Передняя камера была установлена в рамку номерного знака.
По просьбе клиента задняя камера была установлена на запасное колесо.
Всем доброго времени суток!
Парковать НСГВ мне было непривычно, поэтому решил что буду ставить парктроник или камерку, а то и оба сразу))
После некоторых раздумий выбрал камеру и заказал её вместе с ГУ.
Камера корейская, вот её характеристики
В принципе почитав Драйв понял, что самому не сложно провести такую процедуру.
Вести кабель от ГУ надо по правой стороне, поэтому разбираем переднюю консоль, вытаскиваем ГУ и подцепляем тюльпаном вход камеры и еще один проводок (как я понял, получив ток по этому проводку ГУ переключает вход на камеру. Второй конец этого проводка к фонарю-заднего хода)
Дальше откинув бардачек ведем кабель к правой стойке. Отщелкиваем накладку на порог и отодвинув у передней стойки пластик — продеваем кабель. Далее отщелкиваем накладку на порог задней двери и продеваем кабель. Стойку можно не снимать.
Заказ камеры заднего вида из Китая принес приятный сюрприз. Вместо портативной ccd камеры для авто приехало вот это:
Неплохая, надо сказать, камера (вай-фай, датчик движения, удаленное управление из интернета и т.д). Кроме нее, в посылке лежал портативный компьютер и куча другого добра, которое я не заказывал. Честно написал Китайцам. Китайцы извинились, запросили полный перечень того что пришло, и оставили это как подарок, выслали срочной почтой мою камеру:
Когда ее получил, так обрадовался, что не сфотографировал, а сразу бросился устанавливать. Поэтому фотографии только с установки.
Самым простым делом оказалось рассверлить отверстие в пластике бампера сверлом, прилагавшимся к камере. Пришлось конечно снять фаркоп, чтобы отверстие было ровнее, зато камера встала очень плотно, как родная:
Самым непростым моментом лично для меня было протягивание проводов до салона. Сначала думал втянуть провода посредством гибкого щупа через дырочки в нише под багажником (так делали на некоторых витарах):
Увы, тюльпаны камеры не хотели пролазить через лабиринт узких дырочек этого пути. Думаю, что этот трюк проходил на камерах без тюльпанов (с узким штекером, совмещающим питание камеры и видео выход).
Пришлось делать по-другому — тянуть провода от камеры через резиночку у правого заднего крыла. Вскрытие обшивки салона показало халтурную установку мозгов парктроника, — каша из проводов. И как такое делают в тех центрах.
Навел там порядок. Далее протянул видео провод через пороги авто, через нишу за бордачком, до магнитолы. Камеру запитал от заднего прикуривателя, аккуратно запаявшись. В проводку габаритных огней запитывать камеру не стал. Случись что в дороге, — лучше без предохранителя прекуривателя, чем без габаритных огней. По тем же причинам не стал питать управляющий провод от магнитолы к фонарю заднего хода. Покопавшись на профильных форумах, нашел еще один путь. В связке проводов, ведущих к магнитоле, есть отдельная фишечка на три провода. Красный (у меня был посередине) — управляющий провод заднего хода. Его и подключил к магнитоле.
Регулировки камера не потребовала. Парковочная сеточка, зашитая в камеру, оказалась на удивление точной. Красная зона оказалась точно под фаркопом.
Ощущения от камеры заднего вида двоякие. С одной стороны, гораздо точнее можно расчитывать расстояние до препятствий сзади, с другой стороны, — смотреть только в камеру, особенно при маневре (а это с непривычки тянет делать) — нельзя. Для себя взял за правило следующий приоритет — заднее маневрирование по боковым зеркалам с подстраховкой по камере, докатка до препятствий по камере с подстраховкой по боковым зеркалам.
Приятным бонусом оказалалась возможность магнитолы автоматически переключаться на камеру заднего вида как на заставку. Это обстоятельство увеличивает шансы вовремя предотвратить наезд сзади на светофорах и в пробках.
С уважением,
Хорошего обзора на дорогах!
Постановка транспортного средства на парковочное место может создать много трудностей. Камера заднего вида Сузуки Гранд Витара упрощает процедуру, она является распространенной опцией. Если автомобиль поставлялся без этого оборудования, можно провести монтаж собственными силами. При этом для вывода изображения требуется головное устройство, которое можно приобрести по относительно невысокой стоимости.
С завода рассматриваемый автомобиль поставляется крайне редко с подобной опцией. Решить проблемы с парковкой задним ходом можно путем установки камеры заднего вида Suzuki Grand Vitara. Штатное устройство обладает следующими особенностями:
Заводская комплектация с камерой обходится намного дороже. При этом обязательное условие заключается в наличии монитора.
В продаже встречается большое количество различных аналогов, которые могут устанавливаться для создания системы. При отсутствии ГУ придется приобрести и это устройство, т. к. оно предназначено для отображения картинки. Основные технические характеристики выглядят следующим образом:
Большинство моделей находится в ассортименте китайских интернет-магазинов.
При выборе рекомендуется уделять внимание популярности бренда, т. к. от этого зависит качество изготовления.
Слишком дешевые устройства не смогут прослужить в течение длительного периода.
Самостоятельная установка камеры не создает трудностей, для этого требуется небольшой набор инструментов и расходных материалов. Всю работу по установке можно разделить на несколько этапов:
Финишный этап заключается во включении зажигания, после чего выбирается задняя передача. Рекомендуется проверить и правильность отображения виртуальной разметки. Калибровка изображения повышает точность маневрирования в сложных условиях.
Допущение ошибок на момент проведения монтажа может привести к тому, что система будет работать неправильно или появятся неисправности. Наибольшее распространение получили следующие:
Заменить камеру достаточно просто, в продаже встречается много различных моделей. Основная рекомендация заключается в уменьшении количества соединений и выборе кратчайшего пути.
В работе Suzuki Grand Vitara — объём работы:
— скрытое подключение видеорегистратора зеркало
— установка камеры заднего вида, с выводом картинки на монитор регистратора
Видеорегистраторы в форме зеркала сейчас имеют большую популярность у автовладельцев. т.к.:
— не привлекает внимание окружающих с улицы (говорит о том, что его можно оставлять в автомобиле на ночь и не боятся что его украдут) и не занимает лишнего места в автомобиле
— многие из них имеют возможность подключения парковочной камеры (актуально для владельцев автомобиля, в которых отсутствует мультимедиа с большим монитором)
Установив камеру заднего вида, у нас появилась возможность получать картинку на монитор регистратора при включении задней скорости.
Камера заднего вида в рамке номерного знака является удачным решением для автомобилей, где отсутствует штатное место для камеры или очень сложно найти эту камеру.
Центр автомобильного оборудования «Электропатаж»
Adblock