Уаз фермер загорелся чек двигателя

Уаз фермер загорелся чек двигателя

Можно и пять баксов не тратить.
Чтобы прочитать ошибку достаточно канцелярской скрепки и умения читать световые сигналы лампочки диагностики в режиме азбуки Морзе.

Но это только пол дела.
Получив код неисправности совсем не означает что его легко разгадать.
Дальше нужен Мастер, который в этом года два-три поплавал и знает все мели.

Можно и пять баксов не тратить.
Чтобы прочитать ошибку достаточно канцелярской скрепки и умения читать световые сигналы лампочки диагностики в режиме азбуки Морзе.

Но это только пол дела.
Получив код неисправности совсем не означает что его легко разгадать.
Дальше нужен Мастер, который в этом года два-три поплавал и знает все мели.

Можно и пять баксов не тратить.
Чтобы прочитать ошибку достаточно канцелярской скрепки и умения читать световые сигналы лампочки диагностики в режиме азбуки Морзе.

Ошибаетесь — нет такой возможности у БОШ M17.9.7. Но если автору
повезло и у него Микас-11, то код ошибки считывается без всяких
скрепок — подряд 5 раз включается зажигание. Других ЭБУ, кроме
БОШ M17.9.7 и Микас-11 на 4091 заводом не ставилось.
В 2010 году часто ставили БОШ M17.9.7.

пришел сканер с Али «OBD II ELM». проверил ошибки и выдал: р0302,р0303,р0304, р0443. после удаления сканером ошибок перестал гореть чек, лампочка давления масла стала гореть только на холостом ходу, при добавлении «газа» давление приходит в норму, лампа не горит.

эти ошибки (р0302,р0303,р0304, р0443) «смертельные»? как их устранить или с ними можно жить?

Кроме кода ошибки есть еще ее статус: сохраненная или текущая.
Сохраненная-это когда трабл был давно и в текущем сеансе диагностики условий возникновения нет.Если ошибка имеет статус текущей-значит проблема в данный момент присутствует.
Ошибки по пропускам скорее всего сохраненные-ну почистил и ладно.Они в сохраненном статусе СЕ не зажигают.
СЕ горел скорее всего по 443 коду-неисправность цепи КПА.Прозвонить сам клапан и проводку к нему.

Читайте также:  Контрольные лампы уаз 2206

тут еще одна проблемка вылезла:
после применения сканера перестал работать спидометр, не отражается пробег. просто загорается его подстветка и все. табло с пробегом не горит, стрелка не шевелится.

Источник

Уаз фермер загорелся чек двигателя

Можно и пять баксов не тратить.
Чтобы прочитать ошибку достаточно канцелярской скрепки и умения читать световые сигналы лампочки диагностики в режиме азбуки Морзе.

Но это только пол дела.
Получив код неисправности совсем не означает что его легко разгадать.
Дальше нужен Мастер, который в этом года два-три поплавал и знает все мели.

Можно и пять баксов не тратить.
Чтобы прочитать ошибку достаточно канцелярской скрепки и умения читать световые сигналы лампочки диагностики в режиме азбуки Морзе.

Но это только пол дела.
Получив код неисправности совсем не означает что его легко разгадать.
Дальше нужен Мастер, который в этом года два-три поплавал и знает все мели.

Можно и пять баксов не тратить.
Чтобы прочитать ошибку достаточно канцелярской скрепки и умения читать световые сигналы лампочки диагностики в режиме азбуки Морзе.

Ошибаетесь — нет такой возможности у БОШ M17.9.7. Но если автору
повезло и у него Микас-11, то код ошибки считывается без всяких
скрепок — подряд 5 раз включается зажигание. Других ЭБУ, кроме
БОШ M17.9.7 и Микас-11 на 4091 заводом не ставилось.
В 2010 году часто ставили БОШ M17.9.7.

пришел сканер с Али «OBD II ELM». проверил ошибки и выдал: р0302,р0303,р0304, р0443. после удаления сканером ошибок перестал гореть чек, лампочка давления масла стала гореть только на холостом ходу, при добавлении «газа» давление приходит в норму, лампа не горит.

эти ошибки (р0302,р0303,р0304, р0443) «смертельные»? как их устранить или с ними можно жить?

Читайте также:  Mitsubishi pajero sport 2012 лампочки

Кроме кода ошибки есть еще ее статус: сохраненная или текущая.
Сохраненная-это когда трабл был давно и в текущем сеансе диагностики условий возникновения нет.Если ошибка имеет статус текущей-значит проблема в данный момент присутствует.
Ошибки по пропускам скорее всего сохраненные-ну почистил и ладно.Они в сохраненном статусе СЕ не зажигают.
СЕ горел скорее всего по 443 коду-неисправность цепи КПА.Прозвонить сам клапан и проводку к нему.

тут еще одна проблемка вылезла:
после применения сканера перестал работать спидометр, не отражается пробег. просто загорается его подстветка и все. табло с пробегом не горит, стрелка не шевелится.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector