Уаз буханка тугая педаль тормоза причина
Проблема с тормозами нажимаешь на педаль , а она там так нажатой и остаётся, приходится ногой её от пола отжимать машина 2010г до этого проблем с тормозами не было, пологаю ,что это механиз привода к ГТЦ клинит как его мазать на нем масленок нет подскажите кто сталкивался,как решить проблему не разбирая весь механизм.
та же проблема, с теплого гаража выезжаешь все нормально тормоза работают, педаль возвращается самостоятельно, проедешь минут 5-10 по морозу все хоть на тормоз не нажимай, приходиться носком ботинка на себя от пола оттягивать. Думаю что это скорее всего ВУТ ерундит, может по осени водички хапнул и теперь замерзает
Проблема с тормозами нажимаешь на педаль , а она там так нажатой и остаётся, приходится ногой её от пола отжимать машина 2010г до этого проблем с тормозами не было, пологаю ,что это механиз привода к ГТЦ клинит как его мазать на нем масленок нет подскажите кто сталкивался,как решить проблему не разбирая весь механизм.
Не надо ничего снимать. Снизу, на оси привода есть масленка (есть, смотри внимательно). У меня тоже так было, педаль клинила, особенно после дождя-как высохнет, шприцовка вылечила.
У меня два года назад было тоже самое,я подумал,что это ВУТ.После его замены ничего не изменилось.Дальше решил прокачать тормоза при прокачки в задних колесах мне не понравилось давление выхода жидкости.После замены главного тормозного цилиндра всё заработало как надо
Либо главный, либо механизм. Такая же хрень неделю назад была, после5 дождей. Масленку не искал. Сверху забрызгал маслом (оружейным, другого под рукой не было), педаль рукой разработал — вроде сейчас все нормально, но в душе кошки про ГТЦ скребут. (Может все же заменить?)
Проблема с тормозами нажимаешь на педаль , а она там так нажатой и остаётся, приходится ногой её от пола отжимать машина 2010г до этого проблем с тормозами не было, пологаю ,что это механиз привода к ГТЦ клинит как его мазать на нем масленок нет подскажите кто сталкивался,как решить проблему не разбирая весь механизм.
У меня тоже такое было,виноват был механизм который давит на вакуум,снял решетку, педаль отсоединил от главного,расковырял всю грязь и нашел толотницу, все промыл и на шприцовал не снимая механизма,кое как вдвоем шприца нули не могли продавить,у меня буха с 87 года наверное ни кто не чего не делал,и стало все четко работать.
проблемы с тормозной системой на УАЗ
Виталий,отрегулируй шток тормозной педали.
Где шток крепится с педалью,стоит болт. Расконтри гайку и покрути сам болт. Нужно чтоб шток чуть отошел от главного.
А што делать. кому щаззз легко. если я немогу понять причину и с чего начинать. не хочется для ее выяснения разбирать всю машинку. гемор.
Виталий,замена вакуума вряд ли поможет. Тем более что в него воздух не идет,а его сосет от туда. 🙂 Поэтому он и называется вакуум.
Дело всё в самом тормозном цилиндре.
На будущее я тебе скажу как это проверить. Когда заклинит педаль,возьми ключ и на главном отпусти чуть трубку которая идет на любое переднее колесо. Если в нем дело,то жидкость не потихоньку будет течь,а стрельнит. Это будет означать что дело в нем по любому.
Я не помню уаз.Последний раз лазил в него очень очень давно. А вот на жигулях с такой проблемой сталкивался очень часто.
Устраняется там это просто. Не откручивая трубок,откручиваешь главный тормозной и отодвигаешь его немного в сторону. В вакуумнике стоит шток который давит в главный. На этом штоке есть регулировка. На пару тройку миллиметров закручиваешь этот регулировочный болт,и всё. Проблема исчезает.
Но если сильно хочешь,поменяй сначала вакуум. Если там с регулировкой всё в порядке,проблема тоже исчезнет.
Виталий,замена вакуума вряд ли поможет. Тем более что в него воздух не идет,а его сосет от туда. 🙂 Поэтому он и называется вакуум.
Дело всё в самом тормозном цилиндре.
На будущее я тебе скажу как это проверить. Когда заклинит педаль,возьми ключ и на главном отпусти чуть трубку которая идет на любое переднее колесо. Если в нем дело,то жидкость не потихоньку будет течь,а стрельнит. Это будет означать что дело в нем по любому.
Я не помню уаз.Последний раз лазил в него очень очень давно. А вот на жигулях с такой проблемой сталкивался очень часто.
Устраняется там это просто. Не откручивая трубок,откручиваешь главный тормозной и отодвигаешь его немного в сторону. В вакуумнике стоит шток который давит в главный. На этом штоке есть регулировка. На пару тройку миллиметров закручиваешь этот регулировочный болт,и всё. Проблема исчезает.
Но если сильно хочешь,поменяй сначала вакуум. Если там с регулировкой всё в порядке,проблема тоже исчезнет.
Вячеслав, так с чего начать с педали или с цилиндра. В принципе я заказал вакумник, а если это не он, тогда что менять главный цилиндр?
«Вылет» штока толкателя из ВУ на заводе выставляется по шаблону (щас убей уже не помню сколько), поэтому «борщить» с его «кручением» не стоит.
уаз 396259, буханка.
А ПРОБЕГ КАКОЙ? Отсоедини шланг на ВУ и отглуши его,посмотришь троить перестало и,заодно тормоз такой же тугой?