Уаз от чего провалы

Уаз от чего провалы

Прокопал пару дней форум поиском так и не нашёл решение своей проблемы. Так что решил создать новую тему.
Беда заключается вот в чём. Имеется уаз 31512 дв умз417 установлен новый карб 126гу. При открытии второй камеры имеется провал. Причём чем плавнее открываеш газ, тем дольше этот провал ощущается

От прошлого хозяина достался. 126М Там был сильно корозирован колодец ускорительного насоса. и после её удаления стал сильно течь. И трешины двух ушей крепления к колектору. Наверно старый владелиц любил всё затягивать до характерного треска.

А новый купил за 1500р. У друга, покупался на служебную машину на предприятии. Но так до этой машины и не дошёл.

Ок. Давай дальше — если всё обстоит именно так, как ты описал и в конце концов провал исчезает в режиме тапка в пол — то это вряд ли карб или бензонасос. Это скорее всего система зажигания. У мну недавно на некоторых положениях газа жучка страшно тупила. Выяснилось, что зазор в свечах зажигания ушёл. Немного подогнул — и проблемы исчезли.

Провал именно в момент открытия второй камеры. И если далше тупку не нажимать то машина начинает замедляться. А если нажать дальше, в пол то после проавла начинается разгон.

Провал именно в момент открытия второй камеры. И если далше тупку не нажимать то машина начинает замедляться. А если нажать дальше, в пол то после проавла начинается разгон.

См. мой пост выше. Проверяй бегунок, крышку распределителя, свечи, провода. Сначала всегда проверяют зажигание, а потом уже лезут в карб.

По твоему описанию могу предложить следующую гипотезу — в начальный момент открытия второй заслонки смесь несколько обедняется. Слабая искра не позволяет её воспламенить. Потом смесь немного обогащается и начинает более-менее нормально гореть.

Свечи и провода вчера поменял. Зажигание безконтактное. И вот что в нём смотреть я честно пока не знаю. Просто до него была ВАЗ 2104 с контоктной системой зажигания и opel calibra с инжектором))))

Свечи и провода вчера поменял. Зажигание безконтактное. И вот что в нём смотреть я честно пока не знаю. Просто до него была ВАЗ 2104 с контоктной системой зажигания и opel calibra с инжектором))))

Читайте также:  Ручка переключения передач уаз буханка

Ну и судя по всему замена свечей и проводов ни к чему не привела. Кстати, ты уверен, что правильные свечи поставил?

Попробуй следующее — на месте на прогретом моторе с ХХ резко топнуть по газу и чуть-чуть подождать (но не перекручивать ДВС). Двиг должен набирать обороты без малейшего провала-троения. Если не так, то зажигание.
Нехватка топлива (бензонасос, засор в карбе) проявляется плавным снижением (отсутствием роста) оборотов ДВС. Никаких рывков не происходит.

Источник

Уаз от чего провалы

Уаз 31519. Двигатель 2,9 (УМЗ 421). Бензин 92. Карбюратор ДААЗ 4178-30. Жиклер ХХ 50. Остальные жиклеры стандарт. При движении машина дергается, как будто не догорает топливо, провалы газа при переключении передач. Холостые держит хорошо. Обороты на ХХ 750-800. Подскажите куда смотреть?

По карбюратору, что смотрел и делал:

— Электромагнитный клапан рабочий, затянут как надо, при контакте на массу игла передвигается. При отсоединении провода от клапана машина глохнет как и должно быть.
— жиклеры чистые. Все промывал, продувал.
— ускорительный насос чистый, писает в коллектор, струя хорошая
— уровень топлива в камере в норме как и должно быть 22-24 мм.
— диафрагма ускорительного насоса тоже норм.
— промазал герметиком все стыки карбюратора с коллектором, все уплотнения, то есть утечки воздуха нет.
— при закрытии ладонью воздуха мотор глохнет как и должно быть.
— винт качества пробовал регулировать, но мотор реагирует только когда его почти до конца закручиваешь — обороты падают. Когда выкручиваешь буквально чуть-чуть, то обороты возвращаются в норму и дальше хоть выкрути его полностью ничего не изменится

По зажиганию (бесконтактное) и питанию:

— зажигание выставлено нормально. Мотор заводится. При незначительном отклонении трамблера вправо/влево мотор теряет обороты/глохнет
— свечи новые. пробовал отечетсвенные а14 и ngk №18. В четвертом цилиндре свеча в масле.
— высоковольтные провода пробовал два разных комплекта. Последние Финвал. Сопротивление на 20кОМ 0.72-0.42-0.38-0.38
— странно, что при включении зажигания на обоих контактах катушки есть + (так и должно разве быть?)
— вакуумный регулятор работает исправно.
— топливный насос качает исправно. Фильтры не забиты.

Читайте также:  Уаз буханка гремит цепь

На что еще обратить внимание?

родное с мэ датчиком ?
у меня провалы были из за трамблера — разболталось крепление диска с прорезями на валу + кончилась опора одной из пружин ЦР.

По даазу и провалам его тема есть многолетняя,нового ничего не скажут по этой не уникальной ситуации.Разве что начнут напирать что «системы другие неисправны»и фазы с трамблером не такие.
П.с-сверли жиклеры

Уаз 31519. Двигатель 2,9 (УМЗ 421). Бензин 92. Карбюратор ДААЗ 4178-30. Жиклер ХХ 50. Остальные жиклеры стандарт. При движении машина дергается, как будто не догорает топливо, провалы газа при переключении передач. Холостые держит хорошо. Обороты на ХХ 750-800. Подскажите куда смотреть?

По карбюратору, что смотрел и делал:

— Электромагнитный клапан рабочий, затянут как надо, при контакте на массу игла передвигается. При отсоединении провода от клапана машина глохнет как и должно быть.
— жиклеры чистые. Все промывал, продувал.
— ускорительный насос чистый, писает в коллектор, струя хорошая
— уровень топлива в камере в норме как и должно быть 22-24 мм.
— диафрагма ускорительного насоса тоже норм.
— промазал герметиком все стыки карбюратора с коллектором, все уплотнения, то есть утечки воздуха нет.
— при закрытии ладонью воздуха мотор глохнет как и должно быть.
— винт качества пробовал регулировать, но мотор реагирует только когда его почти до конца закручиваешь — обороты падают. Когда выкручиваешь буквально чуть-чуть, то обороты возвращаются в норму и дальше хоть выкрути его полностью ничего не изменится

По зажиганию (бесконтактное) и питанию:

— зажигание выставлено нормально. Мотор заводится. При незначительном отклонении трамблера вправо/влево мотор теряет обороты/глохнет
— свечи новые. пробовал отечетсвенные а14 и ngk №18. В четвертом цилиндре свеча в масле.
— высоковольтные провода пробовал два разных комплекта. Последние Финвал. Сопротивление на 20кОМ 0.72-0.42-0.38-0.38
— странно, что при включении зажигания на обоих контактах катушки есть + (так и должно разве быть?)
— вакуумный регулятор работает исправно.
— топливный насос качает исправно. Фильтры не забиты.

Читайте также:  Toyota land cruiser 200 vxr v8

На что еще обратить внимание?

Уаз 31519. Двигатель 2,9 (УМЗ 421). Бензин 92. Карбюратор ДААЗ 4178-30. Жиклер ХХ 50. Остальные жиклеры стандарт. При движении машина дергается, как будто не догорает топливо, провалы газа при переключении передач. Холостые держит хорошо. Обороты на ХХ 750-800. Подскажите куда смотреть?

По карбюратору, что смотрел и делал:

— Электромагнитный клапан рабочий, затянут как надо, при контакте на массу игла передвигается. При отсоединении провода от клапана машина глохнет как и должно быть.
— жиклеры чистые. Все промывал, продувал.
— ускорительный насос чистый, писает в коллектор, струя хорошая
— уровень топлива в камере в норме как и должно быть 22-24 мм.
— диафрагма ускорительного насоса тоже норм.
— промазал герметиком все стыки карбюратора с коллектором, все уплотнения, то есть утечки воздуха нет.
— при закрытии ладонью воздуха мотор глохнет как и должно быть.
— винт качества пробовал регулировать, но мотор реагирует только когда его почти до конца закручиваешь — обороты падают. Когда выкручиваешь буквально чуть-чуть, то обороты возвращаются в норму и дальше хоть выкрути его полностью ничего не изменится

По зажиганию (бесконтактное) и питанию:

— зажигание выставлено нормально. Мотор заводится. При незначительном отклонении трамблера вправо/влево мотор теряет обороты/глохнет
— свечи новые. пробовал отечетсвенные а14 и ngk №18. В четвертом цилиндре свеча в масле.
— высоковольтные провода пробовал два разных комплекта. Последние Финвал. Сопротивление на 20кОМ 0.72-0.42-0.38-0.38
— странно, что при включении зажигания на обоих контактах катушки есть + (так и должно разве быть?)
— вакуумный регулятор работает исправно.
— топливный насос качает исправно. Фильтры не забиты.

На что еще обратить внимание?

Столкнулся с тем же 1 в 1. Не пойму, почему не реагирует на винт, когда обогащаешь смесь, по идее должен глохнуть. Навесное, кроме бензонасоса, переставлял с исправной машины. У вас это как-то решилось? Думаю уже за новым насосом идти.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector