- Уаз колеса от паджеро
- Уаз колеса от паджеро
- Диски от УАЗа
- Диски от УАЗа
- Re: Диски от УАЗа
- Re: Диски от УАЗа
- Паджеро 2 стандарт — какие станут колеса?
- #2 ВНЕ САЙТА rut
- #3 ВНЕ САЙТА tolyan
- #4 ВНЕ САЙТА Namiz
- #5 ВНЕ САЙТА valdod
- Уаз колеса от паджеро
- 4×4: внедорожные гонки в Беларуси
- Кузов уаз буханки на шасси Mitsubishi Pajero 2 коротыша
Уаз колеса от паджеро
Сообщение Makc » 31 дек 2006, 17:19
2 макс: по ходу вашего сообщения сразу вопросы:
1) перечулковывать мост — что подразумевает?
2) как происходит процедура наклона РЕДУКТОРА? за счет чего?
3) по какой причине происходит регулярное и СТАБИЛЬНОЕ растяжение цепи раздатки? и растягивается, я так понял — она лишь до определенного момента, после чего просто ликвидировали прогиб за счет установки башмака, так?
амморты длинноходные — rancho можно подобрать по каталогам исходя из: длинна в сложенном/разтянотом состоянии, тип крепления. таким образом себе на зад поставил более длинные, чем оригинальние серии 5000. в сложенном виде 45, в растянутом 65 см кажется, но могу ошибаться. теперь при сжатии растяжении большой ход моста. а на сжатие еще есть чуть запас хода амма при полностью прогнутой горизонтально рессоре.
1.Перечулковать мост мне обошлось 100$. У нас есть специалист, который профессионально занимается уазовскими мостами.
Перечулковывание необходимо, чтобы сместить влево редуктор.
2.Поворот редуктора производиться во время перечулковывания.
3.Поповоду цепи. Я очень часто езжу по бездорожью, поэтому цепи, даже новые долго не служат. Цепь растягивается и начинает перескакивать через шестерню. Если раз перескочила, то уже все, дальше пойдет быстро прогрессирующий износ и растяжение. Надо менять на новую. К нам приезжали раллисты из Москвы, так они рассказывали, что цепь меняют перед каждым соревнованием. Потому что на дольше ее не хватает. Но я не могу позволить себе такую роскошь. Установкой натяжителя я увеличиваю площадь прилегания цепи к шестерням. Поэтому я продлеваю срок службы цепи. За то время, что я езжу на чуть-чуть растянутой цепи с натяжителем, я поменял бы 2 новые. А с заменой цепи надо еще и шестерни менять. Цепь у нас стоит 320$, ролики по 250$. Итого 820$. И все равно с учетом соревнований хватает ненадолго.
Но есть и минусы. Не рекомендуется движение со скоростью свыше 60км/ч на полном приводе. Ну, в трофи таких скоростей нет. А повседневно ведь ездишь на заднем.
4.Рессоры стоят уазовские. Места крепления к раме, чтоб не выдумывать я вырезал с уазовской рамы и приваривал к паджеровской. Геометрия крепления рессор как не уазе.
5.Паджеровские тормозные трубки подвел к уазовским суппортам, подключил, и все. Тормоза есть. Но лучше поставить дисковые.
Работа (у нас в Днепропетровске) по перекидке мостов с тормозами и карданами стоит 1500$.
Запчасти, накл. расходы, перечулковка моста 500$.
Стоимость мостов и рессор это можете узнать сами.
Вот, получается такая арифметика.
Скоро на нашем сайте, в разделе «Наши разработки» мы предоставим полный фотоотчет по переделке, а также по другим разработкам.
Уаз колеса от паджеро
Диски от УАЗа
Диски от УАЗа
ФОРУМ » 19/09/2008,20:26
Подскажите пож ( поиском не нашел ) , Подходят ли диски от УАЗа наГал 2 . Просто предлогают практичесски новый Гудрич а козлиных исках ! Вот и думю — что с нми делать
Re: Диски от УАЗа
Нет, конечно же, там 5 дыр. Подходят от Паджеро-1/2 (но вылет надо смотреть), могут подойти от Тойот (ТЛК-7х) и Ниссанов (Террано/Патрол).
Mitsubishi Pajero Sport II / 3.2TDI 163 л.с. / АКПП / 2008
G-II / 2.5TDI (мех.) 99 л.с. / МКПП / 5 дверей / 7 мест / пружины / LSD / 1998 (ПРОДАН)
7×16
PCD 5×139.7
DIA 108.5
ET 35
Енто размер УАЗ, на галле 6 дырок
G-1. 2.5ТD 95г.5дв. МКПП,РСС. рессоры, белки.пневмо блок зад.бодик 10.лебедка. кабриолет. м.Планерная п.Шаховская М.О
ФОРУМ » 20/09/2008,06:53
Monax » 20/10/2008,19:38
я бы с удовольствием прикупил козлиные диски с резиной,на ГАЗ 69А 56года рождения,близиться конец восстановления сего раритета и хочеться в говняшки на нем нырнуть
ФОРУМ » 20/10/2008,21:32
Если он будет и диски продавать , отпишу
З.Ы. а у меня для говняшек «Хохлоджип » ( он же ЛУАЗик)
Re: Диски от УАЗа
Динго писал(а): Подходят от Паджеро-1/2 (но вылет надо смотреть), могут подойти от Тойот (ТЛК-7х) и Ниссанов (Террано/Патрол).
а от Старекса подойдут ? у них тоже 6 дыр.
INNOVATION, черный, бенз., АКПП, 99г., VIN:313155, BF Goodrich 235/75R15, BF Goodrich 31×10.5 ( Kumho 275/60R15 уже нету) Разойдись, когда жып маневрирует!
ФОРУМ » 22/10/2008,10:17
подойдут, но только от полноприводного старекса у него ЦО 111, а у заднеприводного ЦО 92.
для справки: у Галлопера ЦО 106 (соответственно, всё что больше — подойдет)
ps просто предлагают старексовые диски, литые и стальные.
INNOVATION, черный, бенз., АКПП, 99г., VIN:313155, BF Goodrich 235/75R15, BF Goodrich 31×10.5 ( Kumho 275/60R15 уже нету) Разойдись, когда жып маневрирует!
ФОРУМ » 22/10/2008,10:28
этого я не знаю точно, предпологаю, что в пределах между 10 и 30, ежли очень надо то могу поспрашать у старесоводов.
INNOVATION, черный, бенз., АКПП, 99г., VIN:313155, BF Goodrich 235/75R15, BF Goodrich 31×10.5 ( Kumho 275/60R15 уже нету) Разойдись, когда жып маневрирует!
ФОРУМ » 22/10/2008,13:35
ответ: вылет родных старексовских дисков: 33
Паджеро 2 стандарт — какие станут колеса?
Подскажите что на поджерик коротыш станет без затераний 32 на 15 или 32 на 16? Просто машина пока для рейда,стоит регулируемая по жосткости подвеска и пока нехочеться лифтовать,машина для охоты и рейда. Хочу поставить сильвера, в стоке стоит 31 колеса но говорят сильверов на 15 в 32 размере нет,вот я и думаю если станут 32 сильвера или оставивить все как есть 15 в 31 размере?
#2 ВНЕ САЙТА rut
Отправлено 18 November 2012 — 13:32
А какая именно модель паджерика ?
На 2й становятся без затираний BFG A/T 32х10.5R15
Насчет других моделей — не знаю.
#3 ВНЕ САЙТА tolyan
Отправлено 18 November 2012 — 15:18
#4 ВНЕ САЙТА Namiz
Отправлено 19 November 2012 — 11:06
На стандартный нелифтованный Паджерик мы не раз ставили 31×10.5R15, 32×11.5R15 или 265/75R16, причем на 32″ дюйма можно особо ничего и не мутить а ставить как есть на родные «ромашки» с вылетом +10.Это конфигурация автомобиля для повседневной езды город/загород, умеренного бездорожья, туризм везде, рыбалка и соревнований в категории Туризм. Если ставить колеса выше на стандарт, так тогда надо накрутить торсионы что не есть гуд. А вот если лифтовать на 1-1.5 дюйма, то можно и 33х11.5R15 или 285/75R16 и 33х12.5R15 — вообще там уже все индивидуально в каждом конкретном случае, я видал и 35 на Паджере.
#5 ВНЕ САЙТА valdod
Отправлено 07 November 2013 — 22:03
Подскажите, каковы должны быть параметры диска на стоковый Паджеро 2 при переходе на 16 дюймовый размер.
Выбор резины в котором значительно лучше.
«Родные» — 15″ 6х139,7 ширина 7 ЕТ10
От каких Мицубиси подойдет?
Сообщение отредактировал valdod: 07 November 2013 — 22:05
Уаз колеса от паджеро
Стальные диски для внедорожников.
Ваш регион Ярославль
Горячая линия производителя:
Ваш город — Ярославль?
- A
- Аксай
- Альметьевск
- Ангарск
- Армавир
- Архангельск
- Балаково
- Барнаул
- Белгород
- Березники
- Бийск
- Бор
- Брянск
- Великий Новгород
- Владикавказ
- Владимир
- Волгоград
- Волжский
- Вологда
- Воронеж
- Грозный
- Дзержинск
- Димитровград
- Железнодорожный
- Иваново
- Ижевск
- Иркутск
- Йошкар-Ола
- Казань
- Калининград
- Калуга
- Каменск-Уральский
- Каменск-Шахтинский
- Кемерово
- Кинешма
- Киржач
- Киров
- Коломна
- Кострома
- Краснодар
- Красноярск
- Кудымкар
- Кузнецк
- Кунгур
- Курган
- Курск
- Липецк
- Магнитогорск
- Миасс
- Москва
- Мурманск
- Набережные Челны
- Нальчик
- Невинномысск
- Нефтекамск
- Нижневартовск
- Нижний Новгород
- Нижний Тагил
- Новокузнецк
- Новороссийск
- Новосибирск
- Новый Уренгой
- Ноябрьск
- Одинцово
- Октябрьский
- Омск
- Орел
- Оренбург
- Орск
- Пермь
- Петрозаводск
- По умолчанию
- Подольск
- Псков
- Пятигорск
- Россошь
- Ростов-на-Дону
- Рыбинск
- Рязань
- Салават
- Самара
- Санкт-Петербург
- Саранск
- Саратов
- Северодвинск
- Смоленск
- Сочи
- Ставрополь
- Старый Оскол
- Стерлитамак
- Сургут
- Сызрань
- Сыктывкар
- Таганрог
- Тамбов
- Тверь
- Тобольск
- Тольятти
- Томск
- Туапсе
- Тула
- Тюмень
- Ульяновск
- Уфа
- Ханты-Мансийск
- Челябинск
- Череповец
- Чернушка
- Шахты
- Ярославль
Выберите Ваш город
Введите название вашего города
- A
- Аксай
- Альметьевск
- Ангарск
- Армавир
- Архангельск
- Балаково
- Барнаул
- Белгород
- Березники
- Бийск
- Бор
- Брянск
- Великий Новгород
- Владикавказ
- Владимир
- Волгоград
- Волжский
- Вологда
- Воронеж
- Грозный
- Дзержинск
- Димитровград
- Железнодорожный
- Иваново
- Ижевск
- Иркутск
- Йошкар-Ола
- Казань
- Калининград
- Калуга
- Каменск-Уральский
- Каменск-Шахтинский
- Кемерово
- Кинешма
- Киржач
- Киров
- Коломна
- Кострома
- Краснодар
- Красноярск
- Кудымкар
- Кузнецк
- Кунгур
- Курган
- Курск
- Липецк
- Магнитогорск
- Миасс
- Москва
- Мурманск
- Набережные Челны
- Нальчик
- Невинномысск
- Нефтекамск
- Нижневартовск
- Нижний Новгород
- Нижний Тагил
- Новокузнецк
- Новороссийск
- Новосибирск
- Новый Уренгой
- Ноябрьск
- Одинцово
- Октябрьский
- Омск
- Орел
- Оренбург
- Орск
- Пермь
- Петрозаводск
- Подольск
- Псков
- Пятигорск
- Россошь
- Ростов-на-Дону
- Рыбинск
- Рязань
- Салават
- Самара
- Санкт-Петербург
- Саранск
- Саратов
- Северодвинск
- Смоленск
- Сочи
- Ставрополь
- Старый Оскол
- Стерлитамак
- Сургут
- Сызрань
- Сыктывкар
- Таганрог
- Тамбов
- Тверь
- Тобольск
- Тольятти
- Томск
- Туапсе
- Тула
- Тюмень
- Ульяновск
- Уфа
- Ханты-Мансийск
- Челябинск
- Череповец
- Чернушка
- Шахты
- Ярославль
4×4: внедорожные гонки в Беларуси
Кузов уаз буханки на шасси Mitsubishi Pajero 2 коротыша
Идея появилась после долгих и невыносимых мук выбора проходимого автомобиля для экспедиций( планируется раз в году ездить достаточно далеко
(Карелия/Байкал/Уральские горы/Карпаты) в остальное время года недалеко по Беларуси на выходные). Просматривал много вариантов. Решил, что для меня
лучшая компоновка автомобиля — микроавтобус. Но с выбором внедорожных микроавтобусов у нас не так-то и густо.
Моя мечта Iveco Daily 4×4. Но, к сожалению, таких денег нет, да скорее всего и не предвидится:).
Долго изучал габариты и размеры всех японских микроавтобусов.
Впринципе, по габаритам и размерам салона мне всегда нравилась буханка( салон низковат конечно, нозато по ширине и длине место много, двоим людям спать удобнее ).
Много читал в интернете об опыте эксплуатации буханки, и, честно говоря, слёзы на глаза наворачивались. Ломучая сильно она.
И далеко ехать на ней, как я понял, дело рискованное.Сам езжу на 2 паджеро коротыше 2.5 4d56.
Все мне не давало покоя почти совпадение колёсной базы и ширины колеи моего паджеры с буханкой.
Правда буханку вживую не мерял, прикидывал по чертежам.
Вобщем захотел я купить б.у. буханку и перекинуть её кузов на шасси паджеро коротыша.вижу следующие сложные моменты, если не всё вижу, дополните, пожалуста.
1. переварка кронштейнов крепления кузова к раме.
2. переделка рулевого управления.
3. Рама паджеро меняет высоту в задней части( нужно переварить( поднять) каркас кузова задней части)
4. надо как-то это всё оформить в ГАИ(возможно ли это, честно говоря, не знаю, очень волнует этот вопрос) документы естественно на паджеро и буханку будут.Есть ли у кого схожий опыт по переделке? Какие могут возникнуть трудности?
Что можете посоветовать?
Заранее спасибо.Ответ на все вопросы и надежды- Мицубиши Делика. Никакого колхоза, детских болезней, конструктивных просчетов, и никаких проблем с ГАИ. плюс запчасти в любом количестве
Кроме руля в бардачке. Их, емнип, леворульных не бывает. Аналог звался L300, но их c полным приводом в наших краях поискать еще.
смотрел её, маленькая она к сожалению( я про старую квадратную), а новые вообще далеки от внедорожников
нужно, чтобы проходимость на уровне была и место в салоне было много, чтобы двоим спать можно было, не выбрасывая на улицу вещи.
Основные варианты смотрел:
1. уаз буханка( не надёжная, стрёмно ехать на далёкие расстояния)
2. соболь 4×4( подороже буханки , не надёжная, стрёмно ехать на далёкие расстояния).
3. Mitsubishi Delica ( маленькая ).
4. Ford Econoline( С категория, проблема с ездой по городу, думаю, будет проблема с запчастями)
5. Chevrolet Astro ( не полноценная рама( могу ошибаться), думаю, будет проблема с запчастями, да и не люблю я американских автомобилей)