Удалить катализатор subaru forester

Удаление катализатора Subaru Forester 2.0 XT SJ 241 л. с. Турбо

Удаление катализатора Subaru Forester 2.0 XT SJ 241 л. с. / 350 Нм (Турбо). Возможны два варианта: с увеличением или без увеличения мощности. Тюнинг-прошивка stage 1 позволяет увеличить значения максимальной мощности и крутящего момента на 24 л. с. и 20 Нм. Удаление катализатора проводится путём замены штатной программы управления двигателем на модифицированную.

* Значения мощности и крутящего момента могут отличаться от заявленных. Результат зависит от технического состояния автомобиля и используемого топлива. Гарантия не распространяется на автомобили старше 5 лет и / или с пробегом более 100 тысяч километров. Часть опций может быть недоступна на конкретном автомобиле. Указана стоимость программной работы, физическое удаление оплачивается отдельно. При сдаче катализатора предоставляется индивидуальная скидка на физическое удаление.

Удаление катализатора Subaru Forester
Удаление катализатора Subaru Forester 2.0 SH 150 л.с. Подробнее
Удаление катализатора Subaru Forester 2.0 SJ 150 л.с. Подробнее
Удаление катализатора Subaru Forester 2.0 TD 147 л.с. Подробнее
Удаление катализатора Subaru Forester 2.0 XT SG 230 л.с. Подробнее
Удаление катализатора Subaru Forester 2.0 XT SH 230 л.с. Подробнее
Удаление катализатора Subaru Forester 2.0 XT SJ 241 л.с. Подробнее
Удаление катализатора Subaru Forester 2.0 XT-S S-Edition 263 л.с. Подробнее
Удаление катализатора Subaru Forester 2.5 SH 173 л.с. Подробнее
Удаление катализатора Subaru Forester 2.5 XT SH 230 л.с. Подробнее

Каталитический нейтрализатор (катализатор) применяется в бензиновых и дизельных двигателях для снижения концентрации вредных выбросов — CO, CH в выхлопных газах автомобиля. Конструкция катализатора представляет собой часть выхлопной системы в виде набора металлических или керамических сот, упакованных в стальной корпус. На поверхность сот наносятся благородные металлы: платина, палладий и родий. Через некоторое время после пуска двигателя, соты разогреваются выхлопными газами до температуры около 600 градусов Цельсия. В дальнейшем при прохождении отработавших газов через катализатор, несгоревшие вредные примеси окисляются, снижая вредные выбросы автомобиля.

Удалить катализатор цена

Эксплуатация автомобиля на некачественном топливе и большой пробег могут быть причиной выхода катализатора из строя. Некачественный бензин может не полностью сгорать в камере сгорания и попадать с отработанными газами в выпускную систему, там он сгорает на поверхности сот катализатора, приводя к их перегреву и расплавлению. Площадь поверхности сот резко сокращается и эффективность работы узла резко снижается. Для определения эффективности работы катализатора в двигателях установлены два ряда датчиков кислорода — до и после катализатора. ЭБУ постоянно следит за показаниями этих датчиков, сравнивая их. При снижении эффективности работы катализатора в памяти ЭБУ записывается ошибка: недостаточная эффективность каталитического нейтрализатора (основные коды ошибок: P0420, P0421, P0422, P0430, P0431, P0432) . Неисправный катализатор не выполняет своей функции и также может уменьшать пропускную способность выхлопной системы. В случае выхода из строя катализатора, его замена на новый не всегда оправдана. В настоящее время контроль за работой катализатора многих бензиновых автомобилей можно отключить программно, и удалить катализатор физически, поставив на его место пламегаситель. Помимо этого отключаются все кислородные датчики, расположенные после катализатора. Такую операцию еще называют переход или прошивка на ЕВРО 2. До вступления в силу экологических норм ЕВРО 3 установка катализатора на новые автомобили не требовалась. Встречаются названия данной процедуры: прошивка безкат, удаление катализатора, прошивка евро 2.

Читайте также:  Kia sorento ii 2012 2020

Где удалить катализатор

Удалить катализатор можно в компании Rechip.ru. Мы предлагаем программное удаление катализатора, которое можно произвести до или после физического удаления катализатора. Напишите нам и узнайте подробности про удаление катализатора для вашего автомобиля.

Коды ошибок по катализатору

  • P0420 Catalyst Sys Efficiency below Threshold (bank1) — низкая эффективность катализатора;
  • P0421 Warm Up Catalyst Efficiency below Threshold (bank1) — низкая эффективность системы подогрева катализатора;
  • P0422 Main Catalyst Efficiency below Threshold (bank1) — низкая эффективность катализатора;
  • P0423 Heated Catalyst Efficiency below Threshold (bank1) — эффективность нагретого катализатора ниже заданного порога;
  • P0424 Heated Catalyst Temp below Threshold (bank1) — температура нагретого катализатора ниже заданного порога;
  • P0425 Catalyst Temp Sensor (bank1) — датчик температуры катализатора;
  • P0426 Catalyst Temp Sensor Range/Perf (bank1) — выход из заданного диапазона показаний датчика температуры катализатора;
  • P0427 Catalyst Temp Sensor Lo Input (bank1) — уровень сигнала датчика температуры катализатора ниже заданного предела;
  • P0428 Catalyst Temp Sensor Hi Input (bank1) — уровень сигнала датчика температуры катализатора выше заданного предела;
  • P0429 Catalyst Heater Control Circuit (bank1) — электрическая цепь системы управления нагревателем катализатора;
  • P0430 Catalyst Sys Efficiency below Threshold (bank2) — низкая эффективность катализатора;
  • P0431 Warm Up Catalyst Efficiency below Thresh (bank2) — эффективность нагретого катализатора ниже заданного порога;
  • P0432 Main Catalyst Efficiency below Threshold (bank2) — низкая эффективность катализатора;
  • P0433 Heated Catalyst Efficiency below Threshold (bank2) — эффективность нагретого катализатора ниже заданного порога;
  • P0434 Heated Catalyst Temp below Threshold (bank2) — температура нагретого катализатора ниже заданного порога;
  • P0435 Catalyst Temp Sensor (bank2) — датчик температуры катализатора;
  • P0436 Catalyst Temp Sensor Range/Perf (bank2) — выход из заданного диапазона показаний датчика температуры катализатора;
  • P0437 Catalyst Temp Sensor Lo Input (bank2) — уровень сигнала датчика температуры катализатора ниже заданного предела;
  • P0438 Catalyst Temp Sensor Hi Input (bank2) — уровень сигнала датчика температуры катализатора выше заданного предела;
  • P0439 Catalyst Heater Control Circuit (bank2) — электрическая цепь системы управления нагревателем катализатора.
Читайте также:  Новый Пежо 3008 2014 года

Другие коды ошибок в формате EOBD (Pxxx) появляются при неисправности датчиков кислорода, расположенных после катализатора и не участвующих в коррекции смеси, подаваемой в цилиндры. В большинстве случаев эти ошибки также можно отключить при удалении катализатора:

  • P2223, P2235;
  • P0136, P0137, P0138, P0139, P0140, P0141, P0147, P0161, P0167;
  • P0036, P0037, P0038;
  • P0056, P0057, P0058;
  • P0134, P0135;
  • P1198, P1199.

Что лучше, обманки или прошивка Евро 2?

После физического удаления катализатора остается решить вопрос: как избежать появления ошибок / индикации Check engine и аварийного режима работы двигателя? Есть два варианта:

  • Установка обманок: мини-катализатор или электронный эмулятор второго лямбда-зонда;
  • Прошивка Евро 2 с отключением мониторинга исправности катализатора и всех ошибок, связанных ним.

В чем различие? Обманки — более дешевое решение. Однако большинство автовладельцев сталкиваются с ошибкой «Низкая эффективность катализатора» уже в первые дни после установки устройства. В случае с эмулятором могут также появиться ошибки по неисправности в электрической цепи второй лямбды. Все дело в том, что современные системы управления двигателем очень точно отслеживают разницу показаний датчиков кислорода до/после катализатора и, фиксируя даже небольшой выход из заданного диапазона, дают команду на активацию сигнала Check engine и записывают в память ошибки. Замена обманок не помогает и остается второй, более эффективный вариант — прошивка Евро 2. При прошивке ЭБУ могут быть отключены все ошибки, связанные со вторым кислородным датчиком и эффективностью катализатора . Мы рекомендуем не тратить время на поиск рабочей обманки и провести качественную настройку ЭБУ двигателя на работу без катализаторов.

Источник

Удаление катализатора на SH, несколько вопросов

Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.

Astorian

На тропе

Перелопатил уже тонну информации, но только запутался, уже голова кругом идет. Собственно. Умирает катализатор. Есть стойкое желание его убрать, но сделать хочется «как надо», «по уму», что бы потом долго и счастливо ездить)))) В связи с этим накопилась уйма вопросов))) Перво наперво позвонил в Плеяду, за работу ребята берутся, обещаются все сделать и в том числе прошить машину, но есть одна проблема: у них нет пламегасителей, соответственно мне было предложено купить их самому, после чего парни успешно их вварят, в противном случае каты просто выбьются через окошко и заварятся как есть)))) Меня такой расклад совершенно не устраивает, поэтому мне полюбому придется самому искать и подбирать пламегасители. В довершение к этому я немного сомневаюсь, если ли у них трубогибы и прочие необходимые для качественной работы приблуды, дабы не получилось что банку тупо приложат и приварят «как легла»)) А теперь уйма вопросов: какие пламегасители лучше?) Где лучше купить? Быть может есть реально отличные сервисы специализирующиеся именно на выхлопе где все сделают «как надо» и на твердую пятерку?!) Понадобится ли что то еще кроме «банки» пламегасителя?))) Сколько в машине катализаторов, 1 или 2 и надо ли убирать их оба?) Что ставится (что покупать) взамен опустевших банок?! =)

Читайте также:  Lexus rx чистка кондиционера

Поделитесь пожалуйста опытом вырезания катализаторов, буду безмерно благодарен, а то уже мозг кипит)))) Forester SH 2,5 атмо, 2009 год).

Источник

Крутым ремонтерам посвящается — или как я удалил катализаторы!

Исследователь

Всем привет. Напишу небольшой отчет о выбивании катализаторов. Автомобиль Forester SG5 2.0 XT 2004 177 лошадок. В общем стал я чувствовать что машина тупит. Ну и решил выбить катализаторы. На моей машине их 3 штуки. Один перед турбиной. И два после турбины. Так вот для того чтобы снять аппайп до турбины пришлось снимать всю выхлопную на моторе. Поэтому если кто надумает — покупайте все прокладки выхлопа на моторе, чтобы потом не бегать. 1) В аппайпе каталик просто вырезали.2)В даунпайпе сразу после турбины вварили кусок трубы — просто выбить катализатор нельзя, оставив бочонок — будет бубнеть, пердеть, звенеть. 3)Вместо последнего катализатора вварили пламягаситель.Пламягаситель нужен обязательно! Проверил на других машинах до этого — нет пламягасителя — писец всей оставшейся выхлопной — будет прогорать резонатор и хвост.Все собрали поставили — работает, дует и. воняет конечно. Средненько так.Теперь по поводу лямбды и передувов турбины. Передувов нет (турба TF035 штатная)Скачал с интернета чертеж проставки под вторую лямбдувкрутил, завел автомобиль — все нормально. Так вот проехал 500 км и загорелся чек. Ошибка 0137 (слабый сигнал лямбда 2 — то есть та что с проставкой).Ощибка не сбрасывалась никак!Раз слабый сигнал думаю — значит отверстие маловато! Надо снять и увеличить.Выкручиваю и что вижу — кончик лямбды смят немного, то есть лямбда закрыла кончиком выходное отверстие обманки. Я рассверлил его поглубже, но диаметр выходного оставил 2 мм.Закрутил, завел автомобиль и ошибка сбросилась (у меня стоит мультитроникс — классная вещь — через него и ошибки сбрасываюся).Проехал пока 20 км, чек не загорался пока. Так что этот чертеж не совсем правильный. Советую сначала померить, а потом вкручивать.И еще — заодно поменял переднюю лямбду — купил оригинал (22641АА211) — 6300 руб. и расходомер от Toyota 22204-46020. Все работает!Так вот теперь выводы — после того как вытряхнул катализаторы машина ехать стала»немного» легче.А вот после замены расходомера и лямбды — ощутимо легче. Перестала пинаться коробка автомат (думаю расходомер врал).Вот как то так.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector