Уаз колеса от паджеро

Уаз колеса от паджеро

Сообщение Makc » 31 дек 2006, 17:19

2 макс: по ходу вашего сообщения сразу вопросы:
1) перечулковывать мост — что подразумевает?
2) как происходит процедура наклона РЕДУКТОРА? за счет чего?
3) по какой причине происходит регулярное и СТАБИЛЬНОЕ растяжение цепи раздатки? и растягивается, я так понял — она лишь до определенного момента, после чего просто ликвидировали прогиб за счет установки башмака, так?

амморты длинноходные — rancho можно подобрать по каталогам исходя из: длинна в сложенном/разтянотом состоянии, тип крепления. таким образом себе на зад поставил более длинные, чем оригинальние серии 5000. в сложенном виде 45, в растянутом 65 см кажется, но могу ошибаться. теперь при сжатии растяжении большой ход моста. а на сжатие еще есть чуть запас хода амма при полностью прогнутой горизонтально рессоре.

1.Перечулковать мост мне обошлось 100$. У нас есть специалист, который профессионально занимается уазовскими мостами.
Перечулковывание необходимо, чтобы сместить влево редуктор.
2.Поворот редуктора производиться во время перечулковывания.
3.Поповоду цепи. Я очень часто езжу по бездорожью, поэтому цепи, даже новые долго не служат. Цепь растягивается и начинает перескакивать через шестерню. Если раз перескочила, то уже все, дальше пойдет быстро прогрессирующий износ и растяжение. Надо менять на новую. К нам приезжали раллисты из Москвы, так они рассказывали, что цепь меняют перед каждым соревнованием. Потому что на дольше ее не хватает. Но я не могу позволить себе такую роскошь. Установкой натяжителя я увеличиваю площадь прилегания цепи к шестерням. Поэтому я продлеваю срок службы цепи. За то время, что я езжу на чуть-чуть растянутой цепи с натяжителем, я поменял бы 2 новые. А с заменой цепи надо еще и шестерни менять. Цепь у нас стоит 320$, ролики по 250$. Итого 820$. И все равно с учетом соревнований хватает ненадолго.
Но есть и минусы. Не рекомендуется движение со скоростью свыше 60км/ч на полном приводе. Ну, в трофи таких скоростей нет. А повседневно ведь ездишь на заднем.
4.Рессоры стоят уазовские. Места крепления к раме, чтоб не выдумывать я вырезал с уазовской рамы и приваривал к паджеровской. Геометрия крепления рессор как не уазе.
5.Паджеровские тормозные трубки подвел к уазовским суппортам, подключил, и все. Тормоза есть. Но лучше поставить дисковые.

Работа (у нас в Днепропетровске) по перекидке мостов с тормозами и карданами стоит 1500$.
Запчасти, накл. расходы, перечулковка моста 500$.
Стоимость мостов и рессор это можете узнать сами.
Вот, получается такая арифметика.

Читайте также:  Устройство задних тормозов уаз хантер

Скоро на нашем сайте, в разделе «Наши разработки» мы предоставим полный фотоотчет по переделке, а также по другим разработкам.

Источник

Уаз колеса от паджеро

Поиск Галерея

Диски от УАЗа

Диски от УАЗа

ФОРУМ » 19/09/2008,20:26

Подскажите пож ( поиском не нашел ) , Подходят ли диски от УАЗа наГал 2 . Просто предлогают практичесски новый Гудрич а козлиных исках ! Вот и думю — что с нми делать

Re: Диски от УАЗа

Нет, конечно же, там 5 дыр. Подходят от Паджеро-1/2 (но вылет надо смотреть), могут подойти от Тойот (ТЛК-7х) и Ниссанов (Террано/Патрол).

Mitsubishi Pajero Sport II / 3.2TDI 163 л.с. / АКПП / 2008
G-II / 2.5TDI (мех.) 99 л.с. / МКПП / 5 дверей / 7 мест / пружины / LSD / 1998 (ПРОДАН)

7×16
PCD 5×139.7
DIA 108.5
ET 35
Енто размер УАЗ, на галле 6 дырок

G-1. 2.5ТD 95г.5дв. МКПП,РСС. рессоры, белки.пневмо блок зад.бодик 10.лебедка. кабриолет. м.Планерная п.Шаховская М.О

ФОРУМ » 20/09/2008,06:53

Monax » 20/10/2008,19:38

я бы с удовольствием прикупил козлиные диски с резиной,на ГАЗ 69А 56года рождения,близиться конец восстановления сего раритета и хочеться в говняшки на нем нырнуть

ФОРУМ » 20/10/2008,21:32

Если он будет и диски продавать , отпишу

З.Ы. а у меня для говняшек «Хохлоджип » ( он же ЛУАЗик)

Re: Диски от УАЗа

Динго писал(а): Подходят от Паджеро-1/2 (но вылет надо смотреть), могут подойти от Тойот (ТЛК-7х) и Ниссанов (Террано/Патрол).

а от Старекса подойдут ? у них тоже 6 дыр.

INNOVATION, черный, бенз., АКПП, 99г., VIN:313155, BF Goodrich 235/75R15, BF Goodrich 31×10.5 ( Kumho 275/60R15 уже нету) Разойдись, когда жып маневрирует!

ФОРУМ » 22/10/2008,10:17

подойдут, но только от полноприводного старекса у него ЦО 111, а у заднеприводного ЦО 92.
для справки: у Галлопера ЦО 106 (соответственно, всё что больше — подойдет)

ps просто предлагают старексовые диски, литые и стальные.

INNOVATION, черный, бенз., АКПП, 99г., VIN:313155, BF Goodrich 235/75R15, BF Goodrich 31×10.5 ( Kumho 275/60R15 уже нету) Разойдись, когда жып маневрирует!

ФОРУМ » 22/10/2008,10:28

этого я не знаю точно, предпологаю, что в пределах между 10 и 30, ежли очень надо то могу поспрашать у старесоводов.

INNOVATION, черный, бенз., АКПП, 99г., VIN:313155, BF Goodrich 235/75R15, BF Goodrich 31×10.5 ( Kumho 275/60R15 уже нету) Разойдись, когда жып маневрирует!

ФОРУМ » 22/10/2008,13:35

ответ: вылет родных старексовских дисков: 33

Источник

Паджеро 2 стандарт — какие станут колеса?

Фотография

Подскажите что на поджерик коротыш станет без затераний 32 на 15 или 32 на 16? Просто машина пока для рейда,стоит регулируемая по жосткости подвеска и пока нехочеться лифтовать,машина для охоты и рейда. Хочу поставить сильвера, в стоке стоит 31 колеса но говорят сильверов на 15 в 32 размере нет,вот я и думаю если станут 32 сильвера или оставивить все как есть 15 в 31 размере?

#2 ВНЕ САЙТА rut

Отправлено 18 November 2012 — 13:32

Читайте также:  Двигатель уаз 406 карбюраторный

А какая именно модель паджерика ?
На 2й становятся без затираний BFG A/T 32х10.5R15
Насчет других моделей — не знаю.

#3 ВНЕ САЙТА tolyan

Отправлено 18 November 2012 — 15:18

#4 ВНЕ САЙТА Namiz

Отправлено 19 November 2012 — 11:06

На стандартный нелифтованный Паджерик мы не раз ставили 31×10.5R15, 32×11.5R15 или 265/75R16, причем на 32″ дюйма можно особо ничего и не мутить а ставить как есть на родные «ромашки» с вылетом +10.Это конфигурация автомобиля для повседневной езды город/загород, умеренного бездорожья, туризм везде, рыбалка и соревнований в категории Туризм. Если ставить колеса выше на стандарт, так тогда надо накрутить торсионы что не есть гуд. А вот если лифтовать на 1-1.5 дюйма, то можно и 33х11.5R15 или 285/75R16 и 33х12.5R15 — вообще там уже все индивидуально в каждом конкретном случае, я видал и 35 на Паджере.

#5 ВНЕ САЙТА valdod

Отправлено 07 November 2013 — 22:03

Подскажите, каковы должны быть параметры диска на стоковый Паджеро 2 при переходе на 16 дюймовый размер.
Выбор резины в котором значительно лучше.
«Родные» — 15″ 6х139,7 ширина 7 ЕТ10
От каких Мицубиси подойдет?

Сообщение отредактировал valdod: 07 November 2013 — 22:05

Источник

Уаз колеса от паджеро

Стальные диски для внедорожников.
Ваш регион Ярославль

Горячая линия производителя:

Ваш город — Ярославль?
  • A
    • Аксай
    • Альметьевск
    • Ангарск
    • Армавир
    • Архангельск
    • Балаково
    • Барнаул
    • Белгород
    • Березники
    • Бийск
    • Бор
    • Брянск
    • Великий Новгород
    • Владикавказ
    • Владимир
    • Волгоград
    • Волжский
    • Вологда
    • Воронеж
    • Грозный
    • Дзержинск
    • Димитровград
    • Железнодорожный
    • Иваново
    • Ижевск
    • Иркутск
    • Йошкар-Ола
    • Казань
    • Калининград
    • Калуга
    • Каменск-Уральский
    • Каменск-Шахтинский
    • Кемерово
    • Кинешма
    • Киржач
    • Киров
    • Коломна
    • Кострома
    • Краснодар
    • Красноярск
    • Кудымкар
    • Кузнецк
    • Кунгур
    • Курган
    • Курск
    • Липецк
    • Магнитогорск
    • Миасс
    • Москва
    • Мурманск
    • Набережные Челны
    • Нальчик
    • Невинномысск
    • Нефтекамск
    • Нижневартовск
    • Нижний Новгород
    • Нижний Тагил
    • Новокузнецк
    • Новороссийск
    • Новосибирск
    • Новый Уренгой
    • Ноябрьск
    • Одинцово
    • Октябрьский
    • Омск
    • Орел
    • Оренбург
    • Орск
    • Пермь
    • Петрозаводск
    • По умолчанию
    • Подольск
    • Псков
    • Пятигорск
    • Россошь
    • Ростов-на-Дону
    • Рыбинск
    • Рязань
    • Салават
    • Самара
    • Санкт-Петербург
    • Саранск
    • Саратов
    • Северодвинск
    • Смоленск
    • Сочи
    • Ставрополь
    • Старый Оскол
    • Стерлитамак
    • Сургут
    • Сызрань
    • Сыктывкар
    • Таганрог
    • Тамбов
    • Тверь
    • Тобольск
    • Тольятти
    • Томск
    • Туапсе
    • Тула
    • Тюмень
    • Ульяновск
    • Уфа
    • Ханты-Мансийск
    • Челябинск
    • Череповец
    • Чернушка
    • Шахты
    • Ярославль
    Выберите Ваш город

    Введите название вашего города

    • A
      • Аксай
      • Альметьевск
      • Ангарск
      • Армавир
      • Архангельск
      • Балаково
      • Барнаул
      • Белгород
      • Березники
      • Бийск
      • Бор
      • Брянск
      • Великий Новгород
      • Владикавказ
      • Владимир
      • Волгоград
      • Волжский
      • Вологда
      • Воронеж
      • Грозный
      • Дзержинск
      • Димитровград
      • Железнодорожный
      • Иваново
      • Ижевск
      • Иркутск
      • Йошкар-Ола
      • Казань
      • Калининград
      • Калуга
      • Каменск-Уральский
      • Каменск-Шахтинский
      • Кемерово
      • Кинешма
      • Киржач
      • Киров
      • Коломна
      • Кострома
      • Краснодар
      • Красноярск
      • Кудымкар
      • Кузнецк
      • Кунгур
      • Курган
      • Курск
      • Липецк
      • Магнитогорск
      • Миасс
      • Москва
      • Мурманск
      • Набережные Челны
      • Нальчик
      • Невинномысск
      • Нефтекамск
      • Нижневартовск
      • Нижний Новгород
      • Нижний Тагил
      • Новокузнецк
      • Новороссийск
      • Новосибирск
      • Новый Уренгой
      • Ноябрьск
      • Одинцово
      • Октябрьский
      • Омск
      • Орел
      • Оренбург
      • Орск
      • Пермь
      • Петрозаводск
      • Подольск
      • Псков
      • Пятигорск
      • Россошь
      • Ростов-на-Дону
      • Рыбинск
      • Рязань
      • Салават
      • Самара
      • Санкт-Петербург
      • Саранск
      • Саратов
      • Северодвинск
      • Смоленск
      • Сочи
      • Ставрополь
      • Старый Оскол
      • Стерлитамак
      • Сургут
      • Сызрань
      • Сыктывкар
      • Таганрог
      • Тамбов
      • Тверь
      • Тобольск
      • Тольятти
      • Томск
      • Туапсе
      • Тула
      • Тюмень
      • Ульяновск
      • Уфа
      • Ханты-Мансийск
      • Челябинск
      • Череповец
      • Чернушка
      • Шахты
      • Ярославль

      Источник

      4×4: внедорожные гонки в Беларуси

      Кузов уаз буханки на шасси Mitsubishi Pajero 2 коротыша

      Идея появилась после долгих и невыносимых мук выбора проходимого автомобиля для экспедиций( планируется раз в году ездить достаточно далеко
      (Карелия/Байкал/Уральские горы/Карпаты) в остальное время года недалеко по Беларуси на выходные). Просматривал много вариантов. Решил, что для меня
      лучшая компоновка автомобиля — микроавтобус. Но с выбором внедорожных микроавтобусов у нас не так-то и густо.
      Моя мечта Iveco Daily 4×4. Но, к сожалению, таких денег нет, да скорее всего и не предвидится:).
      Долго изучал габариты и размеры всех японских микроавтобусов.
      Впринципе, по габаритам и размерам салона мне всегда нравилась буханка( салон низковат конечно, нозато по ширине и длине место много, двоим людям спать удобнее ).
      Много читал в интернете об опыте эксплуатации буханки, и, честно говоря, слёзы на глаза наворачивались. Ломучая сильно она.
      И далеко ехать на ней, как я понял, дело рискованное.

      Сам езжу на 2 паджеро коротыше 2.5 4d56.
      Все мне не давало покоя почти совпадение колёсной базы и ширины колеи моего паджеры с буханкой.
      Правда буханку вживую не мерял, прикидывал по чертежам.
      Вобщем захотел я купить б.у. буханку и перекинуть её кузов на шасси паджеро коротыша.

      вижу следующие сложные моменты, если не всё вижу, дополните, пожалуста.

      1. переварка кронштейнов крепления кузова к раме.
      2. переделка рулевого управления.
      3. Рама паджеро меняет высоту в задней части( нужно переварить( поднять) каркас кузова задней части)
      4. надо как-то это всё оформить в ГАИ(возможно ли это, честно говоря, не знаю, очень волнует этот вопрос) документы естественно на паджеро и буханку будут.

      Есть ли у кого схожий опыт по переделке? Какие могут возникнуть трудности?
      Что можете посоветовать?
      Заранее спасибо.

      Ответ на все вопросы и надежды- Мицубиши Делика. Никакого колхоза, детских болезней, конструктивных просчетов, и никаких проблем с ГАИ. плюс запчасти в любом количестве

      Кроме руля в бардачке. Их, емнип, леворульных не бывает. Аналог звался L300, но их c полным приводом в наших краях поискать еще.

      смотрел её, маленькая она к сожалению( я про старую квадратную), а новые вообще далеки от внедорожников

      нужно, чтобы проходимость на уровне была и место в салоне было много, чтобы двоим спать можно было, не выбрасывая на улицу вещи.

      Основные варианты смотрел:
      1. уаз буханка( не надёжная, стрёмно ехать на далёкие расстояния)
      2. соболь 4×4( подороже буханки , не надёжная, стрёмно ехать на далёкие расстояния).
      3. Mitsubishi Delica ( маленькая ).
      4. Ford Econoline( С категория, проблема с ездой по городу, думаю, будет проблема с запчастями)
      5. Chevrolet Astro ( не полноценная рама( могу ошибаться), думаю, будет проблема с запчастями, да и не люблю я американских автомобилей)

      Источник

Оцените статью
Adblock
detector