Как опустить педаль уаз буханка
Вопрос — это только у меня такая проблема, что педали сцепления и тормоза можно нажать только очень высоко задрав ногу (колено чуть ли не выше руля)?
Первое, что приходит в голову — поставить упоры-ограничители хода педали вверх, а уменьшенный из-за этого угол хода компенсировать более длинными рабочими рычагами.
Это влечет 2 проблемы:
1. Возрастает нагрузка на педаль. Для сцепления не принципиально, а тормозам может понадобиться вакуумник.
2. Увеличивается поперечный ход тяги. Приводу тормоза не страшно, т.к. тяга длинная. А вот для штока ГЦС такой перекос может быть не допустим.
Кто-то решал? Поделитесь мыслями
Видел подрезанные резаком и сваренные с измененным углом наклона,но сам этого не делал и делать не стану.не совсем понятно, чем помог угол наклона.
ведь чем сильнее педаль просто будет наклонена, тем раньше она упрется в пол.
Буханка не может быть удобной,она не для этого делалась.Привыкнешь со временем.не согласен.
очень много всего можно переделать в сторону удобства.
например после того, как поменял стандартную сидуху на от Рено, счастье от резко появившегося комфорта было неописуемо! 😀
Если не сложно, опишите пожалуйста подробнее.
Как-то так?
http://www.ljplus.ru/img4/n/a/napalm/pedali.gif
Если так, то хоть ход и уменьшится, но ведь в исходном положении педаль от этого ниже не станет :rolleyes:
я выкинул все пружины, педали упали, пятку ноги от пола вообще не отрываю- оч удобно
да выжимной волговский -постоянно крутится
пробег в таком режиме 22 тыс. км
Завтра попробую сфотографировать, забыл уже, где резали конкретно. Но сегодня специально сел в другую буханку, так у меня педали гораздо ниже, ногу до руля задирать не нужно.
как дела с фотографиями? Опишите, плиз, процесс хотябы словами.
Как выяснилось, у меня вообще клиника — кузов низко посажена на раме, из-за чего половина органов управления находятся выше, чем надо.
Это как понимать? Лифт, понятно, но заниженная посадка? Проясни пожалуйста.
Вот именно, что анти-лифт. Типа спортивный тюнинх.:lol:
Там вместо штатных подушек в местах крепления кузова к раме, находятся какие-то несчастные резиночки.
Что этим хотел сказать предыдущий владелец, останется загадкой
А я еще недоумевал, какого фига только у меня невозможно снять решетку радиатора без снятия бампера. :rolleyes:
они-то крепятся к кузову, но вот тяги идут к исполнительным механизмам, закрепленным на раме.
понятно, что большинство из них регулируемые, но это сейчас я такой умный
а когда еще не допёр, что кузов и рама немного не по-заводски один относительно другого. 😉
опять же, именно по этому, не влазил вакуумный усилитель тормозов на штатное место, благодаря которому можно было уменьшить ход педали
Вот именно, что анти-лифт. Типа спортивный тюнинх.:lol:
Там вместо штатных подушек в местах крепления кузова к раме, находятся какие-то несчастные резиночки.
Что этим хотел сказать предыдущий владелец, останется загадкой
А я еще недоумевал, какого фига только у меня невозможно снять решетку радиатора без снятия бампера. :rolleyes:
Всем,всем,всем.Читать камасутру.Никаких других прокладок между кузовом и рамой,кроме отрезков транспортерной ленты,штатно в природе не существует.Старый хозяин этим сказать ничего не мог,даже еслибы захотел.А решотка просто нештатно прикручена.Вакуум штатно ставиться на буханки начал после 92года если не ошибаюсь,все что было до этого удел,как ты говориш тюнинха.У себя тоже сам ставил.Но педали от этого ниже не становятся.
Торчащие педали буханок. Уменьшение хода и облегчение педали сцепления
Многие УАЗоводы скорбят от педалей, торчащих посередине между рулем и полом.
Особенно это досаждает рослым водителям.
Расскажу как я с этим справился.
Сейчас я нажимаю педали, не отрывая каблуков обуви от пола, педали расположены так:
Чтобы получить такой результат пришлось изрядно понапильничать.
Сразу оговорю: без замены многих деталей ничего улучшить не получится, поскольку проектанты УАЗа всерьез позаботились о фундаментальности пыточного характера педального узла, очевидно чтобы водитель, изображая велосипедиста в кабине, страдал и размышлял о бренности сущего, что есть кратчайший путь к смирению и умиротворению всякой свободной личности.
Начнем с педали тормоза.
Наибольший эффект достигается комплексом следующих упражнений:
1. Переход на дисковые тормоза (достаточно только на переднем мосту);
2. Замена ГТЦ на аналог значительно меньшего диаметра и протяженности;
3. Сокращение тяги механизма ГТЦ.
4. Подпиливание самой педали, дабы она позже в пол упиралась.
Невыполнение каждого из этих упражнений чуть отдалит результат от идеального. Пройдемся чуть подробнее.
Переход на дисковые тормоза даст нам возможность обходиться мизерным количеством тормозной жидкости, а значит меньшим ходом педали. Ведь колодки дисковых тормозов расположены к диску гораздо ближе колодок барабанных тормозов, и совершенно не требуют подводов/разводов. Здесь следует обращать особое внимание на протяжку ступичных подшипников. Если протяжка недостаточная, и в ступице присутствует даже малейший люфт, тормозной диск ходит восьмеркой, раздвигая колодки на значительно большее расстояние, отчего тормоза будут срабатывать «с второго качка». Если люфтит больше одной ступицы, количество «качков» возрастет, и можно вовсе утратить контроль над автомобилем.
При наличии дисковых тормозов нужно поставить ГТЦ совсем игрушечный, как у меня, например, с дайхатсу пузар. Зацените в сравнении с уазовским снарядом:
Весьма вероятно установка самоподводящихся цилиндров барабанных тормозов позволит достойно работать столь мелкому ГТЦ, но я не ручаюсь, ибо не пробовал. У меня дисковые вкруг. Тем не менее, наличие дисковых тормозов только на переднем мосту однозначно позволят установить мелкий ГТЦ. Уменьшение аазмер имеет значение не токмо для уменьшение хода, но также для торможения без работы вакуумного усилителя (при внезапно заглохшем двигателе, или буксировке) — чем меньше гидроцилиндр, тем меньше усилие потребно на нем. Зависимость неиллюзорная и легко ощущается, тем более если проблемы с коленями.
Тягу механизма ГТЦ имеет смысл подпиливать только если стоит мелкий ГТЦ, в противном случае тормозить при заглушившемся двигателе крайне сложно (а под горку и вовсе может не получиться). Но подпиливание позволяет при аналогичном воздействии педали получить больший ход ГТЦ, а это несомненное благо.
Результат подпиливания нижней части педалей виден на первой картинке. Подпилив педаль, можно получить несколько веселых сантиметров уменьшения высоты педали над полом.
Переходим к педали сцепления. Для уменьшения хода педали достаточно сделать следующие несложные па:
1. Удлинить тягу педали (что воздействует на шток ГЦС);
2. Сделать положение педали относительно тяги настраиваемым;
3. Подпилить нижнюю часть педали.
Удлинение тяги педали несколько сократит ее ход. Но безусловно увеличит нагрузку на педаль, выжать сцепление будет сложнее.
Отсюда с необходимостью вытекает замена ГЦС на нивовский, или аналогичных габаритов и емкости. После такой замены педаль сцепления полегчает настолько, что может стать самой легкой из всех педалей, включая акселератор (на 151 карбах попадаются совершенно конские пружины).
Чтобы удлинить тягу и поставить ГЦС от нивы нужно снять педальный блок в сборе, срезать с него перемычку-крепление ГЦС, приварить эту перемычку чуть повыше родного положения и просверлить в ней два отверстия для крепления ГЦС нивы. Результат на картинке:
Далее, с вала педали сцепления срезается часть, воздействующая на ГЦС, и приваривается другая, подлиннее.
Как вариант можно не срезать, а наварить пластинку толстого металла.
Здесь же необходимо разрезать вал педали сцепления и соединить его муфтой, чтобы стало возможным выставить педаль в положение, когда упирание оной в пол будет совпадать с выключением сцепления. Такое положение находится методом тыка и фиксируется болтом через муфту и вал. Муфта и болт видны на вышеприведенной картинке.
Если педаль перед настройкой положения еще и подрезать в нижней части, то можно добиться значительного сокращения хода педали сцепления.
История имела продолжение, которое привело к созданию регулируемого крепления.
Надеюсь вам пригодится мой опыт.
Спасибо за внимание, всем добра и чтобы само то ))
Как Опустить Педали На Уаз Буханке И Уменьшить Их Ход
Проблема актуальная, многие с этим мучаются.
1. Опускаем педальную раму кронштейнами;
2. Удлиняем рычаг педали сцепления (чтобы сократить ход педали). При этом сильно возрастает усилие;
3. Ставим ГЦС Нивы (снижаем усилие до стокового уровня). Для этого придется переварить крепеж цилиндра (срезать его по швам и переместить слегка вверх, чтобы удлиненный рычаг не заламывал шток.
4. Ориентацию педали сцепления переделываем либо муфтой на валу педали (как у меня), либо можно попробовать выставить удлиненный рычаг перед тем как обварить его на оси;
5. Ставим ГТЦ либо новый от Буханки, либо от Газели (гораздо дешевле). Вакуумник можно не менять, я свой поменял потому, что у меня УАЗовского отродясь не стояло, а БУшных иномарочных много валяется;
6. Подпружиниваем педаль сцепления чтобы шток ГЦС был всегда поджат рычагом педали.
Прёмся.
Уаз буханка переделка педального узла
Добрый день всем. Принимайте нового УАЗовода Охотника
Первые впечатления: неудобный педальный узел, педаль газа расположена намного ниже, чем тормоза, поэтому быстро ногу не перенести, что потенциально опасно, почитав форум увидел, что народ знаком с этой проблемой, однако способов решения так и не нашел. Пробовал ли кто нибудь бороться, и если да, то как? Заранее спасибо
Способ есть, самый действенный.Привыкнуть и НАСЛАЖДАТЬСЯ когда я видел Уазы раньше,то всегда балдел от этого узла и ХОТЕЛ такие педали!
вот на Патрике таких педалей уже нет
Способ есть, самый действенный.Привыкнуть и НАСЛАЖДАТЬСЯ :d когда я видел Уазы раньше,то всегда балдел от этого узла и ХОТЕЛ такие педали! :d
вот на Патрике таких педалей уже нет
Согласен. Другое дело, что у педального узла есть болячка: пластина, на которой держатся кронштейны педалей тормоза и сцепления не держит нагрузок и трескается, а если не принять мер вовремя, то разваливается. После долгих и безуспешных попыток заварить пластину (потом все равно трещит, но уже в другом месте) я сделал так: Отрезал штатную пластину и приварил к ней такую — же самодельную, но 4 мм. толщиной. Уже 2 года никаких проблем.
ну если неудобно,то можно переделать на нижние педали,как на спортивеых десятинах,типак травмобезопасный педальный узел бидить. тока как это сделать непредставляю.
я чего то наверное не понимаю, если читал уже все, то почему не переделать на газелевую педальку, ставь на такой высоте, как тебе нравится, я вот воткнул, мне даже высоковато показалось
я чего то наверное не понимаю, если читал уже все, то почему не переделать на газелевую педальку, ставь на такой высоте, как тебе нравится, я вот воткнул, мне даже высоковато показалось
нет, у меня газелевская педаль газа стоит полностью, переделывается на раз, пришла сама собой с новым карбом. а УАЗкина педаль тормоза меня в целом устраивает.
да и в целом во всей теме выше нет указания на то, какую педаль менять, просто обозначено, что педаль тормоза сильно выше газа, а какая разница, тормоз опустить или газ поднять чтобы ногу удобней перекидывать.