Уаз 452 год начала

Автомобиль УАЗ-452: технические характеристики

«Таблетка», или «буханка», в официальных документах носит название УАЗ-452. Технические характеристики этой машины позволяют использовать ее по сей день. Массовое производство началось в 1965 году. Это грузопассажирский двухосный автомобиль, который имеет достаточно высокую проходимость. Название «буханка» возникло из-за внешнего сходства с формой хлеба. Двигатель УАЗ-452 представлен агрегатом ГАЗ-21.

Модификации «таблетки», выпускаемые с 1965 по 1979 год, оснащались бесцветными поворотниками. Данные фонари были круглой формы. В чертах кузова преобладали плавные линии, что придавало некоторое сходство с овалом.

Автомобиль УАЗ-452 до сих пор производится, что говорит о его успешности на отечественном рынке. В 2011 году была проведена масштабная модернизация. Среди заметных изменений можно отметить появление антиблокировочной системы, усилителя руля, усовершенствованных ремней и измененного двигателя. Два последних элемента сделаны по стандарту «Евро-4».

уаз 452 технические характеристики

Как создавалась машина?

Самым первым прототипом стала известная коробка УАЗ-452, которая имела заднюю дверь. Благодаря своему плоскому шасси и несколько выпуклому «лицу», модель получила название «буханка», которое используется по сей день.

Рестайлинг модели был проведен в 1985 г. – она выпускается по сей день. Измененные модели приобрели новые названия. Производителю удалось снизить массу автомобиля, улучшить его комфортабельность. Вся линейка, которая состояла из небольшого фургона и грузовика, получила название УАЗ-452. Технические характеристики после начала производства поразили всю страну.

Объем бака составляет 56 литров. Грузоподъемность первоначального варианта – 1225 кг, в новых моделях цифра снизилась до 925 кг. Полная масса не превышает 3 тыс. кг у всей линейки. Клиренс имеет показатель 220 мм. Место сборки машины не менялось с самого начала выпуска – это Ульяновский автозавод.

двигатель уаз 452

УАЗ-452: технические характеристики

«Буханка» изначально оснащалась двумя мостами, двигателем с газораспределительным механизмом. Коробка передач устанавливалась механического типа. Вместе с разделительной трансмиссией она соединялась в моноблок. Она активировалась в процессе работы демультипликатора. Для мирового автопрома общие внешние данные автомобиля имели вполне обыденные параметры. Поэтому ремонт УАЗ-452 проводился достаточно быстро. Коробка, которая взята за основу, на английском языке получила название curbover, что означает «двигатель под кабиной».

Читайте также:  Самодельный шноркель уаз 469

Современная модель «буханки» мало чем отличается от прототипа. Изменения претерпели лишь коробка передач, двигатель и мосты. Конечно же, компания приняла решение их улучшить и подогнать под требования современного водителя. Подвеска и трансмиссия были лишь слегка подкорректированы. Это связано не с нежеланием завода тратить лишние деньги, а со знаменитой проходимостью.

ремонт уаз 452

Предназначение машины

УАЗ-452, технические характеристики которого устраивают даже государственные службы, выпускается в нескольких модификациях. Существуют отдельные (специальные) модели для службы скорой помощи, отделений милиции. Именно от этого зависит внутренняя планировка. Например, в машине, предназначенной для перевоза груза и пассажиров, имеется специальная перегородка между одним и другим отсеком соответственно, в то время как в несовмещенной модели такого нет.

По этому же принципу устанавливаются и кресла. Их максимальное количество – 10. В салоне может быть столик и другие подобные предметы. Выштамповки для люка и окон имеются в любой модификации – даже если они не предусмотрены самим производителем. Поэтому, осуществляя ремонт УАЗ-452, нужные элементы можно установить самостоятельно.

Проходимость автомобиля

Любому человеку будет ясно, что машина, выпускаемая больше 50 лет без радикальных изменений, может остаться популярной и покупаемой лишь при условии наличия каких-либо слишком отличающихся и уникальных черт внешности и технических характеристик. Конкурентов у «буханки» на отечественном рынке до сих пор нет. Благодаря выгодной цене и отличной работе систем, она остается лидером среди представителей этой категории. Двигатель УАЗ-452 работает хорошо и без сюрпризов.

коробка уаз 452

Минусы автомобиля

Наиболее значительным минусом машины стало то, что познакомиться с работой ее систем придется лично и лишь на практике. Речь идет как о вождении, так и о ремонте двигателя. Но даже в этом недостатке есть свой плюс. Так как агрегат находится возле водителя в салоне, его можно успеть починить до тех пор, пока салон «остынет». Уровень безопасности (как активной, так и пассивной) на низком уровне. Если смотреть правде в глаза, то «буханка» может защитить водителя от пагубных последствий ДТП лишь рамой и ремнем. Водителю придется тратить много денег на топливо из-за того, что компания отказалась устанавливать дизельный агрегат.

Плюсы автомобиля

Проходимость и универсальность при использовании – вот чем может гордиться «буханка». В автомобиле можно везти от 1 до 10 пассажиров, а также грузы массой от 450 кг до 1 тонны. Салон может выполняться в двух вариантах: вагонном и изолированном. Имеется возможность установки системы трансформации внутреннего убранства, внедрения отопителя, столика, люка. Благодаря этим элементам, УАЗ станет надежным товарищем на охоте, рыбалке и просто при выезде на природу. Все места, где необходим полный привод, геометрическая проходимость и вместительность, с легкостью преодолеваются данным представителем УАЗовских моделей.

Читайте также:  Порядок работы 402 двигателя карбюратор уаз

уаз 452 характеристики

Модификации моделей от 1985 года

После проведения рестайлинга новые модели получили другие индексы.

Полноприводным грузовиком стал УАЗ-3303. Кабина имеет два места, капот получил удобную съемную крышку, а большинство элементов выполнены из металла или дерева.

Фургоном стал УАЗ-3741. Имеет полный привод, заднюю дверь на две створки и боковые – на одну.

УАЗ-2206 – микроавтобус, который вмещает от 8 до 11 пассажиров. Кузов полностью выполнен из металла.

Факты об автомобиле

УАЗ-452, характеристики которого понравились не только отечественным потребителям, на данный момент продается в Японии. Здесь имеется клуб любителей данной линейки. Всего за 20 тыс. долларов можно приобрести одну из предложенных моделей с левым рулем.

В мультике «Маша и медведь» одни из героев (волки) проживают в лечебной «буханке», на которой имеется надпись «Скорая помощь».

Из-за того, что машина является сама по себе дешевой, она постоянно подвергается небольшим изменениям, тюнингу. И конечно, соответственно меняется название выпускаемой модели. На данный момент имеются такие вариации, как «бухантер» и «бухаммер».

Автомобиль часто встречается в крупных компьютерных и браузерных играх, выступая представителем Советского Союза.

автомобиль уаз 452

Надежность автомобиля

При покупке и эксплуатации «буханки» следует помнить, с чем имеете дело, и не сравнивать ее с топовыми иномарками, которые редко ломаются. Утилитарная машина создавалась не для комфортной езды, а для сопровождения на марше колонны из танков. Армейская техника никогда не претендовала на любовь со стороны гражданских людей.

Благодаря легкому ремонту и недорогому приему на станции технического обслуживания, все недостатки в плане уюта и надежности быстро окупаются.

Имеются некоторые сведения о том, что все же техническая безопасность у «буханки» намного лучше, чем у других моделей УАЗа. Это связано с тем, что вариант 452 изготавливался для лечебниц, милиции, станций экстренных случаев. А у них повышенная требовательность к надежности.

Источник

УАЗ-452

фото УАЗ-452

Буханка «УАЗ-452»
Годы выпуска 1965 г. — н.в.

УАЗ-452 — специальный грузопассажирский, полноприводный, двухосный автомобиль повышенной проходимости, с колесной формулой 4х4. Машина выпускается Ульяновским автозаводом с 1957 года. Автомобиль производится как в кузовном (вагонном) так и в бортовом варианте (головастик). Кузов машины может быть оснащен боковыми одностворчатыми дверями и двустворчатой дверью сзади (конфигурация дверей зависит от конкретной модификации).

Читайте также:  Количество фреона toyota land cruiser prado 120

фото УАЗ-452

фотография УАЗ-452

Главный плюс автомобиля — универсальность и проходимость. В буханке одновременно могут сосуществовать водитель, от одного до 10 пассажиров и от 450 кг до 1 тонны груза. Внутренне пространство может быть выполнено как в варианте с изолированным отсеком (пассажирский салон отделен перегородкой с окном), так и в вагонном варианте. Устанавливаемый в салоне столик, отопитель большой теплопроизводительности, многочисленные варианты трансформации салона (включая возможность прорезки люка), делают УАЗ «буханка» не только надежным помощником в работе, но и незаменимым товарищем при выездах на охоту, рыбалку и просто на природу: словом для тех мест и условий, где без полного привода, хорошей геометрической проходимости и вместительного салона делать нечего.

В 1955 году конструкторам Ульяновского автозавода было дано задание спроектировать автомобиль грузоподъемностью 800 кг на шасси ГАЗ-69А. Поскольку у ГАЗ-69 была короткая база, разместить 800 кг груза было возможно только при вагонной компоновке кузова. Прототип разработали в двух вариантах: грузовик с деревянным кузовом и цельнометаллический фургон. На крыше машины были сделаны поперечные ребра жесткости, из-за этого сверху она напоминала нарезанную буханку хлеба. Отсюда в народе пошло название «буханка». В 1958 году машина пошла в серийное производство.

фото УАЗ-452

фотография УАЗ-452

фото УАЗ-452

фотография УАЗ-452

фото УАЗ-452

фотография УАЗ-452

Первые автомобили имели индекс УАЗ-450 и комплектовались двигателями ГАЗ-69, 3-ступенчатой коробкой передач и 2-ступенчатой раздаточной коробкой. Это был первый отечественный автомобиль с кабиной над двигателем. Серия УАЗ-450 была полноприводной. В 1961 году появилась заднеприводная модификация УАЗ-451. От полноприводной версии она отличалась только наличием боковой двери на фургонах.
Серьезным модернизациям автомобиль подвергся в 1965 году. В первую очередь, автомобиль получил новый двигатель ГАЗ-21 и 4-ступенчатую коробку передач. Изменилось оформление передка. Новая модель получила индекс УАЗ-452Д (бортовой грузовик), фургон назвали просто УАЗ-452, а санитарный фургон — УАЗ-452А. Кроме того, был спроектирован 10-местный микроавтобус УАЗ-452В. Одновременно была модернизирована и заднеприводная версия, но никаких изменений в индексе, кроме добавления буквы «М» не произошло. Грузоподъемность этих машин была увеличена до 1000 кг.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector