От чего на уаз хантер загорелся чек
Помогите советом новичку! Машине всего пол года, двигатель ЗМЗ-409. Горит и не гаснет лампа «Проверьте двигатель». Сразу хочу оговориться, возможности подключить диагностический сканер в нашей глубинке нет.
Помогите советом новичку! Машине всего пол года, двигатель ЗМЗ-409. Горит и не гаснет лампа «Проверьте двигатель». Сразу хочу оговориться, возможности подключить диагностический сканер в нашей глубинке нет.
Скорей всего датчик. Сделай самодиагностику.
У меня были случаи когда загорался от плохова бензина, когда икатывал и заливал нового на другой заправке лампочка гасла.
Последний раз сдохло сразу два датчика сразу. датчик колена и датчик охлаждения воздуха.
Сделай самодиагностику.
Поскольку машина новая, диагностика ЭСУД возможна только с помощью диагностического сканера.
А вообще, ситуация выглядит примерно так: «Мужыки, чо-то мне нездоровиццо. Сразу хочу оговориться, возможности сходить к доктору у меня нет. Чего со мной может быть?»
На пол чиса это много а на пять минут хватит.
При каком стиле езды зажглась лампа? холостые? накат?
Отключение аккамулятора на 5 минут не помогло. А какие датчики могли накрыться?
Можно сделать следующее. На заглушенном ДВС включаем зажигание. Если лампа при этом, как положенно- загорелась на несколько секунд и погасла, то запускаем двигатель.Если чек загорается при этом после запуска, то 99 %, что накрылся датчик фазы. Если же лампа горит даже при заглушенном двигателе, при включенном зажигании, то скорее всего накрылся датчик температуры воздуха-стоит снизу во впускном рессивере.
Кстати, обнуление блока управления можно отследить по тому же «чеку». Порой достаточно не более минуты для этого. А проверяем так. После обнуления включаем зажигание и следим за «чеком». Если лампа при этом загорелась-погасла-загорелась-погасла, то процесс прошёл. В противном случае моргнуть лампе положено лишь один раз. Это нужно просто попробовать сделать хотя бы раз- будет понятно, ничего сложного.
Надо правда заметить, если двигатель под Евро 3 с электронным дрлсселем, то никакие советы особо не помогут. Нужен сканер с руками к нему.
При включении зажигания загорается лампочка и не гаснет, после того как двигатель заводится-продолжает гореть не мигая. При выключении зажигания-гаснет.
В умной книге по самодиагностике вычитал, что на диагностическом разъёме нужно замкнуть 10 и 12 контакты (но там двиг. Евро-2 и разъём на12 контактов).
У меня же Евро-3 и разъём на 16 контактов.
Вот про что и речь идёт! В Евро 3 даже случайный пропуск по воспламенению высветит «чек». и погасить его простым снятием клеммы с АКБ уже не получится. Нужен сканер. Эти Евро 3 наверное с оглядкой на «правильную» Европу делаются, где господин Мюллер со сканером на каждом шагу.
Короче, тема такая. Езди и голову не забивай в этом случае! Может и эффективность нейтрализатора уже ниже рассчётной, без сканера не определить 100%, поэтому если ДВС работает без заметных изменений, то просто «забей» на этот «чек». В ваших условиях это единственный правильный ответ на Евро 3.
Цитирую умную книгу:»1-отключите аккумуляторную батарею на 10-15 с. и вновь подключите её ;2-пустите двигатель и дайте ему поработать 30-60 с. на холостом ходу ;3-откройте крышку диагностического разъёма и отдельным проводом соедините выводы 10 и12 «.
В нашем случае выводы 7 и 4 (где 4-масса).
Вопрос — соединять 7 и 4 нужно на работающем двигателе или уже на заглушеном ? И не будет ли хуже если я замкну 7 — на массу?
Цитирую умную книгу:»1-отключите аккумуляторную батарею на 10-15 с. и вновь подключите её ;2-пустите двигатель и дайте ему поработать 30-60 с. на холостом ходу ;3-откройте крышку диагностического разъёма и отдельным проводом соедините выводы 10 и12 «.
В нашем случае выводы 7 и 4 (где 4-масса)
Наводящий вопрос №1: Для каких контроллеров актуальна информация из этой умной книги?
Наводящий вопрос №2: Какой контроллер установлен на вашем аффтомобилле?
Наводящий вопрос №1: Для каких контроллеров актуальна информация из этой умной книги?
Наводящий вопрос №2: Какой контроллер установлен на вашем аффтомобилле?
Книга «Школа авторемонта» издательский дом Третий Рим 2007г.в.
Ответ на №1: для «Микас 7.2» или «М1.5.4.У АВТРОН».
№2: какой стоит у меня не понятно, на нём всё по английски, и много, много цифр ( надписи BOSCH на нём нет но есть-Сделано в Германии). Диагностический разъём на 16 контактов.
Там написано- >RA66-GF30