы
- Отопление и кондиционирование
- Приборы и освещение
- Силовые устройства
- Электрические схемы
Двигатель 2.0 (бензин) Volkswagen Tiguan, Силовой агрегат
Статьи раздела «Двигатель 2.0 (бензин), Силовой агрегат» для автомобиля Volkswagen Tiguan (2007-2015), содержат справочные материалы и инструкции по обслуживанию и ремонту. Подробные руководства по диагностике различных узлов Volkswagen Tiguan помогут вам самостоятельно определить неисправность и провести операции снятия-замены.
- Volkswagen Beetle
- Volkswagen Caddy 3
- Volkswagen Golf
- Volkswagen Golf (дизель)
- Volkswagen Golf 2
- Volkswagen Golf 3
- Volkswagen Golf 4
- Volkswagen Golf 5
- Volkswagen Passat B2
- Volkswagen Passat B3
- Volkswagen Passat B4
- Volkswagen Passat B5
- Volkswagen Passat B6
- Volkswagen Polo 3
- Volkswagen Polo 4
- Volkswagen Sharan
- Volkswagen Tiguan
- Кузов
- Внешнее оборудование
- Внутреннее оборудование
- Обзор автомобиля
- Характеристики
- Двигатель 1.4 BWK
- Двигатель 1.4 CAVA
- Двигатель 2.0 (бензин)
- Двигатель 2.0 (дизель)
- 6-ступенчатая АКПП 09M
- 6-ступенчатая МКПП 0A6
- Приводные валы
- Задняя подвеска (2х4)
- Задняя подвеска (4х4)
- Колеса и диски
- Передняя подвеска
- Пневмоподвеска
- Рулевой механизм
- Тормозная система
- Коммуникационные системы
- Отопление и кондиционирование
- Приборы и освещение
- Силовые устройства
- Электрические схемы
Бензиновый двигатель 2.0 л автомобиля Volkswagen Tiguan 1
Характеристики бензинового двигателя 2,0 литра / 125/147 кВт
Буквенное обозначениеCAWACAWBССТАCCTBВыпуск, с02.0802.0801.0805.08i Показатели токсичности ОГЕвро 4Евро 4ULEV2ULEV2Рабочий объем, л2,02,02,02,0Мощность, кВт при.Снятие двигателя
Двигатель снимается вместе с коробкой передач вниз. После установки двигателя необходимо снова установить все кабельные стяжки, снимаемые или срезаемые при демо.Установка двигателя
Установка осуществляется в обратной последовательности, при этом необходимо соблюдать следующее. Осторожно: При выполнении монтажных работ, особенно е мото.Блок цилиндров — сторона ременного привода
Поликлиновый ременный привод 1 — Демпфер крутильных колебаний со шкивом поликлинового ремня 2 — Уплотнительное кольцо круглого сечения, заменить 3 — .Блок цилиндров со стороны КП
Уплотнительный фланец со стороны КП и двухмассовый маховик/ведомый диск 1 — Блок цилиндров 2 — Центровочный штифт, не устанавливается 3 — Уплотнитель.Цепной привод ГРМ
Крышки цепей привода ГРМ 1 — Уплотнительное кольцо круглого сечения, заменить, смазать перед установкой 2 — Направляющая трубка маслоизмерительного щу.Цепь привода распредвалов
1 — Болт, 9 Нм 2 — Натяжитель цепи, находится под натяжением пружины, перед снятием поставить на фиксатор -Т40011- 3 — Планка натяжителя для цепи ГРМ 4 -.Снятие и установка цепи привода распредвалов
Снять верхнюю крышку цепного привода ГРМ. Провернуть демпфер крутильных колебаний упором -Т10355- в положение «ВМТ»-стрелка-. Насечка на демпфере дол.Цепь привода балансирного вала
1 — Болт, 9 Нм 2 — Балансирный вал, после снятия заменить. Сторона выпуска, смазать опору моторным маслом 3 — Трубка для балансирного вала 4 — Натяжитель.Снятие и установка цепи привода балансирных валов
Снять верхнюю крышку цепного привода ГРМ. Снять нижнюю крышку цепного привода ГРМ. Снять цель привода распредвалов. Снять успокоитель цепи распредвалов -1-. Сня.Головка блока цилиндров
Инструкция: Заменить болты крепления ГВЦ. Заменить при монтажных работах самостопорящиеся гайки, болты/винты, затягиваемые с доворотом, а также уплотнительные к.Снятие и установка вакуум-насоса
Снять кожух двигателя. Снять воздушный фильтр. Снять насос высокого давления с «роликовым толкателем». Открутить провод массы -3- и выкрутить болт -4-. .Ремонт системы смазки
Масляный картер и масляный насос Инструкция: Если при ремонте двигателя в моторной масле обнаруживается большое количество металлической стружки и других п.Масляный фильтр, охладитель масла и датчик давления масла
1 — Кронштейн дополнительных агрегатов 2 — Датчик давления масла -F1-, 1,4 бар, черный, 20 Нм. Снять с помощью торцевого ключа с карданчиком 24 -Т40175- 3.Снятие и установка охладителя шасла
ВНИМАНИЕ: Опасность обвариванкя от горячего пара и нагретой охлаждающей жидкости. При горячей двигателе жидкость в системе охлаждения находится под избыточным д.План подключения шлангов системы охлаждения
ВНИМАНИЕ: Опасность обеаривания от горячего пара и нагретой охлаждающей жидкости. При горячем двигателе жидкость в системе охлаждения находится под избыточным д.Слив и заправка охлаждающей жидкости
ВНИМАНИЕ: Опасность обваривания от горячего пара и нагретой охлаждающей жидкости. При горячем двигателе жидкость в системе охлаждения находится под избыточным д.Насос системы охлаждения и термостат
1 — Уплотнительные кольца круглого сечения, заменить 2 — Соединительный патрубок 3 — Крепёжная скоба, проверить надежность крепления 4 — Датчик температу.Снятие и установка термостата
Слить охлаждающую жидкость. Снять крышку воздуховода, для этого разблокировать боковые зажимы -стрелки-. Отсоединить нижний воздуховод, для этого раз.
Есть 1 комментарийСнятие и установка датчика температуры ОЖ G62
Двигатель не прогрет. Снять крышку воздуховода, для этого разблокировать боковые зажимы -стрелки-. Отсоединить нижний воздуховод, для этого разблокир.Трубки охлаждающей жидкости
1 — Передняя трубка системы охлаждения 2 — Шланг системы охлаждения от турбонагнетателя 3 — Шланг системы охлаждения к расширительному бачку охлаждающей ж.Насос выбега охлаждающей жидкости V51
1 — Кронштейн 2 — Болт, 40 Нм 3 — Шланг системы охлаждения 4 — Шланг системы охлаждения 5 — Насос выбега ОЖ -V51- 6 — Кронштейн 7 — Болт, 8 Нм.Радиатор, райка вентиляторов и вентилятор радиатора
1 — Радиатор, после замены сменить охлаждающую жидкость 2 — Уплотнительное кольцо круглого сечения, при наличии повреждений заменить 3 — Штуцер, для сняти.Правила техники безопасности при проведении работ с системой питания
ВНИМАНИЕ: Напорная топливная магистраль находится под давлением! Чтобы избежать травм и попадания топлива на хожу, работать в защитных очках и перчатках. Перед .Сброс давления в области высокого давления (CAWA, CAWB, CCTA, CCTB)
Отсоединить разъем -1- с помощью монтажного приспособления -Т10118- от клапана регулятора давления топлива -N276-. Дать двигателю поработать примерно 10 секунд .Устройство топливного бака
1 — Пробка, при наличии повреждений заменить 2 — Винт 3 — Соединение с массой, проверить надежность фиксации 4 — Вентиляционная линия к абсорберу, провер.Снятие и установка топливного бака
При выключенном зажигании отсоединить провод массы АКБ. Выкрутить крепежный болт узла люка заливной горловины и снять ее. Откачать топливо из бака и очистить по.Ремонт топливной системы
Инструкция: Топливные шланги разрешается закреплять на двигателе только пружинными хомутами соответствующей серии. Снятие и установка модуля подачи топлива.Устройство турбонагнетателя
Инструкция: Для крепления всех соединений шлангов использовать хомуты соответствующей серии. Патрубки присоединения шлангов и шланги системы наддува перед монта.Снятие и установка турбонагнетателя
Осторожно: Если выявлены механические дефекты турбонагнетателя, например, разрушение колеса насосной секций, недостаточно только заменить турбокомпрессор. Во из.Система турбонаддува воздуха
Осторожно: Винтовые хомуты магистралей наддувочного воздуха обязательно затягивать моментом 5,5 Нм. Слитом малый, а также слишком высокий момент затяжки может в.Система впрыска топлива
Общие указания по самодиагностике Блок управления двигателя оснащен функцией самодиагностики. Перед ремонтом, а также для поиска неисправностей в первую оч.Устройство воздушного фильтра
1 — Пружинный хомут 2 — Шланг воздуховода к турбонагнетателю, проверить на наличие загрязнений и листвы 3 — Расходомер воздуха -G70- 4 — Болты, 1,5 Нм, д.Устройство впускного коллектора
1 — Болт датчика температуры воздуха на впуске -G42-, 5 Нм 2 — Датчик температуры воздуха на впуске -G42- 3 — Электромагнитный клапан 1 абсорбера с активи.Устройство топливной рампы (Rail)
1 — Форсунка, всегда заменять с уплотнительным кольцом камеры сгорания (тефлоновое), заменить уплотнительные кольца круглого сечения, следить за правильным .Снятие и установка впускного коллектора с топливной рампой
При замене впускного коллектора следует адаптировать потенциометр заслонки впускного коллектора -G336- к блоку управления двигателя -J623- с помощью — Система д.Снятяе топливной (Rail) рампы с впускного коллектора
Инструкция: Впускной коллектор необходимо снять. Снять электромагнитный, клапан 1 абсорбера с активированным углем -N80- -стрелка- с кронштейна. Отсоединит.Снятие и установка форсунок
Инструкция: Инструмент съемник -Т10133/2- был изменен и теперь имеет наименование съемник Т1013/2А-. Если такой инструмент у Вас отсутствует, можно самостоятель.Насос высокого давления с клапаном регулировки давления топлива N276
ВНИМАНИЕ: Топливо в системе питания находится под давлением! 1 — Роликовый толкатель, остается при необходимости после снятия ТНВД в ГВЦ, съемная 2 — .Система выпуска отработавших газов
Инструкция: Разъемный элемент приемной трубы нельзя изгибать более чем на 10°. Опасность повреждения! Заменить прокладки и самостопорящиеся гайки. После установ.Снятие и установка катализаторов с приемной трубой
Снять воздушный фильтр. ССТА, ССТВ Отсоединить штекер лямбда-зонда -G39- -стрелка- и высвободить провод. Все Выкрутить сверху доступны.Ремонт системы зажигания
Общие указания по проведению работ на системе зажигания Следовать всем необходимым указаниям после подключения АКБ. Для работы электрических компонентов бе.
- Кузов
- Кузов