Уровень масла в АКП: как измерить правильно ?
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
AL-SGV
Бывает здесь
1. На прогретой коробке (проехать ~10 км.)
2. непосредственно перед замером подвигать селектором по всем передачам.
3. мерять на заведенной.
В каком пложении должен быть селектор при замере ?
Уровень существенно отличается в положениях селектора (N и P).
firm
Редкий гость
1. На прогретой коробке (проехать ~10 км.)
2. непосредственно перед замером подвигать селектором по всем передачам.
3. мерять на заведенной.
В каком пложении должен быть селектор при замере ?
Уровень существенно отличается в положениях селектора (N и P).
brandashmig
Осваивающийся
«Руководство для владельца » изд. май 2001 г. гласит:
Проверка уровня масла для автоматической коробки передач:
Проверяйте уровень при нормальной рабочей температуре.
Что бы подогреть масло в АКПП, поездите или дайте двигателю поработать в холостую, пока указатель температуры не покажет номальную рабочую температуру, а после этого поездите еще 10 мин.
Примечание.
Не проверяйте уровень сразу после продолжительной быстрой езды, после езды по городу в жаркую погоду или езды с прицепом. Дайте маслу остыть (около 30 минут), что бы замер уровня был точным.
Проверять уровень следует так:
1) Поставте автомобиль на горизонтальную поверхность.
2) Включите стояночный тормоз и запустите двигатель в положении «Р» . Дайте ему поработать на хх две минуты не глушите его во время проверки уровняю.
3) нажав на педаль тормоза проведте рычагом по всем позициям (задерживаясь на каждой секунды 3) и установите его обратно в «Р».
4) Вытяните указатель, протрите его и вставте обратно до конца; снова выньте указатель и определяйте уровень — он должен быть между верхней и нижней отметкой. Уровень должен быть между двумя отметками зоны Hot (горячо)
5) Долейте масло через отверстие для указателя точно до необходимого уровня. Для того что бы у 4х скоростной КП поднять уровень с нижней до верхней отметки нужно всего 0,3 л масла.
Проверяем уровень масла в АКПП на Сузуки Гранд Витара правильно
Для нормальной работы автоматической коробки передач на Suzuki Grand Vitara с двигателем объёмом 2.0 литра, необходимо постоянно следить за уровнем масла, иначе это может привести к поломке АКПП.
Чтобы проверить уровень масла в коробке передач, необходимо пошагово выполнять определённые действия.
Основные правила
На холодной коробке минимальный уровень масла – это нижняя метка «С», максимальный – средняя метка. Эти метки предназначены только для приблизительного определения количества залитого масла при его замене.
Уровень масла можно проверять как на прогретой коробке передач, так и на холодной.
Согласно инструкции, для нормального нагрева, необходимо проехать около 10–15 минут, однако, работники сервисов, рекомендуют проехать не менее 10 км.
Объясняют они это тем, что при проезде такого расстояния, температура масла поднимается до необходимого коэффициента. Если жидкость в коробке передач недостаточно прогрелась, то определить точный его показатель не удастся.
Инструкция по проверке уровня в АКПП
Итак, чтобы проверить масло в АКПП на Витаре, необходимо следовать следующим инструкциям:
- Сначала необходимо проехать 10 км для нормального нагрева жидкости.
- Автомобиль следует остановить на ровной поверхности и оставить заведённым на 2–3 минуты .
- Автомобиль должен быть поставлен на ручной тормоз.
- Далее нужно вытянуть указатель уровня масла, перед этим сняв замок (он пластмассовый).
Щуп уровня масла в АКПП – это рукоятка (обычно красная) за двигателем перед поперечной перегородкой кузова.
Извиняюсь за фото, никак не мог поймать ракурс. Но захотелось показать какого цвета масло при пробеге на нём 40 000 км.
ОБЯЗАТЕЛЬНО! Протрите щуп насухо, и проверьте чтобы на нём не осталось ворсинок от посторонних предметов, например, тряпки!
На нормально прогретой коробке уровень масла должен быть в зоне «Н».
Важные особенности на Гранд Витаре с двигателем 2.0 литра
Низкий уровень масла, также как и высокий, нарушает корректную работу автоматической коробки передач и, как следствие, приводит к преждевременному выходу из строя.
- Если уровень масла слишком мал, тогда при езде, будет слышно, как насос засасывает воздух . Из-за этого жидкость начинает пениться и её уровень не удастся определить. Чтобы избежать поломки и измерить уровень масла в АКПП, требуется заглушить двигатель на несколько минут, чтобы пена упала, и долить масло. Затем завести автомобиль, и при работающем двигателе проверить уровень ATF.
- Заливать жидкость в коробку передач нужно умеренно , поскольку избыток масла, может негативно повлиять на работу автоматики в автомобиле.
- Строго запрещено запускать мотор без доливки жидкости в АКПП . Чтобы повторно проверить уровень ATF в коробке, необходимо до упора выжать педаль тормоза и в любом порядке попереключать все положения рычага АКПП.