Устройство двигателя nissan patrol

2. Двигатели и их устройство

2.0 Двигатели и их устройство

Двигатели и их устройство На момент начала продаж можно было купить Renault 19 с карбюратором. Однако мы не рассматриваем этот вариант комплектации в нашем руководстве, так как в Германии их было продано очень мало. Двигатели Renault 19 отличаются не только объемом, мощностью и принципом работы, но и принципом работы клапанов. Так, распределительный вал в C-двигателе располаг.

2.1 Система смазки

2.1 Система смазки

Система смазки Система смазки F-двигателя выглядит так же, как у изображенного на этом рисунке C-двигателя 1 — ось клапанного рычага; 2 — распределительный вал; 3 — коленчатый вал; 4 — масляный фильтр; 5 — масляный насос с маслоприемным патрубком. В двигателе масло необходимо для смазки узлов, подшипников и трущихся поверхнос.

2.2 Вентиляция двигателя

2.2 Вентиляция двигателя

Вентиляция двигателя Нормально работающий двигатель выпускает в картер от 50 до 70 л в минуту продуктов сгорания. Возникающее при этом чрезмерное давление необходимо снизить, чтобы не перегружать прокладки картера двигателя. Поступающие в картер газы отводятся в цилиндры двигателя для полного сгорания. Вентиляция картера зависит от количества забираемого двигателя воздуха. .

2.3 Осмотр двигателя

Осмотр двигателя Осмотрите двигатель сверху и снизу. Небольшие подтекания масла не опасны, некоторые двигатели выделяют при работе небольшое количество масла. Обратите внимание на масляные пятна под припаркованной машиной и явные протечки масла. Тщательно вымойте двигатель водой под напором или жидкостью для очистки двигателя. Просушив двигатель, проверь.

2.4 Обкатка нового двигателя

Обкатка нового двигателя Рено рекомендует для модификаций Renault 19 с бензиновым двигателем не допускать высоких оборотов двигателя первые 1000 км, а для дизельных модификаций — первые 1500 км. Только после пробега 3000 км (для автомобилей с бензиновым двигателем) и, соответственно, после 6000 км (для дизеля) двигатель может эксплуатироваться на полную мощность. Эта необхо.

2.5 Срок службы двигателя

Срок службы двигателя Срок службы двигателей с малым объемом гораздо меньше, нежели с большим объемом, в связи с тем что первые практически постоянно эксплуатируются с максимальной нагрузкой. При правильной эксплуатации и своевременном проведении регламентных работ пробег Водитель определяет своим обращением с двигателем, выйдет ли двигатель рано из строя или его ресур.

Читайте также:  Какая компрессия должна быть в двигателе уаз 402

2.6 Номинальная и максимальная частота оборотов

Номинальная и максимальная частота оборотов Двигатель внутреннего сгорания развивает наибольшую мощность при определенной частоте оборотов; это называется номинальной частотой оборотов. Увеличение числа оборотов двигателя больше номинального не приводит к повышению мощности. Максимально допустимая частота оборотов зависит от типа двигателя: от 4500 оборотов в минуту (дизель.

2.7 Измерение компрессии

2.7 Измерение компрессии

Измерение компрессии Измерение компрессии в цилиндрах двигателя позволяет установить степень герметичности клапанов и поршневых колец. От этого зависят мощность двигателя, легкий запуск двигателя на морозе, потребление масла и расход топлива, а также образование дыма дизелем. Замер производится следующим образом: ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ .

2.8 Проворачивание двигателя

2.8 Проворачивание двигателя

Проворачивание двигателя На рисунке видна метка верхней Мертвой точки (ВМТ) на картере сцепления и на маховике автомобиля с бензиновым двигателем (рисунок слева), и на дизеле (на рисунке справа). Если «0» — метка на картере сцепления и на маховике совпадает, то 1-й и 4-й цилиндры находятся в ВМТ. Некоторые ремонтные работы требуют установки двигателя в .

2.9 Зазор в клапанах

Зазор в клапанах Отдельные части привода клапанов и, прежде всего, штоки клапанов растягиваются и удлиняются при нагреве двигателя. Поэтому для нормальной работы клапанов необходим небольшой зазор между распределительным валом и толкателем клапана (F-двигатель) и, соответственно, между распределительным валом и коромыслом (C-двигатель). Чтобы Вы понимали огромное значение э.

2.10 Проверка и регулировка зазора клапанного механизма

2.10 Проверка и регулировка зазора клапанного механизма

Проверка и регулировка зазора клапанного механизма ТО № 45 Так как 16-клапанный двигатель оснащен гидрокомпенсаторами, то для него не требуется регулировки клапанного зазора. В этом случае в плане обслуживания Renault нет работ по проверке и регулировке зазора в клапанном механизма. При отсутствии специального ключа при регулировке зазора в клапанном мех.

2.11 Замена цепи привода распределительного вала

2.11 Замена цепи привода распределительного вала

Замена цепи привода распределительного вала Метки (5) звездочек коленчатого (4) и распределительного валов (1) должны смотреть точно друг на друга на C-двигателе. 1 — Распредвал — зубчатое колесо; 2 — Цепь привода распределительного вала; 3 — Натяжитель цепи. Только для С-двигателя Звенящий звук дв.

2.12 Зубчатый приводной ремень

Зубчатый приводной ремень Привод механизма газораспределения на двигателях типа «F» осуществляется с помощью зубчатого приводного ремня. Он вращает распределительный вал с передаточным числом 1:2. В зависимости от типа двигателя с помощью ремня приводится в действие также промежуточный вал привода масляного насоса, а у дизеля подключен топливный насос высокого давления. У д.

2.13 Проверка состояния зубчатого ремня

Проверка состояния зубчатого ремня На ремне не должно быть пятен от масла, и он не должен иметь трещин. Попадание воды и масла приводит к быстрому разрушению ремня. Зубцы ремня не должны иметь износа. Чтобы осмотреть ремень по всей длине, проверните двигатель на два оборота. Обязательно замените поврежденный ремень. .

Читайте также:  Замена сальника задней полуоси ssangyong kyron

2.14 Проверка натяжения зубчатого приводного ремня

2.14 Проверка натяжения зубчатого приводного ремня

Проверка натяжения зубчатого приводного ремня 1 — Звездочка зубчатого приводного ремня распределительного вала; 2 — Натяжной ролик; 3 — Шкив привода насоса охлаждающей жидкости. На рисунке изображен зубчатый ремень 1,8-литрового бензинового двигателя. Чтобы проверить натяжение ремня, надавите на него (см. таблицу) или попытайтес.

2.15 Замена зубчатого ремня

Замена зубчатого ремня Замена зубчатого приводного ремня производится в соответствии с рекомендациями Renault после 120000 км пробега. Мы советуем, чтобы замена зубчатого приводного ремня проводилась значительно раньше, так как порвавшийся или растянувшийся ремень может привести к серьезному повреждению двигателя. Сервисная станция Renault рекомендует при техническом обслуж.

2.16 Возможные неисправности

Возможные неисправности Прокладка головки блока цилиндров Признаки неисправности Причина и особенности А. Уровень охлаждающей жидкости постоянно уменьшается Охлаждающая жидкость в незначительном количестве попадает в камеры сгорания. Это может происходить без видимых признаков неисправности длительное время .

2.17 Головка блока цилиндров

2.17 Головка блока цилиндров

Головка блока цилиндров Элементы механизма клапанного газораспределения на 1,8-литровом двигателе 1 — натяжной ролик зубчатого ремня; 2 — зубчатый приводной ремень; 3 — шкив зубчатого ремня привода распределительного вала; 4 — распределительный вал; 5 — стаканный толкатель с регулировочной шайбой; 6 — п.

2.18 Повреждение подшипников

Повреждение подшипников Стук в двигателе, который усиливается при нагревании двигателя, а значит, при разжижении масла, почти всегда указывает на повреждение подшипников. Причинами повреждения подшипников могут быть: Недостаточная смазка из-за слишком низкого уровня масла. Попадание воды в моторное масло из-за повреждения прокладки головки блока цилиндров. Работ.

2.19 Снятие и установка двигателя

2.19 Снятие и установка двигателя

Снятие и установка двигателя Подготовка Двигатель типа «С» может быть вынут из моторного отсека без коробки передач. Двигатель типа «F», напротив, должен сниматься с коробкой передач. Необходимым приспособлением при этом является укрепленный в крыше гаража подъемный блок, на котором необходимо закрепить поперечную перекладину, на которой будет вывешен на цепях двигатель.

Источник

Ремонт бензинового двигателя 3.0 л автомобиля Nissan Patrol 4 (Y60, 1987-1997)

Общая информация о двигателях 3.0 л
Двигатель относится к 6-цилиндровым рядным агрегатам с верхним расположением распределительного вала (ohc), поперечно-поточной головкой цилиндров из алюминиевого сплава и чугунным картером. Коленчатый вал установлен в семи коренных подшипниках.

Снятие и установка двигателя
Примечание. Для выполнения процедур снятия и установки двигателя понадобится надежное подъемное оборудование с поверенным такелажем. Снятие 1. Поднимите капот и позаботьтесь о надежной защите кузовных панелей передка автомобиля. 2. Обведите маркером.

Обслуживание коромысел, их осей и гидравлических толкателей
Примечание. Для выполнения описываемых ниже работ потребуются микрометр и нутромер. Снятие 1. Проверните коленчатый вал, приведя двигатель положение ВМТ конца такта сжатия первого цилиндра. В этом положении метка на шкиве коленчатого вала будет.

Читайте также:  Расшифровка вин номера уаз

Снятие, проверка и установка газораспределительного ремня и его натяжителя
Снятие Компоненты привода газораспределительного механизма и детали крепежа его крышек показаны на сопроводительной иллюстрации. 1 — гайка; 2 — волнистая шайба; 3 — распределительная местка; 4 — шайбы; 5 — болты; 6 — верхняя крышка; 7 — направляющая.

Снятие и установка впускного трубопровода
Снятие Схема размещения компонентов на сопроводительной иллюстрация облегчит выполнение описываемых ниже процедур. Воздухоочиститель на иллюстрации снят. 1 — трос привода дроссельной заслонки; 2 — впускной трубопровод; 3 — сепаратор топливных.

Снятие и установка выпускного коллектора
Снятие 1. Отсоедините отрицательный провод от батареи. 2. Работая под автомобилем, отдайте болты крепления приемной трубы системы выпуска отработавших газов к выпускному коллектору. Отсоедините трубу от коллектора. 3. Отдайте крепежные болты и.

Обслуживание головки цилиндров и распределительного вала
Примечание. Для выполнения описываемых ниже процедур понадобится следующее специальное оборудование: инструмент для сжатия клапанных пружин, микрометр, циферблатный измеритель плунжерного типа и измеритель плоскостности (ребро стальной линейки).

Снятие и установка поддона картера и маслозаборника масляного насоса
Снятие Примечание. Для выполнения данной работы понадобится инструмент для разрезания слоя герметика. 1. Отсоедините отрицательный провод от батареи. 2. Поддомкратьте передок автомобиля и установите его на подпорки. 3. Выверните сливную пробку.

Обслуживание масляного насоса — снятие и проверка
Снятие и разборка 1. Снимите газораспределительный ремень. 2. Снимите с коленчатого вала зубчатое колесо и заднюю направляющую пластину. Примечание. Во избежание повреждения сальника масляного насоса/коленчатого вала во время снятия насоса извлеките.

Замена сальников коленчатого вала
Примечание. Для выполнения описываемых ниже работ потребуется съемник (для снятия шкива коленчатого вала). Передний сальник 1. Отсоедините отрицательный провод от батареи. 2. Опорожните систему охлаждения и снимите радиатор. 3. Снимите приводные.

Обслуживание шатунно-поршневых сборок и зеркал цилиндров
Примечание. Для выполнения описываемых ниже процедур потребуется следующее специальное оборудование: зенкер для снятия ступенчатого износа цилиндров; микрометр и телескопический нутромер (для проверки состояния цилиндров); хон (для восстановления.

Обслуживание коленчатого вала и коренных подшипников
Примечание. Для выполнения описываемых ниже процедур понадобятся съемник (для снятия зубчатого колеса коленчатого вала), микрометр и циферблатный измеритель плунжерного типа. Снятие 1. С извлеченного с автомобиля двигателя снимите.

Обслуживание маховика — снятие, проверка и установка
Примечание. Для выполнения описываемых ниже процедур потребуются циферблатный измеритель плунжерного типа и источник тепла (например паяльная лампа). Примечание. Для обеспечения доступа к маховику необходимо снять с автомобиля двигатель, либо.

Снятие и установка опор силового агрегата
Компоненты передних и задних опор силового агрегата 1 — болты; 2 — опоры (подушки); 3 — гайки 4 — поперечная балка; 5 — кронштейны; 6 — щиток Передние опоры Снятие 1. Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки. 2. Подоприте двигатель.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector