Уаз 469 задняя дверь своими руками

Уаз 469 задняя дверь своими руками

Попробуй прокатись в маршрутке с таким расположением сидений (у нас таких ещё полно), буханки тоже так делают и сам всё ощутишь. Только надо учитывать, что газелька по асфальту ездит а УАЗ будет по грунтовке прыгать. Идея вполне имеет право на существование, но по моему это не гуманно по отношению к пассажирам.

Я планирую свою корчу в 3х дверку переделывать, но только я хочу переднюю дверь более широкой сделать.

Кароче так:
УАЗ 469
Хочу заварить задние пассажирские двери наглухо, крыша металлическая, заднюю дверь сделать как на хантере, сиденья задние поставить вдоль салона в два ряда.
Есть вопросы:
1.кто-нибудь так заморачивался?
2.как себя будут чувствовать пасжиры сзади?
3.какие сидения лучше поставить?
4.вопросы ещё будут по ходу.
флуд — приветствуется, а нафига оно тебе надо и не замарачуйся — не приветствуется.

1. ГАЗ 69 в таком виде выпускался.
2. Боковое расположение пассажиров вроде бы считается более опасным в случае аварии. Кроме того, посадка таким образом менее удобна (имхо)
3. Из того, что доступно — наверное газелевские проще всего будет поставить.
4. Будут проблемы с ГАИ.

Я свое диво потихоньку переделываю в пикап: Тент выбросил, крышу поставил над передними сиденьями, задние — нах. Скоро двери заварю. Но это — понятно, я езжу преимущественно один, но с грузом. А так зачем?

Кароче так:
УАЗ 469
Хочу заварить задние пассажирские двери наглухо, крыша металлическая, заднюю дверь сделать как на хантере, сиденья задние поставить вдоль салона в два ряда.
Есть вопросы:

2.как себя будут чувствовать пасжиры сзади?

флуд — приветствуется, а нафига оно тебе надо и не замарачуйся — не приветствуется.

Читайте также:  Снять генератор jeep patriot

Однозначно будут чувствовать себя очень хреново.

Во первых при посадке — высадке. Учитывая высоту порога задней двери, в качестве пассажиров сзади смогут выступать юные парни и девушки в спортивной одежде. В шубе, тулупе, вторых штанах и юбке посадка станет просто невозможной.

Во вторых. Вы когда нибудь ездили на боковых сиденьях в газели? Если да, то должны были ощутить всю прелесть такого расположения сидений при разгоне и торможении.

Резюме. Сделать можно. Но это будет не умно.

Источник

Уаз 469 задняя дверь своими руками

Добрый день! Не пинайте сильно если эта тема уже есть, искал не нашел!
Проблема в следующем: перед покраской снимались, двери разбиралось все (лобовая рамка, дуги и т.д.) при обратном сборе возникла проблема, собранные двери упираются в рамку лобового и в верхнюю дугу ближе к рамке, что не дает закрыться двери если только со всей силы надавить и дверь идет чуть ли не на изгиб. Пробовал играться с креплением двери, результата не принесло. Таже картина и с задними дверями только упираются в верхнюю дугу на стыке ближе к передней стойке (та которая между двумя дверьми). Кто сталкивался, что я делаю не так, подскажите плиз!

Для наглядности картинка, отметил те места где дверь упирается в результате чего не возможно закрыть

А каркас тента весь цел? Резинки там, например, все на местах? Подложите шайбы и «будет счастье».
ЗЫ А «центральную дугу», точно правильно поставили?

А каркас тента весь цел? Резинки там, например, все на местах? Подложите шайбы и «будет счастье».
ЗЫ А «центральную дугу», точно правильно поставили?

Каркас цел, разобрали, покрасили собрали. Шайбы не помогают, если уж очень толстые ставить. но в данном случае остается такая щель, не совсем.
А как можно неправильно поставить центральную дугу. она вроде только в одном положении ставиться? (естественно не задом наперед)

Читайте также:  Коренные листы рессора уаз 452

А как можно неправильно поставить центральную дугу. она вроде только в одном положении ставиться? (естественно не задом наперед)

Так УАЗ это нам не какая то там ненашемарка, на нем все может быть , пока такое чувство, что центральная дуга при установке завалена назад, ну и соответственно все что в нее упирается тоже, отсюда и проблемы с дверями, в указанных Вами местах.
ЗЫ У Вас «беда» с обеих сторон?

Так УАЗ это нам не какая то там ненашемарка, на нем все может быть , пока такое чувство, что центральная дуга при установке завалена назад, ну и соответственно все что в нее упирается тоже, отсюда и проблемы с дверями, в указанных Вами местах.
ЗЫ У Вас «беда» с обеих сторон?

С водительской стороны беду практически решил путем пинков и регулировки крепления дверей, немного толка задняя шалит, а вот с пассажирской стороны КОШМАР

Добрый день! Не пинайте сильно если эта тема уже есть, искал не нашел!
Проблема в следующем: перед покраской снимались, двери разбиралось все (лобовая рамка, дуги и т.д.) при обратном сборе возникла проблема, собранные двери упираются в рамку лобового и в верхнюю дугу ближе к рамке, что не дает закрыться двери если только со всей силы надавить и дверь идет чуть ли не на изгиб. Пробовал играться с креплением двери, результата не принесло. Таже картина и с задними дверями только упираются в верхнюю дугу на стыке ближе к передней стойке (та которая между двумя дверьми). Кто сталкивался, что я делаю не так, подскажите плиз!

А двери часом передние и задние местами не попутал? Я понимаю, что они вроде как одинаковые. Но только когда снимал их на своем уазе с металлической крышей для покраски, а потом пытался поставить назад, то в одном варианте они так же как у тебя раписюлились по углам. Поменял местами и вуаля. Встали как надо.

Читайте также:  Снятие рулевой колонки уаз хантер

Источник

Оцените статью
Adblock
detector