Уаз 2206 змз 410

Уаз 2206 змз 410

Есть 2 двигла; 1. ЗМЗ 410 пробег 60-70 т.км 80 бенз 100 л.с
Зксплуатировал- впечатление хорошее (относит 417го)
Проблем с пуском зимой не было (компрессия около 3х )

2. УМЗ 421.. пробег 60-70 т.км 80 бенз 84 л.с
Темная лошадка для меня. Первое впечатление — проигрыш по
тяге 410у.

Вопрос ; Что откапиталить и поставить ? Стою перед выбором.

Эксплуатация круглый год , рыбалка- охота 30% лесные дороги,
перевозка различного груза. Вечные головники при ТО.
Жду Вашего мнения.

И то и то барахло. Смотреть надо на состояние. Что дешевле выйдет, то и восстанавливать. 421 — одноразовый как презерватив. Помыть конечно можно, но как то это не . В 410 из-за увеличенных гильз еще больше прослаблен блок. На который из-за этого были нарекания и в 402 исполнении. В общем не заморачиваться этим вопросом. Прикинуть по деньгам и сделать, что дешевле. Один хрен через 50 тык придется маслосъемные колпачки с кольцами менять. А возможно еще и направляющие втулки с поршнями

И то и то барахло. Смотреть надо на состояние. Что дешевле выйдет, то и восстанавливать. 421 — одноразовый как презерватив. Помыть конечно можно, но как то это не . В 410 из-за увеличенных гильз еще больше прослаблен блок. На который из-за этого были нарекания и в 402 исполнении. В общем не заморачиваться этим вопросом. Прикинуть по деньгам и сделать, что дешевле. Один хрен через 50 тык придется маслосъемные колпачки с кольцами менять. А возможно еще и направляющие втулки с поршнями

Ты хоть раз 410 движок видел? Конечно же нет
с 402 его перепутать невозможно даже по пьяни 410 имеет две радиальных посадки гильз в верхней плоскости блока (которой у 402 просто нет) и нижней; а 402 — просто корыто с гильзами.

Читайте также:  Jeep все модели 2019

а если внимательно посмотреть на 421 vs 410 снизу, то станет понятно, что 410 значительно жёсче на кручение и прогиб из-за большей высоты блока и утопленной в блок оси коренных шеек КВ.

Народ, а 402 с гильзами на 100 это какой?
410, я так понимаю, впервые появился на ГАЗ 3102? У него ещё головка форкамерная, вроде, была.

на 3102 был 4022 и 4032 это форкамерные.
блок 410 сделан из 4022 расточкой под 100мм гильзы, и со своей, «обычной» головкой.
только к 402 он не имеет никакого отношения — разные конструкции, разные технологии производства.

не в тему немного. недавно распродавал я тут немного буханок, так вот на 3 стояли 410 на 3 421800 ездил и на тех и на других. я был в РЕАЛЬНОМ ШОКЕ от того как поджигает 410 мотор в сравнении с 421. для себя однозначно решил если и ставить то только 410.

410-й ЗМЗ сделал по требованию УАЗа увеличить энерговооруженность автомобиля. УМЗ сделал 421. Моторы, подобные 410-му еще в 80-е «придумал» НАМИ на базе 24-го блока ЗМЗ, который жестче аналогичной конструкции УМЗ. Но на данный момент различие в жесткости не так актуально, поскольку УМЗ заливает гильзы в блок и провел гораздо большую работу по совершенствованию своего двигателя в том числе и на перспективу дальнейшего производства. Показатели мотора УМЗ выше, опять таки. ЗМЗ от моторов старых серий отказывается, это дает многие поводы для размышлений о наиболее редком из них- 410-м. Если заниматься ремонтом 410-го то как минимум следует заменить в нем поршневые пальцы на равнопрочные 421-е.

Паша! ты меня удивляешь.
моторы, подобные 410му из 24го ну никак не получаются)))) разные это конструкции. единственное, чего не хватает 410му — это плавающих гильз, как на 4022 и отчасти 417, в остальном он совершеннее аналогичного мотора умз.

Читайте также:  Ошибка p0173 mitsubishi pajero sport

в общем по конструкции, и по характеристикам (84 лс умз и 85,5 змз и 20,9 и 21,5кГс*м момента при 2200-2500 об/мин) это два абсолютно одинаковых мотора, только змз аккуратнее собран и приятнее в ремонте и обслуживании

что же касается пальца, то я до ремонта проездил на штатных 130 тыс км, пальцы все целые. потом я заменил поршневую змз на умз евро3 (для повышения степени сжатия) и распредвал на умз. сейчас я считаю, что сделал это зря, мотор с родными деталями обладал большей мощностью на верхах, гораздо более ровной кривой момента, меньшей шумностью и лучшей уравновешенностью.

на ЗМЗ забили на эти моторы, потому что у них есть чугунное литьё, и гораздо более совершенные блоки цилиндров.

Тем не менее те моторы НАМИ, которые я упомянул, были выполнены именно на базе 24-го блока. Отличия в посадке гильзы там есть, но верхнего пояска, как на 410-м там нет. Гильза имела увеличенную высоту нижнего пояса.
А с пальцами лотерея- у кого без проблем, а у кого кулак дружбы на тридцатой тысяче. Где-то были официальные данные испытаний, что риск возникновения трещин в пальце при пробеге около 70 тысяч очень велик. Я бы предпочел такого риска не иметь.

Источник

Двигатель ЗМЗ-410

За основу взят 402-ой двигатель.
ЗМЗ-410 имеет оригинальный блок цилиндров, блок гильзованный. Диаметр цилиндров увеличен до 100мм, за счет чего повысили объем двигателя. Мотор отличается повышенным крутящим моментом. Поршни имеют оригинальную конструкцию, имеют углубления, которые является частью камеры сгорания.
Применяется иной коленвал в отличии от 402-го. В остальном двигатель конструктивно ничем не отличается от ЗМЗ-402.
Бумажный фильтр, набивка вместо заднего сальника, нижнее расположение распредвала.
Для автомобилей марки УАЗ двигатель имеет обозначение — ЗМЗ-4104.10. Данный мотор взаимозаменяем с УМЗ-421. Ресурс двигателя ЗМЗ-410 в пределах 150-250 тыс. км.

Читайте также:  Уаз мотор 402 инжектор

Двигатель ЗМЗ-410

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ЗМЗ-410.10/ЗМЗ-4101.10
Количество цилиндров 4
Рабочий объем, л 2,9
Степень сжатия 410.10(4101.10) 6,7 (8,1)
Номинальная мощность брутто при частоте вращения коленчатого вала мин’1, кВт (л.с.) 73,5(100)/80,9 (100) 4500
Максимальный крутящий момент брутто при частоте вращения коленчатого вала мин1, Нм (кгс м) 215,6 (22)/225,4 (23) 2400-2600
Минимальный удельный расход топлива, г/кВт (г/лсч) 299,2(200)/292,2(215)
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 100×92
Масса, кг 186
Экология ЕВРО-0

Модификации двигателя ЗМЗ-410

Обозначение двигателя по КД VDS-описательная часть маркировки Характерные особенности омплектности и исполнения двигателя Применяемость на автомобиле
Комплектации с карбюратором К151Ц, головкой цилиндров 4021.1003007-61, блоком цилиндров, отлитым в кокиль — для автомобилей «УАЗ»
4104.1000400 410400 Базовая комплектность в едином исполнении с водяным насосом под муфту привода вентилятора Автомобили УАЗ старого
грузового ряда массой до
3500 кг (Евро-0)
41047.1000400 410470 То же, в тропическом исполнении
4104.1000400-01 41040В Комплектность с водяным насосом под муфту привода вентилятора, с кронштейном ГУР
41047.1000400-01 41047В То же, в тропическом исполнении
4104.1000400-10 41040А Комплектность с водяным насосом под муфту привода вентилятора, с датчиками под новую панель приборов, с кронштейном ГУР
41047.1000400-10 41047А То же, в тропическом исполнении
4104.1000400-11 41040С Комплектность с водяным насосом под муфту привода вентилятора, с датчиками под новую панель приборов
41047.1000400-11 41047С То же, в тропическом исполнении
4104.1000400-02 41040F Базовая комплектность в едином исполнении с проставкой под вентилятор
41047.1000400-02 41047F То же, в тропическом исполнении
4104.1000400-03 41040L Комплектность с проставкой под вентилятор, кронштейном ГУР
41047.1000400-03 41047L То же, в тропическом исполнении
4104.1000400-40 41040G Комплектность с датчиками под новую панель приборов, кронштейном ГУР
41047.1000400-40 41047G То же, в тропическом исполнении
4104.1000400-41 41040М Комплектность с датчиками под новую панель приборов
41047.1000400-41 41047М То же, в тропическом исполнении

Источник

Оцените статью
Adblock
detector