Ошибка u0009 hyundai santa fe
Отзыв владельца Hyundai Santa Fe (1G) — поломка. Доброго дня. Или вечера 🙂 Сантик после пары-тройки месяцев эксплуатации даже без малейших эксцессов решил потрепать нервы. Ни с того ни с сего начал глохнуть ДВС при резком увеличении нагрузки. Пару раз пришлось резко отменять начатые обгоны. Неприятно. Мультитроникс отрапортавал об ошибке U0009,…
Доброго дня. Или вечера
Сантик после пары-тройки месяцев эксплуатации даже без малейших эксцессов решил потрепать нервы. Ни с того ни с сего начал глохнуть ДВС при резком увеличении нагрузки. Пару раз пришлось резко отменять начатые обгоны. Неприятно.
Мультитроникс отрапортавал об ошибке U0009, Сканматик об ошибке по регулятору давления Р1181. Но нас не проведёшь, мы знаем, что сию ошибку может вызвать практически любая неисправность в топливной системе: забитый фильтр, сеточка в баке, умирающий ТНВД, сливающая форсунка и пр. Суть процесса и причина останова ДВС, я так думаю, следующая: ТНВД не нагнетает необходимое давление (по разным причинам), ЭБУ, закрывая регулятор, пытается эту ситуацию исправить. Когда регулятор полностью закрыт, а разница давления топлива в рампе между заданным и фактическим достигает (по моим наблюдениям) 250 бар — получите ошибку.
Ещё из замеченного в моих случаях. В том году два раза «ловил» эту ошибку из-за фильтра, пропускал грязь, т.к. её обнаружил на регуляторе. Вроде в блоге описывал. В этот раз первые 3-5 км проезжались на ура без ошибки. Логи со Сканматика были «ровные», потом прогрев топливной и поучи ошибку. Чем больше проезжаешь, тем более вероятен останов ДВС даже при плавной работе с педалью газа.
Запуск стал чуток затрудненный. Почти 4 секунды от начала вращения, до выхода на обороты Х.Х.
Один из моментов возникновения ошибки. На графике видно падение давления в рампе, в то время, когда ЭБУ его наоборот, поднимает. Регулятор закрыт полностью.
Вот ещё пару моментов не совпадения фактического и заданного давлений.
Форсунки в том году отрепетированные ставил, на них подозрения не падали. Начал с регулятора, благо старый рабочий лежит в гараже. Замена — ошибка осталась. Следующий — ТНВД. Куплен б/у с авто англичанки с пробегом около 100 тыс. км. Мимо. Фильтр свежий, он не под подозрением. Остаются форсуночки. Достаём шприцы, и вуаля — вот она, собака дикая. 19 см3 за 22 секунды слила. В замену. Благо с прошлого комплекта есть две штуки с отличными тест-планами и сливом 6 см3 в шприцы на холодную.
P.S. Что интересно, ранее было (описывал в блоге, вроде), с наступлением холодов, запуск растягивался аж до десяти секунд. Тогда в шприцы сливали две форсунки что-то около 30-35 см3 в минуту. Но авто ездил хорошо, да и на стенде эти форсунки показали себя отлично.
Ошибка U0009 у автомобиля Hyundai была обновлена 05:12. Определить ошибку в автомобиле Hyundai можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером U0009 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Hyundai.
U0009
Также требуется диагностика цифрового интерфейса CAN, поскольку сигнал, проходящий на линии, не соответствует нормированным параметрам. При ошибке 0009 в первую очередь проверяется разъем блока управления двигателем.
Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки U0009 у автомобиля Hyundai.
Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!
Чтобы помочь вам в решении ошибки U0009 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.
Поддержка от автовладельцев
Техник по диагностике автомобилей Hyundai Стаж: 18 лет
Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками U0009 по автомобилю Hyundai. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.
Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:
Помощь и удаление ошибок у моделей Hyundai
Accent (Акцент); AX35; Elantra (Элантра); Getz (Гетц); Grand Starex (Гранда Старекс); I30; I40; IX35; IX55; Porter (Портер); Santa Fe Classic (Санта Фе Классик); Solaris (Солярис); Sonata (Соната); Terracan (Терракан); Tucson (Туксон, Туссан).
Автомобильный сканер для Hyundai
Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе U0009 и причины поломки. Дигностика любой модели Hyundai за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.
Описание U0009 ошибки автомобиля Hyundai. В нашем справочнике имеется следующая информация:
Шина данных CAN, высокая скорость (-) — короткое замыкание на шину (+)
High Speed CAN Communication Bus (-) shorted to Bus (+)
Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
Заголовок сообщения: хёндай санта фе код неисправности u 0009
Добавлено: Пн фев 08, 2016 2:32 pm
Зарегистрирован: Пн дек 17, 2007 9:45 pm
Сообщения: 20
Здравствуйте.
хёндай санта фе код неисправности u 0009 машина глохнет внезапно, при движении и оборотах свыше 3000. Выкл замок зажигания, закрываем и открываем с пульта машину, заводится и едем дальше. Датчик давления в топливной рампе заменён на новый, регулятор давления чистый, фильтра топливные новые. Заводится легко, обороты тоже набирает легко(до отсечки), тянет. Подскажите на что обратить внимание.
Заголовок сообщения: Re: хёндай санта фе код неисправности u 0009
Добавлено: Пн фев 08, 2016 7:16 pm
Зарегистрирован: Пт апр 22, 2011 12:05 am
Сообщения: 136
Откуда: москва
Нужно измерить давление подачи в линии низкого давления перед ТНВД, желательно подцепить манометр и покататься с ним…
Скорее всего проблема с насосом в баке…
Заголовок сообщения: Re: хёндай санта фе код неисправности u 0009
Добавлено: Пн фев 08, 2016 7:20 pm
Зарегистрирован: Пн дек 17, 2007 9:45 pm
Сообщения: 20
низкое давление должно быть в пределах 5-8 атм?
Заголовок сообщения: Re: хёндай санта фе код неисправности u 0009
Добавлено: Пн фев 08, 2016 10:32 pm
Зарегистрирован: Пт апр 22, 2011 12:05 am
Сообщения: 136
Откуда: москва
С ходу точную величину сейчас не назову, но главное — чтобы не было провалов, приводящих к останову мотора под большой нагрузкой (в движении при наборе оборотов)…В принципе давление не должно отличаться в разных режимах работы ДВС…
Заголовок сообщения: Re: хёндай санта фе код неисправности u 0009
Добавлено: Вт фев 09, 2016 8:23 pm
Зарегистрирован: Пт апр 22, 2011 12:05 am
Сообщения: 136
Откуда: москва
Давление в линии подачи 3 — 4 Бар (в случае R-Engine с пьезофорсунками)
Заголовок сообщения: Re: хёндай санта фе код неисправности u 0009
Добавлено: Вт фев 09, 2016 9:36 pm
Зарегистрирован: Пн июл 19, 2010 11:24 am
Сообщения: 835
Откуда: Москва
Да нет, тут скорее всего дело в какой-то нештатной фигне, которая время от времени сажает CAN-шину на массу, или на плюс (это не имеет значения). Я бы для начала попробовал пойти в этом направлении.
Описание ошибки U0009
Сеть контроллеров (CAN) — это стандарт автомобильной шины, предназначенный для соединения автомобильных устройств без главного компьютера. Между устройствами происходит обмен рабочей информацией и командами. В устройствах запрограммирована информация о том, какие сообщения необходимо передавать в цепях последовательных данных. Шина CAN использует два выделенных провода для связи. Эти провода называются CAN high и CAN low. Когда шина CAN находится в режиме ожидания, по обеим линиям подается 2,5 В. Когда передаются биты данных, линия CAN высокого уровня достигает 3,75 В, а низкий уровень CAN падает до 1,25 В, тем самым создавая разность между линиями 2,5 В. Поскольку связь основана на разности напряжений между двумя линиями шины, шина CAN НЕ чувствительна к индуктивным выбросам, электрическим полям или другим помехам.
Возможная причина ошибки U0009
Диагностика этого диагностического кода неисправности (DTC) осуществляется с помощью симптомов автомобиля.
Проверить дополнительные коды
Неисправный модуль управления
Жгут проводов модуля управления обрыв или закорочен
Плохое электрическое соединение в цепи модуля управления
Примеры работ по Киа Хендай:
Замена: антифриза, бензобака, бензонасоса, втулок и стоек стабилизатора, гидрокомпенсаторов, гофры и глушителя, датчиков, жидкости ГУР, компрессора кондиционера, масла, маслосъемных колпачков, насоса ГУР, подушки двигателя, подшипников, помпы, приводного ремня, прокладки ГБЦ и КК, пружин и амортизаторов, пыльника и ШРУСа, радиаторов двигателя, кондиционера и печки, рулевых тяг и наконечников, рычагов, сайлентблоков, сальников, свечей зажигания, стекла, сцепления, тормозных колодок и дисков, цепи и ремня ГРМ, шаровых, фильтров…
Замена и ремонт: генератора, двигателя, КПП, рулевой рейки, стартера,
А так же: заправка кондиционера, регулировка зазоров клапанов, шиномонтаж, сход-развал, ремонт электрооборудования, удаление катализатора, промывка — инжектора, радиаторов и форсунок…
Все эти и другие виды работ можно сделать в техцентрах АвтоМиг.
Диагностика ошибки — U0009 короткое замыкание или пробой высокоскоростной плюсовой линии CAN шины на минус выполняется с помощью сопутствующих симптомов автомобиля.
Возможные причины ошибки U0009:
- Сопутствующие коды неисправности
- Неисправен модуль управления
- Короткое замыкание или обрыв в жгуте проводов модуля управления
- плохой контакт в разъёме жгута проводов модуля управления
Как устранить код ошибки U0009
Проверьте пункты «Возможных причин», указанные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъёмы на нем на отсутствие повреждений и наличие контактов в разъёмах.
Стоимость диагностики ошибки U0009
На диагностику ошибки DTC U0009 затрачивается — 1,0 нормо/час. Стоимость работы зависит от марки, модели автомобиля и СТО на котором проводится ремонт и диагностика. Цена нормо/часа может колебаться от 20 до 100 USD.
Возможные симптомы ошибки U0009
Описание ошибки DTC U0009 — короткое замыкание высокоскоростной линии CAN шины
Блоки управления автомобиля взаимодействуют друг с другом по CAN шине. CAN — двухпроводная шина, состоящая из CAN High и CAN low. CAN High — имеет высокую скорость передачи данных 500 Кбит/сек. CAN low — с низкой скоростью передачи данных с 125k бит/сек. Передача информации между двумя шинами осуществляется модулем шлюза.
Когда CAN- шина находится в режиме ожидания, на обе линии подается напряжение 2,5 В. Когда передается информация, напряжение в линия CAN- High достигает 3,75 В, а уровень напряжения в линии CAN- low падает до 1,25 В, создавая разницу в 2,5 В между линиями. Поскольку связь зависит от разности напряжений между двумя линиями шины, шина CAN НЕ чувствительна к индуктивным выбросам, электрическим полям или другим помехам. Код неисправности (DTC) устанавливается, в случае если контролируемое периодическое сообщение, которое включает в себя доступность передающего устройства, не было получено.