Удаление масляного радиатора уаз

Удаление масляного радиатора уаз

Всем известно почему и зачем некоторые люди решают ампутировать радиатор охлаждения масла. .
А так же известно, что вместо родного штуцера масляного фильтра можно поставить короткий 406.1012150 или жигулевский 6002.3829000 (ну что бы уж совсем терморегулятор этот грохнуть). Но почему-то неизвестно какая резьба на штуцерах через которые прикручены шланги к радиатору, по крайней мере в интернете чего только не пишут. В основном кстати всякую хрень, кроме того, что вместо штуцера в поддон (слив) прекрасно подходит аварийный датчик давления. Но этот вот датчик давления. весьма вещь хреноватая, часто течет в месте запрессовки пластмаски.

Дык вот, я не поленился и вник: резьба там 1\4 дюйма

Дальше мутно (кому лень запоминайте только 1\4) -> конусная которая наружняя и не конусная, тоже 1\4 под шланг, тем паче место куда вкручивается конус имеет не конусную резьбу как я понимаю, т.е туда можно тупо напрямую закрутить заглушку не на конус.
На датчике давления, как показала данная лабораторная работа, тоже конусная резьба 1/4 дюйма.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться. ]

На картинке этот самый штуцер через который прикручены шланги. Они одинаковые, хотя кова-то хрена каталожные номера разные. Еще на фотке заглушки от пневмо всякой — таки да 1/4.
Я поленился снимать мачамбу под масляным фильтром и просто открутил шланги, а штуцера заглушил заглушками.

Любителям этогосамогоинтересного на заметку, а так же тем кого задолбала в пампасах лампочка эта сраная. :hi:

Терморегулятор этот удалил уже наверно 2 месяца назад. Но проблем моих это не решило))) только капать из под него перестало. Обратку, в виду того что зима и не было время просто заглушил болтом и затянул хомутом.

Падение давления при открытии термостата.
У меня еще стекало масло через него в обход фильтра, тоже в этом клапан обменника виновен, не закрывается.

serdgik-m, До такого не до ходило у меня по крайней мере, а вообще я читал, падение давление от 1 до 1,5 очков, а это не мало. У себя не видел этого момента.

Года полтора назад удалил масляный радиатор и термоклапан после того,как мой приятель купил Патриота у которого отсутствовал м.радиатор.Дырку в поддоне заглушил подходящим болтом с лентой «ФУМ».Итог: Давление масла на малых при t-90-95 стало 0.9-1.1 ,прежде было 0.3. Ну и масл.фильтр ставится любого размера,т.к. авто с кондеем.И ещё-штуцер для м.фильтра поставил от ВАЗа-01-07.

Читайте также:  Qd32 на уаз установка

ого сколько минусов, хотя ни чего подобного у себя не наблюдал, единственное потел чуть, подтянул хомуты и все норм, а как вы отслеживаете давление масла на ХХ?

Дополнение:разговоры за и против м.радиатора проходили на старом форуме. Из своего опыта-на всех автомобилях ГАЗ и УАЗ радиаторы всегда отключали,под исключение попал ЗИЛ-130 т.к на нём маслонасос двухсекционный и одна секция работает на м.радиатор. С июля 2015г. идёт пятое десятилетие как я за рулём.

Добавлено через 6 минут
У меня авто 2011 г.и давление масла смотрел на приб. щитке.Там же часы и напруга генератора.Кроме того при низком давлении слышался довольно противный писк.

Дополнение:разговоры за и против м.радиатора проходили на старом форуме. Из своего опыта-на всех автомобилях ГАЗ и УАЗ радиаторы всегда отключали,под исключение попал ЗИЛ-130 т.к на нём маслонасос двухсекционный и одна секция работает на м.радиатор. С июля 2015г. идёт пятое десятилетие как я за рулём.

Добавлено через 6 минут
У меня авто 2011 г.и давление масла смотрел на приб. щитке.Там же часы и напруга генератора.Кроме того при низком давлении слышался довольно противный писк.

Да, тот же год, думаю как раз давление падает при открытии масляного радиатора. Ну в принципе и хрен с ним 🙂

УАЗ- автомобиль многофункциональный. можно и без М.Р. гонять. НО ЕСТЬ НО.

Летом в жару доставляет удовольствие дальняя поездкка(для сибири ) куда нибудь в горы, покататся по ухабам, посмотреть достопримечательности. и вот ползете вы,ползете по наклонной в верх уже как 2й час, ичто вдруг? Почему? t верх ползет как и вы, да потому что. маслорадиатор нужен не всем. Но кому он нужен -знает ему цену. А по равнине можно и 5, и9 десятков откатать а сей девайс не пригодится.
А давление- надо в другом причину искать

Вот ползем мы в гору и под. до обеда. и всё ништяк, а после обеда запищало всякое на холостых. . И например от Новосиба по трассе, первые 200км хорошо, а вторые опять. . Зимой не ругается правда если не больше двух часов в пробке.
Первые 130т.км не досаждало (не пищало), даже на югах. :wacko: А нынче с Байкала и свершилось.

Добавлено через 13 минут
Да, при обрыве или отключении проводка лампочка не горит (проверил из интереса) бортовой компухтер не реагирует никак тоже. Так что. поглядывать стоит на проводок.

Доказывать необходимость м.р. не буду.Ежели интересно,посмотрите на старом форуме.Там умные люди производили замеры температуры на входе и выходе.А вообще,в начале моей автобиографии,были практически три марки смазок:автол для карбюраторных,диз.-соответственно и нигрол для трансмиссии.Все эти жиры имели такую вязкость,что при -10 их нужно было разогревать,чтобы завести двигатель,при+20 прогонять через радиатор,дабы нужную вязкость сохранить. Теперь прогресс налицо и мы имеем масла с такими характеристиками,что надобность в м.радике отпала и до завода это наконец дошло.

Читайте также:  Подушка двс уаз 421

Масляный радиатор повышает вязкость, но понижает давление это факт. На старом 452 УАЗе на зиму открывал мас. радиатор чтоб понизить давление масла в двигателе, очковал,что прокладку ГБЦ выдавит на холодную (рабочее давление на прогретом двигателе было 4 очка если погазовать 6), после удаления радиатора так и произошло. ДЕД ЮРА прав данный девайс скорей всего нужен для автола.
Собственно в чем проблема, что у радиатора нет крантика для его перекрытия?

А на моем УАЗике нет ни крана, ни радиатора видимо при сборке сэкономили на металлоломе (июнь 2014г).

Да, при обрыве или отключении проводка лампочка не горит (проверил из интереса) бортовой компухтер не реагирует никак тоже.

Дак и не должон, там при отсутствии давления при незаведенном двигателе нормально замкнутый на массу контакт — лампочка горит, при заводке давлением масла контакт отжимается, лампочка тухнет, при отсутствии давления контакт замыкается на массу. Если при работающем двигателе оборвать проводок — не узнаешь что давления нету.

Ткнулся посмотреть свечи на 409 мотор, напал на такую ссылку на drive2.ru, знаю что падением давления многие озадачены почитайте может чем поможет, я не разбирался 🙂
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться. ]

Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 — 2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot

Источник

Удаление масляного радиатора уаз

Уважаемые форумчане! В ближайшее время будет обновление версии форума. Дата и время будет сообщено дополнительно. С уважением к Вам, администрация.

Всем известно почему и зачем некоторые люди решают ампутировать радиатор охлаждения масла. .
А так же известно, что вместо родного штуцера масляного фильтра можно поставить короткий 406.1012150 или жигулевский 6002.3829000 (ну что бы уж совсем терморегулятор этот грохнуть). Но почему-то неизвестно какая резьба на штуцерах через которые прикручены шланги к радиатору, по крайней мере в интернете чего только не пишут. В основном кстати всякую хрень, кроме того, что вместо штуцера в поддон (слив) прекрасно подходит аварийный датчик давления. Но этот вот датчик давления. весьма вещь хреноватая, часто течет в месте запрессовки пластмаски.

Читайте также:  Уаз буханка хлопает в глушитель

Дык вот, я не поленился и вник: резьба там 1\4 дюйма

Дальше мутно (кому лень запоминайте только 1\4) -> конусная которая наружняя и не конусная, тоже 1\4 под шланг, тем паче место куда вкручивается конус имеет не конусную резьбу как я понимаю, т.е туда можно тупо напрямую закрутить заглушку не на конус.
На датчике давления, как показала данная лабораторная работа, тоже конусная резьба 1/4 дюйма.

[ Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться ]

На картинке этот самый штуцер через который прикручены шланги. Они одинаковые, хотя кова-то хрена каталожные номера разные. Еще на фотке заглушки от пневмо всякой — таки да 1/4.
Я поленился снимать мачамбу под масляным фильтром и просто открутил шланги, а штуцера заглушил заглушками.

Любителям этогосамогоинтересного на заметку, а так же тем кого задолбала в пампасах лампочка эта сраная.

Источник

Удаление масляного радиатора уаз

Всем известно почему и зачем некоторые люди решают ампутировать радиатор охлаждения масла. .
А так же известно, что вместо родного штуцера масляного фильтра можно поставить короткий 406.1012150 или жигулевский 6002.3829000 (ну что бы уж совсем терморегулятор этот грохнуть). Но почему-то неизвестно какая резьба на штуцерах через которые прикручены шланги к радиатору, по крайней мере в интернете чего только не пишут. В основном кстати всякую хрень, кроме того, что вместо штуцера в поддон (слив) прекрасно подходит аварийный датчик давления. Но этот вот датчик давления. весьма вещь хреноватая, часто течет в месте запрессовки пластмаски.

Дык вот, я не поленился и вник: резьба там 1\4 дюйма

Дальше мутно (кому лень запоминайте только 1\4) -> конусная которая наружняя и не конусная, тоже 1\4 под шланг, тем паче место куда вкручивается конус имеет не конусную резьбу как я понимаю, т.е туда можно тупо напрямую закрутить заглушку не на конус.
На датчике давления, как показала данная лабораторная работа, тоже конусная резьба 1/4 дюйма.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] RErdozjNXechkrEzg-GUN2rdyIycECOAygjJrpvn6XqJdqar2R9P—fjAo7iwPKPXnsvdpP8MdS_-3PEegRkCjOCH6N7yMhMzRQMo0Zs0I_Mq_vmaK7ZTCl1kGIZy69 s21hb9G67ILnI1xS8oiWpR-sR1v1wiLNCaNbx0f3xpy3ntzQxrQQTXUH5vokWGTkFV64hBMyN aVSQTkSfCQe625wuFmd3AdWjniO84ExJk6fBNY3DbEe1TFeLeD 8KTx8Mb4eKAto1a-mEEhwzjzL0F4CuFOmATr1mscSBbDWfn_v-xnHomt3KNkxrpoJ-FIq2dH02Unfwq0JuTF2L4jez-3Kkzq7ZR8VrHi-l1Z51dz3RkED89jdnU6W9xilzdl4nh3RureSl4JYUkmBUtKJpN v81VzcrPg7RmHdQqY60s4ihKBxA=w871-h653-no

На картинке этот самый штуцер через который прикручены шланги. Они одинаковые, хотя кова-то хрена каталожные номера разные. Еще на фотке заглушки от пневмо всякой — таки да 1/4.
Я поленился снимать мачамбу под масляным фильтром и просто открутил шланги, а штуцера заглушил заглушками.

Любителям этогосамогоинтересного на заметку, а так же тем кого задолбала в пампасах лампочка эта сраная. :hi:

Источник

Оцените статью
Adblock
detector