Уаз 4на4 полный привод

Рецензия на игру Полный привод: УАЗ 4×4

Avalon Style Entertainment до сих пор пытается найти свое призвание, каждый раз дебютируя в новых жанрах. «Русские квесты» («Вовочка и Петечка», «Пластилиновый сон»), солянка из Action/Racing/RPG под названием «Саботаж: Кулак империи», аддон к Postal 2, антишутер «Антикиллер», пошаговая стратегия «Жесть»… Теперь — якобы симулятор. Широкий охват рынка, да уж. Вот только мастер на все руки зачастую хуже профессионала в одном деле. Проекты ASE получались посредственными и не выделялись ни инновационными идеями (ну, одна была — в «Саботаже» враги убегали от прицела), ни качеством…

Скриншоты 77

«Козлы»…

Официальный сайт «Полного привода» пестрит заявлениями вроде «весь модельный ряд», «точное соответствие со спецификациями и параметрами», «реалистичная физика поведения», «понятный сюжет», «настоящие внедорожные виды гонок» и т. д. Правда? Ничего подобного.

Моделей на самом деле всего четыре: «2206» («буханка»), «Hunter», «Patriot» («3163») и «Patriot Pickup». Плюс пара бонусных прототипов-монстров. К сожалению, в виртуальную среду «УАЗы» перенесены бездарно. Реализма — ни капли. Ни о какой реалистичной физике не может быть и речи, когда в игре есть независимая подвеска. Вообще-то, у всех «УАЗов» она полностью зависимая: и спереди, и сзади — мосты. Кроме того, передняя подвеска в «Полном приводе» — на рессорах, что тоже не соответствует истине. Рессоры Ульяновский автозавод использовал до 1994 года, после чего стал применять и комбинированный вариант: спереди — пружины, сзади — малолистовые рессоры.

Однако главная претензия — к пониженной передаче, краеугольному камню езды по бездорожью, панацее от любых преград. Увы, авторы и здесь сплоховали. Я понимаю, о зависимой подвеске они могли и не знать, но уж одна пониженная передача — это перебор. Неужели в ASE всерьез думают, что произвели на свет симулятор?

Тут дело в чем… Отличительная черта «УАЗов» — раздаточная коробка, в которую входят рычаги включения/отключения переднего привода и, собственно, управления передачами. На каждую прямую передачу есть пониженный аналог, ибо меняются лишь передаточные числа (1,00 к 1,94). Кстати, на обочинах встречается трактор «МТЗ 82» («Беларус») — там похожая конструкция, разве что передач целых десять.

Впрочем, и единственная пониженная передача работает неправильно. Включать и отключать ее можно прямо на ходу, хотя в действительности это допустимо только при полной остановке автомобиля. Еще один промах связан с передним мостом. Его, напротив, можно переключать в любой момент, в игре же обязательно нужно остановиться. Точное соответствие со спецификациями, говорите?

В динамике все гораздо ужаснее, чем в теории. Бич Chrome Engine — не имеющая веса и прыгающая как мячик машина (см. Xpand Rally, GTI Racing и Xpand Rally Xtreme) — в «Полном приводе» развернулся во всю мощь. Авто, невзирая на маленькую скорость, скачет на, казалось бы, ничтожных кочках, издавая жуткий грохот. При обзоре из кабины шум многократно возрастает. Кстати, о кокпитах… Я могу охарактеризовать их одним словом — отвратительно. Пилот будто приклеен к рулю, и изменить его положение по горизонтали на манер проектов от SimBin нельзя (осматриваться вокруг — тоже).

Читайте также:  Вакуумный усилитель тормозов уаз буханка неисправности

Кошмарные кокпиты и обратная связь (если считать ей монотонную вибрацию руля, не зависящую ни от покрытия, ни от угла поворота колес, ни от поведения «УАЗа» в конкретный момент) заставили меня играть с клавиатуры и с видом «сзади». Удивительно, но вот так управлять было приятно. Интереса ради попробуйте поездить в Richard Burns Rally без руля, и вы поймете, что с клавиатурой туда лучше не лезть.

Физическая модель — гм… «плоская». Машины едут по рельсам, заносы, отличия между ездой на полном или заднем приводе и работа подвески (работает ли она вообще?) им незнакомы. Проходимость «УАЗов» завышена, пониженная передача спасает от любого препятствия. Иначе как еще оправдать отсутствие лебедки? Завышена и «живучесть» внедорожника. Я не представляю, что надо сделать, чтобы рано или поздно лишить его способности передвигаться.

«Козлы»?

Никакого сюжета, конечно, нет. Только обычная карьера, состоящая из множества заездов в пяти регионах России. Соревнования, претендующие на достоверные, все же странноваты. В триале, например, не штрафуют за сбитые столбики. Штурмана не видно. «Фрирайд» противоречит собственному названию — своевольного игрока регулярно возвращают на «колею», причем могут отбросить за несколько десятков, а то и сотен метров от точки. Иногда ставят поперек трассы или разворачивают задом наперед. Проходить заезды предстоит почти «на ощупь». Навигацию заменяет компас, но он плохо помогает при дневном и ночном ориентировании и в упомянутом «фрирайде».

Купив у Techland лицензию на Chrome Engine, ASE заодно позаимствовала и идею с магазином апгрейдов, практически идентичным тому, что был в XR и XRX. Шины, подвеска, КПП, чип-тюнинг двигателя… Правда, продавец отныне не выкладывает сразу весь товар. Дабы открыть высокоуровневые детали, надо собирать бонусы, густо разбросанные по каждому спецучастку. То бишь, в отличие от XR, где апгрейд упирался исключительно в финансы, необходимо копить еще и бонусные очки. Спорное новшество.

Пожалуй, единственное достоинство игры — локации. Пять этапов — пять совершенно не похожих друг на друга, красивых уголков нашей Родины. Жаль, они почему-то подтормаживают (на моей конфигурации fps очень часто падали до неприличной отметки). Хрупкую атмосферу России и «козлов» нарушает лишь электронный спидометр. Видели такой в «буханке»? Я видел механический, да и спидометром его не назовешь, ибо стрелка бешено летает от 0 до 60 км/ч. Вот вам и «электроника»…

«Козлы»!

Эталоном внедорожного симулятора считается старенький Screamer 4×4. Работа подвески там была более реалистичной, функционировала блокировка межколесных дифференциалов и кнопка сцепления, а также настройки авто, которых здесь нет. Выходили и «бездорожные» аркады: Insane с кучей интересных режимов и Cabela’s 4×4 Off-Road Adventure 3 — уникальная, по большому счету, в своем жанре, с сюжетом, настоящими приключениями и лебедкой.

«Полный привод: УАЗ 4х4» не может предложить ничего, кроме симпатичных пейзажей. Для ценителей она бесполезна, а любителям веселых «покатушек» покажется нудной и скучной.

P.S. Вышедшие патчи частично поправили игру. «Заплатка» версии 1.3 размером 130 Мб (в нее включены милицейский «УАЗ-469», «УАЗ-452 Скорая помощь» и саундтрек) добавила понижающий ряд для всех передач (однако «Hunter» на пятой пониженной развивает 30 км/ч, хотя должен 60-65) и позволила переключать передний мост на ходу. Но внедорожник все равно напоминает большую картонную коробку…

Читайте также:  Уаз буханка западает педаль тормоза

Источник

Полный привод 2 УАЗ 4×4 скачать торрент

Полный привод 2 УАЗ 4x4

Big Ambitions скачать через торрент

нравится

0

не нравится

0

Год выхода: 2008
Категория: Гонки
Издатель: 1C
Разработчик: Avalon Style Entertainment
Язык интерфейса: Русский
Язык озвучки: Русский
Таблетка: Присутствует

Системные требования
Операционная система: Windows 98/ME/2000/XP/7/8/10
Процессор: Pentium 4 2.4 ГГц
Память: 512 МБ
Видеокарта: 128 МБ, DirectX 9.0c
Аудиокарта: Совместимая с DirectX 9.0c
Свободное место на ЖД: 6 ГБ

Транспортные средства, которые производились на знаменитом Ульяновском автомобильном заводе, покорят вас в новом игровом симуляторе. Там вы сможете испытать новые вариации популярного отечественного внедорожника. Новые трассы еще более усложнились для прохождения. Теперь вам придется ездить по снежным просторам Урала, побывать в тундре, покататься на Байкале и даже посетить Дальний Восток. Эта игра получилась действительно очень увлекательной, ведь можете не только заботиться о своем транспортном средстве, но и тщательно исследовать его технические показатели. В игре реализовано несколько режимов игры.

Сюжет игры
Вы сможете управлять прекрасным внедорожником отечественного производства. Однако, прежде стоит пройти режим обучения, чтобы открыть для себя весь потенциал транспортного средства. Потому что перед участием в серьезных соревнованиях, вы должны профессионально владеть своим авто. Проходите режим дрифтинга, который является обязательным условием, поскольку в зимнюю пору трассу может быть очень скользкой. Для этого также необходимо поставить на авто резину с шипами, тогда машину не будет сильно заносить на скользких участках. В горах можно использовать дополнительное снаряжение, например, домкрат, лебедку или другое, чтобы вытащить свой автомобиль. Собирайте игровые баллы для улучшения параметров собственного внедорожника.

Игровая механика
Погода оказывает сильное влияние на прохождение дороги, так что вам стоит постоянно заниматься улучшением показателей своего авто. Скачать торрент Полный привод 2 УАЗ 4×4 вы можете на нашем интернет-ресурсе совершенно бесплатно. Проходите трассы российских регионов и увидите, насколько сложными они могут быть. Теперь вам предстоит преодолевать крутые повороты, опасные виражи, ущелья и сохранять бдительность во время прохождения горных трасс. После прохождения нескольких заданий можете заниматься тюнингом автомобиля.

И еще немного об игре
Ваша машина пройдет действительно самые сложные испытания на российских дорогах. Тем более, что есть новые режимы игры, например, одним из самых увлекательных считается режим спринта. Но можно сыграть в классическом и посоревноваться с другими геймерами.

Особенности Полный привод 2 УАЗ 4×4
— Выбор автомобиля. В представленном игровом проекте есть внедорожники, с которыми вы сами можете заняться тюнингом. Это и стандартные УАЗы, и милицейские, и даже «скорая помощь».
— Дрифт. В указанном режиме вы испытаете свое транспортное средство в условиях скользкой дороги и получите за это щедрое пополнение игровыми баллами.

На этой странице по кнопке ниже вы можете скачать Полный привод 2 УАЗ 4×4 через торрент бесплатно.

Источник

Полный привод: УАЗ 4х4

Полный привод: УАЗ 4х4 - изображение обложка

Когда студия с багажом из нескольких малозаметных трэш-проектов вдруг анонсирует размашистый симулятор езды по тяжелому бездорожью, особого оптимизма, если честно, не возникает. И дело здесь даже не в том, что в жанре автосимуляторов уже практически все изучено и придумать что-либо принципиально новое невозможно. Просто масштаб не тот — перед нами раллийная игра на достаточно средненьком движке от Xpand Rally , да к тому же рассчитанная исключительно на внутренний рынок. Название, правда, красивое: « Полный привод: УАЗ 4х4 ».

Читайте также:  Заниженный джип гранд чероки

Чужая колея

Стоит признать, что насчет бездорожья свои обещания разработчики сдержали — его в «Полном приводе» действительно хватает. Настоящего, российского, забористого. В игре представлено целых пять географических зон, совершенно не похожих друг на друга: средняя полоса, тайга, Байкал, Карелия и Камчатка. Кататься по ним нам предстоит, участвуя во внедорожных трофи-рейдах. Ну тех самых, где мощные полноприводные авто, увешанные лебедками и «кенгурятниками», наперегонки путешествуют по, казалось бы, абсолютно непроходимым болотам и лесам. Главная отличительная черта подобных соревнований — чуть ли не добрую половину дистанции экипаж машины (состоящий из пилота и штурмана) занимается тем, что в очередной раз вытаскивает свой намертво засевший джип на твердую почву. В ход идут и упомянутые лебедки, и саперные лопаты, и даже чья-то матерь…

Как же все это реализовано в игре? Очень условно, если честно. Симуляция машины достаточно слаба: из «хардкорных» вещей в глаза бросается только пониженная передача — а вот блокировки дифференциалов выполняются уже без участия игрока. Никаких лебедок и домкратов, естественно, нет — да они и не особо требуются, ведь для того, чтобы намертво «посадить» машину, следует как минимум перевернуться. Ну а если засел, то проще всего нажать банальную кнопку возврата на трассу — и спокойно ехать дальше.

Приятно поражает разве что мудреность маршрутов — проскочить нужный поворот здесь очень легко, а вот вернуться на трассу потом затруднительно. В результате приходится очень подробно, чуть ли не до камешка, заучивать все спецучастки.

Главный же провал игры — это очень слабая физическая модель. УАЗики порой начинают вести себя как игрушечные машинки, которые на веревочках таскают по огороду — и никакого ощущения, будто бы ты управляешь могучим советским джипом, придуманным специально для того, чтобы строить поменьше дорог. Серьезно разбить авто, кстати, практически невозможно — УАЗ продолжает двигаться, даже упав с высокой скалы.

В принципе, все эти недостатки игре можно было бы простить, преврати разработчики свой проект в аркадные шоу-покатушки в духе знаменитой серии Need for Speed. Но, увы, зрелищности здесь тоже маловато — внимание обращаешь разве что на звучные имена персонажей (Бывалый, Батяня и т. д.) да назойливый русский рок, орущий из колонок.

Так что, если честно, непонятная в итоге получилась вещь. Хотите лихих заездов по бездорожью? Тогда вам, наверное, лучше обратиться к Screamer 4×4 — там покатушки на джипах сделаны куда лучше. Хотите шоу? Тоже не сюда. Любите УАЗ? Ну, тогда можете поддержать отечественного производителя.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector