Repair the CAN bus lines (Refer to GROUP 54C — Troubleshooting ).
Troubleshoot the CAN box unit (MMCS) (Refer to GROUP 54A — Diagnosis Code Chart
) , Diagnose the smartphone link display audio. (Refer to GROUP 54A — Diagnosis Code Chart
).
Check if diagnosis code No. U0245 is set in the KOS-ECU, OSS-ECU, combination meter, ETACS-ECU or A/C-ECU.
Check again if the electric tailgate control unit sets a diagnosis code.
(1)Erase the diagnosis code. |
(2)Turn the electric motor switch from OFF to ON. |
(3)Check if diagnosis code is set. |
Replace the MMCS.
An intermittent malfunction may be present (Refer to GROUP 00 — How to Use Troubleshooting/Inspection Service Points — How to Cope with Intermittent Malfunction
).
Check again if the electric tailgate control unit sets a diagnosis code.
(1)Erase the diagnosis code. |
(2)Turn the electric motor switch from OFF to ON. |
(3)Check if the diagnosis code is set. |
Replace the electric tailgate control unit.
An intermittent malfunction may be present (Refer to GROUP 00 — How to Use Troubleshooting/Inspection Service Points — How to Cope with Intermittent Malfunction
).
Отремонтируйте шину CAN (см. ГЛАВУ 54C — Поиск и устранение неисправностей
).
Подтвердите, соответствует ли кодирование опций фактическому оборудованию автомобиля. Для получения информации о процедуре подтверждения см. .
Повторно настройте кодирование опций.
Проверьте, записан ли диагностический код в узловом блоке CAN или аудиосистеме Smartphone Link Display .
Выполните диагностику узлового блока CAN или аудиосистемы Smartphone Link Display .
Снова проверьте, записан ли диагностический код в блоке управления системой ETACS.
(1) Удалите диагностический код. |
(2) Переведите выключатель зажигания из положения LOCK (OFF) в положение ON. |
(3) Проверьте, записан ли диагностический код. |
Замените узловой блок CAN или многофункциональный дисплей .
Данная проблема может быть вызвана временной неисправностью, например, ненадежным соединением или обрывом, в линиях шины CAN между узловым блоком CAN или многофункциональным дисплеем и блоком управления ETACS (см. ГЛАВУ 00 — Как пользоваться разделом «Поиск и устранение неисправностей»/Проверка технического состояния – Как устранять периодически появляющиеся неисправности
).
Снова проверьте, записан ли диагностический код в блоке управления системой ETACS.
(1) Удалите диагностический код. |
(2) Переведите выключатель зажигания из положения LOCK (OFF) в положение ON. |
(3) Проверьте, записан ли диагностический код. |
Замените блок управления ETACS.
Данная проблема может быть вызвана временной неисправностью, например, ненадежным соединением или обрывом, в линиях шины CAN между узловым блоком CAN или многофункциональным дисплеем и блоком управления ETACS (см. ГЛАВУ 00 — Как пользоваться разделом «Поиск и устранение неисправностей»/Проверка технического состояния – Как устранять периодически появляющиеся неисправности
).
Здравствуйте! Вот и у нас сегодня машина не завелась. Стоит противоугонка Спирит 25, но она вроде работает как обычно-пищит.Двери штатным ключом с кнопки открываются. Кнопка старта нажимается и стартер крутит,магнитола работает. Но двигатель не заводится. Приезжал диагност,нашел ошибку U0245 сказал, что еще пишет иммобилайзер, доступ без ключа. Принесли второй ключ-не помогло.Я думаю ошибка U0245 вообще не связана с ситуацией,это все из-за камеры заднего вида.
Все началось около недели назад,когда перестала показывать камера заднего вида, муж поехал на сервис, там электрик долго копался и в результате проблему не нашел, подсоединил новый провод и камера заработала. При выезде из сервиса ненадолго загорелся чекин, после остановки и нового завода- все нормализовалось и ездили всю неделю без проблем. Вчера приехали поставили машину, сегодня не заводится. Бензина больше полбака.
Что это может быть?
1) сигналка нештатная? Но тогда она не должна была пищать и позволять открыть капот. Обычно она глушит двигатель через 5 минут поездки и не мешает заводится. Перевели ее в сервисный режим- не помогло.
2 ) бензонасос? но он должен был сначала почихать? поглохнуть? или так может быть- отказал и все.
3) иммобилайзер штатный-слетели мозги, не видит ключ? Но тогда должен был написать -не вижу ключа. Горит на панели аккумулятор и двигатель.
4) аккумулятор? поставили новый. Старый работал нормально, но на всякий проверили- вроде плохо держит,заменили
Думали ехать на эвакуаторе в блоксервис, но далеко и дорого и только во вторник. Может что-то можно проверить на месте?
4) что еще?
With the ignition switch is at ON position, the diagnosis code No. U1190 is not stored and the diagnosis code No. U1195 is not stored, if the communication with CAN box unit (MMCS) cannot be established for 2500 ms or more, the combination meter determines that a problem has occurred.
Repair the CAN bus line (Refer to GROUP 54C — Troubleshooting
). Repair the CAN bus line and go to Step 6.
Troubleshoot the CAN box unit (MMCS).
Recheck if the diagnosis code is set.
(1)Erase the diagnosis code. |
(2)Turn the ignition switch to «ON» position. |
(3)On completion, check that the diagnosis code is not reset. |
Replace CAN box unit (MMCS) and then go to Step 6.
A poor connection, open circuit or other intermittent malfunction is present in the CAN bus lines between the CAN box unit (MMCS) and the combination meter (Refer to GROUP 00 — How to use troubleshooting/Inspection Service Points
).
Recheck if the diagnosis code is set.
(1)Erase the diagnosis code. |
(2)Turn the ignition switch to «ON» position. |
(3)On completion, check that the diagnosis code is not reset. |
Replace combination meter and then go to Step 6.
A poor connection, open circuit or other intermittent malfunction is present in the CAN bus lines between the CAN box unit (MMCS) and the combination meter (Refer to GROUP 00 — How to use troubleshooting/Inspection Service Points
).
Recheck if the diagnosis code is set.
(1)Erase the diagnosis code. |
(2)Turn the ignition switch to «ON» position. |
(3)On completion, check that the diagnosis code is not reset. |
The procedure is complete.
Adblock