Установка запаски уаз буханка
Всем Доброго Дня! Видел на Баргузине, но у нас в городе это чудо непродается, а на заказ кота в мешке нехочется покупать, 4 варианта от 2500 руб.
Коллеги дайте совет по данному девайсу!
Может у кого чертежик есть или сслылочка!
Заранее спасибо!
резина какая у тебя и где будешь ездить?
я после всех эксперементов кинул колесо на багажник.
Я то-же не стал вешать назад, сделал крепление вертикальное в багажник. При установке запаски на дверь есть шанс при движении задним ходом в лесу «принять » дерево.(Было неоднократно). А т.к габариты запаски выходят за задний бампер, мнутся двери. Тут конечно, на любителя вопрос. Если по городу или по степи- то нормально, а если по лесам, как у нас-не пойдет. (или осторожно. )
С разборки привезли калитку от «СУРФА» маленько переделал, подошла как родная, но даже с переделанным бампером выступает назад.
Действительно в лесу можно замять дверь, но можно и снять её для такого случая.
. При установке запаски на дверь есть шанс при движении задним ходом в лесу «принять » дерево.(Было неоднократно). А т.к габариты запаски выходят за задний бампер, мнутся двери.
неоднократно принимал как деревъя, так и гаражи при разворотах. Ничего не мнется, все нормально. хотя, с дури, как известно.
тут где-то мои фотки лежат, как сделать — обошлось все в 200 рублей на петли и пиво . Конструкция монументальная получилась и легкая — примерно 3 килограмма без колеса, соотв. Колесо вешается любое — от 30 до 36, надутое или нет — вот в чем прелесть
У меня запаска на 31″ висит на самодельном кронштейне на задней двери с 99 года. Крепление кронштейна на верхнюю и нижнюю петли и насквозь через дверь. Пока все на месте http://photo.uazbuka.ru/thumbnails.php?album=492&page=2 .Т.К. установлен парктроник на деревья не натыкался. Обсуждалось здесь http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=21721
Переделывая задний бампер,согнул калитку из трубы на 25 и вместо ограничителя двери прикрутил дверной шарнир соединилвсеэто по месту сваркой , защелку взял от «снарядного» ящика. получилось нормально.
По поводу мятой двери, после первого извлечения запаски было принято решение что лучше рихтануть дверь если что. Не всегда по автобанам ездим .
Установка запаски уаз буханка
Диаметр колеса 72 см — как раз размер левой двери. В салон запаску ставить неохота. А номера с подсветкой перенести на правую дверь. А.
Да, а фотки крепежа можно?
На всякий случай. Диаметр штатного колеса 215/80-15 777 мм. Если 225/85-15, то 768 мм, если я правильно помню. А 720 мм, это уже какие-то уменьшенные колеса.
А вот такой вопрос есть. Чем плохо штатное крепление запаски на Буханке, т.е. сзади под рамой? какие у него минусы?
А то я собираюсь менять балки кузова на Головасте, заодно опустить кузов сантиметров на 7 вниз. А тогда на нынешнем моем кремлении, под кузовом в середине базы, запаска уже не уместиться. да и сейчас, чтобы ее туда снять-поставить, приходится сдувать ее в 0 и выхлопную трубу откручивать. Потому неспешно ищу штатный крепеж запаски буханки и прикидываю, какие могут быть минусы.
А вот такой вопрос есть. Чем плохо штатное крепление запаски на Буханке, т.е. сзади под рамой? какие у него минусы?
Минусов ДВА — оба горький личный опыт:
1. при стоковой бухе старого образца не влазит широкое бескамерное колесо, вернее влазит, но на нырке крепеж может отцепиться/расстегнуться и колесо потеряется.На новой бухе видимо из-за того, что стоят сразу широкие колеса, изменен угол/наклон/высота прицепки колеса и теперь ничего не расстегивается
2. как-то по молодости сломал болт крепления запаски — почти год ездил с запаской в салоне — не мог купить — не возют эту хрень в магазины. Дело кончилось сваркой половинок болта и тщательном промазывании резьбы графиткой.
Штатное место, из «-«:
1. У меня на бухле пол гнить начал в месте размещения запаски.
2. Запаска трудно вынимается/ставится.
3. После говнюшек он очень сильно грязная.
Калитка: «+»
1. Легкая доступность запаски.
2. Грязь будет отсутствовать, только пыл, т.к. будет в чехле.
Установка запаски уаз буханка
Прежний хозяин машины ее немного отлифтовал и планировал поставить шинки фбел160м, но не поставил, а продал машину. В том числе он сделал готовый подъемник для хранения запаски. Это он представляет из себя п-образного вида раму. Рама расположенна за задними дверями и параллельно им, а петли в салоне на полу. Планировал, что когда машина встанет на большие колеса откинутая рама будет практически почти вертикальная и легко будет снять с нее колесо и потом поставить замененннеое на запаску.
Когда запаска поднята в салон, к дверям обращена рама а расстояние между рамой и закрытыми дверьми 360 мм, можно положить канистры, трос, хардджек и прочую мелочевку.
При этом он поставил систему и тяг, рычагов и передающих блоков, которые приводят пружину по типу такой какая на подъемных воротах, но гораздо слабее. Система позволяет поднять колесо почти практически без усилий совсем . Колесо надо несильно потянуть на себя до положения равновесия этой системы , это угол где то градусов 30 а потом надо на него давить несильно сверху вниз чтобы пересилить усилий пружыны. Все хорошо только кода машина стоит на асфальте и рама откинута полностью тогда сервопружина едже раз переходит полоэжение равновесия и рама прижимается к земле. А если машина стоит в колее то рама полностью не опускается и стремится подняться сама а без , а без колеса улетает вверх как катапульта. Что посоветуете? Попробовал ставить динамический газовый упор с крючком, но это неудобно. Была тема про гидроцилиндр для подъема запанного колеса – удалось ее реализовать и можно ли будет испрльзовать гидроцилиндр от усилителя руля КРАЗА, он двухсторонний, можно организовать подъем и спуск так как гидросистема уже есть для привода усилителя гидроусилителя руля
А можно фотографии сей конструкции
У самого буханка, будем думать вместе как интереснее придумать местро хранения запаски.