Установка регистратора nissan qashqai

Видеорегистратор Nissan Qashqai

Неполадка: как оказалось, мой видеорегистратор в Nissan Qashqai GS9000 с GPS является источником помех для FM-радио, будучи установленным чуть ниже салонного зеркала или непосредственно рядом с ним. Штатная магнитола изначально не отличается особой чувствительностью радиоприёма (хотя функционал очень даже ничего, как для штатной MP3, CD, USB, FM, навигация и камера заднего вида).
После установки ВР обнаружилось, что большая часть FM-станций не принимается вообще, либо едва слышны через шипящие помехи. Первым делом я начал грешить на адаптер питания, но при отключении его из прикуривателя ничего не менялось, помехи также забивали эфир. Ситуация менялась если регистратор вместе с присоской отвести от места крепления примерно на 60-80см в сторону или вниз. Путём экспериментов было выяснено, что помехи полностью исчезают если просто выдернуть питающий USB разъём из присоски, при этом адаптер питания был включен в прикуриватель. В общем, сам регистратор генерирует помехи в цепь питания.

Ход работ по устранению влияния видеорегистратора на FM радио в Nissan Qashqai

Первым делом, решил заменить провод питания на экранированный. Был прикуплен на радио рынке 3-х метровый кусок микрофонного экранированного кабеля и разборный USB разъём папа. Операцию по замене не описываю там всё очевидно. Сказать, что эффекта от замены не было, нельзя. Эффект был, но очень далёк от ожидаемого. Те станции что вообще не принимались стали слышны, но с сильными помехами.

Решено было бороться с помехами более радикальными способами, устроить фильтр питания в самом регистраторе, а точнее в его присоске.

Устраняем влияние видеорегистратора на FM радио в Nissan Qashqai

Вот в этой присоске я буду делать фильтр на питающей цепи.

Разобрать не сложно, главное не потерять очень маленькие винтики.

Для этого было взято ферритовое колечко из горелого драйвера люминесцентной лампы экономки, такие же кольца можно выпаять из старых блоков питания для ПК.
Размер кольца 10х6х3,5 мм. На него намотал 10 витков сложенного вдвое провода МГТФ, с внешним диаметром по изоляции 1мм, получилось уложить в один ряд виток к витку. По ним пойдёт + и — питания. Это всё дело отлично поместилось в выемку шара на присоске.
Остальные провода прошли так же через колечко, но пришлось их удлинить.

На плате GPS был впаян керамический конденсатор между дорожками питания.
Конденсатор был выдран из платы старого мобильника.

Его ёмкость мне не известна, но могу сказать, что достаточно будет ёмкости 100nf (сто нано фарад), хотя ёмкость тут играет не основную роль.

Вот после всех этих операций какого-либо влияния регистратора на приём не обнаружено.
На работоспособности ВР доработки ни как не отразились, видео пишется, GPS работает. В общем, всё хорошо.

Читайте также:  2015 hyundai sport santa fe

2. Подключение питания видеорегистратора Mio MiVue без нарушения целостности заводской проводки для Nissan Qashqai

В Кашкае в числе допов имеется видеорегистратор. Рассказать о нем всё как-то поводов не было, а вот сегодня появился. Но — обо всем по порядку.

Был приобретен Видеорегистратор Mio MiVue 388. Вот, собственно, и он:

Подключение питания видеорегистратора Mio MiVue без нарушения целостности заводской проводки для Nissan Qashqai

· запись видео 1920×1080 при 30 к/с

· поворотное крепление на шарнире

Имеется встроенный аккумулятор, но толку от него ноль. Емкость очень мала. В остальном регистратор неплох. Было лишь одно неудобство — вечно болтающийся провод питания, не дающий к тому же подключить одновременно регистратор и радар-детектор, т.к. с розетками в Кашкае небогато.

Сначала, как и многие хотел запитаться через плафон, но было жалко кромсать провода, а припаиваться к дорожкам плафона — страшновато.

Внимание! Все работы проводятся при СНЯТОЙ клемме «+» на аккумуляторе!
Снял обшивку стойки и боковую накладку панели (всё это на защелках, думаю не надо рассказывать как их снимают), снял крышку с блока предохранителей салона и немного отщелкнул нижнюю облицовку панели. Вытянул провод от регистратора через недра панели наружу и провел его до регистратора под обшивкой потолка, оставив болтаться на полу длинный шнур с адаптером на конце

Шнур регистратора впихнул в родные клипсы

А вот дальше началось кулибинствование. Отрезать провода нельзя — в БП 12V, а регистратору нужно всего 5V, поэтому родной адаптер остался на месте. Пойдя по стопам владельца X-Trail, начал делать проводку в БП. Для начала сделал минус, приклепав на конец подходящего провода клемму под болт и закрепив ее под саморезом.

Второй конец этого провода примотал к минусовым выходам адаптера

И тщательно заизолировал в 2 слоя

Затем взялся за «плюс». Для этого открутил кончик адаптера, накрутил на внешнюю сторону внутреннего предохранителя провод, закрутил всё на место и подергал — держится крепко

Затем всё капитально заизолировал в несколько слоев

И, дабы избежать малейшей возможности появления коротыша, либо появления посторонних стуков, закатал всё в битопласт

Осталось подключиться к блоку предохранителей. Для этого взял стандартный предохранитель на 7,5А (думаю больше туда не нужно) и намотал второй конец провода «плюс» на одну из его ножек, после тщательно заизолировав

Далее есть 2 пути.
Я пошел по первому и подключил питание, появляющееся после поворота ключа зажигания в положение АСС. Для этого вставляем предохранитель ножкой с намотанным проводом ВВЕРХ в единственное свободное гнездо в верхнем ряду предохранителей

Подключил на место плюсовую клемму, повернул ключ — всё заработало. Проверил надежность крепления проводов, собрал салон, настроил БК после снятия клеммы, обучил стеклоподъемник автоподъему и всё готово

Теоретически есть второй путь подключения. На фото БП видно, что во втором ряду предохранителей тоже есть место. Этот блок питается по линии BAT, т.е. «плюс» там постоянный, такой же как был бы при работе от плафона. Я не пробовал, но, если кому интересно — поэкспериментируйте.

Читайте также:  Mitsubishi outlander диски шины

3. Подключение видеорегистратора Nissan Qashqai от плафона

После покупки подключал все как положено, в гнездо прикуривателся. Провода мне не мешали, так как я все аккуратно пустил под бардачком, под резиночкой на правой стойке и под обшивку крыши. Так бы и ездил, если бы не заметил, что после кратковременного отключения питания (на заправке) и его включения, регистратор почему-то выключался.
Для меня это не допустимо и включать его вручную порядком надоело, принял решение подключиться к лампам освещения салона.

Посмотрев, как это делают другие, решил ничего не резать и не припаиваться к самому плафону. Оглядевшись по сторонам, спаял такую штуку:

Подключение видеорегистратора Nissan Qashqai от плафона

Собственно, все просто. Пришлось немного переделать зарядку, но все это прячется под обшивкой потолка и при желании можно все вернуть в заводское состояние.

Как мы все знаем, в Кашкае есть система, которая препятствует разрядке аккумулятора и отключает питание в салоне, по истечению 15 минут.

Благодаря такому подключению регистратор включается, как только вы открываете машину с брелока, а выключается через 15 минут, после закрытия. Иногда это может пригодится.

4. Подключение видеорегистратора к розетке подлокотника Nissan Qashqai

При установке регика сразу для себя решил, что с моими кривыми руками я во всякие плафоны (имел печальный опыт сгоревшего транзистора на блоке комфорта в старой машине) и блоки предохранителей лезть не буду. Взял для использования розетку в подлокотнике, т.к. при постановке на охрану питание там отрубается. Подключено было все это дело через тройник для прикуривателя с длинным проводом

Подключение видеорегистратора к розетке подлокотника Nissan Qashqai

После долгих раздумий о том как провести провод, было решено вести сквозь торпеду

для этого поднял накладку у лобового

затем была снята накладка справа под бардачком, и сам ящик

после чего в месте где какой-то датчик просунул провод рега (там широкое отверстие и провод регистратора не мешает обратной установке датчика)

затем просунул руку справа снизу и вверх и нащупал провод и вытянул его к полу

места под торпедой море, рука проходит спокойно, после чего запихнул провод под консоль вариатора и сняв подстаканники вывел провод к розетке

подстаканники встали обратно без проблем, провод не мешает

Источник

Установка и подключение радар-детектора и видеорегистратора

Ну вот и получил я свою машину. Первым делом поставил регистратор и детектор , которые остались со старой машины. Питание регистратора 12 вольт, питание детектора 5 вольт , после преобразователя. На форуме написано что розетка в подлокотнике отключается, после выключения зажигания, но до нее далеко тянуть кабель. С левого торца торпедо есть предохранители.
15.jpg
На предидущей машине (гольф) было так же и кабель был обрезан по месту. В гольфе были предохранители свободные , на один из них все и было подключено. В кашкае же все предохранители заняты, схемы предохранителей я пока не нашел (да и не искал) . Поэтому берем предохранитель на скажем 15 ампер, замеряем на нем напряжение, если его нет при выключенной машине,это то что нам надо. Объясняю почему:регистратор и детектор потребляют гораздо меньше и предохранитель из за возросшей нагрузки не перегорит, при замыкании сгорит штатный предохранитель в адаптере регистратора или детектора. В общем вытаскиваем предохранитель (при заглушенной машине), припаиваем к его ножке проводок, который затем пойдет внутрь адаптера питания детектора , там его припаиваем, там же припаиваем провод от регистратора (ему надо 12 вольт).Фото нет так как все уже было сделано на старой машине. Массу берем там же под крышкой есть болтик на 6, на некрашеном железе. Все это заматываем изолентой и крепим хомутом, места там достаточно.
Регистратор ставлю правее зеркала заднего вида , присоска ставится на черную сетку на стекле. провод укладывается в зазор между стеклом и обшивкой потолка, уталкивал небольшой отверткой.
16.jpg
Снимается левая накладка на стойке, просто руками тянем вбок, за край, все на защелках, провод протаскивается , все закрепляется, ничего не видно. Детектор прекрасно лежит на резиновом коврике, так как на стекле он мне мешает. Провод от него засунут в шель обшивки, и идет внутрь адаптора.
17.jpg
В итоге имеем детектор и регистратор которые не очень бросаются в глаза жадным до чужого товарищам, все провода скрыты, ничего нигде не болтается. При всем при этом сами включаются при включении зажигания и сами отключаются.
По поводу гарантии :
1.особо нервным можно все отключить, провода убрать , это недолго. Предохранитель поставить запасной (он там есть)
2. Выдернуть предохранитель с проводом, вставить запасной. По факту никакого вмешательства нет. Если на сервисе будут вопросы говорить что хотел подключить, но передумал. Потом поставить все назад.
3. Ехать так. Но если что я невиноват.
Все, буквы кончились. Критикуйте. На очереди сетка в бампер

Читайте также:  Toyota highlander акпп 2001

Admin

Администратор

О, спасибо, надо мне регистратор так протащить через верх. а то болтается по середине эта сопля, не кашерно)

dstoha

Новенький

MegaOM, получается, что у тебя радар-детектор всегда работает при включенном зажигании? или кнопочкой на самом радаре включаешь и отключаешь?

MegaOM

Новенький

dstoha

Новенький

Просто у меня на самом штекере в прикуриватель есть кнопочка, которой можно включать или отключать анти-радар в любое время самому, очень удобно. Бывали случаи, когда он в пробке начинал долго пиликать и это раздражало — отключил быстрым нажатием, выехал из пробки и включил обратно.
Теперь, т.к. хочется его подключить и спрятать все провода и не использовать прикуриватель, то хотелось бы оставить возможность включения и отключения по кнопке. Кнопку хотелось бы сделать в стандартном месте на панели слева, где остальные стандартные кнопки. Спросил у дилера о наличии кнопок — у них пока нет (. Придется повременить с затеей.

MegaOM

Новенький

Нормально придумал, а в эксисте или автодоке не смотрел кнопки?
Я к своему привык, громкость колесиком сбоку регулируется, тоже довольно удобно.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector