Уаз буханка плохая тяга

УАЗ 2206, дв. 409 после запуска не развиваются обороты

Добрый всем день!
УАЗ 2206 (буханка), двигатель 409, блок упр. МИКАС 11 МТ.После холодного запуска ХХ в норме, двигатель работает ровно. Но при открытии дроссельной заслонки двигатель не развивает обороты, стреляет , чихает. И всё это происходит пока двигатель не проработает хотя бы с минуту.Затем приёмистость улучшается, но двигатель всё равно выходит на заданый режим с опозданием, но уже без чихания. Давление топлива 3,0атм. , при ускорении давление повышается до 3,5атм.,даже когда двигатель чихает. ФТО чистый. Катушки зажигания , провода в/в ,ГРМ в норме. ДМРВ ,воздушный фильтр , форсунки в норме (новые). Подсос не обнаружен. Датчик температуры в норме.Свечи новые (зазор — 0,8)
Происходит так, как если бы на карбюраторе плохо работал насос — ускоритель. Блок управления никаких ошибок не показывает, его всё устраивает.
У кого какие мысли имеются на этот случай ? Поделитесь.

Чечень

Привет. Было такое. Открутите приемную трубу, штаны от выпускного каллектора и отключитте датчики кислорода. Если будет норм, то катализатор спекся.

Сергей Глушак

Откручивал. Всё тоже самое.

Сергей Глушак Для чего отключать датчики кислорода при отсоединении штанов ?

Чечень

Dirr

Чечень

Michail W

Там ещё проводку на ДПКВ,да и сам провод датчика подальше от катушек убрать надо.Особенно если провода заводские — зелёные.

vlr

dvk

Рудольф23

Сухарь

Свечи стандартные с длинной юбкой, РДТ на рампе, датчиков кислорода два, диск в норме, с отключённым ДМРВ тоже самое, ДПДЗ в норме, ГРМ смотрел лекалами отталкиваясь от ВМТ первого цилиндра, провода в/в силиконовые новые (в норме), провод ДПКВ лежит невблизи с катушкой и от ремня далеко.

Чечень

Сухарь

Совместите точки на звездах валов по срезу гбц, причем что бы обе были в симметрии, а не одна выше другая ниже, и скажите где находится при этом метка на демпфре относительно метки-прилива на передней крышке. И истчо, между точками на валах должно быть 12 звеньев. Прокручивайте по ходу и если промахнулись, то возвращайтесь назад с запасом.

Сухарь

Метка шкива находится на своём месте. А лекалы меряют до градуса, здесь промаха нет. Выпуск 19*, впуск 20*

Чечень

Сухарь

Клиент говорит поменял привод ГРМ, форсунки,ДМРВ,датчик к/вала, свечи, провода (действительно меняно). Говорит была проблема в тряске двигателя. После выполненных работ тряска ушла, но и тяга двигателя понизилась. Но самое главное после запуска и открытии дроссельной заслонки двигатель не развивает обороты(стреляет). После прогрева провал уходит, но двигатель тупит, развивая обороты не соответственно перемещения заслонки дросселя.

Читайте также:  Установка привода трамблера уаз буханка

Чечень

Сухарь

Есть не соответствие. Впускной распредвал от двигателя с карбюратором. У кого какие наблюдения есть по работе дв. 409 с распредвалом от 406-3 ? Распредвал стоит явно давно, наверное работал двигатель когда то с ним ?

Чечень

Сухарь

strannik

Есть не соответствие. Впускной распредвал от двигателя с карбюратором. У кого какие наблюдения есть по работе дв. 409 с распредвалом от 406-3 ? Распредвал стоит явно давно, наверное работал двигатель когда то с ним ?

Довольно часто стоят разные валы на этих двигателях.причом наблюдалось на обсолютно новых авто.НА работу мотора никак не сказывалось.

kamei

ILnaz23

fitil

Гарри

Есть не соответствие. Впускной распредвал от двигателя с карбюратором. У кого какие наблюдения есть по работе дв. 409 с распредвалом от 406-3 ?

Помнится где то читал,что для «буханок» была подготовлена де форсированная до 112 л.с. версия ЗМЗ-4091, которую унаследовал и «Хантер минус».»Крутильный» подхват на высоких оборотах исчез, но он и не сильно нужен.Зато характеристика стала «моментнее», тяга — ровнее, а трогаться можно на холостых, просто бросая сцепление.Посмотрите в тех талон,не эта модель ДВС?

тихорчанин

Форсунки «SIMENS» 2дыр.
Датчик ТОЖ 5213 показания соответствующие от холодного до рабочей темпер.
Заменил впускной распредвал на нужный, появились улучшения. На немнрго проработавшем и горячем двигателе динамика разгона возросла, то есть в норме. После запуска холодного двигателя ничего не изменилось. на изменение положения ДЗ реагирует провалом и нежеланием развивать обороты. Но на горячем двигателе стало больше проявляться явление похожее на подвисание клапанов (клапана). Набираю обороты до 3000, удерживаю и сбрасываю. Появляется мелкая лихорадка у двигателя котора пропадает если резко «перегазнуть». Жалко нет пневмотестера. чтобы померить утечки в цилинрах. Хотя если они иеются как это может сказываться на разгоне двигателя в начальный момент прогрева ?

Данные диагностики в целом могу выложить завтра.

Компрессия от 11 до 12 на горячую . На холодную один цилиндр на бирает компрессию но нетак весело чем остальные (нет пневмотестера)

Источник

Уаз буханка плохая тяга

Доброго времени суток всем. Столкнуляся с такой ситуевиной. Отремонтировали мне ДВС УМЗ-417 на буханке, заменили коленвал, гильзы, поршня, притерли клапана. Я выставил зажигание по бегунку на трамблере на первый цилиндр, расположил провода против часов стрелки 1243. Завелся без проблем, но проехав на авто понял, что он совершенно не тянет, такое ощущение, что везу прицеп груженый. На холостых двиг работает ровно без детонаций. Ступицы проверил, колодки не клинят, все норм, накат авто есть на N передачи. Карб вообще не трогал, просто снял его не разбирая, т.к. до ремонта работал исправно. Мотористы говорят, что еще не притерлись кольца, не набили зеркало. Правда ли это, развейте сомнения. Как должен ехать уаз после капиталки.?

Доброго времени суток всем. Столкнуляся с такой ситуевиной. Отремонтировали мне ДВС УМЗ-417 на буханке, заменили коленвал, гильзы, поршня, притерли клапана. Я выставил зажигание по бегунку на трамблере на первый цилиндр, расположил провода против часов стрелки 1243. Завелся без проблем, но проехав на авто понял, что он совершенно не тянет, такое ощущение, что везу прицеп груженый. На холостых двиг работает ровно без детонаций. Ступицы проверил, колодки не клинят, все норм, накат авто есть на N передачи. Карб вообще не трогал, просто снял его не разбирая, т.к. до ремонта работал исправно. Мотористы говорят, что еще не притерлись кольца, не набили зеркало. Правда ли это, развейте сомнения. Как должен ехать уаз после капиталки.?

Читайте также:  Карбюратор змз 402 уаз 3909

Была ситуация один в один,только не капиталил,а поменял на 417 голову на 421(новая),как и ты не чего не трогал,ни карб.,ни трамблёр,завёл,работает как часы(на хх.),в гору еду,ощущения,как бут-то за собой камаз тащу. В итоге:крутил карб,трамб.,бесполезно,заменил карб.,трамб.,катушку(все новое) результата,ноль,на трамблёре с низу есть ещё один регулировочный болт на 6 под ключ на10,крутанул и счастье пришло в мой дом.Попробуй, хуже не будет.

Источник

Уаз буханка плохая тяга

Проблема такая: УАЗ-31512, 1994г.в. двиг 417, карб К-151, туго едет.
При разгоне такое впечатление что кто-то за жопу держит. на 4ой передаче даже в еле заметную горку отказывается ехать. Даже когда на месте стоишь при нажатии педали газа обороты как-то неохотно набирает.
Что смотреть? Единственное на что грешу так это на метки ГРМ. Как раньше ездил не знаю, я таким его купил.
Никто не сталкивался с такой проблемой?

Сибирь Начинающий флудер Возраст: 36 Сообщения: 391 Зарегистрирован: 14 янв 2008, 20:53 Откуда: ТомсК Авто: KIA SEED SW; Шевроле Нива Пол: Мужской

Re: УАЗ плохо тянет

Mafi707 Меня не перефлудишь Возраст: 40 Сообщения: 1521 Зарегистрирован: 29 фев 2008, 10:52 Откуда: г. Томск Авто: Уаз буханка(охотник) Пол: Мужской

Re: УАЗ плохо тянет

У меня похожая фигня была. Клапана были перетянуты (зазоров ваще небыло), похоже клапана не закрывались полностью. Компрессию бы померить!
Ну и как

Грешил на свечи, поменял 0 эмоций.
Перебрал карб, опять 0 эмоций.
Трамблер, все по меткам. Да чтоб её. И только потом вспомнил что в целях профилактики подтягивал ГБЦ ну и до кучи клапана «отрегулировал», как так получилось х.з. может порядок работы цилиндров 1-2-4-3 перепутал. Но чтоб все клапана перетянул . Отрегулировал и тяга появилась, да какая сам аж офигел

Pavel77 Необузданный флудер Возраст: 46 Сообщения: 1451 Зарегистрирован: 14 янв 2008, 19:48 Откуда: г. Томск Авто: УАЗ-469Б Пол: Мужской

Re: УАЗ плохо тянет

Шумахер Читатель Возраст: 53 Сообщения: 16 Зарегистрирован: 13 мар 2008, 21:38 Откуда: Северск Авто: УАЗ 31512 Пол: Мужской

Re: УАЗ плохо тянет

Начни с простого.
1.Посмотри установку зажигания по меткам.
2.Посмотри трамблёр:
— загляни под крышку — там может «прошивать» не в «те свечи», что надо. Мощьность может из-за этого дико упасть!;
— посмотри — что там с вакуумным опережением зажигания (работает или нет).
3.Замени высоковольтные провода все. Быват из-за утечек мощтность падает.
4.Осмотри карбюратор — может пропускать «лишний» воздух например между частями карбюратора. Или в трубке к трамблёру.
5.Проверь уровень бензина в поплавковой камере карбюратора. Как в «статике» (при заглушеном двигателе), так и в динамике (при работающем двигателе — газани и подержи газ в каком-то положении и посмотри за уровнем топлива в поплавковой камере ). Бывает, что бензонасос не обеспечивает требуемый расход топлива при работе под нагрузкой.

Читайте также:  Сколько тосола уаз фермер

Ну вот. Самое простое.
А потом уже лезь внутрь двигателя — клапана и прочее.
)))))))))

p.s.
что-то подсказывает мне, что судя по твоему описанию, скорее всего п.5.

витя Рождёный в СССР Возраст: 57 Сообщения: 16764 Зарегистрирован: 20 фев 2008, 22:55 Откуда: Томск Авто: УАЗ 31512 Пол: Мужской

Re: УАЗ плохо тянет

Ju- Еще не выбрал себе звание Сообщения: 7265 Зарегистрирован: 15 янв 2008, 11:02 Авто: Suzuki Jimny Sierra 1.3, Toyota LandCruiser 80 4.2TD, SsangYong Korando 2.9TD

Re: УАЗ плохо тянет

Лифтанутый Необузданный флудер Сообщения: 1151 Зарегистрирован: 14 янв 2008, 18:15 Авто: Верхом на ДРАКОНЕ

Re: УАЗ плохо тянет

витя писал(а): 5.Проверь уровень бензина в поплавковой камере карбюратора. Как в «статике» (при заглушеном двигателе), так и в динамике (при работающем двигателе — газани и подержи газ в каком-то положении и посмотри за уровнем топлива в поплавковой камере ). Бывает, что бензонасос не обеспечивает требуемый расход топлива при работе под нагрузкой.

rodef Начинающий флудер Возраст: 38 Сообщения: 299 Зарегистрирован: 17 янв 2008, 12:52

Re: УАЗ плохо тянет

Wasilih Безназванец Возраст: 53 Сообщения: 13784 Зарегистрирован: 15 янв 2008, 10:31 Откуда: Северск Авто: теперь только Волга и маленький УАЗка Пол: Мужской

Re: УАЗ плохо тянет

пообщался с людьми знающими, сказали что скорее всего метки ГРМ и зажигание. Шестерня которая на Р\Вал идет — 70% брака, и метки не совпадают с фазой (а шестерню бывший хозяин менял недавно). выберу время — проверю метки по ВМТ. скорее всего ушли в сторону.

Сибирь Начинающий флудер Возраст: 36 Сообщения: 391 Зарегистрирован: 14 янв 2008, 20:53 Откуда: ТомсК Авто: KIA SEED SW; Шевроле Нива Пол: Мужской

Re: УАЗ плохо тянет

витя писал(а): 5.Проверь уровень бензина в поплавковой камере карбюратора. Как в «статике» (при заглушеном двигателе), так и в динамике (при работающем двигателе — газани и подержи газ в каком-то положении и посмотри за уровнем топлива в поплавковой камере ). Бывает, что бензонасос не обеспечивает требуемый расход топлива при работе под нагрузкой.

У меня карбюратор К126, там в нижней части поплавковой камеры есть две пробки. От старого карбюратора взял одну пробку и врезал в неё штуцер. На штуцер надеваю прозрачный ПВХ трубку и использую её как уровнемер, по которому регулирую уровень в камере. После регулировки — заменяю на штатную пробку.
Вот по ткому «уровнемеру» можно посмотреть за уровнем и при работе двигателя.

витя Рождёный в СССР Возраст: 57 Сообщения: 16764 Зарегистрирован: 20 фев 2008, 22:55 Откуда: Томск Авто: УАЗ 31512 Пол: Мужской

Re: УАЗ плохо тянет

витя писал(а): На штуцер надеваю прозрачный ПВХ трубку и использую её как уровнемер, по которому регулирую уровень в камере. После регулировки — заменяю на штатную пробку.
Вот по ткому «уровнемеру» можно посмотреть за уровнем и при работе двигателя.

Wasilih Безназванец Возраст: 53 Сообщения: 13784 Зарегистрирован: 15 янв 2008, 10:31 Откуда: Северск Авто: теперь только Волга и маленький УАЗка Пол: Мужской

Re: УАЗ плохо тянет

Источник

Оцените статью
Adblock
detector