- Двигатель DGI Turbo —
- Re: Двигатель DGI Turbo —
- Re: Двигатель DGI Turbo —
- Re: Двигатель DGI Turbo —
- Re: Двигатель DGI Turbo —
- Re: Двигатель DGI Turbo —
- Re: Двигатель DGI Turbo —
- Re: Двигатель DGI Turbo —
- Re: Двигатель DGI Turbo —
- Re: Двигатель DGI Turbo —
- Re: Двигатель DGI Turbo —
- Re: Двигатель DGI Turbo —
- Re: Двигатель DGI Turbo —
- Re: Двигатель DGI Turbo —
- Re: Двигатель DGI Turbo —
- Re: Двигатель DGI Turbo —
- Re: Двигатель DGI Turbo —
- Re: Двигатель DGI Turbo —
- Turbo Kit Upgrade для Nissan Juke 1.6T 2JR
- Характеристики
Двигатель DGI Turbo —
Хотелось услышать мнение людей эксплуатирующих авто непосредственно с двигателями прямого впрыска.
Так как мнения в интернете расходятся. Некоторые пишут что качество топлива производяшиеся в странах СНГ (даже в Европе) не подходят для этого типа двигателей.
Night Racer Сообщения: 6393 Зарегистрирован: 18 апр 2011, 06:34 Имя: Виталик Мой автомобиль: Mazda CX-5 Откуда: Москва
Re: Двигатель DGI Turbo —
Сообщение Night Racer » 28 апр 2011, 16:52
Вот тоже задался вопросом надежности движка MR16DDT — все таки с 1.6 снять 190 лошадей, пусть и с помощью турбины это много. Какой же ресурс будет у этого движка.
vcube Сообщения: 18 Зарегистрирован: 27 апр 2011, 13:37 Мой автомобиль: Nissan Juke 4wd Откуда: Сургут Контактная информация:
Re: Двигатель DGI Turbo —
Сообщение vcube » 11 май 2011, 14:01
Имхо уверен что проблем с ресурсом не будет! Да и качество топлива тоже маловероятно может повлиять так как турба ж работает не от бензина а от выхлопных газов. (ну это так мнение не специалиста)
Париман Сообщения: 424 Зарегистрирован: 24 мар 2011, 16:28 Имя: Александр Мой автомобиль: Nissan Juke LE 2WD CVT Откуда: Санкт-Петербург
Re: Двигатель DGI Turbo —
Сообщение Париман » 20 май 2011, 09:34
Night Racer писал(а): Вот тоже задался вопросом надежности движка MR16DDT — все таки с 1.6 снять 190 лошадей, пусть и с помощью турбины это много. Какой же ресурс будет у этого движка.
Я тоже считаю, что снять 190 л.с. с моторчика 1.6 литра это очень много. Знакомый мастер с сервиса Nissan рассказывал, что из 10 Pathfiner-ов 2 машины не доживают и до первого ТО . Проблемы крылись в турбированном дизеле объёмом 2.5 литра. Японцы сняли с него 174 л.с., а на рестайлинговых Пафиках мощность двигателя увеличилась до 190 л.с. при том же объёме. В качестве сравнения приведу Patrol (3.0 л, 160 л.с.) и Pajero (3.2 л, 165 л.с.). Объём двигателя больше, а л.с. меньше! Не зря говорят, что Patrol-овский дизель один из самых надежных и неприхотливых к качеству солярки.
Поэтому считаю, что 190 л.с. для мотора объёмом 1.6 л это на мой взгляд перебор. Дай Бог чтобы моторесурс на это двигателе составил хотя бы 150 тыс.км.
vcube Сообщения: 18 Зарегистрирован: 27 апр 2011, 13:37 Мой автомобиль: Nissan Juke 4wd Откуда: Сургут Контактная информация:
Re: Двигатель DGI Turbo —
Сообщение vcube » 20 май 2011, 09:54
Думаю что вы рассуждаете логично, но не совсем точно. Ресурс в большей степени будет зависить не от соотношения объема и лошадиных сил, а от материалов использованых при производстве поршней, клапанов, колец и т.д.
Вот автомобиль в статье наверно вообще и тыщи километров не проедет. =)
http://www.drive.ru/autosport/2011/05/06/4102630.html
p/s/ а то что гдето кто то кому то «знакомый мастер с сто» рассказывал. Имхо это вообще бред. Просто я сам работаю в ниссане, и часто общаюсь с мастерами, и не разу не слышал что-бы так часто ломались пафик. Думаю что вам так сказали просто для красного словца. Да и кстати поломка двигателя зависит далеко не всегда от заводского брака, но также от условии эксплуатации и качества топлива. Кстати в нашей стране имхо дизель некоторые люди берут так как имею халяву в виде салярки неизвестно какого качества, вот они и становятся первыми в очереди на ремонт
CaRNeGi Сообщения: 242 Зарегистрирован: 22 мар 2011, 17:47 Имя: Виталик Мой автомобиль: Nissan Juke Откуда: Москва
Re: Двигатель DGI Turbo —
Сообщение CaRNeGi » 20 май 2011, 10:28
Да в каком веке живём, много это с 2х литров на атмодвиге (без турбы и иных компрессоров) снять 210л.с как на Toyote Alteza или 250л.с как на Хонде S2000. Причём и те и другие эксплуатируются у знакомых довольно продолжительное время без капиталок и тп.
А галимым бензином можно убить любой двиг
Классик Сообщения: 729 Зарегистрирован: 01 апр 2011, 13:53 Мой автомобиль: 4WD MCVT SE+Sport сине-черный Откуда: Новосибирск
Re: Двигатель DGI Turbo —
Сообщение Классик » 20 май 2011, 11:23
Патрол машина надежная, но увы, как все дизеля не любит плохую соляру. У меня было 2 Патруля, второй был 2,8ТД. Так в голове плотно засели термины «ТНВД, плунжерная пара и др. Ремонт дорогой, и все из за плохого топлива. А вот Мерседес-Вито 220CDI менее капризен оказался. Других дизелей у меня не было, потому судить не берусь. Так вот, оба они были турбированные. У Мерина было 116 л.с., а у Патруля немногим больше (130кажется). Мужики, как они разгонялись. дух захватывало. тело буквально вдавливалось в кресло. И это при их массе. отсутствии аэродинамики, дизельном движке, и не такого уж большого табуна. Я как и вы, с каким то вожделением пытаюсь представить, что нам покажет 190 л.с. это же спотркар какой то вырисовывается ))).
vas-tomsk Сообщения: 371 Зарегистрирован: 09 май 2011, 15:08 Имя: Юрий Мой автомобиль: Я — пешеход Откуда: Томск
Re: Двигатель DGI Turbo —
Сообщение vas-tomsk » 20 май 2011, 11:35
RedSiberia Сообщения: 1699 Зарегистрирован: 24 мар 2011, 02:57 Имя: Василий Мой автомобиль: Nissan Juke 2WDLE190л.с. 6МТ Откуда: г.Мегион ХМАО-ЮГРА
Re: Двигатель DGI Turbo —
Сообщение RedSiberia » 20 май 2011, 11:43
Классик писал(а): Я как и вы, с каким то вожделением пытаюсь представить, что нам покажет 190 л.с. это же спотркар какой то вырисовывается ))).
А-а-а. Итак вовсю свербит в одном месте, а еще Вы. спорткар! . где же ты уже, блин?!
А о надежности, я думаю, стоит порассуждать уже в процессе эксплуатации( км так после 40-50 000!).
П.С. Будущим владельцам турбо — все будет ОК! И не слушайте никого( а то нагонят тут жути), прогресс на месте не стоит!
StepanovMD Сообщения: 575 Зарегистрирован: 12 май 2011, 18:02 Имя: Михаил Мой автомобиль: JUKE 1.6 DIG-T 4WD LE
Re: Двигатель DGI Turbo —
Сообщение StepanovMD » 20 май 2011, 11:53
190 лошадей с 1,6 это еще не много для серийной машины. фабия рс сняла 180лошадей с 1,4.
Не раскручивай обороты и все будет -ОК.
Классик Сообщения: 729 Зарегистрирован: 01 апр 2011, 13:53 Мой автомобиль: 4WD MCVT SE+Sport сине-черный Откуда: Новосибирск
Re: Двигатель DGI Turbo —
Сообщение Классик » 20 май 2011, 13:03
Точно. Свербит. и скулы сводит. Мне сейчас звонили с СТО, вроде как покупатель на Бумера есть, подождет до июля. мне уже и цена по барабану. Я уже готов пешком идти на встречу табуну из 190 голов.
А пугаться чьих то страшилок в отношении Джука. О чем вы говорите. Сразу в игнор.
Кстати, а турбовый еще вообще никто не получал?
Lika Сообщения: 187 Зарегистрирован: 18 апр 2011, 15:12 Имя: Алёна Мой автомобиль: Juke LE 4WD,opel astra gtc Откуда: Москва
Re: Двигатель DGI Turbo —
Сообщение Lika » 20 май 2011, 13:06
Париман Сообщения: 424 Зарегистрирован: 24 мар 2011, 16:28 Имя: Александр Мой автомобиль: Nissan Juke LE 2WD CVT Откуда: Санкт-Петербург
Re: Двигатель DGI Turbo —
Сообщение Париман » 20 май 2011, 14:52
Классик писал(а): Патрол машина надежная, но увы, как все дизеля не любит плохую соляру. У меня было 2 Патруля, второй был 2,8ТД. Мужики, как они разгонялись. дух захватывало. тело буквально вдавливалось в кресло. И это при их массе. отсутствии аэродинамики, дизельном движке, и не такого уж большого табуна.
У меня на Patrole 3.0 литра и всего 160 л.с. — это реальный ТРАХТОР повышенной комфортности. О какой динамике и разгоне Вы говорите? Я пытался топать газ в пол на режиме POWER, но всё равно УТЮГ
Никогда меня не вдавливало в кресло.
Ему бы лошадей 200-250 под капот и тогда было бы счастье Я ничего плохого не хочу сказать про Patrol, очень довлен этой машиной да и брал его исключительно для того чтобы таскать 6-ти метровый прицеп с лодкой. Всегда с полной уверенностью могу заехать в воду утопив заднее колесо полностью и вытащить прицеп с лодкой.
По трассе крейсерская скорость 120 км/ч меня в полне устраивает. Вот только на обгонах ему конечно не хватает мощей
Антон Сообщения: 106 Зарегистрирован: 04 май 2011, 13:37 Имя: Антон Мой автомобиль: Juke LE 4WD Откуда: Москва
Re: Двигатель DGI Turbo —
Сообщение Антон » 20 май 2011, 16:31
у меня на нынешнем ТС — с 1,1 двигателя 150 л.с. снято. Причем агрегат без всяких нареканий уже 6 лет ездит
Классик Сообщения: 729 Зарегистрирован: 01 апр 2011, 13:53 Мой автомобиль: 4WD MCVT SE+Sport сине-черный Откуда: Новосибирск
Re: Двигатель DGI Turbo —
Сообщение Классик » 20 май 2011, 17:33
По поводу Патруля. Не забывайте, что он у меня был турбовый. и что тоже не маловажно — коротыш. Он действительно летал. зачем мне лукавить..пока турбина не полетела(((. А вот 4л. бензин, пятидверый, тот действительно был туповат.. Не исключаю, что ощущения «полета! возникали в сравнении с Крузером, с которого я накануне пересел. Ну не суть в этом.
Я в прошлом году от скуки потестил Пежо-3008 турбового. 150 коней баварского пр-ва. Динамикой я был просто поражен. Термин «летал» уже не выразит все ощущения. Восторг. Я специально еще раз приезжал порезвиЦа ))) Притом это на фоне своего Бумера.(235л.с.) Уж этого в вялости не упрекнешь. разве что в прожорливости.))) Я это все к тому, что 150
Night Racer Сообщения: 6393 Зарегистрирован: 18 апр 2011, 06:34 Имя: Виталик Мой автомобиль: Mazda CX-5 Откуда: Москва
Re: Двигатель DGI Turbo —
Сообщение Night Racer » 20 май 2011, 19:55
Патрол с 3-х литровым движком это ВЕЩЬ. у меня у отца такой.
Он полностью довелен, если б каждую зиму не замерзал по разу
А я пару раз прокатился — вообще не торкнуло.
Вишенка Сообщения: 54 Зарегистрирован: 24 апр 2011, 20:46 Имя: Ирина Мой автомобиль: Nissan Juke LE 4WD pearl Откуда: Казахстан, Караганда
Re: Двигатель DGI Turbo —
Сообщение Вишенка » 20 май 2011, 20:54
У меня Купер 175 лошадей 1,6 литра. Динамика потрясающая! Я когда садилась в него после БМВ 645, мне казалось,что он круче улетает.Нет той массы,как в шестерке. Просто пуля.Вот теперь думаю,сможет Джук приблизиться к ощущениям купера или нет.Боязно. Про трубину: не знаю,связано это с ней или нет, прошел Купер 55 тысяч и начало масло продавливать через прокладки,ролики на днях поменяли.Пришлось полмашины разобрать.Три дня в сервисе стояла. Мастер сказал,что думал,нет ничего страшнее БМВ 7-ки при разборе. А мой малыш хуже оказался.
Классик Сообщения: 729 Зарегистрирован: 01 апр 2011, 13:53 Мой автомобиль: 4WD MCVT SE+Sport сине-черный Откуда: Новосибирск
Re: Двигатель DGI Turbo —
Сообщение Классик » 21 май 2011, 05:21
Умеют Баварские умельцы проблем для автосервиса создать ))). и материальных проблем для владельца (((. увы.
Turbo Kit Upgrade для Nissan Juke 1.6T 2JR
Цели в области энергетики — улучшение более чем на 50 л.с. Расчетная мощьность 330 кВт — 350 кВт.
Комплект предназначен только для FWD Gen1 Juke.
2JR Garrett Turbocharger Upgrade для Gen1 Juke был разработан для тех, кто хочет полностью спроектированное обновление, обеспечивающее оптимизированный диапазон мощности. В отличие от других модификаций, которые обеспечивают только пиковую или высокую скорость вращения, 2JR Garrett Turbocharger Upgrade обеспечивает производительность во всем диапазоне мощности, обеспечивая очень отзывчивый и управляемый автомобиль. Модернизация турбокомпрессора 2JR предназначена для тех, кто ищет хорошо сбалансированные, но чрезвычайно мощные рабочие характеристики, полученные в результате многолетней разработки высокопроизводительных обновлений двигателя Nissan.
Комплект разработан на платформе турбонагнетателя с двойным шарикоподшипником GT28RS, что обеспечивает плавную интеграцию, отличную реакцию и производительность. Разработанная как целостная система со всем доступным из одного источника, обеспечивает производительность и качество, которые вы ожидаете от 2JR. Благодаря уникальному корпусу A / R и двойному керамическому шарикоподшипнику, мощность увеличивается с потрясающим откликом и практически без турбо-задержки. Мы полагаемся на Garrett в качестве основы нашего турбо комплекта. GT28RS отлично справляется с невероятной реакцией практически без задержек, одновременно производя невероятную мощность и очень управляемую машину.
Поставляется в комплекте с:
1. Турбонагнетателем Garrett с двумя шарикоподшипниками
2. Сварным коллектором из нержавеющей стали 2JR
3. Внешняя сточная заслонка Turbosmart 40 мм
4. Интегрированные гибкие сильфоны в рециркуляционном трубопроводе WG
5. Все вибрирующие линии и фитинги
6. Нержавеющая сварная труба 2JR со сварным швом
7. Зарядная труба 2JR
8. Все муфты, хомуты, шланги и прокладки входят в комплект, чтобы получить поистине болтовый комплект.
Будет работать с OEM или Aftermarket Midpipes. То же самое касается впуска — они будут подключаться к стороне компрессора турбины, а также к заводскому промежуточному охладителю или переднему креплению 2JR.
Характеристики
ОЗНАКОМЬТЕСЬ С УСЛОВИЯМИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИЛИ НЕПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГАРАНТИИ НА ТОВАР, ВО ИЗБЕЖАНИЕ НЕДОПОНИМАНИЯ И КОНФЛИКТНЫХ СИТУАЦИЙ!
Читать!