чем обработать раму от ржавчины
Как правильно советуют сурик,или сейчас в строймагах,появилась краска Ржавостоп,колеровка 8 цветов,сохнет 15 ч при +20,вещь,как мне показалось,архизачотная,ну традиционно 3 в 1,грунт,эмаль,прелбразователь.Попробуй,д умаю,толк будет.
Как правильно советуют сурик,или сейчас в строймагах,появилась краска Ржавостоп,колеровка 8 цветов,сохнет 15 ч при +20,вещь,как мне показалось,архизачотная,ну традиционно 3 в 1,грунт,эмаль,прелбразователь.Попробуй,д умаю,толк будет.
Толк будет. Сам пробывал на москвиче. Если уж живете у моря не составит труда узнать чем обрабатывают яхты и корабли по ватер линии.
Толк будет. Сам пробывал на москвиче. Если уж живете у моря не составит труда узнать чем обрабатывают яхты и корабли по ватер линии.
Дружище,от меня до Барецева и моря Лаптевых,конечно ближе,чем до Чёрного,но тоже далеко,не живу я у моря))))У озера))))но про сурик свинцовый верно!!
Дружище,от меня до Барецева и моря Лаптевых,конечно ближе,чем до Чёрного,но тоже далеко,не живу я у моря))))У озера))))но про сурик свинцовый верно!!
Толк будет. Сам пробывал на москвиче. Если уж живете у моря не составит труда узнать чем обрабатывают яхты и корабли по ватер линии.
Как правильно советуют сурик,или сейчас в строймагах,появилась краска Ржавостоп,колеровка 8 цветов,сохнет 15 ч при +20,вещь,как мне показалось,архизачотная,ну традиционно 3 в 1,грунт,эмаль,прелбразователь.Попробуй,д умаю,толк будет.
яхты суриком обрабатывают каждую весну, обдирают каждую весну до основания и обрабатывают, поэтому не гниют.
Если не сквозная и не рыхлая ржа, то преобразователем ржавчины, грунтом и мастикой (антикором), иногда полезно мастику предварительно слегонца разбавить растворителем, чтоб проникнуть в труднодоступные места рамы (стыки и прочее).
Уаз чем покрыть раму
На днях снял кузов со своего УАЗика и хочу заодно сделать небольшую профилактику рамы, покрасить её. Как происходит этот процесс и какие краски, грунтовки использовать?
Я красил хамерайтом черным с молотковым эфектом год назвд, результатом очень доволен. Да и немешалоб потом покрыть антикором.
Красил на выходных в четыре этапа:1.снял ржавчену ершиком,получилось очень хорошо в некоторых местах получилось до чистого металла.2покрасил преобразователем ржавчены,что бы отьело,то что ерш не смог.3 покрасил грунтовкой ГВ-28 светло серого цвето,затем будет хорошо видно где плохо легла краска по верх грунта.4 покрасил черной краской МЛ с отвердителем «изур»,его добавил для того что бы рама высохла при небольшой температуре окружающей среды.Рама получилось как новая,если хочешь могу выложить фотку.желаю удачи в покраске!
Самое интересное не покрасить раму, а сколько она покрашенная проходит. Личный опыт показал, что покраски надолго не хватает. А гемору с покраской рамы много. Это хорошо, когда она отдельно валяется. А на машине до многих мест вообще недобраться. Потому ИМХо решил больше не заниматься этой фигней. При замене масла в движке отработку разбрызгиваю по раме (внутри и снаружи) и лью ее на рессоры. Очень хорошо помагает от коррозии.
Красил на выходных в четыре этапа:1.снял ржавчену ершиком,получилось очень хорошо в некоторых местах получилось до чистого металла.2покрасил преобразователем ржавчены,что бы отьело,то что ерш не смог.3 покрасил грунтовкой ГВ-28 светло серого цвето,затем будет хорошо видно где плохо легла краска по верх грунта.4 покрасил черной краской МЛ с отвердителем «изур»,его добавил для того что бы рама высохла при небольшой температуре окружающей среды.Рама получилось как новая,если хочешь могу выложить фотку.желаю удачи в покраске!
Лучше пульвером,ровно и эстэтично.А номер на раме смотря какого года машина.После пары тройки лет он уже нигде.Как правило.
уазики токо кисточкой красят
номер за заднем левым колесом. но его там может и не быть так как до 1999г номера наносили краской с 99 до 01 были переходные модели краска\выштамповка
Могу предложить интересный метод антикора рамы пока лето и удобно. Ничего зачищать не нужно! Берется любая густая смазка (я растапливал пушсало) мажется кое-как и педаль в пол по сельской пыльной дороге. Когда продавал старую буханку специально пролез и пошкрябал местами. Эта смазка расплылась везде от жары и превратилась вместе с пылью в отличный антикор. Один минус — пожароопасность.
Уаз чем покрыть раму
пушсало не краска а антикор. пушсало плохо тем что на него налипает очень много грязи и если требуется ремонт весь в нем уделаешься.
если нет возможности покрасить по человечески то единственный вариант это битумные мастики только чтоб хотябы тектил он более мене долго остается пластичным и не отходит слоями.
Хочу попробовать Полимерон — антикоррозионная спецэмаль, износостойкое*уретановое покрытие. Эмаль специально разработана для защиты металлических поверхностей в условиях тяжёлой промышленной атмосферы.
Сайт про эту краску http://www.krasko.ru/catalog/metal/enamel/
и фото покрашенной спец. техники. на стр. 7 в фотоголерее
Если кто пользовался, напишите как она в действительности.
Всякая эмаль или любая другая краска будет работать только при условии идеальной очистки поверхности. Другими словами , хотите получить хорошее стойкое покрытие , пескоструйте раму и окраска не позже 30 минут после этого. Точнее сначала обмыть растворителем от пыли , потом огрунтовать , контролируя толщину , потом покрасить , опять же с контролем толщины. Тогда гарантированно , сколько то времени будет работать. до появления первых очагов коррозии. Все остальное , это ипохондрия на тему » встанет завтра солнце или не встанет » .
Поэтому , без разницы , чем вы покрасите раму , главное , что бы качественно. Все эти » грунт — эмали » по ржавчине , развод лохов
Хотелось бы узнать мнение кто этими красками в промышленности пользовался, а не голословно.
Не знаю насчет развода,но например по противопожарной безопасности, специальная краса есть которая плохо возгорается.
Я этими вещами , уже лет эдак двенадцать работаю . Это у меня одна из работ , так сказать. » Уретановая » эмаль , это вообще , очень кокетливо звучит . В расчете как раз на обычного обывателя. Открываем реестр допущеных производителей ЛКМ например того же Газпрома или Лукойла или Регистра , смотрим , сравниваем.
Второй нюанс. Действительно профессиональные покрытия никогда в фасовках меньше чем по 20кг не встречаются . Так уж повелось. А тема производства ЛКМ , это как производство чипсов , например , достаточно мешалки и колеровочной машинки. Ну и принтера цветного , чтоб красивые этикетки печатать , с непонятными словосочетаниями . Профессиональные полиуретановые краски имеют крайне малый срок жизни . Поэтому смешиваются и наносятся специальным оборудованием с довольно жескими требованиями по чистоте поверхности.
Автомобильные рамы , должным образом обработанные от ржи и огрунтованные обычными автомобильными эпоксидными или акриловыми или полиуретановыми грунтами и эмалями служат годами. Без всяких шаманских манипуляций
ЗЫ. Противопожарные краски , они не » плохо разгораются » у них принцип другой . . Они под действием температуры вспучиваются и увеличиваясь в объеме эта » пена » позволяет оттянуть время наступления предела стойкости металлических конструкций в следствии нагрева. Только и всего .