Уаз не слушается руля
у рулевого редуктора есть 0. у колес есть 0. в идеале чтобы это было одно и тоже положение, т.е да, крутить короткой тягой. но в случае с уазом в целом пофиг, хоть сам руль на шлицах переставь, лучше не поедет.
proff
1)Ставите колёса максимально возможно ровно.
2)Отсоединяете продольную тягу.
3)Крутите руль вправо\влево до упора, считаете обороты и ставите руль ровно посередине.
4)Раскантриваете гайки регулировки на тяге и делаете её длину такой, что бы она встала на место. Затягиваете все гайки.
5)Выезжаете на дорогу, запоминаете положение рулевого колеса при прямолинейном движении.
6)Регулируете длину тяги до тех пор пока руль не встанет прямо.
Если не совместить середину работы РР и прямого положения колёс, то люфт в РР никогда не отрегулируется.
после пункта 5, надо открутить гайку на руле, снять его со шлицов и поставить прямо. пунктом 6 вы убиваете все то что делали до этого, уводя редуктор от 0 положения при езде прямо.
после пункта 5, надо открутить гайку на руле, снять его со шлицов и поставить прямо. пунктом 6 вы убиваете все то что делали до этого, уводя редуктор от 0 положения при езде прямо.
Наверное да. Сначала переставить руль по шлицам, а если останется некоторое отклонение, в пределах одного шлица, то его дорегулировать тягой.
proff
1)Ставите колёса максимально возможно ровно.
2)Отсоединяете продольную тягу.
3)Крутите руль вправо\влево до упора, считаете обороты и ставите руль ровно посередине.
4)Раскантриваете гайки регулировки на тяге и делаете её длину такой, что бы она встала на место. Затягиваете все гайки.
5)Выезжаете на дорогу, запоминаете положение рулевого колеса при прямолинейном движении.
6)Регулируете длину тяги до тех пор пока руль не встанет прямо.
Если не совместить середину работы РР и прямого положения колёс, то люфт в РР никогда не отрегулируется.
Дмитрий 78, благодарю Вас за подробную инструкцию.
Мне представляется мой случай попроще, считай пункты 1) — 4) уже пройдены, нужна точная доводка положения руля («fine tuning» так сказать) — пункты 5) 6). Сейчас, при движении машины прямо, баранка стоит с небольшим отклонением влево, градусов на 15-20 и нужно просто «поймать» середину. По всей видимости можно обойтись от четверти до пол-оборота продольной тяги.
Мне нужно только понять в какую сторону крутить тягу. Насколько я понимаю, наконечники имеют разное направление резьбы и вращение тяги в одном направлении даёт сокращение межосевого расстояния по наконечникам тяги, и наоборот. Нужно только понимать вращение в какую сторону увеличит это расстояние, а в какую уменьшит?
Наверное да. Сначала переставить руль по шлицам, а если останется некоторое отклонение, в пределах одного шлица, то его дорегулировать тягой.
по шлицам очень много получается — угол перестановки большой, пробовал в своё время ещё на Жигуле, а тут нужна тонкая настройка, прямо чуть-чуть..
Уаз не слушается руля
В моем автопарке прибыло. Теперь приходится ездить и на УАЗ Патриоте. Отсюда проблемы.
В мае батя купил нового патриота 2007 лимитед. С самого начала появилась такая проблема:
после того как разгонишся 30-40 и выше км/ч руль крутится ну ОЧЕНЬ туго. У меня самого ОДА, так я когда на нее после париота пересаживаюсь, такое ощущение, что ГУР как раз на ОДЕ и стоит. И попутная проблема — когда 30-40 и выше разгоняешься машину просто водит по трассе (например у меня такое было на классике, когда рулевой червяк в ноль износился и от того люфт страшный был). Тем не менее на месте руль можно крутить одним пальцем без напряга.
Почему? Как вылечить?
Ведь не должно быть такого.
Может сход развал, балансировка колес спасут? Хелп.
В моем автопарке прибыло. Теперь приходится ездить и на УАЗ Патриоте. Отсюда проблемы.
В мае батя купил нового патриота 2007 лимитед. С самого начала появилась такая проблема:
после того как разгонишся 30-40 и выше км/ч руль крутится ну ОЧЕНЬ туго. У меня самого ОДА, так я когда на нее после париота пересаживаюсь, такое ощущение, что ГУР как раз на ОДЕ и стоит. И попутная проблема — когда 30-40 и выше разгоняешься машину просто водит по трассе (например у меня такое было на классике, когда рулевой червяк в ноль износился и от того люфт страшный был). Тем не менее на месте руль можно крутить одним пальцем без напряга.
Почему? Как вылечить?
Ведь не должно быть такого.
Может сход развал, балансировка колес спасут? Хелп.
Не спасут сход развал и уж тем более балансировка!
А представь эти мои впечатления в модели 2005 года? когда сел попробывать Патрика после Сонаты5 ? )) Тогда плюсом к «восторгу» от вождения добавлялись тупые совершенно неинформативные тормоза.
Ныне, этот косЯк завод благополучно исправил. Вот жду, когда завод рулевое наладит и сотворит четкий информативный «ноль» рулевого на скорости более 40км.
Но растраиваться сильно не надо! Опытные Патриководы, подскажут, что всетки регулировкой наклона чего-то можно ситуацию чутка исправить.
А в остальном все достигается опытом вождения, патриководы привыкают к такой особенности падре и не рулят лишний раз, а держат руль крепко, но не водят его туда сюда лишний раз..
Любой джип рамный и на мостах имеет такую склонность — мотаться на скорости поболее чем недопривод, даже Ода)))
У меня приятель также офигел от такого поведения свежего Паджеры1 в далеком 97 году. И продал его в итоге! Так и не смог его водить уверенно.
Из личного опыта вождения рамного на мостах джипа.. могу сказать .. на Судзуки Джимни «нуль» руля четкий! И поэтому в раскачку его ввести надо постараться, но если качнуло, то ловить тяжело.. хотя и весу в нем почти в три раза меньеше.. коротыш, мосты и рама — не уйдешь от этого эффекта!
Удачи на дорогах!