Уаз буханка подкачка колес
Подкачка на «колхоз».
Установил подкачку колёс на гражданский передний мост. Хочу поделится опытом, а так же выслушать ваши замечания. Подкачка работает, есть множество недоработок, некоторые устраняются по ходу, некоторые будут устранены после окончания тестов, главного уплотняющего узла. Фоток много, какие заинтересуют не знаю, поэтому буду выкладывать и комментировать по ходу обсуждения.
краны от чего, от тёплых полов? Давай подробно. какой компрессор и как установлен. Больше всего интересует как подведено именно к соску через ступицу. )))
В цапфе просверлил три отверстия. Сначала со стороны упорной шайбы до середины между подшипниками, потом сверху где штуцер так чтобы соединить с первым каналом, и первый канал вскрыл между подшипниками. Со стороны упорной шайбы вход заварил. Между подшипниками ставиться втулка (по ней вращаются манжеты), между подшипником и втулкой стоит уплотнительное резиновое колечко и ещё с одной стороны регулировочные шайбы. Манжеты вставляются в шайбу , которая через уплотнительные резинки вставляется в ступицу . В ступице также сверлим до середины, потом вскрываем в середине изнутри .
Кран возможно с теплых полов (самое компактное и дешёвое что нашлось, что бы можно было перекрыть каждое колесо).
Компрессор при положительных испытаниях будет заменён . Для меня сейчас первостепенно узнать долговечность манжет (черных). Сначала планировалось установить синие манжеты (из супер материала, и недешёвые), но на предварительных испытаниях ( в токарном станке) не выдерживали и пяти минут работы при 800оборотов. Синие заменил на простые резиновые, которые выдерживали испытания в токарном станке, кстати шланги та же история надо будет менять на резиновые.
Давление в шинах УАЗ 2206 1 поколение
Для стандартных шин микроавтобуса УАЗ 2206 (1 поколение) размером R15 установлено оптимальное давление в передних колесах на уровне – 2.0 bar, в задних – 2.1 bar. В таблице ниже приведены другие показатели давления с учетом подходящих типов и размеров шин.
Для любого времени года показатели давления используемых шин будут одинаковыми, куда важнее наличие/отсутствие зимней резины. Давление должно быть отрегулировано на холодных шинах в используемой окружающей среде, а не в теплом гараже. Важно понимать, что при резкой смене температуры давление в шинах может измениться на 0,2–0,4 бар.
При движении по мокрой трассе возникает проблема неправильного распределения сил в точке, где покрышка контактирует с водой. В таких ситуациях, необходимо внимательнее следить за стабильностью давления в колесах.
Нельзя специально снижать давление в шине или перекачивать ее. Из-за пониженного давления, шины будут слабее контактировать в центральной части протектора. Если же колеса перекачаны, то слабый контакт будет присутствовать в плечевых зонах, что также сильно снижает устойчивость к аквапланированию.
Конструктивные элементы покрышки не обладают идеальной герметичностью, поэтому воздух все равно постепенно выходит. Естественная потеря давления в шинах составляет 0.1–0.2 атмосферы за месяц, такие изменения необходимо корректировать с манометром до рекомендованных.
Дополнительную потерю давления, особенно для старой резины, может создавать частая езда по неровным дорогам, ямам и искусственным преградам.
При значительном падении давления на приборной панели УАЗ 2206 обычно загорается сигнальная лампа, сообщающая о низком давлении в шинах.
Информацию о правильном давлении для передних и задних колес автомобиля УАЗ 2206 1 поколение, можно узнать из справочных табличек расположенных на торце водительской двери или на внутренней стороне крышки бензобака.
Если сервисная книжка от автомобиля еще на руках, загляните в нее и узнайте показатели давления для шин, рекомендуемых заводом изготовителем.
Если планируется эксплуатировать подходящую резину не заводских параметров, диапазон давлений может быть указан непосредственно на ее боковой части среди другой маркировки.
Все поколения УАЗ 2206
• Контроль давления важно производить только на холодных шинах при температуре воздуха от +10 до +15°C.
• Давление в шине невозможно определить на глаз, всегда используйте для этого манометр.
• Нагрев шин от солнечного света, в значительной степени может повлиять на давление в ней, помните об этом при замерах на каждой из сторон автомобиля.
• Не стоит перекачивать шины ради экономии топлива, экономия будет совсем незначительной при будущих затратах на ремонт ходовой и замену стертой резины.
• Давление при использовании всесезонных шин снижается вместе с похолоданием, не забывайте подкачивать колеса при смене сезона.
• Пользуясь подкачкой на азс, проверяйте итоговое давление своим манометром, заправочные насосы обычно привирают из за плохого состояния.
• Диапазон давлений указанный на боковине шины, является предельно допустимым для ее холодного состояния.
• Если вы все же решили держать давление на максималках, никогда не превышайте значения указанные на самих шинах.
Уаз буханка подкачка колес
Сообщение Aлексей » 16 окт 2011, 19:42
На переломку, с мостами УАЗ, была изготовлена подкачка колес.
Для этого , в мост, вместо сапуна, заворачиваем штуцера, под пневмо шланг диаметром 10мм, штуцера куплены в магазине электро инструментов.
за креслом пассажира разместил электро компрессор БЕРКУТ-20
Из шаровых водопроводных кранов собрал блок управления распределением воздуха, первый кран — передний мост, второй кран — задний мост, третий кран — стравливание воздуха с колес, левй кран с черной ручкой — подключение манометра.
Теперь самое главное — вместо одного из десяти болтов,которые крепят полуось к ступице, точим такой же болт только заканчивающийся штуцером и имеющий сквозное отверстие диаметром четыре миллиметра.
Диск должен быть герметичным , к нему крепин шаровый кран с штуцером