Уаз буханка спальные места своими

Уаз буханка спальные места своими

а чего ево делать? на новых не знаю, а старое сиденье пассажирское снимаешь с крючков поворачиваешь спинкой к двери расклиниваешь между капотом и стойкой кабины раскорячиваешься и дрыхнешь на капоте. тут только самостоятельно.

Беда то в том, что капот выше подушек сидения , а у мну рост не позволяет на одном капоте спать На а полу лёжа, это задницей на сидении ноги через капот на пассажирское, спиной на дверь, долго не поспишь, а так полу дрёма какая то

Беда то в том, что капот выше подушек сидения , а у мну рост не позволяет на одном капоте спать На а полу лёжа, это задницей на сидении ноги через капот на пассажирское, спиной на дверь, долго не поспишь, а так полу дрёма какая то

дык поэтому и надо разворачивать сиденья. тогда подушка более менее ровно с капотом, повторюся для старых сидений

а чего ево делать? на новых не знаю, а старое сиденье пассажирское снимаешь с крючков поворачиваешь спинкой к двери расклиниваешь между капотом и стойкой кабины раскорячиваешься и дрыхнешь на капоте. тут только самостоятельно.

Я свою бухань разделил стенкой — от потолка по стойке боковой двери до уровня перегородки, а в образовавшийся проём полку встроил. Не очень конечно широко, но спать можно-и в тепле, и в полный рост (178 см), и на ходу (ес-но пассажиру ). В фургоне ниша опять же образовалась довольно удобственная. Сейчас думаю немного расширить полку за счёт свободного расстояния между спинками сидений и перегородкой. Если кого интересует — могу сфотать.

Я свою бухань разделил стенкой — от потолка по стойке боковой двери до уровня перегородки, а в образовавшийся проём полку встроил. Не очень конечно широко, но спать можно-и в тепле, и в полный рост (178 см), и на ходу (ес-но пассажиру ). В фургоне ниша опять же образовалась довольно удобственная. Сейчас думаю немного расширить полку за счёт свободного расстояния между спинками сидений и перегородкой. Если кого интересует — могу сфотать.

Дак на автаре то у тебя 3909? Это значит перегородку от тройного сиденья на шпацию назад, в собачник сдвинул? Фоты давай!

Источник

Спальник

Поездки на 6-летие «УАЗбуки» и 5-летие «Батонклуба» лишний раз подтвердили мысль: надо обустраивать машину для ночлега. Самый простой вариант — поставить одно- или двуспальную кровать в салон (один мой знакомый на 3741 так и сделал) и наслаждаться почти городским комфортом, благо размеры салона позволяют. А пассажиров, если их больше одного, куда девать? А багаж куда класть?

Читайте также:  Схема вентиляторов охлаждения chevrolet niva

Решение подсмотрел у Палыча на его «Охотнике» — лежак на высоте примерно 60см от пола удлиняется вперед за счет складывания пассажирских кресел. Получается объемистый багажник (причем даже двухуровневый — на лежак тоже можно много чего навалить) и просторная лежанка, на которой поместятся три, а то и четыре человека.

Но просто повторить конструкцию я не мог — у меня своя специфика. Требуется иногда снимать все это великолепие, чтобы возить какие-то тривиальные грузы. То есть спальник должен быть разборным полностью. Тратиться на сиденья тоже не хотелось, тем более что в наличии было заднее сиденье от BMW 7 — достаточно комфортабельный, как и полагается BMW, диван. Задача усложнялась тем, что диван этот для складывания не предназначен и предстояло придумать, как его сложить. Тем не менее, решение я нашел.

Диван

Назвать ЭТО сиденьем не поворачивается язык. Немцы, что с них взять. Хотя диван довольно древний (1982 г/в) и даже чуток поеденный мышами :), комфорт он сохранил. Свести спинку и подушку как на BMW не удалось — так он не складывается, поэтому появился зазор.

Вариантов стыковки было придумано несколько, реализовано в металле методом проб и ошибок два из них; в итоге, после продолжительных раздумий остановился на повороте каркаса спинки вокруг оси. Положение оси выбрано так, чтобы в сложенном виде образовывалась более-менее горизонтальная плоскость. Высота каркаса в сложенном виде — 58,5см, отсюда и выбор общей высоты спальника.

Каркас спинки практически повторяет форму задней стороны спинки дивана. Сверху крепление спинки выполнено «как на BMW» — спинка надевается на крюки; снизу она закреплена тремя болтами М6. Сначала хотел поставить и подголовники тоже, но передумал.
В откинутом положении каркас спинки упирается в каркас лежака и дополнительно фиксируется штырем.
Материал — квадратная труба 25х2 и 15х1,5.

Каркас подушки тоже повторяет ее форму. Средний стык усилен наваркой трубы. Задние ножки прикручиваются четырьмя болтами М6 к каркасу лежака. Сама подушка ничем не закреплена и просто укладывается на место.

Лежак

Как видно на фото, каркас лежака состоит из трех частей — два опорных каркаса и поперечины. Общая высота (без учета фанеры) — 58,5см. Опорные каркасы сделаны «в обход» арок задних колес и прикручены к штатным креплениям санитарных лавок, а сзади — к креплению ручек. Начав изготовление опорных каркасов «по месту» спереди, я был немало удивлен тем, что задние вертикальные стойки оказались на разном расстоянии от передних! Причем передние стойки находятся на равном расстоянии от перегородки, а разница составляла несколько сантиметров! Каркасы сварены из квадратной трубы 20х1,5, поперечины сделаны из квадратной трубы 25х2 и прикреплены болтами к опорным каркасам. «Хитрая» форма каркаса спереди обусловлена стыковкой с каркасом дивана.

Читайте также:  Перенос тяги панара jeep

Горизонтальное положение спинки обеспечивается упором специально приваренных обрезков труб 20х1,5 в первую поперечину лежака.

Покрытие лежака сделано из 3-х листов фанеры 10мм 102х58см, скрепленных рояльными петлями. Размер лежака — 1,02х1,74м. На момент сварки обивка в нужных местах отсутствовала, поэтому под крепления я подложил кусочки оргалита.

Результат

Получились два комфортабельных пассажирских места или три — но среднее не столь комфортно: диван в середине жестче. Спереди получилось очень много места для ног (изначально планировал установить диван гораздо ближе к перегородке, но обнаружил неудобство посадки-высадки и что некуда поставить обогреватель), что позволяет разместить газовый обогреватель и, в перспективе, столик или целую консоль.

В сложенном виде — сплошной спальник размером 1,65х1,52х0,65м (ДхШхВ). Человеку среднего роста можно устроиться вполне комфортно, а мне. а мне придется спать по диагонали 🙂 Хотя есть идея сделать откидную из-за спинки секцию сантиметров 30-40 длиной.

Багажник размером 1,14х1,02х0,58м (550л без учета «карманов») с «карманами» по бокам внизу и, по необходимости, 1,75х1,02х0,65м (~1000л) вверху.

Конечно, при изготовлении конструкции было допущено немалое количество ошибок, которые пришлось исправлять вырезанием и ввариванием новых элементов, но с поставленной самим собой задачей я успешно справился 🙂

Дополнения.

В процессе эксплуатации обнаружил необходимость устройства ножек еще и в середине каркаса подушки — от трех человек да по бездорожью середина изрядно прогнулась. Плюс к тому оторвался фиксатор спинки.

Практика показала, что на спальнике нормально спят 4 человека — тесно, но тепло 🙂

В качестве фиксатора спинки приварил отрезок полосы 40х4 с отверстием под штырь.

В процессе дальнейшей эксплуатации выяснилось, что каркас подушки никуда не прогнулся, и средние ножки были срезаны. А вот сама подушка без поддержки снизу начала разваливаться — пришлось приваривать полосы под подушку. Также пришлось переделать крепление первой поперечины лежака — от веса садившихся на сложенную спинку людей та начала отрываться.

Источник

Охотничий домик на колесах. Часть 2, но не заключительная.

Настало время рассказать о самом долгом этапе тюнинга УАЗ 452 «Буханка».
Вроде бы осталось то всего ничего салон собрать да спальник сделать, да не тут то было, дьявол как известно кроется в деталях и на подгонку всей мелочевки ушла масса времени.
Основной мотив в отделке салона: «Удобство в простоте».
Т.е. все, что можно сделать из неброских доступных материалов делаем из них, то же на чем не стоит экономить делаем из качественных комплектующих. Именно по этому в салоне автономный отопитель Webasto Airtop соседствует с обивкой из простого дермантина.
Работы по салону можно разделить на несколько групп: Электрика, Отопление, Обивка салона, Спальник.

Электрика

В первую группу вошла замена салонной проводки, установка дополнительного АКБ и развязка этих двух аккумуляторов, установка светодиодных светильников на потолок, вывод прикуривателя для доп. оборудования к задней двери, установка камеры заднего вида и аудиосистемы.

Читайте также:  Снять турбину джип чероки

Отопление

Второй вопрос был решен несколько нетрадиционным способом, мы решили отказаться от привычной всем установки буржуйки по нескольким моментам.
Т.к. при строительстве этой буханки во главу угла было поставлено удобство и комфорт, то буржуйке места не нашлось. Ведь ее главные минусы это низкая автономность (я понимаю, что половина читателей покрутит пальцем у виска как это в дальневосточной тайге и топлива не найти, они просто не пробовали найти зимой сухие дровишки по пояс в снегу, а возить с собой мешок дров не самый удобный вариант) и необходимость подбрасывать дровишки в самый неурочный час под утро совсем не вписываются в концепцию комфорта. В качестве основного отопительного прибора был выбран Webasto Airtop, его основной минус цена, но зато плюсов намного больше, ступенчатая регулировка температуры в салоне, электрическая и топливная автономность (питание вебаста берет от отдельного аккумулятора, а запас топлива в автомобиле после установки дополнительного бака около 200 литров).

Отделка салона

После того как салон усилили металлическими косынками и профилями его следовало привести в порядок. За основу был взят стандартный комплект – дермантиновых панелей на оргалите правда существенно доработанный в итоге.
А вот полки передняя и задняя целиком авторский проект.
От полноразмерной передней полки отказались по двум причинам: первая, водитель высокого роста неминуемо будет биться об нее головой, вторая, при установке динамиков в магазинную длинную полку их практически невозможно заставить играть более менее прилично. В то же время вариант закрытого ящика по центру позволяет услышать музыку, сохранить голову и удобно разместить камеру заднего вида и блок переключателей.

Задняя полка разделена на 3 отсека: 2 закрытых ящика для динамиков и грузовой отсек по центру. Отдел для вещей практически незаметен снаружи.

Спальник.

В исходной задаче спальник должен был совместить в себе 3 ипостаси: на стоянке служить удобным местом для посиделок, во время езды служить мягким диваном, ну и комфортно уложить поспать весь коллектив. Считаю, что нам удалось решить все эти задачи:
во время движения задняя часть спальника складывается (удерживается креплением оригинальной конструкции) образуя спинку для сидящих и открывая грузовую платформу,
на стоянке вокруг стола с комфортом могут разместиться до 6 человек,
а в разложенном состоянии на нем удобно уснут 4 человека, а потеснившись и все 6.

Багажное отделение под спальником доступно с двух сторон: из багажника, в котором планируется перевозить объемные вещи (лодка, мотор) и из пассажирского отсека через крышку рундука.

В следующей серии мы вам расскажем о заключительных этапах тюнинга УАЗ 452: установке электроусилителя руля, переднего и заднего бампера, съемной лебедки и замене передних рессор на рессоры от 3151.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector