Уаз тормозные цилиндры от волги

Уаз тормозные цилиндры от волги

Уважаемые УАЗОВОДЫ. Нужен совет! Ставить рабочие цилиндры (самоподводящиеся) от волги на уаз или нет? Какие плюсы и минусы! Стоит ли того? Один дед с опытом общения с уаз говорит что на волге вся система другая, и эти цилиндры на уазе будут создавать самоторможение.
Кто что скажет, что говорит опыт.

На Волге вся система такая же, но ставить не стоит. Очень мало шансов взять качественные запчасти, поэтому машину будет кидать в стороны, а ты будешь чесать репу, что с тормозами не так.

Не надо регулировать зазоры между колодками в течение всего срока эксплуатации колодок. Поставил, подвёл пальцами, нажал на педаль и ездишь. Минусы — выше

Поставил самоподводы, откатал лето, 90% по какашкам. Вывод:
Плюсы: Машина тормозит ровно, но подводить эксцентриками все равно надо, как колодки подносились хватать стало со второго качка. (при замене колодок думал что никакие не самоподводы, но новые колодки не лезли пока не затолкал поршни.)
Минусы: колодок по грязи хватает на 400 км. Учтите! Если бы знал то поставил обычные, в грязь-разводить эксцентрики, на асфальт-регулировать, колодки дольше проживут.
Мое мнение: ездишь по асфальту самоподводы, по грязи только обычные.

у мну нормально подводяццо, эксцентриками регулировать не надо. но колодки действтельно жрет ужасно — хватает на пару-тройку хороших покатушек

Месяц назад поставил все новое,и колодки и самоподводы (долго они лежали,сомневался и ждал случая что-бы спокойно поставить)
За месяц езды и торможения пока только положительные впечатления. Тормоза берут лучше и стали мягче.

Источник

Уаз тормозные цилиндры от волги

Но только куда и как не скажу не знаю. И еще у самоподводящихся цилиндров все хорошо, но есть один БОЛЬШООООЙ недостаток, если регулярно не снимать торм. барабан и не спиливать бортик по краю барабана, то через некоторое время барабаны снять вообще будет невозможно.

Читайте также:  Уаз буханка между рамой и кузовом

Поменял по кругу все тормозные цилиндры на «буханке», спереди от газ-24, сзади от газели! Теперь на пустой машине зад хватает раньше переда! Может кто посоветует как это исправить

только регулировкой эксцентриков это исправишь.
кстати, у себя менял, поставил по твоей схеме, и никаких проблемм берут сразу четыре.
ЗЫ: а на передних эксцентриках ты метку выставлял «к цилиндру» или «напротив цилиндра»?

Поменял по кругу все тормозные цилиндры на «буханке», спереди от газ-24, сзади от газели! Теперь на пустой машине зад хватает раньше переда! Может кто посоветует как это исправить

только регулировкой эксцентриков это исправишь.
кстати, у себя менял, поставил по твоей схеме, и никаких проблемм берут сразу четыре.
ЗЫ: а на передних эксцентриках ты метку выставлял «к цилиндру» или «напротив цилиндра»?

Самоподводящиеся цилиндры эксцентриками регулируй не регулируй все равно порши встанут так как им надо, обеспечивая минимальный зазор между колодкой и барабаном , на то они и самоподводящиеся.

[/quote] Самоподводящиеся цилиндры эксцентриками регулируй не регулируй все равно порши встанут так как им надо, обеспечивая минимальный зазор между колодкой и барабаном , на то они и самоподводящиеся. [/quote]

Эксцентриками ты не цилиндры регулируешь, а выход колодки до барабана. Учите мат часть молодой человек

Самоподводящиеся цилиндры эксцентриками регулируй не регулируй все равно порши встанут так как им надо, обеспечивая минимальный зазор между колодкой и барабаном , на то они и самоподводящиеся. [/quote]

Эксцентриками ты не цилиндры регулируешь, а выход колодки до барабана. Учите мат часть молодой человек [/quote]

Вам извините самому матчасть изучить надобно, ибо писано в руководстве по обслуживанию- «зазор между барабаном и тормозными колодками регулируется эксцентриками»

Читайте также:  Обшивка крыши автомобиля уаз

В тоже время для самоподводящихся цилиндров «зазор между колодками и барабаном устанавливается автоматически»
Если есть желание могу подробно описать устройство самоподводящихся тормозных цилиндров. В принципе при пользовании самоподводящихся торм цилиндров механизмы эксцентриков можно вообще удалить, отверстия заглушить резиновыми пробками , а напротив отверстий в колодке просверлить отверстие при помощи которого в случае необходимости можно было свести колодки, что бы снять барабан. Все выше сказанное не означает, что там вообще ничего регулировать не надо, эксцентриками при помощи которых крепиться колодка к тормозному щиту регулируется положение колодки относительно центра барабана, для наилучшего контакта поверхности колодки с барабаном.
Возможно Вы их имели ввиду.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector