Уаз фермер снять 409 двигатель
Не в тему конечно, но жутко интересно, для чего? Просто 409-й хотелось бы поставить. А тут наоборот. Не устроил или чисто по техническим причинам?
Себе ставлю вместо 24Д
Снимал и ставил при помощи гусака(подкатного крана) через водительскую дверь,
но у меня не стояло ни радиатора, ни рулевой колонки с рулем.
Если булка новая и это штатный двигатель, то надо полагать люка в кабине уже нет. Тогда самый лучший способ , это гусак . Если его нет , то лучше опустить вниз в яму а потом уже без машины поднять.
[QUOTE=Kurgan45;1752787]Не в тему конечно, но жутко интересно, для чего? Просто 409-й хотелось бы поставить. А тут наоборот. Не устроил или чисто по техническим причинам?[/QUO
Это новая буханка, двигатель штатный, нужно снять для ремонта, вот и чешу репу как снимать, толи через верх пытаться (люка в крыше нет), толи вниз как-то опустить, а как по технологии должно быть?
Не совсем понимаю как ты его вниз снимать будешь .
мост мешать не будет ?
снимать еще и с КПП и раздаткой придется .
Только чтобы вниз снять там опоры мотора мешать будут.
Самый предпочтительный вариант все таки помоему Гуском вынимать но один не сможешь и по месту смотри, надо колесо снимать и гусак удлинять, перевес может получится.
Когда нет гусака снимается легко, откручивается все: кпп и рк, радиатор, все трубки и мелочь, снимается карбюратор, отсоеденяется приемная труба, береться труба продевается веревка, снимаем двигатель с ушей двое держат трубу, а третий направляет двигатель, потом двигатель на земле, мы снимали зимой, на бочок и к себе и в теплое место,и вся проблема, а ставить это уже другой вопрос, ставить по труднее.
думаю различия у 417 и 409 не сильно кардинальные!?