Уаз 469 переделка рулевой колонки
Подскажите, как проще при лифтовке кузова на 60 мм переделать рулевую колонку (она без карданчика, УАЗ-469 91 г. выпуска)?
Проще поставить хантеровский с карданчиком. Если целиком вал не менять, рулевое колесо поднимется почти до лобового стекла. Рулить будет крайне неудобно.
Проще поставить хантеровский с карданчиком. Если целиком вал не менять, рулевое колесо поднимется почти до лобового стекла. Рулить будет крайне неудобно.
+1 .
Только у меня была проблема с креплением к мот. щиту, ни как не мог найти эту деталь, и под заказ не привозили.
Рулевой вал с карданчиком и специальная деталь для прохода рулевой колонки через моторный щит тебе понадобятся. Еще после лифтовки не забудь отрегулитровать кинематику тяг карбюратора. У меня они упирались в моторный щит и движок рычал.
Проще поставить хантеровский с карданчиком. Если целиком вал не менять, рулевое колесо поднимется почти до лобового стекла. Рулить будет крайне неудобно.
Как это — целиком не менять? А штатное рулевое, старого образца, можно как-нибудь доработать? Там, как я понял, тоже карданный одинарный шарнир со шлицевым валом?
Как это — целиком не менять? А штатное рулевое, старого образца, можно как-нибудь доработать? Там, как я понял, тоже карданный одинарный шарнир со шлицевым валом?
На первый взгляд доработать нельзя, но можнт были умельцы. Родной вал очень длинный, хантеровский короче почти в 2 раза потом карданчик и еще вал с карданчиком, за счет этого угол получившийся после лифта и сглаживается.
Да и безопаснее такой составной вал. Так что не жмись и покупай
Доработать можно что угодно. Вопрос в затратах и результате на выходе. Бауманец сам ваял, посмотри. У него , кстати , очень даже здорово сделано!