Уаз удлиненный кузов 3153
К нему неприменимо слово «козел».
Если поставить мерсопружины то вообще полный зергут. (в стандарте и родных хватало.. ) Иногда задумываюсь как-бы и задницу на пружины перевести.
Задний кардан, боковые стекла крыши, приемная труба(но в принципе ее можно сварить из пары стандартных. )
Остальное все стандартное как у «козла».
421-й движек инжекторный с какого года стал выпускаться? (это тоже в тему, ибо в объявлении такой движок указан ).
Скорее всего это 4213(может на родной 4218 поставили головку от него).
ЖИВа покричи. у него вроде такой.
Автор!
3153 — машина самобытная и очень хорошая. Из особенностей, как уже было сказано, логично удлиненные некоторые детали. Всё остальное от классики.
Что касается мотора, то штатно идут 421-ые. Мотор, в целом, не плох. Однако удручает его одноразовость, ибо блок не перегильзовывается (без серьезного секса). Так что если блок уношен в последний ремонтный размер, и точить его некуда, остается только выбросить.
Если «421-инжектор», то это 4213. Штатно не устанавливались. Посмотри, чтобы переделка была внесена в документы. Насколько мне известно, штатно с этим мотором идут шестидесятки (редчайшие экземпляры), хантер-классик и новые буханки.
А так, автомобиль весьма просторный, вместительный и грузоподъемный. По кузову надо обратить внимание на проставки перед задним крылом (сгнивают моментально) и боковые междверные стойки. Тоже любят гнить.
Если продаваемый образец обвешен по кругу пластиком, обязательно загляни под него. Весьма вероятно, что бнаружишь там дыры. Если нет — тебе очень повезло. Беспощадно сдирай это убожество, а дыры заваривай.
УАЗ 3153
После покупки УАЗ 3153 «попал» на: переборку и расточку двигателя, замену амортизаторов, ГЦС, ШРУСа, рабочего тормозного цилиндра. Поменял везде масла и тормозную жидкость, установил роликовые шкворни. В общем и целом не так мало — где-то на 30 тыс. рублей потянуло, но в этом и моя вина — плохо выбирал. Взамен я получил аппарат, от езды на котором получаю удовольствие. Так как был и остаюсь рыболовом. В УАЗ 3153 легко вмещаются 5 мужиков с надувными лодками, моторами и другими вещами. Есть в семье и вторая машина для разъездов по городу и культурным трассам — это ВАЗ-21043. УАЗ был куплен для больших и дальних поездок, т.к. не люблю прицепы и багажники. А ремонт «четверки» после серьезных поездок на рыбалку с мужиками начал доставать. Ездить на УАЗ 3153 — одно удовольствие в том плане, что никто не подрезает и никто (имею в виду ГАИ) не замечает. Просто «Стелс», а не машина. Остановишься на посту ДПС что-нибудь спросить у них – отворачиваются. Про сам автомобиль УАЗ 3153 писать много не буду. Проходимость 53-го чуть ниже короткого «козлика», зато устойчивость — выше. А мне в трофи-рейдах участвовать и не надо. Свои крейсерские 100 км/ч он идет. За полвека выпуска — запчастей на эту машину везде достаточно и не по «отмороженным» ценам с завозом из Владивостока через Голландию (как на иномарки).
Достоинства : проходимость. Вместительность. Надежность и неприхотливость во всем.
Недостатки : низкий уровень комфорта.
Владел таким около 5 лет. Безотказная машина. База длиннее, поэтому меньше скачет, ходовка передняя на пружинах — мягко идет. Имеется ГУР — одним пальцем рулится, большие, мягкие сиденья. В общем, очень удобный автомобиль. УАЗ 3153 даст фору другим моделям УАЗика. Большой объем багажника, 9 мест, включая водителя. Про проходимость говорить нет смысла — все всё знают. Из минусов: короткоходная КПП, часто приходится переключать. Летом очень не хватает кондиционера. В остальном, как и у всех УАЗов — часто ломается по мелочи, нужны руки из правильного места.
Достоинства : в отзыве.
Недостатки : в отзыве.
Я — рыбак, этим все сказано. Езжу на рыбалку круглый год. Был 40-й Москвич, потом «Комби», потом 4-ка, потом — купил, по совету моих друзей УАЗ 3153. Аппарат был подержанный, простоял почти 1,5 года без хозяина. После приложения рук и 2-х летней эксплуатации могу твердо сказать — эта машина аналог автомата Калашникова: безотказна, надежна и проста до безобразия. Любителей комфорта и белоручек — просьба не беспокоить. Ездит степенно, но везде. Это, по сути, дом на колесах, поэтому эти аппараты практически не продают, они — по гроб жизни, как говорится. Последний вариант со сдвижными стеклами и косозубой раздаткой был пиком этой модели. В понимании цена-качество, поэтому, как полагается на Руси, ее и сняли с производства. Зато теперь по его цене делают Хантер Классик. Господа с УАЗ — просто удлините Хантер Классик до УАЗ 3153 и оставьте цену Комфорта-Лимитеда. Будут брать, гарантирую.
Достоинства : устойчивость. Меньше (по сравнению с короткими) «козлит». Откидной борт. Огромная обитаемость. Доступность и стоимость запчастей. Абсолютная неугоняемость.
Недостатки : требует штатных доработок по УАЗбуке: печка НАМИ, электровентилятор и прочие мелочи.
УАЗ 3153
После покупки УАЗ 3153 «попал» на: переборку и расточку двигателя, замену амортизаторов, ГЦС, ШРУСа, рабочего тормозного цилиндра. Поменял везде масла и тормозную жидкость, установил роликовые шкворни. В общем и целом не так мало — где-то на 30 тыс. рублей потянуло, но в этом и моя вина — плохо выбирал. Взамен я получил аппарат, от езды на котором получаю удовольствие. Так как был и остаюсь рыболовом. В УАЗ 3153 легко вмещаются 5 мужиков с надувными лодками, моторами и другими вещами. Есть в семье и вторая машина для разъездов по городу и культурным трассам — это ВАЗ-21043. УАЗ был куплен для больших и дальних поездок, т.к. не люблю прицепы и багажники. А ремонт «четверки» после серьезных поездок на рыбалку с мужиками начал доставать. Ездить на УАЗ 3153 — одно удовольствие в том плане, что никто не подрезает и никто (имею в виду ГАИ) не замечает. Просто «Стелс», а не машина. Остановишься на посту ДПС что-нибудь спросить у них – отворачиваются. Про сам автомобиль УАЗ 3153 писать много не буду. Проходимость 53-го чуть ниже короткого «козлика», зато устойчивость — выше. А мне в трофи-рейдах участвовать и не надо. Свои крейсерские 100 км/ч он идет. За полвека выпуска — запчастей на эту машину везде достаточно и не по «отмороженным» ценам с завозом из Владивостока через Голландию (как на иномарки).
Достоинства : проходимость. Вместительность. Надежность и неприхотливость во всем.
Недостатки : низкий уровень комфорта.
Владел таким около 5 лет. Безотказная машина. База длиннее, поэтому меньше скачет, ходовка передняя на пружинах — мягко идет. Имеется ГУР — одним пальцем рулится, большие, мягкие сиденья. В общем, очень удобный автомобиль. УАЗ 3153 даст фору другим моделям УАЗика. Большой объем багажника, 9 мест, включая водителя. Про проходимость говорить нет смысла — все всё знают. Из минусов: короткоходная КПП, часто приходится переключать. Летом очень не хватает кондиционера. В остальном, как и у всех УАЗов — часто ломается по мелочи, нужны руки из правильного места.
Достоинства : в отзыве.
Недостатки : в отзыве.
Я — рыбак, этим все сказано. Езжу на рыбалку круглый год. Был 40-й Москвич, потом «Комби», потом 4-ка, потом — купил, по совету моих друзей УАЗ 3153. Аппарат был подержанный, простоял почти 1,5 года без хозяина. После приложения рук и 2-х летней эксплуатации могу твердо сказать — эта машина аналог автомата Калашникова: безотказна, надежна и проста до безобразия. Любителей комфорта и белоручек — просьба не беспокоить. Ездит степенно, но везде. Это, по сути, дом на колесах, поэтому эти аппараты практически не продают, они — по гроб жизни, как говорится. Последний вариант со сдвижными стеклами и косозубой раздаткой был пиком этой модели. В понимании цена-качество, поэтому, как полагается на Руси, ее и сняли с производства. Зато теперь по его цене делают Хантер Классик. Господа с УАЗ — просто удлините Хантер Классик до УАЗ 3153 и оставьте цену Комфорта-Лимитеда. Будут брать, гарантирую.
Достоинства : устойчивость. Меньше (по сравнению с короткими) «козлит». Откидной борт. Огромная обитаемость. Доступность и стоимость запчастей. Абсолютная неугоняемость.
Недостатки : требует штатных доработок по УАЗбуке: печка НАМИ, электровентилятор и прочие мелочи.
УАЗ 3153
После покупки УАЗ 3153 «попал» на: переборку и расточку двигателя, замену амортизаторов, ГЦС, ШРУСа, рабочего тормозного цилиндра. Поменял везде масла и тормозную жидкость, установил роликовые шкворни. В общем и целом не так мало — где-то на 30 тыс. рублей потянуло, но в этом и моя вина — плохо выбирал. Взамен я получил аппарат, от езды на котором получаю удовольствие. Так как был и остаюсь рыболовом. В УАЗ 3153 легко вмещаются 5 мужиков с надувными лодками, моторами и другими вещами. Есть в семье и вторая машина для разъездов по городу и культурным трассам — это ВАЗ-21043. УАЗ был куплен для больших и дальних поездок, т.к. не люблю прицепы и багажники. А ремонт «четверки» после серьезных поездок на рыбалку с мужиками начал доставать. Ездить на УАЗ 3153 — одно удовольствие в том плане, что никто не подрезает и никто (имею в виду ГАИ) не замечает. Просто «Стелс», а не машина. Остановишься на посту ДПС что-нибудь спросить у них – отворачиваются. Про сам автомобиль УАЗ 3153 писать много не буду. Проходимость 53-го чуть ниже короткого «козлика», зато устойчивость — выше. А мне в трофи-рейдах участвовать и не надо. Свои крейсерские 100 км/ч он идет. За полвека выпуска — запчастей на эту машину везде достаточно и не по «отмороженным» ценам с завозом из Владивостока через Голландию (как на иномарки).
Достоинства : проходимость. Вместительность. Надежность и неприхотливость во всем.
Недостатки : низкий уровень комфорта.
Владел таким около 5 лет. Безотказная машина. База длиннее, поэтому меньше скачет, ходовка передняя на пружинах — мягко идет. Имеется ГУР — одним пальцем рулится, большие, мягкие сиденья. В общем, очень удобный автомобиль. УАЗ 3153 даст фору другим моделям УАЗика. Большой объем багажника, 9 мест, включая водителя. Про проходимость говорить нет смысла — все всё знают. Из минусов: короткоходная КПП, часто приходится переключать. Летом очень не хватает кондиционера. В остальном, как и у всех УАЗов — часто ломается по мелочи, нужны руки из правильного места.
Достоинства : в отзыве.
Недостатки : в отзыве.
Я — рыбак, этим все сказано. Езжу на рыбалку круглый год. Был 40-й Москвич, потом «Комби», потом 4-ка, потом — купил, по совету моих друзей УАЗ 3153. Аппарат был подержанный, простоял почти 1,5 года без хозяина. После приложения рук и 2-х летней эксплуатации могу твердо сказать — эта машина аналог автомата Калашникова: безотказна, надежна и проста до безобразия. Любителей комфорта и белоручек — просьба не беспокоить. Ездит степенно, но везде. Это, по сути, дом на колесах, поэтому эти аппараты практически не продают, они — по гроб жизни, как говорится. Последний вариант со сдвижными стеклами и косозубой раздаткой был пиком этой модели. В понимании цена-качество, поэтому, как полагается на Руси, ее и сняли с производства. Зато теперь по его цене делают Хантер Классик. Господа с УАЗ — просто удлините Хантер Классик до УАЗ 3153 и оставьте цену Комфорта-Лимитеда. Будут брать, гарантирую.
Достоинства : устойчивость. Меньше (по сравнению с короткими) «козлит». Откидной борт. Огромная обитаемость. Доступность и стоимость запчастей. Абсолютная неугоняемость.
Недостатки : требует штатных доработок по УАЗбуке: печка НАМИ, электровентилятор и прочие мелочи.