Уаз буханка педаль тормоза колом
Проблема с тормозами нажимаешь на педаль , а она там так нажатой и остаётся, приходится ногой её от пола отжимать машина 2010г до этого проблем с тормозами не было, пологаю ,что это механиз привода к ГТЦ клинит как его мазать на нем масленок нет подскажите кто сталкивался,как решить проблему не разбирая весь механизм.
та же проблема, с теплого гаража выезжаешь все нормально тормоза работают, педаль возвращается самостоятельно, проедешь минут 5-10 по морозу все хоть на тормоз не нажимай, приходиться носком ботинка на себя от пола оттягивать. Думаю что это скорее всего ВУТ ерундит, может по осени водички хапнул и теперь замерзает
Проблема с тормозами нажимаешь на педаль , а она там так нажатой и остаётся, приходится ногой её от пола отжимать машина 2010г до этого проблем с тормозами не было, пологаю ,что это механиз привода к ГТЦ клинит как его мазать на нем масленок нет подскажите кто сталкивался,как решить проблему не разбирая весь механизм.
Не надо ничего снимать. Снизу, на оси привода есть масленка (есть, смотри внимательно). У меня тоже так было, педаль клинила, особенно после дождя-как высохнет, шприцовка вылечила.
У меня два года назад было тоже самое,я подумал,что это ВУТ.После его замены ничего не изменилось.Дальше решил прокачать тормоза при прокачки в задних колесах мне не понравилось давление выхода жидкости.После замены главного тормозного цилиндра всё заработало как надо
Либо главный, либо механизм. Такая же хрень неделю назад была, после5 дождей. Масленку не искал. Сверху забрызгал маслом (оружейным, другого под рукой не было), педаль рукой разработал — вроде сейчас все нормально, но в душе кошки про ГТЦ скребут. (Может все же заменить?)
Проблема с тормозами нажимаешь на педаль , а она там так нажатой и остаётся, приходится ногой её от пола отжимать машина 2010г до этого проблем с тормозами не было, пологаю ,что это механиз привода к ГТЦ клинит как его мазать на нем масленок нет подскажите кто сталкивался,как решить проблему не разбирая весь механизм.
У меня тоже такое было,виноват был механизм который давит на вакуум,снял решетку, педаль отсоединил от главного,расковырял всю грязь и нашел толотницу, все промыл и на шприцовал не снимая механизма,кое как вдвоем шприца нули не могли продавить,у меня буха с 87 года наверное ни кто не чего не делал,и стало все четко работать.
Уаз буханка педаль тормоза колом
При движении заклинивает передние тормоза. Сначала немного, потом всё сильнее и сильнее. В конце концов, всё нагревается и тормоза встают колом. Педаль при этом жёсткая. Проходит время (не меньше часа) — и всё становится нормальным.
Сначала думал, что дело в рабочих цилиндрах — поменял вместе с щитами, поставил новые по кругу. Не помогло (а было это года два назад; с тех пор машина ездила ОЧЕНЬ мало). Думал на регулировку штока вакуумника. Пару недель назад поменял вакуумник, всё отрегулировал — не помогло. Когда тормоза заклинили в очередной раз, я открутил ГТЦ (к слову, он единственный сейчас остался не помененным) — но это не помогло. Поршень в отжатом положении, педаль каменная. открутил прокачной штуцер на левом верхнем цилиндре — из системы вышел воздух, и тормоза «отпустило».
Уровень жидкости в норме, тормоза прокачены. На прокачном штуцере был колпачок.
P.S. Заметил, что проявляется такая вещь только на дальних перегонах. Например, в описанном случае я стартовал от Меги в Химках, заезжал в Красногорск к ст. Павшино, и потом по новой Риге ехал до Николо-Урюпино. Тормоза начали подклинивать в районе выезда на новую Ригу (значения не придал, ибо не ожидал, что дело в этом), а колом машина встала в Николо-Урюпино.
На обратном пути (Николо-Урюпино — Павшино — Мега в Химках) тормоза начали подклинивать на МКАД в районе моста из Братцево в Митино; поскольку остановился сразу, просто стравливание не помогло — машину «отпустило» только тогда, когда штурман нажал на педаль тормоза, а я в этот момент открыл штуцер.
проблемы с тормозной системой на УАЗ
Возможно ВУ (вакуумный усилитель тормозов). Проверяется просто — при «заглушенном» двигателе нажимаешь педаль тормоза. Не отпуская педаль тормоза, запускаешь двигатель — если педаль немного ушла вниз — ВУ исправен. Если осталась такая же «дубовая» — ВУ исправен, ищи что-то другое. Возможно есть «подсос» воздуха в магистрали подачи «вакуума» с коллектора на ВУ. ПИШИТЕ КАКАЯ МОДЕЛЬ АВТОМОБИЛЯ.
Возможно ВУ (вакуумный усилитель тормозов). Проверяется просто — при «заглушенном» двигателе нажимаешь педаль тормоза. Не отпуская педаль тормоза, запускаешь двигатель — если педаль немного ушла вниз — ВУ исправен. Если осталась такая же «дубовая» — ВУ исправен, ищи что-то другое. Возможно есть «подсос» воздуха в магистрали подачи «вакуума» с коллектора на ВУ. ПИШИТЕ КАКАЯ МОДЕЛЬ АВТОМОБИЛЯ.
Вопрос такой. Уаз 31512 тормоза работают хорошо чуть нажал и как вкопанный. но когда нажал на педаль а потом отпустил педаль возвращается на место не сразу а медленно как будто ее что то не пускает. подскажите что за причина?
Вопрос такой. Уаз 31512 тормоза работают хорошо чуть нажал и как вкопанный. но когда нажал на педаль а потом отпустил педаль возвращается на место не сразу а медленно как будто ее что то не пускает. подскажите что за причина?
На педали и колодках все нормально думаю вакумник придётся разбирать. А если в вакумнике пружины слабые и менять надо или можно растянуть.
На педали и колодках все нормально думаю вакумник придётся разбирать. А если в вакумнике пружины слабые и менять надо или можно растянуть.
у меня такая ситуация на ваз 2107 была,поменял регулятор задних тормазов(колдун),его заклинило в закрытом положение,попробуй его вобще убрать и всё будет нормально,но учти без него ты ТО не пройдёш,
Меняй главный цилиндр тормозной не срабатывает перепускной клапан.(Педаль стоит колом и ее не прожмешь)
Согласен с коментом выше. Нажимаешь педаль,заводишь,если ушла чуть ниже,значит вакуум работает. Если нет,то в нем и проблема. Еще,когда он начинает барахлить,машина может троить.
Колдун отвечает только за торможение задних колес. При нагрузке на зад, жидкости подает чуть больше. Из за этого зад должен чуть лучше тормозить чем без нагрузки.
Как показывает практика,колдун долго не работает. На тугость он не влияет. Обычно он закисает в открытом положении. Так что тормоза должны быть по любому.
Из за главного тугая педаль может быть. Но в этом случае будут клинить колеса. Он набивает давление в систему тормозов,а обратно не скидывает.Это не обязательно прям в нем причина. Может сам шток на него давит постоянно,поэтому манжетами перекрыло отверстие бачка. Это с салона надо регулировать педаль эксцентриком который стоит на штоке.
Согласен с коментом выше. Нажимаешь педаль,заводишь,если ушла чуть ниже,значит вакуум работает. Если нет,то в нем и проблема. Еще,когда он начинает барахлить,машина может троить.
Колдун отвечает только за торможение задних колес. При нагрузке на зад, жидкости подает чуть больше. Из за этого зад должен чуть лучше тормозить чем без нагрузки.
Как показывает практика,колдун долго не работает. На тугость он не влияет. Обычно он закисает в открытом положении. Так что тормоза должны быть по любому.
Из за главного тугая педаль может быть. Но в этом случае будут клинить колеса. Он набивает давление в систему тормозов,а обратно не скидывает.Это не обязательно прям в нем причина. Может сам шток на него давит постоянно,поэтому манжетами перекрыло отверстие бачка. Это с салона надо регулировать педаль эксцентриком который стоит на штоке.
ТОЧНО ВСЕ ТАК И ЕСТЬ ТРОИТ, У МЕНЯ ТАК УЖЕ БЫЛО НО ПО ДРУГОМУ, ПРИЧИНА В ВАКУМЕ Я ЕГО СРАЗУ ПОМЕНЯЛ, ЭТО БЫЛО ЛЕТОМ. А СЕЧАС ПОДРУГОМУ СЕГОДНЯ ЕЗДИЛ БЫЛИ ТОРМОЗА НО БЛИН ОПЯТЬ НЕСКОЛЬКО РАЗ КЛИНИЛА ПЕДАЛЬ Я ДУМАЛ МОЖЕТ ВАКУМ ЗАМЕРЗ ВЕДЬ ТАМ МЕМБРАНА СТОИТ А ПОДАЧА ВОЗДУХА ИДЕТ С КОЛЛЕКТОРА МОЖЕТ ПОПОДАЮТ ЧАСТИЦЫ ВЛАГИ ИЛИ, ЯЯЯ НЕЗНАЮ
Если главный не перепускает,можно открутить крепления глав.циллиндра,оставив наживленым на несколько ниток резьбы и нажать на тормоз.Если в нем причина,педаль должна будет сработать.Так же может клапан на самом корпусе усилителя,к этому клапану шланг от всасывающего коллектора подходит.
Виталий,отрегулируй шток тормозной педали.
Где шток крепится с педалью,стоит болт. Расконтри гайку и покрути сам болт. Нужно чтоб шток чуть отошел от главного.
Уаз буханка педаль тормоза колом
Авто — УАЗ Буханка, 2007 г.в.
Тормоза барабан.
Началось все с того, что клинили тормоза, педаль вставала колом. «Специалисты» решили проблему эту отрегулировав шток на ГТЦ, клинить перестало, но появились новые проблемы. Пропали тормоза, схватывают после 3-4 качков, а потом снова пропадают, при чем двигатель глохнет при нажатии на тормоз.
Поменяли ГТЦ, поменяли и развели колодки, прокачали тормоза, ничего не поменялось. Поменяли вакуумник, то же самое.
«Специалисты» мирно чешут затылки и озвучивают новую версию — тромб в тормозной системе.
Денег уже потрачено уйма, и страшно думать, что новый диагноз не тот. Посоветуйте, что это может быть, и стоит ли менять все трубки в тормозной системе, или можно этот тромб вывести как то по-другому? И вообще, в этом ли причина.
Так, если запчасти стоимостью более 4 тыс рублей могут быть неисправны, что вообще тогда делать и как ремонтировать машину? Есть способ проверить исправен ли ВУТ или нет? Датчики понятно, это 50-50, что попадется рабочий. Но тут то стоимость немаленькая, да и сборка заводская.
Авто — УАЗ Буханка, 2007 г.в.
Тормоза барабан.
Началось все с того, что клинили тормоза, педаль вставала колом. «Специалисты» решили проблему эту отрегулировав шток на ГТЦ, клинить перестало, но появились новые проблемы. Пропали тормоза, схватывают после 3-4 качков, а потом снова пропадают, при чем двигатель глохнет при нажатии на тормоз.
Поменяли ГТЦ, поменяли и развели колодки, прокачали тормоза, ничего не поменялось. Поменяли вакуумник, то же самое.
«Специалисты» мирно чешут затылки и озвучивают новую версию — тромб в тормозной системе.
Денег уже потрачено уйма, и страшно думать, что новый диагноз не тот. Посоветуйте, что это может быть, и стоит ли менять все трубки в тормозной системе, или можно этот тромб вывести как то по-другому? И вообще, в этом ли причина.
У тебя хода поршня на гтц не хватает и поэтому нужно несколько раз нажать на педаль, чтобы создать давление в тормозной системе. Отрегулируй выход штока из вут , чтобы он почти касался поршня гтц, но не нажимал ( тягу от педали пока отсоедени). Иначе тормоза будут клинить. Потом отрегулируй тягу с педали, чтобы она не надавливала на вут и был слегка свободный ход. Потом уже подведи колодки и прокачай.
Тебе изначально скорее всего проблему клина тормозов не там регулировали. )))) У меня тоже клинили на новой машине, но я отсоеденил сначала педаль и увидел, что тяги не совападают по отверстиям, идёт слегка нажим на вут и поршенёк на гтц не возвращался в исходное положение и перекрывал отверстие дренажное. )
Кстати о запчастях. Купил однажды новый гтц и не мог прокачать . Разобрал. а там манжеты задом наперёт всунули. Также и рабочим цилиндриком. Прокачивал много раз систему. а воздух всё равно откуда-то засасывало. Увидел слегка влажный новый цилиндрик. Разобрал, а там опять манжету одну уроды наоборот поставили. Он и засасывывал воздух как шприц. Перевернул, всё стало нормально. )