Ремонт кулисы уаз буханка своими руками
НЕ СУДИТЕ СТРОГО И НЕ СУДИМЫ БУДЕТЕ id55935184 я в контакте.
УАЗ ремонт кулисы выбора скоростей
lượt xem 36 N 5 năm trước
Уаз буханка ремонт кулисы переключения скоростей
lượt xem 5 N 2 tháng trước
Всем привет всем здравствуйте сегодня я буду делать ставить устанавливать назад вот этот механизм от кулисы кто с .
УАЗ 452 устройство для установки тяг кпп в нейтраль
Уаз 452 лифт кузова 35мм удлинение тяг кулисы, устройство установки тяг кпп в нейтраль.
УАЗ «Буханка» установка тросовых кулис КПП и РК.
УАЗ «Буханка» установка тросовых кулис КПП и РК.
lượt xem 137 N 2 năm trước
Работа тросовой кулисы УАЗ буханка (кулиса нового образца)
lượt xem 89 N 4 năm trước
Параллельная съемка работы кулисы нового образца , и открытие-закрытие капота. КПП «полусинхра».
Очередной ремонт кулисы УАЗ
При включении задней передачи зазор между флажком (промежуточной кулисы) и рамы должен быть если не ошибаюсь где то 1мм. НЕ СУДИТЕ СТРОГО И НЕ СУДИМЫ БУДЕТЕ я в контакте.
Работа тросовой кулисы УАЗ буханка (кулиса нового образца)
Очучения от проделанной работы над кулисой-окуенные, скоростя включаются как на легковой машине. Хотя как Санек сказал, некоторые люфты остались, но это же Бухань. Параллельная съемка работы кулисы нового образца , и открытие-закрытие капота. КПП «полусинхра».
Замена кулисы
Снять ступицы, промыть керосином, просушить заложить свежую смазку по 15 г во внутренние подшипники, по 10 г в наружные подшипники, по 110 г в полости ступиц и в полость между рабочими кромками манжет, смазав кромки тонким слоем смазки. После покатушки по снегу сломалась кулиса.
Одной из причин это является люфт в промежуточных рычагах выбора и переключения передач (6и 13 на следующем рисунке).
На этих фото хорошо видно какой люфт имеют промежуточные рычаги и тяги (5,6 и 13,14).
Для уменьшения люфта я использовал шайбы подходящего размера.
Цена вопроса 40 рублей, и 20 минут времени.
Стоить отметить что улучшения в переключении передач есть, но этого все таки мало!
Остался люфт в оси на которой держатся промежуточные рычаги. Вероятно нужно поменять этот узе целиком. надо посмотреть есть ли он в магазинах.
Было приобретено много нового в буханку и все понемногу стало становиться на свои места:
— заменил газовую педаль. Поставил от инжекторной буханки и установил тросиковое управление на карбюратор;
— заменил генератор. Поставил на 90 А, а также установил регулятор зарядки;
— кузов от рамы поднят на проставках на 9 см. Сзади вместо проставок поставлена поперечина из квадратного профиля между кузовом и рамой;
— после лифта кузова установил удлиненные кулисы и проставку под рычаг переключения раздаткой;
— установил лампочку контроля зарядки;
— установил зажигание с датчиком холостого хода. Коммутатор установлен с функцией прогрева свечей;
— после установления нового зажигания выкинул из машины кучу лишних проводов и ненужных приблуд от старого безконтактного зажигания;
— установил прожектор поворотный на крышу и внедрил в него ксенон;
— установил новый редукторный стартер;
— установил маскировку на фары;
— установил передние противотуманки;
— сварил перегородку в салоне;
— установил датчик уровня топлива с контрольной лампой от ГАЗЕЛи;
— за 1000 рублей приобрел передний мост практически без пробега, с шкворнями на подшипниках. В планах воткнуть в него блокировку от БТР 80, которая уже лежит в гараже и установить дисковые тормоза, которые также лежат в гараже. Также планирую изменить угол кастора. Времени не хватает. После переделки, устанавлю подготовленный мост на машину. На задний мост также в гараже лежит блокировка БТР 80, буду устанавливать;
— за 1500 рублей приобрел б/у раздатку практически без пробега. Планирую занизить ее и поставить на машину;
— приобрел за 1000 рублей сиденья от Таврии, планирую поставить их на машину.
Машина прошла водные испытания. Ездил в горы, хотел доехать до водопадов, но из-за сошедшей лавины, дорога была перекрыта. Пытались объехать и пришлось переезжать через горную реку, где проезжали уралы лесовозы. Со стороны река кажется очень мелкой, поэтому не стали включать передний мост, подумали что проскочим на жопе.
Но не нут то было. Практически при выезде из реки машина стала на месте и ни туда и ни сюда. Когда передние колеса уперлись в противоположный берег, то жопа стала буксовать на месте. Салон в машине полностью пустой, поэтому очень легкий. Колеса большие и в воде жопу стало поднимать и машина просто не имела сцепления с дном реки.
Вода в реке была ближе к нулю температурой, поскольку мы находились недалеко от ледника. Пришлось надевать рыбацкие сапоги, вылазить из машины, и под водой закручивать трещотки на колесах. Думал у меня руки отвалятся. Провозившись в ледяной воде примрено пять минут, еще пол часа по локоть рук не чувствовал. Пока возился с трещотками, машина наполнилась водой. В салоне было сантиметров 10 воды. Но слова богу машина завелась и с включены передним мостом спокойно выехали.
Когда проезжали реку обратно, то сняли все на видео. Прикольно получилось. Когда приехал домой, проверил наличие воды в мостах, в коробке и раздатке. На счастье воды не оказалось. Проверил сапуны, они оказались с клапанами, поэтому вода в агрегаты не поступила.
Описание:
Обзор троссиковой кулисы на УАЗ буханка.Замена штатной кулисы на троссовый привод.
регулировка кулисы кпп уаз буханка